Глава 13
*Мартина*
Пятница. Самый сумасшедший день. Поток пациентов бешеный. Почему именно в этот день люди будто сходят с ума. У нас привозят самые странные случаи. Начиная от иностранных наркоманов, заканчивая мужчиной с огурцом в анусе. И это ещё цветочки. Не обходиться и без тех, кто придумал себе болезнь, погуглив симптомы. Самое невыносимое в таких пациентах то, что им не докажешь, что они здоровы, потому что: «Интернет не может врать».
Сегодня я на нервах, даже больше, чем обычно. Саманта испортила мое доброе утро, своим появлением.
– Мартина, – ко мне зашел Хантер, взбудораженный, – там везут пациента с ножевым в груди. Уже подъехали.
Мы быстро спустились вниз, встречая каталку скорой помощи.
– Ножевое ранение в грудь, – сообщил парамедик, – 90 на 40, пульс 130.
– Вы извлекли нож? – в моем вопросе прозвучала нотка возмущения.
– Нет, его нашли таким. – ответил парень.
– В гебридку, – мы покатили его в нужное отделение, – туда!
Мы оперативно переложили его на кушетку. Хантер разрезал рубашку мужчины, подав мне свой статоскопом.
– Сделаем эхо. – сказала я, прослушивая его легкие.
– Понял, – он побежал за аппаратурой.
– Ведите портативный рентген, – Франческа тут же убежала за ним.
– Катетеры и физраствор, – опередил меня Джейк.
– Шесть литров кислорода через маску, – добавила я и он кивнул выполняя. По-видимому, ему было все ещё стыдно.
Я осмотрела экран с эхокардиограммой, которую подключил Джейк, недовольно вздыхая.
– Тампонада, – проговорила я. – Удаляем жидкость, готовьте капельницы.
Хантер приступил к обработке груди йодом. Он был достойно умен для выполнения необходимой процедуры.
– Хантер, что ты будешь делать? – бегло спросила я.
– Пункцию перикарда, – уверено ответил он.
– Значит делай!
Он положил бумажную салфетку с дыркой в месте ранения. После взял иглу, плавно вводя её под углом 30 градусов. Откачивая кровь.
– Нужен рентген, – тем временем пошел уже пятый 60 миллилитровый шприц.
– Показатели? – спросила я.
– 80 сокращений. После удаления жидкости поднялся до 100, сейчас 90, – продиктовала Фран. – Вскрываем и ставим на рану скобы, справишься? – спросила я Хантера, он кивнул. – Хорошо, тогда в операционную!
***
Мы быстро подготовились, пройдя в операционную, где все уже было готово.
– Я буду контролировать, – Хантер изучал такое в теории и на практике, но на пациенте делал впервые, поэтому я знала, что он переживает. – Ты справишься.
– Скальпель, – я подала ему инструмент и он не медля сделал разрез необходимой длинны. – Бови, – он прорезал слой кожи глубже.
Его движения были уверенными, я бы даже сказала слегка гневными. Хантер мозговитый парень, ему просто нужно дать возможность, чтобы он раскрыл свои амбиции.
– Стернотом, – медсестра недоверчива глянула на меня, я кивнула, дав свое согласие.
Хантер рассек грудину, установив ретрактор для ребер, открывая нам обзор на сердце пациента.
– Крови будет много, – предупредила я, – готовьте тампоны, аспиратор и сшиватель.
– Ножницы, – сказал Хантер, протянув ладонь, в другой держа пинцет.
Он сделал прокол и кровь хлынула фонтаном, заставляя нас одновременно выругаться. Он нервно искал порез, смачивая марли кровью.
– Ну? – спросила я, намереваясь брать ситуацию в свои руки.
– Нашел! – слегка крикнул он, – Сшиватель.
Хантер аккуратно поставил три скобы, и я услышала как он облегченно выдохнул. Для первого раза он справился просто блестяще.
– Умница, – я улыбнулась сквозь маску. – Теперь моя работа, меняемся.
***
Мы вышли из операционной, выйдя в коридор, где уже свалившись на пол сидела Франческа. Хантер не произнес ни слова после того, как закончил.
– Хантер, – парень обернулся, его взгляд излучал усталость и некий шок. – Я горжусь тобой, ты большой молодец.
Он смотрел на меня пару секунд, после резко обнял, крепко прижимая к себе. Я обняла его в ответ, улыбнувшись. Хантер попал ко мне в качестве наказания. Его гоняли, не позволяли развиваться, раскрывать свой потенциал. Про него ходило много оскорбительных слухов. Его игнорировал бывший коллектив. Поэтому я знала, как он нуждался в этих словах. Нуждался в поддержке, в коллективе, который ценил бы его.
– Спасибо, – прошептал он, – большое спасибо.
Он отстранился с легкой улыбкой. Мой телефон завибрировал в кармане. Я достала мобильный, на экране которого высветилось имя Саманты. Я подняла глаза в потолок, глубоко вдохнув, в попытке унять раздражение нахлынувшее на меня.
– Слушаю, – ответила я, – что на этот раз?
– Ты не забыла наш утренний разговор? – я удрученно вздохнула. – Отдай ему оставшийся долг и закрой тему! Ты выучилась, у тебя хорошая зарплата! Закончи это иначе...
– Иначе что? – с вызовом спросила я, – Что ты сделаешь? Я прекрасно знаю, что ты хватаешься за него, как за спасательный круг, но ты бессильна. Потому что мы обе знаем, что этот мерзкий ублюдок предложит вместо денег. А это то, чего ты так сильно боишься все эти годы. К тому же, я вернула ему все до последней копейки.
– Я не буду больше предупреждать тебя, – я фыркнула, – если не заплатишь то, он уничтожит тебя.
– От меня не так просто избавиться, – сказала я напоследок, отключив.
У меня нет сил, желания и времени, чтобы разбираться с ними. По крайней мере сегодня. Я обязательно позабочусь об этом, и видит Бог, ему – конец.
***
Закончив смену, я поехала домой. День выжал из меня последние силы, что скопились после вчерашнего не менее тяжелого дня, и я уснула по дороге, поэтому поездка пролетела за считанные минуты. Я заплатила таксисту и прошла в дом. Поднялась на нужный этаж, открыв дверь ключ картой, предвкушая приятный вечер в компании теплой ванны с пеной, слегка бодрящего душа и распития бокала красного вина под очередную книгу, которую я недавно приобрела.
Однако все мои планы ушли на задний план, стоило мне открыть дверь и остановиться в прихожей. Тишина, гробовая тишина. Что-то в это тишине меня напрягло. Я застыла у входной двери, прислушиваясь. Я потянулась в карман за телефоном судорожно пытаясь найти номер Фальконе.
Шаги, такие тихие, почти бесшумные. Я черканула сообщение Алессио. Тот, кто сюда пробрался наверняка знает, что я уже в доме, ибо моя дверь уже оповестила его об этом, поэтому нельзя тянуть. Тихо опустив ручку двери, я открыла её бесшумно. Я пошагала назад, и дверь закрылась издав оповещающий звук. В тужу секунду я рванула с места, направляясь на лестницу. Я слышала как он бежал за мной и бормотал что-то.
Тут меня резко схватили за волосы, оттягивая назад. Я зашипела, пытаясь выбраться.
– Dove stai andando, bella? [ куда ты собралась, красавица?] – он схватил меня, волоча обратно в квартиру.
Я сжимала руку нападавшего, дабы чуть ослабить боль, однако это не очень помогло. Он протащил меня вглубь гостиной, швыряя в сторону дивана. Я потеряв равновесие, рухнула между диваном и журнальным столиком, зажмурившись.
– Il divertimento è appena iniziato. [ веселье только начинается.] – мои глаза бегали по комнате в поисках чего-нибудь, чем я могла бы себя защитить.
В тужу секунду он направил дуло его пистолета прямо мне в голову.
Ужас пронзил меня с ног до головы. Его сумасшедший взгляд впился в меня, а тело будто парализовало. Мой взгляд был устремлён на дуло пистолета. Мой мозг вырисовывал картинки из прошлого, заставляя судорожно глотать воздух.
– No aver paura, con un viso così carino non morirai. [ не бойся, с таким милым личиком ты не умрёшь.]
Он опустил пистолет, направляясь ко мне. Страх с новой силой охватил меня от осознания того, что он собирается делать.
Руки сильнее задрожали, глаза потеряли фокус. Я попятилась назад.
– Не прикасайся! – закричала я, не позволяя его рукам прикоснуться ко мне, за что получила пощёчину.
Я схватилась за горящую от боли щеку, чувствуя, что начинаю терять контроль над телом. Звук открывающийся двери пронёсся по гостиной. Он рывком поднял меня, приставляя пистолет к моему виску. Сердце забилось с бешеной скоростью, когда Алессио забежал в гостиную, направляя свой пистолет на нападавшего.
Его свирепый взгляд был направлен на него. Он выглядел устрашающе.
– Metti giu 'la pistola o sparero' a quella stronza. [ опусти пистолет или я прострелю этой суке башку.]
Фальконе даже не моргнул, только дерзкая ухмылка растянулась на его лице.
– Sordo!? Metti giù la pistollo! [ оглох!? опусти пистолет.] – Кричал мужчина у меня за спиной, заставляя меня вздрагивать от каждого движения.
Алессио колебался, а ублюдок за моей спиной сильнее прижал дуло к моему виску и моё тело сильнее напряглось, сердце упало и мне хотелось спрятаться. Истерика бушевала в голове и груди, а воспоминания из детства царапали края сознания.
– Chissà. [ как знаешь.] – прошептал он мне на ухо.
Мои брови взлетели на вверх, когда пистолет остался висеть у него на пальце.
– Когда я скажу "сейчас", ты закроешь глаза и не откроешь их пока я не разрешу, поняла?
Я моргнула в знак согласия.
– Cosa stai dicendo? Metti il pestollo sul pavimento! [ что ты там болтаешь? опусти пистолет на пол!]
Алессио медленно опустился на одно колено, прижимая оружие ладонью к полу, не сводя с меня глаз.
– Сейчас!
Я резко закрыла глаза, услышав звук выстрела и собственного крика. Пистолет нападавшего с грохотом упал на пол и я услышала, как он выругался, крича от боли. Фальконе рывком притянул меня к себе, пряча за спиной.
Снова выстрел.
Всё ещё прижимая меня одной рукой к спине, мы потопали назад, предполагаю, что он держал его на прицеле. Но я была слишком труслива, чтобы открыть глаза.
*Алессио*
Я летел как псих, когда получил сообщение от Тины. На связи был Массимо, который мгновенно среагировал, оповестив меня о том, что уже в пути. Я и сам не понял как очутился в её квартире, увидев мерзавца нагло прижимающего её тело к своему, крепко сжимая дуло пистолета у виска Тины.
– Можешь открыть, – сказал я, когда мы наконец вышли на улицу. Её напуганные глаза смотрели на меня, наполняясь водой. Она дрожала, делая рваные вдохи. – Ты в порядке? Он что-то сделал тебе? – Тина судорожно помотала головой. И мгновение спустя она прижалась ко мне, цепляясь за спину.
Я убью этого ублюдка!
Я отодвинул её от себя. Во мне появилась острая необходимость увидеть её глаза, что все ещё были полны страха, но до сих пор сухие. Я быстро накинул на нее свою куртку, снова прижимая Тину к себе.
– Ублюдок внутри, отвези его в Сахарницу. – повторять не пришлось. Брат молча задал вопрос одному из наших солдат, который коротко кивнул ему в ответ.
– Парни уже работают, – ответил Массимо, – думаю, тебе стоит отвести её в безопасное место. Не думаю, что все это просто так.
Я коротко кивнул, соглашаясь с братом. Тина никак не могла отойти от шока, скорее всего пропуская все наши слова мимо ушей. Я усадил её в машину, пристегнув ремнем, после направился в особняк.
Спустя некоторое время я въехал на выученную наизусть территорию дома. Заглушил мотор, покинув салон. Я открыл дверь со сторону Тины, что уснула на пассажирском сидении. Тревожить её сон в мои планы вовсе не входило, поэтому я отстегнул ленту ремня, подхватывая расслабленное тело.
Стоило мне появиться в общей гостиной, как в меня врезался взгляд Серафины, что ахнула от удивления, чем привлекла внимание мамы.
– Алессио, что происходит? – спросила мама уставившись на меня, а после следуя за мной в наше крыло.
– Все подробности позже, мам, – я поднялся по лестнице, спиной чувствуя недовольство. Ее не устраивал мой ответ.
– Алессио, – проговорила мама в самой строгой манере, что могла из себя выдать, когда я зашел в свою комнату.
– На нее напали, – ответил я, услышав шокированный вздох. Я уложил девушку на кровать, накрыв одеялом. – Я предупредил Савио, он присмотрит за ней.
В доме были все наши женщины, кроме Леоны и Карлотты, а так же маленькая Тесса, поэтому это был рациональный опережающий шаг. Но не признать его абсолютно бесполезным и от части абсурдным было бы глупо. Однако это было мерой предосторожности.
– Действительно думаешь, что я сочту её опасной? На нее напали, она наверняка напугана и ей нужна поддержка! – моя мама была в своем репертуаре. Добрая и переживающая за всех Киара Фальконе.
– Знаю, мама, тебе это не по душе. Однако будь внимательна к ней в присутствии Савио до моего приезда, договорились? – я поцеловал маму в макушку.
– Они сделали ей что-то? – я знал этот тон и слышать его мои уши отказывались. Огонь внутри обжигал органы, когда я понял что она имеет в виду.
– Нет, я вовремя появился, но предполагаю, что он намеревался, – ответил я, получив облегчен выдох.
– Я принесу ей что-нибудь из своей одежды и присмотрю за ней. А ты будь аккуратен и Массимо это передай. – я улыбнулся. Мама погладила меня по плечу, бросив взгляд на Тину в моей кровати, после покинула мою комнату.
– Алессио, – в дверях появился Савио, недоверчиво поглядывая на Тину. – Похоже приводить женщин в запуганном состоянии в этот дом уже традиция. – пустил шутку Савио и я усмехнулся.
– Слишком глубоко для нас, – ответил я с максимальным безразличием.
– Именно поэтому она лежит сейчас в твоей постели и я буду тем, кто будет следить за ее безопастностью. – я собирался возразить, но он продолжил, – Каждый из нас отрицал, что дорожит теми женщинами, что сейчас живут с ними под крышей этого дома. Вот только мы все считали, что это самое безопасное место для них.
– Ты защищаешь не её, а женщин этого дома. И в первую очередь свою жену и дочь, – ответил я, и Савио пустил смешок, приняв свою коронную позу.
– Мы оба знаем, что она абсолютно безобидна, иначе ты бы не привез её сюда, – Савио приподнял бровь победно ухмыляясь. Я промолчал. – Алессио, твоя маска безразличия не читаема для посторонних людей. Вот только ты вырос на моих глазах и я вижу тебя насквозь. И не только тебя.
Я фыркнул. Я знаю, что он прав. Он читал нас троих как открытые книги. Именно поэтому подкалывает Невио всяких раз, когда разговор заходит об Авроре или даже отдаленно касается её.
_________________________________
Простите за задержки глав. При написании этой главы ( к тому же я приступила к написанию следующей ) я думала о том, не создать ли мне тг канал, где мы могли бы обсуждать главы и многое другое? Жду отзывы и ваше мнение)
