Чувство второе - правда или ложь?
- Как они? - Кто это?
- В тяжелом состоянии, - что происходит?
- Она еще не очнулась?
Медленно открыв глаза, я увидела белый потолок, в нос ударил резкий запах лекарственных снадобий. Голова шла кругом, а тело неприятно ломило. Я попыталась сесть, увы, безуспешно.
- Люси!
К моей кровати тут же подбежала Леви. Её глаза были красными, а нос чуть-чуть припух от слёз, которые маленькими дорожками струились по её щекам. Эльза подошла ближе и с тревогой посмотрела на мое состояние. Грей стоял поодаль от остальных и наблюдал за нами, в его глазах я видела сожаление. К чему бы это?
- Как ты? - тихо спросила Титания.
- Все в порядке.
Я не узнала свой голос. Он был хриплым и скрипучим, да и в горле сильно пересохло. Грей взял кувшин с водой и стакан с небольшого стола, рядом с которым стоял. Подойдя ко мне, он налил стакан воды и с улыбкой протянул мне. Я с радостью его приняла и в пару глотков осушила полностью.
- Ну как? Лучше? - печально усмехнулся Грей, забирая у меня стакан.
- Спасибо, ты меня просто спас, - рассмеялась я.
В комнате витала напряженная атмосфера: Леви то и дело всхлипывала, шмыгая носом, а Эльза и Грей не сводили с меня глаз.
- Как Джет и Дрой? - я вспомнила о друзьях, и меня охватил страх. Вдруг с ними что-нибудь случилось?
- Ты хочешь услышать правду? - грустно спросил Грей.
- Да, - решительно сказала я, а сердце тем временем с болью сжалось, неужели что-то страшное? Грей подошел к моей кровати и присел на самый край.
- Состояние у них критическое, - тихо начал рассказывать маг, я увидела, что он с силой сжимает кулаки. – У них сильные ожоги, кожа практически не уцелела. Они на искусственной вентиляции лёгких, и лекари не дают положительных прогнозов.
Я с ужасом слушала все, что он говорит. Глаза начало неприятно пощипывать, но я прикусила губу и приготовилась слушать дальше.
- Что же делать? - с глухим отчаянием спросила я у Грея.
- Вся гильдия отправилась на поиски особого растения. Оно поможет им, но уж слишком тяжело его достать.
- В каком смысле тяжело?
- Понимаешь, - он грустно усмехнулся. - Никто не знает, где оно растет и есть ли оно вообще.
Я была полностью обескуражена его словами. Эльза перевела взгляд от окна на меня. Подойдя ближе, она со злобой и ненавистью задала вопрос, ответ на который мне было страшней всего дать.
- Кто это сделал?
«- Ты здесь никого не видела, и стычки между «светлой» и «темной» гильдиями не было. Нам-то все равно, а вот репутацию своей гильдии ты изрядно попортишь. Мы с тобой никогда не встречались, все ясно?»
Неприятные воспоминания снова всплыли в памяти. Об этом им точно не нужно рассказывать. Они сразу же пойдут выяснять отношения. Этого никак нельзя допустить.
- Люси.
Похоже, я слишком долго тянула с ответом. Правду сказать было нельзя. И врать совершенно не хотелось.
- Задание, - скрыв виноватый взгляд и нервно сжав белую ткань пододеяльника, ответила я. - Видно, маг успел наложить заклятие, а оно проявилось. Ведь Джет и Дрой сражались с магом огня, а я в это время искала артефакт.
Грей и Эльза недоверчиво на меня посмотрели. А Леви верила, ну или по крайней мере хотела верить.
- Это правда? - спустя пару минут спросил Грей. Я утвердительно кивнула. Он устало выдохнул и взлохматил и без того находящиеся в беспорядке волосы.
- Люси, ответь на мой последний вопрос, - устало сказал ледяной маг. - Что за столб огня появился около вас?
- Столб огня? - я удивленно на него посмотрела. Он утвердительно кивнул.
- Именно по нему мы вас и нашли. Ты знаешь, откуда он? - с надеждой спросил Грей.
- Нет, - и вновь я солгала.
- Ладно, - наконец подала голос Эльза, - отдохни немного, а потом тебя выпишут. Слава богу, ты не сильно пострадала. Всего-то ссадины и синяки, да небольшие гематомы.
Она мне по-доброму улыбнулась и пошла к выходу, но в её глазах я увидела решимость. Похоже, что она мне совершенно не поверила. Леви ещё раз меня обняла и сказала, чтобы я быстрей поправлялась. Вечером обещала навестить.
Последним из палаты выходил Грей. У самой двери он остановился и с жалостью в глазах смотрел на меня.
- Прости, - тихо сказал он, смотря мне в глаза. - Прости, что мы ушли на это дурацкое задание и ты пострадала.
- Вот дурак, - покачала я головой, - я сама нарвалась. Прекрати себя накручивать.
- Поправляйся, Хартфилия.
Это были его последние слова перед уходом. Дверь закрылась. Я снова осталась наедине со своими мыслями.
