seven digits vol. 14
–Хорошо. Сейчас его осмотрю, а потом будем решать, –открывая свой блокнот, сказал Сокджин, переодически кидая взгляды на Мина.
Альфа сел на металлические сидения, что были прямо перед палатой, в которой сейчас находится его истинный наедине с омегой.
Джин вздохнул при виде опухшего и красного от слез личика Чимина, но взял нашатырь, обмакнул в нем небольшой кусочек ваты и поднес к носу жертвы, приводя того в чувства. Острая боль прошлась по всему телу Пака, заставляя его свернуться в клубочек и начать плакать снова. Сок понимающе сел рядом с парнем и погладил его по плечу.
–Ну, чего ты? Все уже закончилось. Давай ты сейчас успокаиваешься, я тебя осматриваю и зову твоего альфу, –мягко и аккуратно говорил врач, не переставая гладить плечи Пака.
Чимин кивнул дрожащей от плача головой и развернулся, зажмуривая глаза от прилива боли. Ким как можно быстрее глянул задний проход Чимина, прикрывая рот от того, насколько сильно омегу порвали.
–Я сейчас, –это последнее, что слышал Пак, перед тем, как послышался хлопок двери и приглушенный разговор, который невозможно было разобрать. Через несколько секунд к нему зашла девушка-медсестра и поставила капельницу. Видимо с обезболивающим.
////////////
Врач вышел в коридор, и Юнги сразу же подскочил, расспрашивая о состоянии омеги.
–С ним все нормально, если не считать ужасно порванный анус. Отделался он испугом. Вырубился, скорее всего, от болевого шока. В его медицинской карточке написано, что Чимин был девственником до этого случая, –прямо в глаза, с огромным сожалением, говорил врач. Иногда он прочищал горло.
Руки Ги сжались максимально, ногти впивались в кожу, оставляя на ней красные месяцы.
–Вы можете зайти.на пять минут.
Мин в эту же секунду сорвался с места, забегая в палату, задерживая свой взгляд на омеге, что тихо плакал в руку. Он присел рядом и повернул кукольное личико юноши к себе, засматриваясь на глаза, что выглядели сейчас так беспомощно и грустно. Хотелось выть, рвать и метать.
–Чимин~и, ты как? –осторожно задал вопрос Юнги, сдерживая порыв слез, стараясь держать себя в руках.
–Юнги…–единственное, что смог произнести Чим, после чего из его красных опухших глазок вновь полились кристальные капельки.
Вмиг Ги начал стирать все мокрые следы с мягкой кожи истинного, пришептывая что-то успокаивающее. Его взгляд бегал по личику Чимина, стараясь разглядеть там что-то, что поможет ему понять все эмоции и переживания омеги.
–Я его убью, –прошипел альфа и приподнял Пака, сразу же крепко прижимая к своей крепкой груди широкие плечи Чимина. Он успокаивающе поглаживал спину Чимина, выпуская побольше своих феромонов, окутывая приятным ароматом (для Чимина) всего омегу.
В этот момент зашел врач, не желая нарушать романтику, он вышел за пределы палаты, стоя там до победы.
Ги видел, что врач заходил в помещение, поэтому уже через пару минут альфа отстранился от подрагивающего тела, выглядывая из палаты, запрошая его жестом, чему мужчина улыбнулся и прошел внутрь. Сокджин рассмотрел омегу вдоль и поперек, назначил мазь, побольше отдыха и запаха истинного.
Юнги поблагодарил доктора, и тот ушел, оставляя парней наедине.
Чимин больше не плакал, а только тянул руки к Мину, чтобы тот его обнял покрепче и окутал своим манящим и долгожданным запахом. Ги так и сделал, не желая противоречить этому мальчику. Так парни просидели довольно долго, заснув вместе.
///// Спустя 2 года ////
Счастливая пара наших истинных жила вместе уже целый месяц и ни разу не поссорились, чему парни очень рады.
После того случая парни все обдумали, обсудили (конечно, без криков не обошлось) и пришли к выводу, что нужно начать встречаться. Как выяснилось оба парня что-то испытывали друг к другу, поэтому и решили начать отношения.
Любовью они не занимались ни разу. Только поцелуйчики и обнимашки. Юнги все понимает. Понимает, как трудно Паку после того случая, по этой причине и не налегает на омегу.
А Чимин же чувствует вину за то, что испытывает какой-то глупый страх и не может удовлетворить своего альфу, как все «нормальные» омеги.
И именно поэтому сейчас Чим лежит на кровати в довольно соблазняющей позе да еще и в белом кружевном костюмчике. Он заказал его еще несколько дней назад. Пришел сегодня.
Он состоял из трусиков, больше походящих на стринги, чулочков с поясом, красивым чокером с какими-то камушками и беленьких и очень-очень мягких ушел к маленькими колокольчиками.
Наряд для омеги был очень смущающим. Он не знал как себя вести. Но сейчас он покорно ждал Юнги с работы.
Юнги вошел вошел в квартиру и удивился, что его никто не встречает.
–Котенок? Ты где? –сказал достаточно громко Ги и направился быстрым и уверенным шагом в спальню, охая от удивления. В штанах мигом стало тесно.
Его мягкий взгляд сменился на возбужденный, поэтому он откинул пиджак и сексуально стянул с себя галстук, заставляя Чимина громко сглотнуть слюну и почувствовать дискомфорт от натирающего кружева. Член пульсировал.
–Котенок, я же не сплю? –протянул Юнги, уже давно нависая над белым парнишей, что сдвигал под ним ноги, желая почувствовать хоть какое-то трение.
Альфа блуждал холодными руками по разгоряченному телу, целуя ушко, стараясь не напугать.
Чимин вздыхал и метался по кровати, сжимая простыни в руках. Альфа перевернул Пака на живот и провел пальцем по позвоночнику, захватывая резиночку трусиков, оттягивая ее вниз, вскоре стягивая полностью и выкидывая куда-то вглубь комнаты. Сам он быстро сорвал с себя рубашку и брюки, оставаясь в одних боксерах, желая сначала растянуть омегу.
–Детка, подними попку, –приказывающе сказал Мин, дожидаясь, пока Чимин покорно поднимет таз, становясь на колени, а руки сгибая в локтях, становясь на них. Юнги в это время захлебывался слюной от такого зрелища. С животной страстью он приблизился к анусу Пака, проводя по колечку мышц языком. Омега томно вздыхал и издавал скулеж. Его ноги дрожали от желания, а член желал касаний. Мин же в это время уже толкался языком внутрь Чимина, руками раздвигая половинки для большего удовольствия.
Через пару минут таких махинаций растяжка была закончена.
–Ты точно готов, детка? –задал вопрос страший, снимая нижнее белье.
–Точно, Юнги, трахни меня уже блять, –прокричал Чимин, не желая больше терпеть.
Ги удивился от таких слов, но ничего не сказал, лишь вскинул бровь, протянувшись к прикроватной тумбочке и доставая оттуда смазку. Пак знал, про это, поэтому не удивился такому, а только сжимал простынь, поднимая и опуская голову.
Мин смазал свой член обильным количеством смазки и придвинулся к попке омеги, начиная потихоньку туда потихоньку входить. Чимин задыхался от ощущений, пытаясь хоть как-то удержаться на ногах и не свалиться. Мин помогал бедному омеге и придерживал его за талию, входя уже по основание и останавливаясь, давая Чимину привыкнуть к чувству заполненности.
Пак стонал во всю, когда Ги входил, не жалея свой голос.
Юнги ухмылялся этому, поэтому начал двигаться в Паке, а тот сладко простонал на это и сжал пальцы на ногах от удовольствия. Альфа увидел реакцию омеги и начал двигаться еще быстрее, переодически оставляя мягкие удары на половинках Чима. Их запахи смешались воедино и возбуждали еще больше, заставляя двух партнеров задыхаться от удовольствия.
Чимин не сдержался и с громким криком кончил на кровать, а Ги за ним, с именем любимого на устах. Он кончил прямо внутрь Пака, заставляя почувствовать тепло его семени в себе. Страший вышел из Пака и лицезрел всю картину того, как его сперма стекает из ануса Чимина прямо на постель.
Мандариновый уже давно лежал на кровати, тяжело дыша.
–Детка, пошли в душ, –утвердительно сказал Мин, подхватывая омегу на руки и неся в ванную. Там он усадил Пака на стиральную машинку и стянул с него чулочки, по очереди целуя каждую ногу, чокер и ушки, заводя в душ. Там он без лишних рапусканий рук смыл весь пот и усталость с себя и любимого, после закутывая его в большое и мчгкое полотенце, а себе закрепляя чуть поменьше на бедрах. Все это время Чимин только смущался.
–Я люблю тебя, –сказал Чим на ухо альфе, когда тот его нес обратно в комнату.
–Я тоже люблю тебя, котенок, –ответил альфа, уложил того на кровать и аккуратно поцеловал, согревая его холодные губы своими.
