seven digits vol. 11
Ким пытался повторить его фирменную улыбку. Успокоившись от смеха, Пак заметил еще одну особу. Чхве Бомгю...
Сначала не догадавшись, что он тут вообще делает, потому что раньше Пак его никогда не видел. Уже конец года, а это значит, что перевестись и тем более поступить он не мог... Решив не строить теорий, а просто подойти и спросить, Чим направился к Чхве. До места назначения осталось всего пара метров, и тут слышатся восторженные крики девушек. Пак оборачивается и тут видит "незнакомца". Он был в прекрасно выполненном костюме Хисоказлодей из аниме hunter x hunter. Ярко-рыжие волосы были акуратно уложены в оригинальную прическу, на верхней части тела его была надета укороченная майка голубого цвета с рукавами-фонариками. С правой стороны на ней была карточная масть «креста», а слева «пика». Под этой майкой-топом был розовый гольф, который идеально обтягивал все прелести мужчины. Создавалось тако чувство, что этот элемент одежды так сильно сжимал его, что дышать было практически невозможно. Снизу на альфе были такого же цвета, как и майка-топ штаны модели «трубы», а под ними виднелись синие туфли, похожие на оригинал. На талии был аккуратно завязан желтый платочек, который так идеально смотрелся на юноше. На его запястья и конец рукавов были надеты розового цвета браслеты.
Лицо было украшено синей слезой на левой щеке и красной звездой на правой. Взгляд был холодным, но постоянно выглядывал кого-то. Походка уверенная, а голова задрана вверх, чтобы больше показать свое величество. Длинные, венистые пальцы постоянно крутили карту–пиковый туз.
Чимин почти сразу же отвернулся, не желая смотреть на этого парня. Ему не интересно. Он повернулся к Бомгю, но там его уже не было. Простояв так пару несчастных секунд, омега почувствовал на себе пронзительный взгляд сзади. Медленно обернувшись на пятках, Пак обомлел. Перед ним стоял Юнги в том самом костюме, жутко улыбаясь и, наверняка, гордясь своей работой, ловя ухом разговоры Чиминовых и не только однокурсниц, которые так и желали, чтобы Мин женился на них, ведь иметь такой ахуенный и редкий для наших времен запах слишком круто.
Пак, хлопая глазками, разглядывал истинного, подбирая челюсть с пола.
Юнги пощелкал перед Чимом пальцами и показал карту, начиная вытворять что-то немыслимое руками. Спустя несколько довольно замысловатых движений, карта пропадает. Еще два взмаха и в руках альфы появляется шикарная подвеска серебряного цвета. Она была с шикарным черным и миниатюрным бантом, полностью выложенным бриллиантами. Пак сразу же узнал в ней популярный бренд Tiffany&Cohttps://images.app.goo.gl/fYTqYgKdmPWWydi3A и просто не нашел никаких слов, чтобы это описать. Он прикрыл изумленный ротик маленькими руками, мило выпучив глаза. Юнги лишь хрипло посмеялся, одним движением разворачивая омегу спиной к себе, аккуратно надевая на него это украшение, касаясь своими музыкальными пальцами нежной кожи Пака, от чего он каждый раз вздрагивал, получая новую порцию диких мурашек по всему телу. Он хотел скрыться от всех глаз, чтобы не чувствовать пронзительно-завидующих и надменных людей, что смотрели прямо на них, изумленно прикрыв рты ухоженными, даже слишком ладонями, стараясь как можно больше выделить все свои достоинства перед достаточно статным на вид альфой.
–Куколка, давай свалим от сюда на пару минут?–томно проговорил Ги прямо на ухо Чимину, от чего новая порция мурашек и подкашивающеися ноги не заставили себя долго ждать. Носом он жадно вдыхал феромоны Юнги, которые сейчас смешались с остальными, порой даже противными запахами, тонкой струйкой и мелкими намеками проходил к Чимину. Юн схватил омегу за руку и потащил в ближайший свободный кабинет, на глазах удивленных профессоров и студентов.
///////////////////
В кабинете Мин сразу же прижал Чимина к стене, начиная носом водить по пахучей железе, иногда облизывая ее, чтобы полностью насладиться и прочувствовать запахом и вкусом кожи Пака.
Чимин лишь прикрыл глаза и тихонько выдыхал, закусывая пухлые губы, чтобы не издать ни звука. Вот и как не поддаться такому?
Ги запустил свои ладони на спину Чимина, нежно водя по ней, одаряя незабываемыми ощущениями и эмоциями. Омега же завел руки за спину альфы, не прикасаясь, а затем, в один момент, резко дал волю и с силой сжал пряди рыжих волос, не жалея ни прически ни Мина. Таким образом парень выражал все свои чувства. Тут Ги перестал ласкать шею Чима, переходя на губы. Перед тем, как резко прижаться к почти красно-кровавым губам Чимина, Юн облизнулся и одарил парня хищным взглядом, который пробирал до дрожи. Ги целовал настойчиво и порой грубо, кусая и так растерзанные уста. Языком он давно пробрался в ротик мандаринового, не желая никаким образом отпускать из плена. Пошлые причмокивая отдавались эхом в пустом кабинете, создавая атмосферу надвигающегося секса. Чими сразу же это понял и испугался, широко распахнув глаза и принявшись вырываться и всячески отпихнуть от себя возбужденного до неимоверности истинного. Он был не готов. Еле как, на ватных ногах, собрав всю силу и волю в кулак, разноволосый, со слезами и пронзительным криком, отпихнул Мина, что тот свалился с ног, приземляясь на холодный и твердый пол. Пользуясь моментом, Пак выбежал из кабинета, а позже из здания.
Он вызвал такси, находясь уже на приличном расстоянии от универа. Оттуда омега поехал в квартиру Ги и забрал все свои так и не разложенные вещи, находя среди них немаленькие сбережения. На том же такси мандариновый доехал к вокзалу и купил ближайшие билеты до Инчона, ведь добраться до него не трудно, потому что город граничил со столицей. Быстренько написав Соен об уходе на домашнее обучение, Чим стал ждать свой поезд, который будет через два-три часа....
////////////////
Спустя четыре года...
Вот нашему омеге уже двадцать шесть будет через полгода, а он уже знаменитый хирург во всем Инчоне.
После того дня Юн названивал Чимину каждый день, но вскоре омеге это надоело и он сменил номер, перед этим предупредив Тэ и родителей. С Тэхеном мандариновый общается каждый день, в то время, как Ким начинает рассказывать про Ги, мол "Он слишком злобным стал, Пак! Сделай с ним что-нибудь!" Чим на это лишь хмыкал и говорил, что ему все равно. В глубине души он, может, и хотел простить «несчастного» альфу и вернуться, но сам, а точнее его гордость все время отказывалась. Юнги знал где находится его истинный, но не хотел еще больше ухудшать их и так натянутые отношения. Да, он не понимал, почему омега так сильно взбесился и даже уехал, но все же. Альфа гордился им.
//////////////////
–Ох, это была сложная операция,–устало, на выдохе сказал Чимин, выходя из операционной в кровавом халате и в таких же перчатках, сразу же избавляясь от них, прикрывая тяжелые веки.
–Да, хирург Пак, соглашусь,–таким же голосом сказал другой врач, становясь рядом с мандариновым. Это альфа, зовут Уджи. Практически полная копия Юнги по внешности, но по характеру совсем другой. Пак не раз отказывал бедному альфе, когда тот предлагал сходить на свидание. Да у Уджи был приятный запах шафрана, но это всё-таки что-то не то.
–Эй, Пак. Ну когда ты уже сходишь со мной на свидание? Всего на одно! У тебя же нет альфы, а мы могли бы стать прекрасной парой,–снова начал Уджи. Он ожидал все, но никак не то, что услышал.
–Хм..ладно, ты убедил. Мне нечего терять,–стоп, стоп. Пак это сказал обдуманно! На самом деле он уже давно над этим размышлял, ведь и правда альфы у него нет. Может с Уджи у него выйдет. Да и запах его не такой уж и неприятный.
–Нихрена...Тогда завтра ты свободен, значит я заеду в семь. Жди,–довольно улыбаясь, протянул альфа и убежал в свой кабинет.
Чимин лишь устало потер переносицу, глянул на часы и понял, что его смена закончилась, а это значит, что можно уходить домой и спокойно отдыхать.
Собрав все свои вещи, Чим вышел на улицу, попрощавшись с персоналом и пожелав им легкой и удачной работы, вышел из больницы, направляясь к своему автомобилю Jaguar F-type красного цвета. Она выделялась и была очень близка омеге. Ехав в сумерках, Чимин практически ничего не видел, но атмосфера, которая присутствовала из-за такого освещения, не давала уныть парню.
////////////////
Сегодня тринадцатое мая и Юнги уже прибыл в Инчон. В аэропорту его встретили папарацци и репортеры, множество вспышек ослепляли, но Мин продолжал идти, не подавая виду. Сразу же сев в машину, он в последний раз глянул на огромную кучу людей с камерами, фотоаппаратами и микрофонами, и водитель тронулся.
Почему же Ги встречают репортеры? За эти четыре года он и Гук подняли архитектурную компанию, ведь Ги то у нас разносторонний мужчина и на архитектора он тоже выучился, но на дому. Называется она "Art Life". Знакома всем, даже за пределами Кореи.
Юнги все еще занимается своей прошлой работой, но не так часто, как в те времена. Заказы иногда приходят. Самый последний пришел на Гука. Мин посмеялся в трубку боссу и послал его на три веселые буквы, отказываясь от задания даже за дополнительную плату. Денег у него предостаточно.
Приехав в отель, Мин сразу же развалился на кровати, закутываясь в одеяло, словно кокон, и довольно улыбаясь, как кот Чеширский, оголяя ровный ряд белый зубов и розовые десна. В тот день больше никто не тревожил директора. Он провалялся то в телефоне, то в телевизоре, то снова рисовал какие-то здания. Сейчас они должны сделать проект доя новой больницы, которую заказал построить некий "Господин Пак". Забросив все на начале, когда только набросок от руки был готов, Мин просмотрел его еще раз и отправил это через секретаря в офис, чтобы там уже ландшафтные дизайнеры нарисовали пейзаж.
Альфа завалился спать даже не поужинав, сразу же крепко засыпая с мыслями о предстоящем дне.
/////////////////
14 мая. Пять часов вечера. Омега стоит перед зеркалом и выбирает наряд. Зная Уджи, он приведет в какой-нибудь супердорогой и престижный ресторан во всем этом городе, поэтому и одежда должна быть соответствующей. Чим надел белую рубашку с несильно выделяющимся кружевным воротником, не застегнутой на первые две пуговицы. Этот вырез открывал вид на острые, никем не тронутые ключицы. На них красные бархатные брюки и такого же цвет и материала пиджак наверх. Смуглый, почти невидный макияж нанес и пошел к выходу. Часы показывали немало времени. Обув черные туфли, он вышел из квартиры, не торопясь спускаясь по лестнице. Лифт не работает. Беда.
/////////////////
Ги уже тоже во всю готовится. Его вид был изумителен. Черная полупрозрачная рубашка, выглядывала из-под такого же пиджака. На низу черные брюки. Образ дополняли серьги-кресты в обоих мочках. Выйдя из номера, он сeл в автомобиль, сказал водителю адрес и помчался в любимый ресторан "Éclat" (великолепие)
