seven digits vol. 9.1
Пак еще долго смотрел на уходящего парня, даже не заметил, как подъездная дверь снова открылась и из нее показался Юнги. Альфа провел Чимина к своей машине, усадил в нее и парни поехали по забитым улицам Сеула.
Никто не решался нарушить прекрасную атмосферу спокойствия и умиротворения. В салоне играла какая-то приглушенная музыка, явно знакомая Юнги. Это объясняется постукиваниями по кожаному рулю, по середине которого красовалась изящная эмблема новенького Maserati MC20. От этого Чимин чуть ли не засыпал, но его прервал звонок, резко поступивший на телефон. Мин сразу же напрягся, вжимая педаль газа в пол, но в то же время внимательно смотря на знаки, которые позволяли парню ехать с бешеной скоростью, наслаждаясь ревом сильного мотора спорткара. Одна рука крепко сжимала руль, а другая лежала на ручке от коробки передач. Сам мужчина спокойно откинулся на водительском сидении и пристально вслушивался в разговор.
–Да, Гуки? Что-то серьезное?–взволновано, но в тоже время быстро спросил Чимин. Чонгук не звонит просто так никогда. Да и говорить особо не хотелось, когда в нескольких сантиметрах от тебя сидит твой истинный, а в машине кругом стоит его жгучий и резкий запах.
–Чувак, у тебя серьезные проблемы. Наша ректор вообще ебанулась и хочет тебя исключить из универа. Почему? Никто не знает. Но мы с Тэ услышали ее разговор с каким-то типом и записали на диктофон. Сразу говорю. Спроси у Юнги или он ее знает. А пока у меня очень срочные дела. Запись скину сообщением и его ответ нам тоже пришли. Сегодня обязательно заедьте в универ к этой ебанушке. Ну все, пока,–не успел Чимин и сказать что-то, как Гук отключил звонок, оставив после себя только долгие короткие гудки. На его лице читалось удивление и злость. Глаза широко распахнуты, а рот прикрывала маленькая ладошка.
–Юнги, ты не знаешь Кан Соён?–резко спросил омега и перевел взгляд с выключенного гаджета на альфу, что задумался.
–Знаю. Эта сучка–моя бывшая. Я застал ее в моей квартире с ее богатеньким ухажером. Это было еще до моего входа в криминал. Так что богат я не был, а она бегала по папикам и борделям, чтобы справиться со своим недотрахом. А сейчас видимо узнала, что я разбогател и так хорошо поднялся, поэтому хочет устранить такую проблему по названием "Пак Чимин" и вернуть меня. Какая же она жалкая. Но эта сучка ничего не сможет сделать моей куколке, правда?–закончив свой печальный рассказ данной фразой, Мин ухмыльнулся и развернулся, направившись совершенно в другую сторону от дома Пака. Видимо, в универ.
–Запомни, Минни, ты–мой. А это значит, что тебя тронуть никто не сможет. Сейчас пойдем и надаем этой чертовой твари по смазливому ебалу,–аккуратно и достаточно профессионально припарковав свою машину, Юнги вышел из нее и акуратно захлопнул дверцу, подходя к соседней, открывая ее, подавая руку омеге, чтобы показаться вежливым и приличным молодым человеком. Дождавшись того момента, когда Чими выйдет из автомобиля, Мин так же закрыл и эту дверь и нажал кнопку на ключах спорткара. Авто закрылось.
////////////////
Войдя в кабинет ректора с Чимином за руку без какого-либо стука, у Мина перед глазами звездочки появились от злости. От того, как мило на него смотрела омега, можно было блевануть, что альфа чуть не сделал пару раз. Совершенно не обращая никакого внимания на Пака, Кан встала со своего места и стала игриво подходить к Юнги, у которого уже кулаки чесались ей морду набить, но еще рано. А девушка продолжала кокетливо подмигивать, накручивая на пальце прядь волос, постукивая каблуками, подходила к Юнги со странной ухмылкой. Между двумя бывшими возлюбленными остался всего один несчастный метр, и Чимин не теряя времени разделил их.
–Слыш, ты, шлюха ебаная, ты какого хуя меня исключить решила, а?–грозно заорал, даже почти зарычал не менее разозленный Пак, совсем забывая о формальностях. Накопилось. Да и Юнги, по его виду, не против. Мин свысока смотрел на женщину, не испытывая никаких чувств кроме злости и полного безразличия.
–Пак Чимин, не забывайте, что я ваш ректор и за это я уже могу с легкостью выкинуть за дверь, как маленького щенка, так что разумнее будьте с выражениями,–протянула Соён с наигранной жалостью. Она продолжала смотреть на Юнги, как будто прожигая в нем дыру.
–Куколка, выйди за дверь и закрой ушки. Немедленно,–ласково сказал Юнги низким голосом прямо на ухо Паку, так как стоял прямо позади него.
Чимин не смог ослушаться альфу и вышел из кабинета, закрывая уши, как ему и велели. Вдруг он услышит то, что сможет ранить его?
–А ты, тварь ебаная. Что, узнала уже, что твой "нищеброд" вознесся? Так вот сиди на жопе смирно и соси хуи своих папиков из борделя. Не забывай, что я сейчас могу убить тебя по щелчку пальца, а точнее предохранителя,–Юн придвинулся максимально близко к лицу Кан, крепко схватив за подбородок, в конце фразы откидывая его от себя,–а может мне убить тебя и самому стать ректором? А что. Прибыльная работка. Да и Минни будет под боком... Если хочешь жить, то сделай так, чтобы ты мне больше на глаза в жизни не попадалась. И да. Ты с этого дня будешь слугой Чимина, а если посмеешь его хоть пальцем тронуть без разрешения–сдохнешь в эту же секунду. Поняла? Если он завалит хоть один предмет...мм..это тоже будет на твоей совести, усекла? Он теперь здесь главный, а не ты. Запомни,–крутясь на стуле говорил Мин. Усмехаясь с того, как на глазах девушки появляются слезы, а сама она чуть ли не кидается к ногам альфы, моля, чтобы он ее не убивал. Позвав мандаринового в кабинет, Юнги начал для него все пояснять.
–Куколка, с этого дня в этом заведении главная не она, а ты. Можно сказать, что она твоя слуга до конца своих дней. Этот университет–подарок тебе на день снайпера26 апреля. Это теперь все твое. Но сильно власть не чувствуй, а то непоздоровится уже не ей а тебе, понятно?–увидев положительный кивок и яркую улыбку Чимина, Юнги сам растаял и улыбнулся в ответ. Но вскоре он сменил выражение лица на привычное и продолжил,–а ты садись и переписывай все документы на него,–обратился уже к Соен. Ги стал внимательно наблюдать за всем, что делает Кан и был доволен ее работой. Чим подписал документ и с этой секунды целый университет был в его власти.
Одно дело сделано. Можно ехать дальше.
