7 страница7 октября 2019, 09:43

"Глава 6. Признание: ты мне нравишься, даже такая"


POV Саша

 Когда я с душераздирающим криком вывалился из шкафа, то рядом со мной также упал какой-то человек и стал безудержно хохотать. Я всё ещё не мог прийти в себя от страха (конечно, я сам придумывал различные страшилки и пугалки и похлеще какого-то разговаривающего скелета в шкафу, но, по правде говоря, я сам достаточно боялся всего паранормального, а эта тянущуюся из неизвестности рука перепугала меня до усрачки), сковавшего мой разум и движения, и я просто смотрел безумными глазами на этого сумасшедшего. Через пару секунд ко мне вернулся здравый смысл и родилась неимоверная злость на этого придурка и досада на самого себя: я решил действовать. Молниеносно достав телефон и включив фонарик, я подскочил к неизвестному, который мало-помалу стал успокаиваться, и схватил его за плечо. 

 — Ты с ума сошёл, ворюга! Я сейчас позвоню куда надо, и с тобой разберутся, извращенец! — зло прошепел я и направил на его лицо фонарик. Моё ни с чем не сравнимое удивление невозможно передать словами, когда в нарушителе я узнал... Николь? 

 — Кузнецова Николь? — лишь и смог я выдавить из себя. 

 — Кузнецов Саша? — Николь, по-видимому, была поражена не меньше меня.

 Все слова мгновенно улетучились из моей головы, когда я так близко увидел лицо Николь. Клубок возникших мыслей, куча нерешённых вопросов, волна спутанных чувств... Всё это овладело мною и лишило дара речи. Та, которую я так люблю, та, которая, не спрашивая, выхватила моё сердце и поселилась в моих мечтах, сейчас находится рядом, со мной. Это не случайная неожиданная встреча, это — судьба. Я не знаю: испытывает ли она что-нибудь ко мне, но я должен признаться ей именно сегодня. И если это судьба, я никогда не отпущу её, несмотря на мои воспоминания; я всегда буду оберегать её, как наивеличайшую ценность в мире; я и она пойдём по одной дороге — дороге Счастливого БУДУЩЕГО.Несколько минут мы не отрываясь смотрели друг на друга. Ни я ни она не могли и слова сказать, чтобы нарушить возникшую неловкую тишину. Только я собрался с мыслями, как Николь опередила меня: 

 — А что ты здесь делаешь, ночью? — неуверенно спросила она уже с любопытством, а не страхом, продолжая рассматривать мою тушку. 

 Тут меня, как молнией поразило. А и правда, почему я здесь? Если сказать, что я остался после уроков и случайно заснул, и меня случайно никто не заметил (меня б и не засёк охранник, ведь я тихо сидел в кабинете, да дёрнуло меня что-то прогуляться по ночной школе, приключений нагулять на мягкое место), а когда проснулся, было уже поздно, то будет звучать весьма глупо. А если сказать, что я поспорил со своим другом на неё, это — подписать себе приговор с мучительной смертью: во-первых, она неправильно меня поймёт, а во-вторых,.. женщины в гневе...

 — Эээ, ну я. В общем, здесь такое дело,.. — начал было я. 

 — Если ты затрудняешься ответить, не отвечай. Ты не обязан отчитываться каждому, особенно тому, кто тебя напугал. Извини за это. Я уверена, что тебе тоже интересно, что я здесь сейчас делаю. Думаю, мы оба в одинаково нелепой ситуации, которая будет длиться до утра, — спокойно проговорила Николь *я очень удивлён: откуда у неё такая выдержка в ТАКОЙ ситуации? * и немного смущённо, опустив глаза, добавила: 

— А чтобы эта ситуация не стала ещё более нелепой, не мог бы ты убрать руку с моего плеча, а то уже больно стало — так сжал...

 — А, конечно, — воскликнул я и быстро отдёрнул руку, будто от кипящего чайника. — Извини.

 Снова бы нависла давящая тишина, если бы рядом с окном что-то не прозвенело. Я вздрогнул и повернулся на звук, а Николь грустно усмехнулась: 

 — Это батарея на телефоне села. Долго она ещё продержалась.

 И тут я вспомнил про свой телефон, поставленный на режим вибрации. Было уже, наверняка, больше полуночи, а при сложившихся обстоятельствах я, если и захотел, ничего б не услышал. Так и есть: один пропущенный от Стаса ровно в 00.00 (а сейчас уже 00.33). Ха, какой пунктуальный, когда не надо. Но я ему искренне благодарен, что он решил так меня по шантажировать. 

 POV Яна

 Как и обещала, я каждый час набирала Николь и выслушивала её недовольное бурчание. Я периодически представляла себе, как Николь и Саша встретятся и как неимоверно удивятся, а, возможно, вначале и испугаютя. Ха-ха-ха! Я бы ничего не пожалела, чтобы посмотреть на сию историческую встречу двух голубков, ха-ха! Меня эти различные ситуации, возникающие в моём богатом воображении, очень смешили. Я была очень рада, что сегодня, наконец, Николь и Саша разберутся в своих чувствах. Наконец, Николь перестанет быть излишне замкнутой и неуверенной в себе, откроется другим людям и подарит им частичку своей нежности. Ах, жду не дождусь завтрешнего дня... 

 — Так, уже 00.00. Следует напомнить Николь о моём существовании, — коварно улыбнулась я и стала набирать номер. — Что за чертовщина! — вырвалось у меня от того, что Николь не ответила на 4 моих звонка.

Сейчас уже перевалило за полночь, и что-то, наверняка, пошло не так. Я десятый раз пытаюсь дозвониться до Николь, но та не отвечает! Я не знаю, что и подумать! Какого я согласилась на эту сумасшедшую провакацию Стаса?! 

 «Блин, что с Николь?! Как она там? Что с ней?» — эти мысли не давали мне покоя. 

Мне стало реально холодно и страшно, и по телу пробежали мурашки от осознания того, ЧТО может случиться с этой беднягой и что я, дурочка, с неимоверной радостью приняла предложение Стаса.

 «Ты гениальный сводник, Стас!» — передразнила я себя. — «Ага, какой, блин, он гений! Вместо головы — баскетбольный мяч, а вместо сердца — баскетбольное кольцо! Какая, вообще, вероятность того, что те двое встретятся? Айщ!» 

 Сейчас я напрочь забыла о своих чувствах к парню и была ооочень зла на него, склоняя Стаса от души, а ещё больше на себя, что смогла допустить ТАКОЕ.Накрывшись с головой одеялом, я хаотично перебирала всевозможные варианты, так называемого освобождения моей подруги из лап ужасающей мглы. Я уже минут 10 то боролась с одеялом и подушкой, вымещая на них свою злость от понимания своей беспомощности (родителей всё равно не было дома), то, подскакивая с кровати, каждую минуту пыталась дозвониться до Николь, но всё зря.И тут в закрытую дверь моего обезумевшего мозга буквально ворвалась возмутительно дерзкая идея. Я с ненавистью пнула мой безвинный тапочек и, прохаживаясь по комнате, с дьявольской улыбкой стала набирать номер.

 — Смирнов Стас, мать твою!!! Николь не отвечает на мои звонки уже больше получаса! Что прикажешь теперь делать, а?! Это была ТВОЯ задумка! — без приветствий, можно сказать, бесцеремонно, закричала я на весь дом так, что мне показалось: за окном каркнула ворона.

 — О чём ты? Правда что ли? — недовольно сказал Стас, недовольно и будто... сонно? 

 — Ты что — заснул?! — тот факт, что этот засранец спокойно себе дрыхнет, не волнуясь даже о своём друге, окончательно вывел меня из себя. — Ну ты даёшь! Как ты смеешь спать СЕЙЧАС?! Ты же обещал каждый час звонить! .. 

 — Я ж не тебе звонить обещал, — оборвал меня Стас и зевнул. — Я недавно звонил Саше, но он тоже не ответил, так что я решил вздремнуть часик, а ты меня разбудила на самом захватывающем моменте: я должен был закинуть мяч, был решающий момент, а ты...- укоризненно проговорил Стас 

 — У тебя друг, оставшийся ночью один-одинёшенек, трубку не берёт, а ты ещё спать можешь? Возмутительно! Совсем на своей игре свихнулся! — от таких его слов я готова была через трубку просто разорвать этого бездушного человека. 

 — Да что с ним может случиться, в школе-то тем более? 

 — С Сашей может и ничего. Но ты не забывай, что Николь — девушка. К тому же она сильно боится темноты. Вдруг они там на пару с Сашей без сознания от страха валяются?! — последние слова я уже не кричала. 

Я уже не могла кричать. На смену злости снова пришёл неимоверный страх за подругу и за атрофированный, как мне показалось, мозг Стаса. 

 — Ты говоришь, что Николь долго не отвечает? — невозмутимо переспросил Стас. 

 — Да. И я не знаю, что делать. Может зря мы всё это подстроили? Может, не надо было лезть в чужие судьбы, даже если это и касается наших друзей?

 - Нет, в этот раз я просто обязан был ему помочь! — уверенно сказал парень. — Ведь в прошлый раз...- тут его голос дрогнул.

 Я сильно удивилась: никогда не слышала, чтобы Стас в чём-то сомневался или был в чём-то не уверен. Он всегда выглядел самодостаточным и сильным.Он и в баскетболе был ведущим, такой уж у него характер. А тут... 

 — А что было? — неуверенно, почти шёпотом, спросила я.

 — Ничего не было! — зло ответил Стас и быстро проговорил: — Раз ни Николь ни Саша не отвечают,.. — здесь он сделал паузу, а у меня аж сердце остановилось от ожидания того, что он дальше скажет. -..значит у них всё сложилось. 

 — Что сложилось? — я сейчас реально не въехала в смысл его слов. 

 — Нууу, ты у нас ещё совсем маленькая, — хихикнул Стас («как он может в такой ситуации?»). — Сама подумай: парень и девушка, которые любят друг друга, встретились ночью в пустой школе. Такой шанс выпадает не часто. 

 — Эй, ты совсем охренел?! Что ты говоришь?! Как ты можешь такое говорить, развратник малолетний! Ты... — на меня накатил второй приступ злости и я больше ничего не смогла сказать, все слова застряли где-то в горле от возмущения и обиды. 

 — Ну раз они двое не отвечают, значит заняты. Не могли ж у них у двоих разом телефоны отключиться! Похоже, план «сводники» сработал с двойной секси-силой. Эх, хорошо мы всё придумали, я даже завидую им! — мечтательно продолжил Стас и тут вдруг уже просто заржал, чем и вывел меня из состояния 

«держите меня, или я сейчас разорву этого *цензура*!»

 Я не могла понять: он это взаправду думает или это такие идиотские шутки. 

 — Да пошёл ты! Я смотрю тебе совсем пофиг, что с твоим другом! Тоже мне — друг! Я тут волнуюсь уже сколько, а ты... Ненавижу тебя!!! — быстро прокричала я последние слова и хотела отключиться, но... 

 — А ты мне нравишься, даже когда злишься! — весело проговорил Стас и тут же положил трубку, снова вводя меня в шоковое состояние. 

 За подколами над Николь, а затем волнением за подругу, я совсем забыла о СВОИХ чувствах. После последней встречи возле дуба, я почти не думала о ТЕХ словах Стаса. Но теперешние слова заставили моё сердце биться сильнее, и по всему телу разлилось что-то неопределённо сладко-тревожное. Я снова не могла понять: Стас так подшучивает надо мной, возможно, догадываясь о моих чувствах к нему, или пытается играючи и очень неумело рассказать о своих чувствах? Завтра утром я хочу всё прояснить! 

 POV Стас

 После того, как я, типа невзначай, сказал Яне, что она мне нравится, я уже не мог заснуть. Я долго думал о том, что я испытываю к ней и что Яна испытывает ко мне. И испытывает ли вообще? Я не был уверен в её чувствах, но то, КАК Яна отреагировала на мою фразу «не хочешь поговорить со мной — тогда я сам поговорю с Николь», придало мне сил и уверенности. И я решил действовать, неуверенно в форме «я сказал, а ты додумай сама», сделать шаг первым к покорению сердца Яны. Я никогда не пасовал ни перед какими сложностями, но Яна застала меня врасплох. Она, сам не знаю как, сумела покорить моё неприступное и холодное сердце, смогла забраться на вершину моего сознания и водрузить туда знамя влюблённости. Достаточно дерзкая и колючая снаружи, Яна была заботливой, с обострённым чувством справедливости. Возможно этот контраст внешнего и внутреннего мира и поразил меня, оставил неизгладимый след в моей душе. Но почему Яна такая и любит ли она меня так, как я её?Завтра утром я выясню это.

7 страница7 октября 2019, 09:43