17 страница7 февраля 2020, 09:58

***

Открыла глаза, некоторое время смотрела на потолок, пытаясь вспомнить этот самый потолок. Почему-то не вспоминался. Только когда села, узнала знакомую комнату. Расстроилась. Я снова в академии. Ректор все-таки нашел меня! Закрыла глаза, силясь восстановить картины моего вчерашнего побега, но отчего-то всё расплывалось и моё возращение сюда вспоминалось как-то смутно.

Что за чертовщина тут творится?! Это ведь уже не первый раз! Однако не успела я додумать сформировавшуюся мысль, как раздался раздражающий звон утреннего колокола.

Сонно потянулась, неохотно вылезла из теплой постели и прошлепала босыми ступнями в купальню, чтобы неожиданно замереть от громогласного:

-- Славская, только вас ждем!

Изумленно подошла к окну, откуда это «громогласное» раздалось. На стадионе бодро расхаживал ректор, а за его спиной стояла шеренга пошатывающихся сонных адептов.

-- Бог мой свет! – с безысходностью выдала я, понимая, что первым занятием сегодня физическая подготовка.

Да ещё и так рано! Даже позавтракать не дали.

-- Славская, сколько времени вы будете нас задерживать? Учтите, ребята после будут также задержаны по вашей вине.

Сонные ребята разом подняли головы, чтобы прожечь меня ненавидящими взглядами. А я взяла и спряталась за шторку! Не видят – не убьют. И с неохотой потопала переодеваться, даже не успевая забежать в душ. Придя к здравому выводу, что могу принять водные процедуры и после, тем более что всё равно после пришлось бы отмываться, натянула неудобную форму.

Через пару минут я уже была возле тренировочного поля. Подрагивая на холодном осеннем ветру (форма совсем не защищала и была очень легкой), встала в конец длинной шеренги.

-- Наконец-то вы порадовали нас своим присутствием, -- отчего-то с язвительностью поздоровался лорд Даорски, после чего перевел тяжелый взгляд на понурый строй. – И ладно ведьма не в форме, но вы?! Адепты королевской академии магии. Посмотрите на себя! У вас в этом году государственные экзамены! Выпускная группа!

Маги смотреть на себя не особо хотели, они вообще никуда не смотрели, в буквальном смысле стоя засыпая, и что-то мне подсказывало, не особо внимая ректорской речи.

-- И это будущие лучшие маги?

Я не маг! И в плохой форме. Можно, пойду дальше спать?

Меня прожгли таким злым взглядом, словно я в голос озвучила свои мысли, а не просто про себя подумала.

-- Если вы не сдадите норматив, я лично прослежу, чтобы вас никуда не взяли!

Маги тяжело вдохнули, а я решительно подняла руку вверх.

-- Что, Славская?

-- Мне тоже нормативы сдавать?

-- Конечно! – сказал как отрезал ректор. – Вы больше не просто какая-то там деревенская ведьма, которая всю свою жизнь просиживает на одном месте, нет, теперь вы напарник боевого мага и должны соответствовать, чтобы в нужный момент не подвести!

Вот теперь уже вздохнула я... безнадежно.

-- Как обычно, начинаем с бега, вас это тоже касается, Славская! Налево! Шагом марш!

В следующее мгновение я бежала сзади всех, понимая, что подготовка у магов не такая уж и плохая, коей попрекал их лорд Даорски. Бегали маги быстро. И также быстро стали пробегать мимо меня, которая даже полный круг ещё не добежала. А я что? Я всегда знала, что не особо спортивная. Големов и нечисти за спиной нет, стимула бежать быстрее тоже, тем более что таки добежав до второго круга, я стала чувствовать стук собственного сердца в ушах!

После третьего вовсе начала задыхаться и резко замедлилась, пытаясь справиться с болью в боку.

-- Плохо, Славская, очень плохо! – донесся до меня недовольный голос ректора. – Продолжайте шагом, но не останавливайтесь.

А я уже и шагом идти не могла, переплетая кое-как ноги и думая лишь о том, чтобы позорно не упасть.

-- Привет, булочка! – поравнялся со мной вылупатый сюсюкательный недоразвитик. – Куда вчера пропала? Обиделась, небось?

У меня же даже желания разговаривать с ним не было. Вообще с кем бы то ни было из этой бесящей пятерки. И как назло, с другой стороны к нам присоединился ещё один участник этой самой пятерки!

-- Дамирыч, свободен, -- коротко бросил Тан, пристраиваясь справа от меня и подстраиваясь под мой шаг, -- даже не смотри в её сторону!

А за Таном тут же нарисовался Марко, ревностно и в то же время недоуменно покосившийся в мою сторону. Он занял место ускорившегося недоразвитика, взглядом спрашивая меня: «Почему ты всё ещё здесь?». Попыталась также мысленно ответить, скосив глаза в сторону ректора. Вроде понял. И не только он! Танар каким-то образом явно тоже догадался о нашем немом разговоре.

-- Так это он снял с тебя браслет?!

-- Нет, не он! – встала я на защиту своего так называемого спасителя. – И вообще, если вы не заметили, то отстали от остальных, так что не задерживаемся, ускоряемся!

Между тем ни Марко, ни Тан и не подумали прибавить скорости, продолжая медленно бежать вровень со мной.

-- Сними с него своё проклятие! – неожиданно прошипел Тан, хватая меня за руку. – Это ведь поэтому он помог тебе, да? Не говоря уже о его странном поведении!

-- А что тут странного? – невинно заморгала я глазками, смахивая чужую руку. – Когда человек любит – для него в порядке вещей обнимать и целовать свою половинку.

Да, я была уже наслышана о том, что происходило в стенах академии то недолгое время, пока меня не было. Слухи здесь разлетались быстрее молнии. Маги сплетники похлеще ведьмочек!

-- Так давай я начну тебя, щекастик, целовать и обнимать! – начал было Тан, но я грубо его перебила, напомнив, что он как раз так и поступал.

-- Тем более что это никакое не проклятие, -- вмешался Марко, не скрывая обиды в голосе. – Я люблю тебя, Тан, и это не исправить! Люблю с того самого момента, как ты впервые ступил под своды академии, когда солнце заиграло в твоих длинных золотых волосах, а губы тронула счастливая улыбка...

Ого! Кажется, сама того не зная, я затронула нечто глубокое и личное в душе Марко. Ничего себе! Просто так уж точно не должно быть! Однако вслух ничего не сказала, просто резко и неожиданно остановилась, облегченно глядя вслед удаляющимся парням, которые не сразу заметили мой маневр, а когда поняли – я была уже далеко позади. Только легче от этого не стало, потому что освободившееся место тут же заняли.

-- Достают тебя, барашек, да? – рыжий маг с худощавым шатеном из пятерки встали рядом со мной. – Они в последнее время оба себя странно ведут...

-- Я тоже заметил, -- поравнялся с нами коротскостриженный брюнет, а мне же завыть захотелось. В голос! Громко и отчаянно.

-- Признавайся, твоих рук дело?

Да сколько можно?!

-- Лорд Даорски! – громко позвала я ректора. – Я не могу больше, честное слово, мало того, что сердце из груди выскакивает, в боку колет, так ещё ваши маги проходу не дают и мешают, вновь и вновь отвлекая!

И что вы думаете! Мой план по спасению просто провалился. Ректор не сделал никакой попытки мне помочь. Только улыбнулся и приказал дальше бежать.

-- Деспот! – зло и обиженно выкрикнула в ответ, продолжив еле волочить ноги, которые уже просто отказывались бежать. – Тиран!

И почему-то в голове вдруг всплыло странное «жутик»...

-- Эйсар, Донченко и Санти, чего встали?! – меж тем прикрикнул на парней лорд Даорски. – Бегом марш на поле! И если вновь замедлитесь, накину ещё десять кругов и лично для вас удвою нормативы!

Подействовало. Рядом со мной больше никто не притормаживал, обгоняя по несколько раз, в то время как я чувствовала себя всё хуже. Голова кружилась, перед глазами мигали звездочки, казалось, ещё немного и упаду. И таки упала! Точнее, потеряла сознание. Толком даже не поняла, как это произошло, просто в какой-то момент совсем потемнело перед глазами, а в следующее мгновение я уже сидела на скамье возле бегового поля. Так ещё и не одна, а вместе с ректором, который невозмутимо поддерживает меня за талию.

-- Кошмарная у вас подготовка, Славская, -- вынес вердикт лорд Даорски, -- чувствую, надо отправить к вам комиссию с проверкой. Если все ведьмочки такие неподготовленные, то необходимо менять ситуацию, пока не поздно.

-- Н-не надо никого отправлять, -- тихо попросила я, высвобождаясь из хватки мужчины, который сделал вид, будто не заметил моей попытки освободиться и также невозмутимо вернул руку на место.

-- Мне не надо, чтобы вы вновь свалились в обморок, но уже с лавки!

-- Да не свалюсь я, -- заверила впервые в своей жизни свалившаяся в обморок ведьмочка, -- правда, не надо никого посылать! Девчонки наши -- они ведь как тростиночки, а наставница хорошо вела физическую подготовку, то я никогда бегать не любила, а поесть очень даже...

И стало вдруг так стыдно. Впервые за шестнадцать лет!

-- Что же, -- понимающе сказал ректор, -- сейчас можете идти, а к следующей тренировке я подумаю, что с вами можно сделать. Вы своё здоровье совсем не бережете. Не дело это!

-- Зато от големов я быстро убегала, -- не удержалась, чтобы не припомнить и тут же пожалеть, после фразы:

-- Возьму на заметку.

Вот чёрт! Зря сказала.

-- И, Славская, снимите, наконец, с Аркони ваш заговор или что вы там на него наложили! Над ним уже половина академии смеется, не говоря о том, что это сводит его с ума! Сами знаете побочные действия вашей ведьмовской магии.

-- Он заслужил!

-- Значит, я тоже?

Растерялась.

-- Что же вы молчите, Ярина, или мне необходимо напомнить о вашем приворотном зелье?

-- Если бы оно сработало, вы бы уже давно подписали бумаги на мое отчисление!

-- Вы правда так наивны или просто не знаете людей? -- перешел на шепот мужчина. – Мы все разные, и ваша ведьмовская магия тоже влияет на нас по-разному. Да, бывает, она подавляет волю, вынуждая слепо следовать приказам возлюбленной, но я никогда не относился к этой категории мужчин, Яра. Вы совершили ошибку – я наоборот ни за что не отпущу свою любимую, как бы сильно она ни просила! Так что – да, Славская, приворот работает!

Сниму к чертовой матери!

-- Пробуйте! – огорошил меня ректор и поднялся. – Однако прежде душ, легкий завтрак и лекция лорда Валорусса, и... я очень надеюсь, что вы усвоили урок, чтобы прекратить баловаться своими ведьмовскими штучками.

Вот чего-чего, а этого обещать не могла. Надо же мне как-то от магов беречься!

-- Позволю себе напомнить, что ваша форма прекрасно защищает вас от любых воздействий извне...

-- Знаете, лорд Даорски, -- не выдержала я, -- с каждой минутой вы всё больше убеждаете меня в том, что внаглую читаете мои мысли!

А он взял и не ответил! Вот просто промолчал, легонько улыбнулся, затем ушел. И расценивай, как знаешь. Впрочем, ждать пока он вдруг передумает, не стала, больше всего на свете мечтая о теплом душе. Мало того, что сперва я вспотела, так сейчас, отдыхая на скамье, наоборот, начала подмерзать.

Недолго думая поспешила к себе в северную башню. Однако войти в неё не смогла, так как у дверей встали двое незнакомых магов, преграждая мне путь. Хотя нет, вполне себе знакомых, стоило одному из них заговорить. Это был тот самый голос, что четыре дня назад обозвал сперва дурой, а после идиоткой. И что-то подсказывало, встречали меня здесь не для приветствий и радостных объятий.

-- Ты смотри, Дан, Дамирыч не обманул, жива!

Я не сразу провела параллель, кто такой Дамирыч, пока память услужливо не напомнила, что так зовут того самого недоразвитика с вылупатыми глазками.

-- И ножки что надо!

Невольно оправила штаны спортивной формы, натянув их как можно пониже, но ниже колен они натягиваться не хотели и открывали достаточно бесстыдный взор магам. Так ещё и жутко холодно было в них! Осень у нас начиналась рано и так же быстро заканчивалась. Резким приходом снегопадов. Благо снег пока не выпал, а вот пасмурная дождливая погода вынуждала вздрагивать от каждого порыва студеного ветра.

-- Может, ну его наш договор? – неожиданно заявил низковатый щуплый парень, продолжая свой монолог. – Девчонка-то ничего, простим ей големов, а Дамирыч пусть сам разбирается со своими проблемами.

-- Вы вообще о чём? – насторожилась я, не зная чего ожидать от этих двоих.

-- Ни о чем, -- заговорил наконец тот знакомый мне голос, -- ты сорвала нашу тренировку, если вдруг забыла, да ещё и големов выпустила на свободу!

-- Знаешь, как тяжело магически связать эти каменюки? – поддержал второй.

-- Аааа... -- догадливо поняла я, -- так вы, маги, ещё и злопамятные.

-- Нет, просто тяжело прощаем и имеем отличную память.

-- А недоразвитик тот вылупатый, значит, тоже из мести с вами договорился о чем-то, да? – воспользовалась я дедуктивным методом ректора. – Свое униженное самолюбие потешить решил?

Правду говорили наставницы – никогда не бей мужчину ниже пояса, не забудет, а я, выросшая на улицах столицы, так и не смогла в себе укоренить этот спасительный метод.

-- Знаешь, я не удивляюсь Дамирычу, -- холодно проговорил маг со знакомым голосом, -- такое пренебрежение со стороны ведьмы расценивается как личное оскорбление.

Ага, значит, истинной причины недоразвитик говорить не стал!

-- Так я могу и вам придумать клички, -- сама не знаю, зачем это сказала, но меня было уже не остановить: -- Вот ты будешь зломордушкой, а твой паж – щупликом.

-- Хм... и почему же я зломордушка? – проявил интерес парень.

-- А потому что! – припечатала в ответ. – Глаза большие, раскосые и черные-черные, как у демонюки какого-нибудь! Искры разве что не метают.

-- Вообще-то темно-карие, -- поправила зломордушка, -- а ты и правда до жути болтливая. Тебе кто-то говорил, что язык твой – враг твой?

-- Зачем говорить? Мне это давно известно.

-- Вот и держи ответ за слова, -- сухо добавил щуплик, -- и за действия свои!

-- Так ведь правда! – невозмутимо пожала плечами. – Ты вон какой щуплый и невысокий, а големов вы несправедливо закляли! Мы, ведьмы, не приемлем силу и принуждение!

-- Ты хоть понимаешь, что у големов нет разума? – раздраженно поинтересовалась зломордушка. – Они почувствовали твою силу и тут же забыли о том, что именно ты подарила им свободу!

-- Это всё равно не даёт вам право использовать големов в качестве собственных игрушек! Вы, маги, самые опасные существа в мире!

-- Дуры вы, ведьмы! – вернулся к прежнему выводу парень. – Потому и не можете без мага. Погибнете из-за своей наивной сердобольности!

-- Как-то раньше выживали, -- не согласилась я, -- и если вы закончили, то, может, наконец пропустите меня, а? Холодно в одной тоненькой форме на сквозняках стоять!

И каково же было мое удивление, когда зломордушка вдруг накинул на меня свой разогретый и пропахший красками плащ. Я не могла не узнать масло, которым часто писала картины моя соседка по комнате, моя Меланика – лучшая подружка, сидевшая вечно на диетах.

-- Дан, ты чего творишь?! – удивлена была не только я, а и щуплик. – Ты не забыл, ради чего мы пришли?

Дан, то есть зломордушка отвечать не стал, вдруг подошел ко мне и шепнул:

-- Будь осторожна, дурочка, опасайся Дамирыча, этот двуличный хитрец умеет носить маски.

-- Спасибо, -- растерянно поблагодарила, не преминув уточнить: -- Только я не дурочка!

-- А я не зломордушка!

На том и порешили. Второй маг попытался возмутиться, но Дан не дал ему этого сделать, взял под локоток и увел, оставляя меня в замешательстве. Сказать по правде, я не знала, как на это реагировать. То ли радоваться, то ли опасаться теперь еще и первокурсников. Эмблема фиолетового цвета на их форме выдавала, что им не больше шестнадцати-семнадцати.

Впрочем, одно я точно усвоила – права была моя интуиция, что недолюбливала того сюсюкательного недоразвитика. И ведь не сам мстит, а других подослал, договорился. Противно. Не академия, а логово гиен!

-- И как же все-таки холодно! – Я плотнее укуталась в чужой плащ и забежала в башню.

Там долго стояла под горячим душем, попросив саламандр нагреть воду как можно сильнее. Я вообще с детства любила подолгу стоять под струями кипяточка, так чтобы вокруг всё запотевало, ничего не было видно и очень-очень тепло становилось. Особенно в холодное время года. Зимы у нас вообще суровые, снежные и морозные.

На само купание у меня от силы уходило минут десять, может, пятнадцать, пока голову намылишь и смоешь, а вот остальные полчаса я просто стола под водой, погружаясь в какие-то собственные мысли. Вот такая странная была у меня привычка, притом девчонки больше предпочитали принимать ванну, а я вот наоборот.

Вот и сейчас долго стояла, расслабляясь под душем и пытаясь придумать, как справиться со всей навалившейся на меня ситуацией. Маги ведь просто так не отстанут. Повезло, что зломордушка пожалел, если, конечно, искренне. После челкастого лгуна я бы не стала вообще кому-то здесь верить! Не говоря уже о ректоре, который вёл себя совсем не так, как предполагалось. И вот что с ним делать? Снять приворот, а потом? Как заставить все-таки вернуть меня? Глянуть бы, что там дальше говорилось в книге Розалинды...

Прикрыла глаза, подставляя лицо под воду и чувствуя, как согреваюсь. Выходить совершенно не хотелось, и, наверное, я бы еще столько же простояла, если бы не вспомнила, что сейчас вообще-то утро и мне пора на лекцию.

Однако стоило вернуться с мокрыми волосами и в одном полотенце в комнату, как холод вновь напомнил о себе.

-- Привет, солнце! – напомнил о себе не только холод, а и знакомый хвостатый дух, явившийся из ниоткуда. – Ого! – вокруг меня ещё и пробежали, с удивлением рассматривая. -- В этот раз защита мощнее! Кстати, Яринка, ты бы оделась, мерзнешь ведь, а комнаты пока не обогреваются.

И только он это сказал, как в камине моментально затрещал яркий огонь.

-- Подружилась с саламандрами, -- догадался Лис. – Это правильно!

-- О какой ты защите говоришь? – непонимающе спросила, кутаясь в полотенце.

-- А скажу, если поможешь! – неожиданно предложил дух. – Тут такое дело, что я не могу тебе всего сказать из-за предупреждения на твоей ауре, которая ясно символизирует предостережение для меня, однако если ты освободишь меня, то никакой демон не вернет назад.

17 страница7 февраля 2020, 09:58