34.
чонгук переминается с ноги на ногу, нервное покусывает губы и смиренно ждёт, пока тэхен выйдет из подъезда своего дома к нему на встречу. всю дорогу до уже изученного места парень переживал о том, что делать и как себя вести перед кимом: прошло достаточное количество времени без общения, все вновь кажется чем-то новым и неизведанным.
— привет? — от бесконечного потока мыслей парня прерывает неуверенный голос младшего, уже вышедшего из своего «панциря». на тэхене черная хлопковая кофта, черные слаксы и кроссовки. чонгук усмехается с почти одинаковой одежды на них.
— привет, — они смотрят в глаза друг друга с несколько секунд, озвучивая то, о чем вслух признаться не получается: «я скучал», «где же ты пропадал так долго?», «давай больше не расставаться». — я-
— поехали? — ким прерывает парня, в какое-то время об этом же пожалев. чонгука выслушать и послушать хотелось, не секрет. но разумная сторона тэ напоминала о том, что такими темпами они весь вечер простоят на месте, так ничего и не приняв.
чонгук, не скрывая досады, кивает и направляется в сторону своей хёндэ, по которой младший успел соскучиться. авто выглядело чистым, словно только недавно с мойки вышедшее. чон открывает дверь парню, рукой указывая на то, что он может садиться. атмосфера все такая же неловкая, а старший скоро свою губу съест из-за нервов.
когда водитель занимает свое место, ким глубоко вздыхает, после чего несильно дёргает того за рукав полосатой рубашки, обращая внимание на свою сравнительно уверенную персону.
— давно не виделись, да? — ностальгирующе улыбаясь, начинает тэ. брюнет на это лишь кивает. — попробуем сделать вид, словно этого месяца затишья не было?
— думаешь, получится? — чон понимает, что за этот промежуток многое поменялось в нем и в тэхене. он стал более нервным и неуверенным, тэ – сдержанным и менее разговорчивым. тот никак не стремится заболтать старшего или делиться тем, как прошел день. от этого страшно — с ним впервые проявляются ноты дискомфорта, словно ким больше не вписывается в его жизнь.
— ммм, попробуем? — мычит младший, вселяя мало-мальскую долю надежды. гук, опять забывший как разговаривать, молча кивает и выезжает со двора. — что, даже не включишь своих твайс?
— я уже их не слушаю.
— а, вот как.
— да, именно так.
и остальная часть дороги проходит в морозной, колючей тишине.
***
— чем занимался все это время? — чонгук привозит их к пирсу, где сегодня народу было значительно меньше.
голубая вода отсвечивает оранжевым, стремится забрать цвет заката в свои объятия. слабые покачивания ветра видны на поверхности воды, отдаваясь в ушах тихим звоном. вокруг все выглядит чрезмерно умиротворенно, отчего буйное сердце старшего тоже решает успокоиться, впитать в себя волшебную атмосферу этого места.
— купался во внимании друзей, — с нотой каламбура, метафорично отвечает тэ, медленным шагом направляясь к краю пирса. — а ты?
здесь пахнет свежестью. здесь все мысли покидают тебя и думать о чем-то конкретном не хочется. но все всегда идёт иначе — теперь вся голова забита одним лишь именем. неловкость прошла, но заместо нее пришло напряжение.
— тонул в своих мыслях, — чонгук находит время для самоиронии, со своих же слов усмехается.
— видимо, выплыл, — тэхен разворачивается к нему лицом, на лице непривычная для чона серьезность, а взгляд настолько глубокий, что назвать его глаза бездной не было бы кощунством.
чон не решается подойти к нему, зажать в тисках, сделать хоть что-то. к такому парню подходить страшно: не от риска оказаться избитым, а от страха оказаться отвергнутым. что-то в тэхене действительно поменялось, это было заметно ещё при переписке.
не поспешил ли чонгук с выводами о влюбленности? нужно ли им все это?
— нет, я все ещё на самом дне, — хмыкает, устремляя взгляд на горизонт, где солнце садилось стремительно и неумолимо. — все резко стало таким сложным. ты стал таким... другим? что изменилось? почему ты стал сухим?
— сухим? — напряжение увеличивается в стократ и, черт, знал бы чонгук, насколько от этого всего неприятно самому тэхену. — моя сдержанность теперь означает сухость?
— я не знаю, как иначе назвать то, что ты стал чаще огрызаться. а теперь, когда я вижу тебя, ты и вовсе выглядишь так, словно хочешь показать себя выше, чем являешься на самом деле, — слова необдуманные бьют больно. чонгуку бы научиться контролировать себя и свою речь, но поздно: слово, как говорится, не воробей.
— извини, по-твоему, это я где-то на дне нахожусь? — ким гулко сглатывает, чувствую разрастающуюся под ребрами обиду. — ты решил встретиться со мной, чтобы взять и растоптать мои чувства?
до старшего доходит весь смысл его слов, доходит то, что тэхен не совсем правильно понял его речь. он резко поворачивается к нему лицом и многократно мотает головой.
— нет, я- я не так выразился, — как назло, слова покидают голову, оставляя лишь пустоту. парень попросту не знает, что сказать и как объясниться, — прости, я не хотел тебя задеть.
— а мне кажется, что ты как раз этого и добивался.
— да нет же. не преувеличивай!
— не преувеличивай? ох, прости, я человек простой: если мне говорят, что я ни черта не достоин того, чтобы вести себя так, как хочется мне, то я оскорбляюсь. а, точно, мне, наверное, и этого нельзя, да? господину чонгуку такое не угождает? — гук впервые видит тэхена настолько обозленным, отчего кажется, что он действительно никогда не знал его настоящего. будто те догадки о том, что ким далеко не болтливый балбес всё-таки оказываются правдой.
ким не собирается ждать ответа от чона. он разворачивается и быстрым шагом идёт к машине, всем видом показывая, что разговор окончен, как и этот вечер. и их общение тоже, кажется, окончено.
когда чонгук садится за руль, все вновь погружается в убийственное молчание.
как же порой нужно немного, чтобы разрушить целый мир. как же иногда простое необдуманное слово способно обеспечить грустный конец.
— о чем ты думаешь? — чон, на свой страх и риск, задаёт вопрос, не надеясь на какой-либо ответ.
— о том, что я тебя ненавижу, — без промедления поступает ответ. чонгук невесело усмехается. — а ты?
— аналогично.
как же порой нужно немного, чтобы превратить любовь в ненависть.
×××××××××××××××××××××××××××××××
без комментариев...
