Глава Сорок Вторая
Глава сорок вторая
«Умей находить хорошее во всем, что тебя окружает»
Дженни
Ранним утром, когда рассвет едва забрезжит на горизонте, кампус UCLA выглядит как картинка с журнала. Пустые улицы. В окнах общежитий загорается свет. Мир все ещё тихий после сладкого сна. Людей, практически нет. Но одиночество таит в себе опасность.
Прослушав несколько моих любимых песен, углубилась в раздумья. На выходные ни за что не поеду никуда. Я решила. Таковы были мысли девчонки, что стала часто оставаться дома одна и обиделась да друзей. Елена, почти каждый вечер уходила со своими подругами, забывая о нашей дружбе. Уайатт тоже оттягивался по-своему. Меня бросили мои единственные друзья. Стоит уточнить, это я считала их друзьями, а они, стоило возникнуть мелкой ссоре, отвернулись от меня.
Я не могла винить Елену, я действительно не имела право указывать ей с кем общаться, но и она не пыталась понять мою позицию. С той ссоры, прошло больше недели, а мы стали отдаляться с ней все больше и больше. Я не пыталась помириться первой. Она тоже ни разу не поговорила со мной. Наверно, обе ждали шагов от другой.
Выдернув наушник, спустя бесчисленное время прокручиваний мыслей, оглядела знакомые улицы, потихоньку наполняющиеся жизнью. Можно было бежать. Никто не рискнёт напасть прилюдно.
Набирая скорость, я уже думала над тем, что оставаться дома одной, не самый плохой вариант для вечера. В этом нет риска. Дома безопасней всего. Есть ещё огромный плюс, не покидать свою комнату, мне не придется одеваться или наносить макияж. Не нужно поддерживать ложь Уайатта, чтобы в последствии бояться ляпнуть лишнее.
Кстати, это ещё стоит обсудить с ним. Во избежание дальнейших проблем, я приняла осознанное решение не помогать ему. Пусть он возьмёт меня с собой в качестве подруги. И вообще, — если ничего не выйдет, забьюсь тихонько в уголок и буду плакать.
Пробежав до парка и обратно, я постаралась привести свои чувства в некий порядок, если это можно было бы назвать так. Тяжело дыша на обратном пути, вернулась в общежитие. Потом, быстро переодевшись и сходив в душ, отправилась на учебу. День провела в диком волнении, ведь впереди нас ожидало закрытие сессий.
Я не была самой умной. Но отставать от прилежных студентов, не собиралась. Заучивая лекции, спала и видела их даже во сне. Мне просто необходим был отдых несмотря на отрицание. А единственная возможность уйти из кампуса, это согласиться с предложением Уайатта. Может, все-таки стоит смириться с его условием?
День клонился к закату, когда вышеупомянутый друг, нарисовался в фойе университета, в компании Данте. Вначале я обалдела увидев их вместе. И несмотря на прошлые наезды Данте на Стентона, тот улыбался ему и светился, как рождественская ёлка.
Он... бессовестно поступает со мной, мелькнула гадкая мысль. Уайатт прекрасно знал, в каких я отношениях с этими парнями, но даже не удосужился рассказать, что сдружился с одним из них.
Злая, я отвернулась в сторону стены, поворачиваясь к ним спиной, где постаралась спрятаться от посторонних глаз, дабы не привлечь к себе внимание. Парни прошли мимо в трёх шагах, громко говоря о чем-то и смеясь.
Стентон говорил о Брексене. В его компании видели девчонку, через которую, эти двое собирались устроить подлянку. Меня так заинтриговала тема их разговора, что незаметно, проследила за ними. Я преследовала этих двоих пока они не дошли до кофейни неподалёку. Но не входя внутрь, вдруг заговорили обо мне. Я остановилась не веря.
Уайатт рассказывал Данте, как Брескен предлагал ему помощь, а взамен, тот должен был привезти меня к нему, куда-то загород. Брексен хотел помириться со мной.
В шоковом состоянии, что Уайатт и словом не обмолвился об этом при мне, я зажмурилась для того, чтобы не расплакаться прямо там.
Как он мог?.. Разве хороший друг сдаст тебя другому парню, пускай он молится на него. Пускай Стентон хотел произвести впечатление на Данте, но он не имел право использовать ради этой цели меня!
В тот день я вернулась домой практически без настроения. Меня раздражала мысль, что я готова была помочь ему, а Уайатт отплатил плохой монетой. Меня также не покидало разочарование самой собой. Ведь несмотря ни на что, я сама остыла к Уайатту. Наша дружба больше не приносила удовольствия. Вместо него, теперь меня тянуло к другим людям. Я не хотела общаться ни с кем из них, ни с Брексеном и ни с Уайаттом. Мне нужен был заботливый друг, а Стентон показал, кто ему важней.
В свете этих событий, анализируя поведение парней, во мне укоренилась уверенность, нужно общаться с Тао. Почаще. Он не такой опасный, как казался вначале. И он заботится обо мне. Пускай в своей извращённой манере, но это помогает не совершать ошибки. Он бережёт меня от глупых разочарований. А ещё, больше всего мне хочется помириться с Хейденом.
Подозреваю, общаясь с Тао у меня появится больше шансов попадать в их общий дом, — пропускной билет, бак сказать. Я могла бы попытаться узнать Брока получше. Возможно, я сумела бы отпустить прошлые страхи скинув их как ярмо. Общение с Тао принесет возможность появляться в местах, где находится Хейден и другие парни. Всегда. Когда сама того захочу. Кажется, из нашего последнего разговора Тао тоже это понял. Или, мне кажется, что он понимает все, о чем я думаю, и почему меня так отчаянно тянет к нему самому. Потому что, он лучший друг парня, от которого схожу с ума. Пора уже признать, у меня не клеилось с другими парнями, не потому что, они опасны, Хейден намного опасней вместе их взятых. У меня не клеились отношения, по той просто причине, что тело моё хочет только одного. Его.
Но если вспомнить, химия, проскочившая, между мной и Тао в тот вечер, что не даёт мне покоя по сей день, что это даёт? Я думала об этом в свободное от других мыслей время, грызлась, и все равно не могла заставить себя сказать: «Нет. Он не нравится мне». Умом понимала, мы с Купером не пара и никогда не будем вместе.
Но мне приятно его внимание до дрожи в пальцах. Потому что он друг Хейдена. Потому что, он опасный и привлекательный парень. И я понимаю, это бред, но оба парня завладели моими мыслями.
Тао и Хейден очаровательны по-своему. В них скрыта опасность, которая влечет меня, как мотылька на пламя огня. Они манят. Чем? Сложно объяснить даже самой себе, потому что, трудно сделать выбор между ними. С одним я хочу общаться, проводить время, не портя ничего, с другим хочется перейти грань. Стереть преграды и отдаться желанию. Поцеловать.
В восемь часов вечера, я снова оставалась в комнате наедине с собой. От скуки нанесла на лицо маску и легла смотреть сериал вместо привычной музыки. Показывали новый сезон «Supernatural». Дин и Сэм Винчестеры могли стать моими отвлекающими друзьями на эту ночь, спасая от негативных мыслей о будущем, куда идти было страшно. Они с легкостью сумели бы защитить от любых мыслей, пусть даже главными фигурантами снова стали бы парни. Я боялась своих чувств.
Настроив себя на просмотр, открыла лэптоп, но мой телефон тут же издал звук, оповещающий о входящем звонке.
Недолго думая, я взяла аппарат в руки и посмотрела на имя звонившего. На экране высветилось имя. «Брексен». Сердце ускорило удары, удивляясь, как быстро выкинула его из головы. До этого я верила, что у нас могло что-то сложиться. Сейчас снова ожила маленькая надежда, что не все еще потеряно. Мы могли остаться хотя бы друзьями. Да, знаю, я позволяю себе думать о невозможных вещах. Ведь с таким как Трэн, сложно, просто дружить. Только я верю, что хорошее отношение должно растопить не одно ледяное сердце.
Встала, настороженно глядя на экран телефона. Он продолжал звонить. Осторожно поднеся аппарат к уху, словно Брекс мог выпрыгнуть оттуда и укусить, нажала на кнопку «принять вызов». После недолгой заминки, заговорила первая.
— Привет, Брексен. Не ожидала...
— Привет, малышка, — перебил он мои слова, оставив повиснуть их в воздухе. Терпкий голос, как дорогой алкоголь заставил мои клетки ожить, и окунуться в воспоминания о недалеком прошлом, где его губы целовали мои, а его руки обнимали за талию, и мне вдруг стало так одиноко. Это же не было сном или миражем, так почему наши отношения не сложились? Наверно, ответ кроется в других парнях. Они помешали нам сблизиться.
— Хотел поговорить с тобой. ― Сделав секундную паузу, Брексен продолжил говорить. А на заднем фоне услышала классическую музыку. Брексен говорил, что это его дед приучил его к хорошей музыке. Тот любил повторять: «Года могут лететь, но музыка остаётся неизменной».
― Не заедешь ко мне? — Голос выдернул из воспоминаний о вечере, когда парень рассказал о своей семье вскользь. Я знала лишь то, что отец Брексена занимается бизнесом, как когда-то и его дед. А мать работает в собственной организации по найму персонала. — Скажем так, через часик, — повторил раздраженный голос, когда никак не отреагировала. — Как раз начнется самое веселое. Обещаю, накормить тебя вкусным ужином после. — В первую секунду, моё состояние было сродни шоку. После истечения нескольких секунд, сумела обрести дар речи.
— Не понимаю?..
— Да чего тут понимать, Джен, — немного раздраженно заметил он. — Просто, оденься и поймай такси. Я жду тебя.
Я не собиралась выряжаться для встречи с ним, хотя и была очарована тем, что Брексен снова объявился. Сам. Невзирая на его молчаливое исчезновение после той ночи. И я поехала.
Тот вечер запомнится мне новым унижением. Брексен просто пришёл в бешенство от того, что я отказалась возобновлять наши с ним отношения. А главным его требованием для применения был секс со мной. Я, конечно, давно была готова расстаться со своей невинностью с нужным человеком, но это должно произойти не по принуждению. Не по чьей-то прихоти. Я мечтала, что это случится в романической обстановке. Где-нибудь на берегу океана или под открытым ночным небом на смотровой, где не присутствовали бы посторонние. Обязательно, с бокалом шампанского...
О чем ещё мечтают девушки?.. Я не из тех, кто готов лечь под первого встречного в ночном клубе. И самое унизительное в этой ситуации то, что всему, свидетелями стали Тао и Хейден. Это они встали между мной и Брексеном, когда тот немного вышел из себя. Но позже, когда парни ушли, этот придурок извинился. Просил простить его, и я простила.
Сегодняшний вечер не предвещал ничего нового, разве что, новая серия от моих любимчиков. Снова, как и вчера, позвонил Брексен и в этот раз, он позвал меня в ресторан. Он настоятельно рекомендовал одеться в вечерний наряд и подъехать к его бару.
«Это же несложно для тебя?» — спросил Брекс, настаивая на встрече. «Нам нужно кое-что обсудить. Это важно».
С секунду, я подумала над решением, но не успела ничего ответить, как вместо привычной тихой музыки из динамиков услышала короткие гудки. Конец связи. Брекс даже не стал дожидаться моего согласия, а просто, отключился. Сказал своё и все.
Поражённая, я медленно встала и словно заворожённая, на автомате стала собираться. А пока выбирала наряд, вспоминала вчерашнее унижение. Возможно, для других это покажется не столь трагичным событием и сочтёт меня за неженку. Меня всего лишь удручает мысль, что Хейден стал этому свидетелем. Я пойду на новую встречу, но не ради примирения, ‒ убеждала себя, — а лишь для того, чтобы узнать причину, почему понадобилась Трэну сейчас. С этими мыслями сбегала в душевую, смыла с лица ночной крем. Снова нанесла другой, и стала накладывать лёгкий макияж.
Проблема не в том, что я остыла к нему или что-то подобное, просто, поняла, вернее осознала это после поцелуя с Хейденом, что моя детская влюбленность никуда не делась за эти годы. Она пряталась в глубинках, дожидаясь своего часа.
Ближе к девяти, я уже ехала в такси, в сторону заведения, воображая наш разговор. На мне сидело красное вечернее платье, на ногах чёрные туфельки-лодочки. Подмышкой держала клатч. А на плечах лежало короткое, чёрного цвета, меховое манто Елены. Я взяла его без спроса, надеясь, что подруга не станет возражать. Сидя тогда в такси, я не подозревала во что втягиваюсь, и куда уеду через двадцать минут.
Расплатившись, вошла вовнутрь, уже зная, где находится отдельный вход для персонала и владельца. Обошла оживлённую кухню, и поднялась по лестнице, едва стуча каблучками. Шум заглушали ковровые дорожки, вычищенные усердно. На втором этаже лежали другие, иных тонов, где стояла тишина, если не считать едва слышной музыки, доносившейся из кабинета Трэна.
Словно предчувствуя как что-то надвигается, я боялась туда идти. Или, просто накручивала себя негативными мыслями. Трэн был слишком серьёзен для простого примирения со мной, когда звонил. Возможно, дело вовсе не в нас, а в чем-то, о чем мой мозг не способен додуматься сам. Без подсказок.
Преодолев последние шаги, я подошла к приоткрытой двери и остановилась, когда услышала телефонный разговор парня, от которого по позвоночнику пробежал холодок ужаса.
— Да, мать вашу. Я же сказал, — Хейден Брок. Он поселился на голливудских холмах. — Предчувствуя, что услышу нечто, что потрясёт меня, остановилась и стала прислушиваться не входя внутрь.
— Да, он самый. Он стал действовать мне на нервы, влез в наши дела, и чуть не испортил всю игру. — Подозреваю, что речь шла не о простой игре. — Отделайте его, да так, чтобы он больше не смог ходить. Мы из-за него потеряли кучу бабла. А лучше всего, убейте его. И скормите труп акулам. ― Кровь отхлынула от лица, стоило услышать эти ужасающие едкие слова.
Я стала пятиться, все ещё в ужасе глядя на дверь. Будто боясь, что Трэн, каким-то образом почувствует моё присутствие и выйдет за мной. Что, если он узнает, что я была тут? Меня он тоже убьёт?!
Господи Иисусе. Он приказал отделать Хейдена... или убить!
Недолго думая, уже сбегая вниз по лестнице, я стала набирать номер Тао, в надежде дозвониться до него и первой рассказать обо всем. Гудки шли, но парень не отвечал. Я сильно спешила сообщить ему о подслушанном, понимая, что это может стоить мне жизни. Тогда, второпях, начала печатать смс. Почти напечатав текст, хотела нажать «отправить» как вдруг стал звонить Брексен, обрывая мои действия. Я не знала, как поступить. Остановившись в оцеплении, просто тупо пялилась на экран с минуту. Ответить было страшно. Меня одолевал страх, что Трэн, каким-то образом понял, что я была наверху и все слышала.
Решив, что лучше не отвечать, а потом, как-нибудь объяснить свои действия, выбежала на улицу, даже не оглядываясь идёт ли он за мной. Я сразу бросилась ловить такси. Благо, та самая машина, что привезла меня сюда, ещё не уехала. Я подбежала к ней и юркнув назад без спроса, голосом, полный ужаса приказала гнать отсюда. Меня трясло как в лихорадке. Руки не желали слушаться, когда снова пыталась допечатать текст сообщения Куперу.
По пути к общежитию я сотни раз решалась поехать к ним домой, и сотни раз передумывала. Потом, снова решала, что стоит, раз Тао не отвечает на звонки. И уже почти доехав до въезда в наш район, надумала. Назвала таксисту адрес парней, а сама стала молиться чтобы не опоздать. Если окажется, что они все вместе, я буду спокойна. Просто предупрежу их о подслушанном разговоре и вернусь к себе в комнату. И моя совесть будет чиста.
Не знаю, что скажу Трэну попозже, почему я не пришла к нему, как объясню все, как скрою мой страх, но что-нибудь придумаю. А пока, моей первостепенной задачей является предупредить Хейдена и его друзей о предстоящем преступлении. Кто знает, на что способен Трэн. Лучше бы Хейдену быть готовым ко всему.
Стоя перед входом, я струсила. Стала сомневаться, а вдруг, ребята решили бы, что я заодно с Брексеном. Ведь в недавнем прошлом я почти испортила им жизнь. Вряд ли после такого они воспримут мои слова всерьёз, или решат, что я мщу им за их поведение.
И все же, когда здравый смысл победил, я решилась. Надавив на кнопочку звонка почти в десять ночи, я, вдруг ощутила стыд. Что Хейден подумает, когда увидит меня на пороге своего дома? Может, решит, что использовала любую возможность припереться к ним? Или...
Дверь, хоть и не сразу, но открылась. Стало поздно убегать и прятаться в кустах. Передо мной оказался взлохмаченный, полуголый Хейден, в одних штанах. А за его спиной увидела холенную девицу, прикрывающаяся чем-то, похожим на плед. Её волосы тоже находились в диком беспорядке, от чего складывался ответ на вопрос «чем они занимались?». Тут не приходится гадать. И так ясно.
Признаться, правда, открывшаяся моему взору, кольнула. Я даже дар речи потеряла на пару секунд, не ожидая застать его с другой. Он же... встречается с Ланой!
Тупо глядя за спину парня, мои глаза хлопали ресницами, а я собиралась с мыслями.
— Что ты тут делаешь? — Низкий и немного раздражённый голос, вторгся в моё сознание. Назад пути больше не было. Придётся сказать хоть что-то. Он должен быть готов отразить удар.
Уже через минуту, настроив себя в состояние полной боевой готовности отразить любые усмешки с его стороны, наверно, обиженная, перевела взгляд, полный разочарования на глаза цвета морской волны. В них светилось не раздражение, а удивление.
— Эм... Пришла к Тао. — Это все, что мог придумать мой глупый мозг.
— Купера нет. — Короткий ответ, и он должен был отрезвить меня, подсказать прийти попозже, или вовсе не возвращаться сюда больше. Но увиденное, дало пищу для размышлений. Я поняла, что, кажется, моя влюблённость в этого человека снова возвращается. Или она не проходила совсем. Иначе, почему сейчас мне хочется вцепиться в волосы той девицы и выставить её вон? Почему я хочу наброситься на него и лупить из-за причинённой мне боли? Правильно. Ответ прост. И он всегда был на поверхности, просто я, не желала этого понимать.
— Я звонила ему. — Волнуясь ещё крепче от осознания, почему я, все-таки приехала сюда, а не дождалась ответа Тао, опустила голову. Я больше не понимала, как связать слова и рассказать правдоподобную причину. — Ты в опасности.
Резко подняв глаза, снова натолкнулась на зелень, в которых плескалось безразличие, уступив место удивлению. Он стоял, навалившись одним плечом на дверь. Не собираясь, видимо, приглашать меня внутрь. И только потом осознала, что выгляжу как девушка, идущая на свидание. Бог мой.
На мне сидело красное сексуальное платье, губы хранили тот же оттенок, — яркий и сочный, словно призывая к поцелую. Это ли не показатель того, что я была или иду к парню.
— О чем ты? — Издав смешок, Хейден встал ровней, уже оглядывая моё тело. И как жаль, что он был холодным и безразличным. Даже не начавши эту войну, я проиграла безымянной девице, что стояла за его спиной.
— Котик, кто это? — спросила она, режа мой слух своим голосом.
Хейден оглянулся на секунду и бросил: «Никто». Но тут же, одумавшись, видимо, добавил: «Старая знакомая».
Я ждала, что он впустит меня в дом, и я бы рассказала ему о подслушанном. Поделилась бы своими опасениями... Но Хейден стоял на месте, ничего не предпринимая.
— Господи, да впусти её уже, — вмешалась девица, вызывая во мне желание расцеловать её в обе щеки. — Может, у неё дело какое-то.
Девушка развернулась к нам спиной демонстрируя голый верх, прикрытый лишь спереди пледом, и направилась в ванную комнату. Я поняла куда она идёт, потому что уже знала расположение каждой комнаты в этом доме.
— Ладно, — выдохнул парень, отступая немного в сторону. — Входи, раз пришла.
Та ночь стала одной из моих ненавистных. Но в то же время, не могу сказать, что пожалела о своём решении прийти к ним. Ведь мои действия привели к последствиям, которые не так отвратительны.
Помните, звездочка или ваш отзыв, это своего рода "монетка" в копилку приятных эмоций автора. ❤
На LitNet главы появляются немного раньше.
