Глава Тридцать Девятая
Глава Тридцать Девятая
«Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем»
Стивен Кинг
Дженни
В предрассветный час, в свете нового зарождающегося дня, проснулась я рано, и подошла к окнам, где за ними вовсю шел дождь.
На душе поселилось странное ощущение будто что-то идёт не так как нужно. Меня одолели сомнения.
Хейден и Брексен. Я не понимала, кто мне больше симпатичен из парней.
Брексен, хотя бы хочет быть со мной. Хотел.
Мы можем поговорить, и возможно, наладить наши отношения вновь. Но у меня не оставалось прежней уверенности, что после всего, он захочет этого.
Скорее всего я потеряла его.
Пока волнуюсь, в то же время понимаю, что, вкусив сладость того, кого рьяно избегала, я желаю узнать его больше.
Хейден Брок повышает градус моей крови. Выводит из зоны комфорта. И я хочу его.
Утро пятницы не заладилось. Дождь испортил половину моих планов. После двух занятий, я собиралась прогуляться снова вне кампуса, сходить на набережную, вечерком перекусить и посетить библиотеку.
К тому моменту, как я окончательно проснулась, приходя в себя и встала у зеркала, дабы нанести на лицо очищающий скраб, Елена повернулась передом в мою сторону. Кровать скрипнула, а девушка издала стон.
В последние дни мы мало времени проводим друг с другом, и это моя вина. Я не хочу идти в бар, когда она и её трио подружек собираются пропустить стаканчик-другой. У меня нет желания ходить с ней на пробежку. Вся моя жизнь сосредоточилась на парнях. На двоих. Точнее, на троих. Брексен пока не исключён из моих мыслей.
— Ты ведьма, — не грубо выругалась девчонка, осветлившая свои волосы совсем недавно. Елена так изменилась, что сложно было узнать её.
— Почему? — Не поворачиваясь к ней лицом, стала втирать скраб в кожу лёгкими движениями, дабы потом смыть средство в душе.
— Ты же слышала, во сколько я вернулась вчера ночью!
Это не было вопросом, так как Елена точно знала, как чутко я сплю в последние недели. И уж точно, не сказала эти слова просто так.
— Да. Слышала. — Мой ответ был кратким.
— Мы выпили в баре с парнями. — Отбрасывая от лица прилившие во сне волосы, она погрузилась в пересказ ночных гуляний. И мне, как её соседке и подруге было интересно слушать. До тех пор, пока она не упомянула имена двоих парней. — ...Там находились Брок и Данте. Представляешь?!
Резкий удар неприятного ощущения полоснул по сердцу словно тонким лезвием ножа. Оно забилось быстрей, предчувствуя беду.
Как? Почему. Она же должна опасаться их. Неужели, она забыла тот случай в их доме?
— Надеюсь, ты сидела весь вечер не с ними, — сказала ей, начиная остервенело втирать средство в кожу, что даже ощутила лёгкую неприятную боль. Но мои руки не могли остановиться от волнения.
Если она упомянула о них, не значит ли, что парни сидели с ними? Черт! Я не хочу этого.
Встав, Елена потянулась, выгибая спину, и устремила свой взгляд к окну, где дождь вовсю заливал деревья и траву.
— Если даже с ними, ты что, против?
Как она не понимает?.. Если она действительно провела время с ними, то предала меня. Она же знала, как сильно я старалась избегать с ними каких-либо контактов. Я не лажу с этой четвёркой.
Раздраженная и немножко обиженная из-за её наплевательского отношения, пришлось признать, что тут я бессильна, и сказать ей «нет» не имею права. Она сама должна была выбрать сторону. И мне казалось, что это моя сторона.
— Я не могу запретить тебе общаться с ними, Елена. — Мой голос звучал твёрдо невзирая на внутреннюю дрожь недовольства. — Но ты знаешь, как я отношусь к ним. Они опасны, — повторила слова-сказку, выдуманную для себя несколько месяцев назад. А ведь они не грозные, если их не трогать.
Никто не станет нападать первым, если ты не перейдёшь им дорогу. А я сделала это в прошлом.
В ту ночь, в мотеле, Хейден поцеловал меня, и мне это понравилось настолько, что впервые готова была лишиться невинности с ним. Мне нравится его запах, меня привлекает его тело, и уж точно не вызывает чувство брезгливости, какое появляется в отношении сотни других парней.
Так почему он провёл время в компании моей соседки?
Елена на мои слова отреагировала лишь жёстким смешком, словно я была виновата перед ней не меньше, чем она передо мной.
— Говорит та, кто укатил неизвестно куда. Сломал мою машину, а затем вызвал одного из этих парней себе на подмогу. Круто!
Злясь, что она все перевернула и ни разу не сказала про то, что причина поломки её автомобиля была вовсе не во мне, а в ней самой. Я сжала руки в кулаки перед собой, чтобы она не видела этого. Впервые мне захотелось поколотить девчонку. Только жаль, я не умею драться. И в итоге, это она, скорее всего надерет мне зад.
Внезапно меня осенило, я должна записаться в какую-нибудь секцию по самообороне. Такие мысли давно посещали меня. Но никак не могла осуществить задуманное. Или надо чаще ходить в тренажёрный зал.
Занятия спортом помогут хоть как-то увеличить мои шансы не быть больше избитой. Кто знает, если в ту ночь рядом не находился бы Хейден, как со мной поступил бы преследователь. Вполне вероятно, что он мог убить меня, а тело оставить там.
Если ранее он слал только письма с угрозами, теперь он сменил тактику. В ход пошла физическая сила.
— Я не звала Хейдена в конец штата, Елена, — возразила, злясь на перемены, между нами. Всего одна ночь в его компании и Елена стала другим человеком. Она никогда не говорила со мной так грубо. — Он приехал сам, когда Уайатт передал ему сообщение о моей проблеме. — Больше у меня не оставалось аргументов, как доказать ей, что не я сама позвала парня на край штата, где провела в его компании всю ночь.
Даже наутро, когда Тао и Лана забрали нас с того злачного места, и повезли, сперва в ближайшую клинку, хотя Хейден отказывался от этой идеи, я оставалась спокойной в их компании.
Я сидела в машине Тао, а Елена и Хейден ехали за нами на его внедорожнике. И даже в той ситуации я не пожалела, что моя прогулка по штату привела ко мне двоих из «четвёрки». Было неприятно лишь от осознания, что Хейден оказался не свободным. Он принадлежит Лане Купер.
— Угу. Ври, да не заговаривайся. — Схватив свои туалетные принадлежности, девчонка натянула на ноги тапочки и выскочила за дверь прежде, чем я сумела бы ответить.
Елена злится, что я сломала её машину. Но в сервисе сказали, что проблема появилась задолго до того дня. Она не желает понять, что моей вины там нет, и требует оплату ремонта. То есть, все оплатил Хейден. Но этот долг нужно вернуть ему, и теперь сумма висит на мне.
После учёбы, я заглянула в зал и осмотрела территорию. Внутри в это время оказалось почти пусто, только двое парней стояли у стенда со штангами и переговаривались о чем-то. Видимо, народ накатывал сюда только к вечеру.
Едва обратив на меня внимание, эти двое стали обсуждать личные дела. Мне даже стало неловко. Парни оказались геями.
Есть два типа людей, кто раньше отталкивал меня, те, кто сидят вечером в баре, и те, кто занимается в зале. То есть. Они придают этому делу слишком большое значение, думала я. А сейчас, самой захотелось попасть во второй список. Хочется суметь подготовить себя к следующему опасному шагу неизвестного.
После осмотра зала, я сразу направилась к кафетерию, так как была жутко голодна. Завтрак я пропустила, как и полдник. Хотела перекусить, прежде чем строить планы на потом. По пути, когда пересекала дорогу, случайно увидела Купера.
Парень ехал в мою сторону на красном автомобиле, направляясь скорее всего к центральной части кампуса, где находится административный корпус.
— Хай, Птенчик, — усмехнулся парень, остановившись у обочины. Завидев меня, идущей к алее, другие студенты уж странно стали поглядывать. Но я не позволила себе расстраиваться и давать себе повод убежать.
Взглянув на Купера, я, лишь кивнула.
— Почему у тебя такой вид, будто у тебя кошка сдохла?
Обидное замечание вызвало во мне реакцию в виде раздражения, ведь многие, теряли своих любимых домашних питомцев, которые, стоит отметить, близки как члены семьи. И его слова звучат очень грубо. Даже, бесчувственно.
Остановившись, я нахмурила брови и смерила его негодующим взглядом.
— Ты ошибся, малыш, у меня сдохла собачка. — Мой голосок вызвал в нем смех.
Откуда-то, я знала, что Тао, собачник.
И когда он, открыв дверь, вышел из машины, у меня не возникло желания убежать. Хотя и поселился во мне, лёгкий оттенок страха.
Я знала, мне безопасней с ним, чем с кем-либо. С Броком я рискую потерять Д-карту. А Купер нестрашен, потому что не поцелует меня.
— Говоришь, ‒ собачка? — Лицо Тао оставалось серьёзным и грозным. Многие могли принять наш разговор, за ссору. — Я люблю собак, Птенчик. И твой ответ, резанул, как ножом по яйцам.
В скором времени, наша «перепалка» перенеслась в кофейню, где мы заказали себе по чашке кофе и побольше еды. Я не отставала от Тао, за что получила новое прозвище «Проглот».
— А ты не боишься снова обрасти жирком? — Кинув на стол салфетку, Купер кивнул на мою фигуру, когда мы оба наелись и готовы были оплатить счёт.
Официантка не спешила. Издалека поглядывая на парня, она кокетливо улыбалась. Можно сказать, она пожирала его глазами. И тут не приходится гадать, почему он? Это и ежу понятно.
— Нет, — ответила, натянув на губы фальшивую улыбку. — Я же не собираюсь идти в модели.
Не испытывая ни капли смущения, Тао осмотрел мою фигуру ещё раз. После чего цокнул.
— Рост слишком маленький, а так, задатки неплохие.
Не зная, чувствовать себя оскорбленной или радоваться его комплименту, сдержала эмоции внутри. К этому моменту как раз подошла официантка, отвлекая внимание парня от меня.
Тао был вежлив с ней, заплатил по счёту за нас обоих, и даже не попытался воспользоваться своим преимуществом. Он не попросил её номер. Не улыбнулся зазывно. И только когда мы вышли на улицу, под прохладный дождь, который вновь пошёл за время нашего нахождения в тепле уютного кафе, я спросила:
— Почему ты не взял её номер? Она же почти прокричала его.
Тао усмехнулся, положив свою руку на мою поясницу, тем самым подталкивая к своей машине.
— Именно поэтому, не взял. Я не люблю навязчивых. Никто из нас четверых не хочет встречаться с прилипалой.
Ох. Вот как?!
Даже не спрашивая, зачем он сажает меня в свою машину, позволила ему руководить, и поняла, что мы едем к первоначальной цели Купера. В административный корпус. Там он провёл не больше двадцати минут, после чего появился с какими-то бумагами на руках, и повёз меня из студгородка. Я даже не спросила «зачем» или «куда мы едем». Мне просто понравилось находиться в компании того, кто не представлял для меня угрозы.
Пока мы ехали, в голову пришла мысль, что могу поговорить с ним о прошлом. С ним как-то было легче. И выяснить, что обо мне, на самом деле думают остальные, проще.
— Возможно, это будет несвоевременно, и ты, вряд ли сумеешь простить меня. — Я заговорила, испытывая лёгкое волнение. — Но все же, хочу извиниться перед тобой за содеянное.
Тао не выглядел удивлённым, когда взглянул в мою сторону.
— Тарин сказала, что вы изнасиловали её, и я поверила. Глупая. — От досады и горечи, опустила голову, готовая пустить слезу. Каково пришлось им, отбывать наказание за преступление, которого они не совершали?
Будет ли Тао готов простить меня?
— Я давно остыл, — отозвался Купер, на самом деле не выглядя спокойным. — Ты же помнишь, что у меня есть младшая сестра. Так вот, благодаря ей, я понимаю тебя. Ты поверила подруге. — Сжав руль он случайно надавил на сигнал. Но никто не обратил на это внимания. — Я готов был разорвать тебя на части в первые месяцы. Даже, когда приехал в Эл-Эй, моя злость бушевала внутри. Но потом, все потухло.
— Ты больше не злишься? — осторожно спросила его, взглянув в неверии.
— Наверно, нет, — честно отозвался он. — Я пытаюсь понять тебя и поставить на твоё место себя. Твоя ошибка состояла в том, что ты поспешила.
Желая узнать, как остальные относятся к тому, что уже выяснилось, пришлось спросить напрямую. Тао не мог знать, какая мысль меня волнует больше всего.
— А как остальные отнеслись к известию, что я не хотела оболгать вас?
— Рекс злится до сих пор, — последовал быстрый ответ. — Хейден тоже. Но у них свои причины.
Это задержание и дело, открыло наши старые деяния. Мы лишись многих возможностей, Джи. Сейчас можно сказать, мы прячемся от остального мира. И где это лучше сделать, как не в Эл-Эй, где никто ни на кого не пялится и не показывает пальцем?
— То есть. Вы прячетесь?! Но от кого? — не поняла я.
Тао пожал плечом.
— Не уверен. Возможно, от самих себя. От осуждающих лиц наших фанатов. Мы многое творили, Птенчик, за что не испытываем гордости.
Помните, звездочка или ваш отзыв, это наша "монетка" в копилку приятных эмоций. ❤
На LitNet главы появляются раньше на несколько дней.
