Глава Тридцать Четвертая
Глава тридцать четвертая
«Здравствуй, паранойя. Прощай рассудок!»
Дженни
Гребаный день. Гребаный телефон. Время давно перевалило за отметку шесть вечера, а пальцы зависли над потускневшим экраном, забирая последние остатки надежды на связь. Мир давно погрузился в кромешную тьму из-за осадков, что не видны предметы даже на расстоянии пяти метров.
Думая, как не сойти с ума от страха перед шумом дождя и пугающими тенями деревьев за окном, решила завести машину и включить, хотя бы радио. Только, из этой затеи ничего не вышло. Мотор, как мертвый, не пожелал заводиться. В отчаянной попытке, снова вдавила педаль сцепления и покрутила ключ. Никакой реакции.
От первой мысли стала нарастать паника.
— Что ещё за чертовщина? — Страх, холодными объятиями, стал окутывать меня, зашевелив волоски на теле. Нервы и так были не к черту, теперь, ещё машина не заводится, оставляя наедине с моими демонами во тьме.
В мыслях было: скорее дозвониться хоть кому-то из друзей и передать им координаты, где меня стоит искать, в случае пропажи. Схватив «умирающий» телефон, посмотрела на время ещё раз. Если Брексен не приедет, что стану делать?
Нужно выбираться отсюда поскорей, мелькнула чёткая мысль и стала набирать Уайатту. Может, он сможет приехать за мной, или вызовет эвакуатор. Я же застряну тут одна на всю ночь, если никто не поможет мне.
Передумав на середине гудка, скинула вызов, и вместо этого написала сообщение, в котором изложила свою проблему, тревожась, что зарядки не хватит на разговор. Не забыла упомянуть, что нахожусь в машине Елены, так что, звонить ей и просить её забрать меня, смысла нет. Пусть бы он поторопился. Из Лос-Анджелеса сюда ехать очень долго. А я не уверена, что переживу ещё два часа пыток.
В одном большом тексте, изложив суть моей проблемы, уже уверенная, что Брексен не приедет, добавила адрес городка, — место, которое показала Гугл-карта, и настоятельно умоляя друга помочь выбраться из щекотливой ситуации, нажала кнопку «отправить». А потом, спустя секунды пять-десять, на всякий случай, решила еще и позвонить ему. Парень ответил почти сразу же.
— Дженна, прости, — послышался извиняющийся голос и лязг металла, — я не услышал твой первый звонок... — Уайатт говорил быстро, от чего мне становилось страшней, что мы не успеем сказать друг другу важное, и нас разъединят. — Но почти прочел твое сообщение, и обещаю, я позвоню кому-нибудь из ребят. Они заберут тебя.
От обиды думала, что стоит предупредить парня не вмешивать Трэна, но промолчала. Может быть, он – мой единственный шанс выбраться отсюда этой ночью.
— Хорошо, Уайатт. — Выдохнув теплый воздух в прохладном салоне, посмотрела в сторону страшного дому, что днём выглядел как обитель дьявола, а сейчас он кажется местом для убийств. Дёрнувшись к двери, заблокировала её. Точно также поступила с остальными.
— Пожалуйста, убеди кого-нибудь не полениться. Иначе, мне придётся провести ночь в машине. — Голос выдавал отчаяние, которое проникало в меня все глубже и глубже
Ожидание становится худшей частью нашей жизни, если невозможно узнать ни времени, ни того, придет ли, кто за тобой. И ничего не останется, как смиренно дождаться утра, и, если кто-то из жителей позволит, вызвать эвакуатор, а заодно и такси, и уехать отсюда к чертям.
Правда заплатить придется немалую сумму, которой у меня с собой нет. Я не рассчитывала застрять в незнакомом месте на всю ночь, в машине, которая не кажется надежной. Был бы у меня внедорожник, как у Хейдена, к примеру, возможно, было бы не так страшно.
Впервые за все то время, как парни вернулись в мою жизнь, появился повод подумать только о них без отвлекающих действий, одновременно злясь на Трэна из-за того, что он не приехал в назначенное место. Он не мог знать, что со мной приключится такое несчастье, и все же, это не отменяет того, что парень не посчитал нужным приехать.
Находясь далеко от Эл-Эй, стала осознавать, здесь нет опасных людей. Кто бы не писал мне те угрозы, его здесь нет, он остался позади, в большом городе. Он не достанет меня здесь. Мне следует успокоиться и перестать думать только о плохом. И все же, Хейден и ребята лучшая альтернатива, чем сидеть здесь в темноте и слушать шум дождя. А дом, который стоит неподалеку, все-таки страшней их особняка.
Телефон полностью выключился ближе к семи вечера, оставив меня без последнего средства связи с друзьями или внешним миром. И даже вспомнив несколько реальных историй, по которым сняли фильм, представила себе страшную картину: как сама попадаю в безвыходную и опасную ситуацию, рискуя собой.
В памяти возникают два поучительных фильма, где, как раз не стоит проводить время одному, и всегда брать с собой сотовый телефон. «127 часов» и «На глубине шесть футов». Это не похоже на мою ситуацию, но, заставляет задуматься, как порой, мы рискуем собой беспечно полагаясь на случай.
Надеюсь, я не стану героем местных новостей, где будут рассказывать, как некая одинокая белая женщина, приехала в маленький городок, и была убита маньяком.
От этой мысли вдруг содрогаюсь. Становится еще страшней, я даже стала оглядываться вокруг. Дождь перестал идти, и сейчас снаружи можно разглядеть, если кто-то крался бы в темноте к машине.
Меня, все-таки услышала вселенная, через неопределённое время, я не знала, сколько прошло часов, на тёмной дороге заискрили фары, подъехавшей к концу улицы, машины. Медленно проехав с одного конца до того самого места, где стояла моя машина вместе со мной, чужая остановилась позади, а фары погасли.
Вдруг, в душу закралось сомнение, а не Брексен ли это, или и того хуже, это незнакомый человек, заметивший у заброшенного дома машину, и решивший проверить, кого сюда принесло.
С дико стучащим сердцем от страха, я оглядывалась через стекло, пытаясь разглядеть, что происходит снаружи, но ничего не видела. И только услышав стук сбоку в стекло, вскрикнув от испуга, вздрогнула.
Там стоял парень. В тёмной одежде он, казался дьяволом, я не решилась сразу, проверить, кто это. И лишь догадавшись, что мне необязательно для этого открывать дверь, немного опустила стекло.
— Дженна? — Голос принадлежал Хейдену. О, как же я рада была слышать его. Пока в голову не закрались сомнения: а почему он оказался тут?
— Хейден? — удивленный визг сорвался с моих губ, опустив стекло ещё больше. В лицо ударила прохлада, от которой меня передернуло. — Как ты здесь оказался? — Не дожидаясь ответа парня, мой мозг сам попытался выяснить правду, перебирая несколько возможных вариантов.
— Так же, как и ты, — отозвался он, немного недовольным тоном. — Приехал.
Не обращая внимание на мою насторожённость, парень обошёл машину и посмотрел на капот.
— Так что с ней, не заводится?
Недоумевая, я открыла дверь, и невзирая на прохладу, вышла на улицу.
— Да, не заводится. И я не знаю, в чем причина. — Скрестив руки на груди, поплотнее прижала их к себе, стараясь сохранить своё тепло, но снаружи оказалось холодней, чем я предполагала.
На улице было слишком темно из-за черного неба без звёзд, да и ветер с влагой, нещадно хлестал по лицу, так что, эта затея – стоять и смотреть на не заводившуюся машину, было тратой драгоценного времени.
— Ты не ответил, как здесь оказался? — Вместо ответа, Хейден повернулся ко мне.
— Здесь слишком темно, я ничего не разгляжу. Придётся вызвать эвакуатор.
Сжав руки ещё посильней, ощутила внутри нарастающую злость из-за его молчания.
— Ты ответишь мне, зачем ты приехал?
Издав жесткий смешок, парень прошёл мимо меня и открыл дверь машины Елены.
— Ты же сама просила помощь.
— Но не у тебя. — Да, знаю. Я веду себя как стерва, возмущаясь, что за мной приехал Брок. Но дело не в нем самом, а во мне. Я не могу понять, откуда он узнал, что мне потребовалась помощь.
— Твой друг позвонил в братство, на месте оказался только Дензел. Тот перезвонил нам. И вот, я здесь. — Открыв капот, Хейден выпрямился и светя перед собой экраном телефона, подошёл к переду машины. Освещения было недостаточно на этом темном участке улицы, он мало что мог сделать, даже, если умел.
— Как я и думал, — выдохнул спустя секунды.
— Что? — Решив почему-то, что произошло что-то очень страшное, я испугалась.
Хейден посветил светом от экрана в мою сторону и хмыкнул:
— Ничего не видно, дурёха. А ты, что подумала? — Закрыв капот и выключив подсветку на телефоне, он убрал его в карман. — Расскажешь, какого дьявола, ты забыла здесь, да ещё в такое время?
