Часть 17 - Тихий вечер.
Пока Юджи принимала освежающий душ, лохматый, немного измотанный, но довольный Чонгук забрал у курьера их заказанную пиццу. Доставщик явно не ожидал увидеть перед собой обнаженного парня, по которому было предельно ясно, чем он недавно занимался.
— Спасибо за заказ, — неуверенно отозвался парень, кланяясь перед уходом.
— Да, — коротко ответил Чонгук с самодовольной ухмылкой на лице, после чего закрыл перед бедолагой дверь. — Такой молодой, сразу видно — неопытный, — по-доброму усмехнулся Чон, проходя с пиццей в гостиную.
Гук оставил коробки на низком столе перед диваном, а сам направился за напитками и стаканами на кухню. Он планировал успеть накрыть на стол до возвращения Юджи, но девушка оказалась слишком быстрой. Чон не успел вернуться, замирая между кухней и гостиной, так как перед ним в его футболке предстала улыбчивая девушка. Её свежий образ беспощадно дразнил воображение.
«Чувствую себя ненасытным животным», — выругался на себя Чонгук, наконец, решаясь сделать шаг к Юджи.
Кан перевела счастливый детский взгляд с коробок с едой на приближающегося парня. Её улыбка стала ярче, а желание поскорее отведать не совсем полезной еды читалось в глазах.
«Ни страсти, ни смущения, ни соблазна, одна невинность», — усмехнулся в себя парень, гуляя по лицу девушки.
— Я постараюсь быстро ополоснуться, — широко улыбнулся Чонгук и, оставив стаканы с напитками на столе, повернулся в сторону ванной комнаты.
— Поторопись, иначе я за себя не ручаюсь, запах так и манит меня, — облизывая губы, жалобно просила девушка.
— Ничего не трогай, иначе накажу, — обманчиво строго предупредил Чонгук, останавливаясь возле двери и смотря на голодную увлечённую девушку.
— Иди скорее, — сведя грустно брови, потребовала Юджи. Она лишь на секунду смогла перевести взгляд с еды на парня, потому как соблазн слишком велик, как и аромат, исходящий из коробок.
Десять долгих минут, казались Юджи пыткой. Она сидела на диване, поджав под себя ноги, и смотрела на пиццу, будто гипнотизируя её.
— Чего так долго? — мгновенно отреагировала девушка на щелчок двери, повернув своё сердитое и одновременно измученное лицо.
— Ха-ха, не знал, что ты так сильно любишь пиццу, — открыто смеялся Чонгук, вытирая голову полотенцем и приближаясь к девушке.
— Люблю, — обиженно буркнула Юджи, скрестив руки под грудью. — Ты ведь знаешь, что её нужно есть горячей, — поучительно хмыкнула Кан, бросая косой взгляд на парня.
— Знаю и поверь, она ещё очень даже горячая, — мило улыбнулся Чонгук, присаживаясь рядом с любимой.
— Ты специально меня дразнишь? — сощурилась девушка, понимая, что парень не просто так задержался в ванной комнате. Он может купаться и быстрее, но в этот раз почему-то задержался.
— Верно, — без тени смущения и вины признаётся Чон, за что Юджи незамедлительно щипает его за обнаженный бок. — Ауч, — смеясь, шикает от боли Чонгук. Юджи была намерена ещё раз применить силу, но парень вовремя перехватил её руку. — Ладно-ладно, давай лучше кушать, — попытался он успокоиться, хотя улыбку с лица не торопился убрать.
— Еда — это святое, её нельзя использовать как оружие для пыток, — поучительно высказалась Юджи, но как только увидела аппетитную пиццу, покрытую сыром, забыла о мнимой обиде. — Какая красота, — облизывая губы, с волнением потянулась она за ароматным кусочком. Надкусив горячий край и ощутив вкус, девушка сладостно застонала, отчего Чонгук поперхнулся своим куском.
«Очуметь. Еда доставляет ей ТАКОЕ удовольствие?! Больше никакой пиццы, а то боюсь, моя самооценка упадёт», — горестно усмехнулся Чон, отрицательно качая головой. «Дожили, ревную к еде».
— Чего не ешь? — поинтересовалась Юджи, краем глаза замечая некий ступор парня. Она отложила свой кусочек и, наклонившись к Гуку, взяла его руку с пиццей и поднесла к мужским губам. — А-а-а, — протянула Кан, призывая парня раскрыть рот. Чон оказался очень послушным и быстро проглотил кусочек, после чего девушка вернулась в исходное положение.
«Она точно мне теперь мстит», — с подозрением поглядывая на девушку и тщательно пережевывая еду, Чон пытался прогнать из головы вид обнаженной груди, что открылся ему из-за слишком просторной футболки, когда девушка наклонилась, чтобы покормить его.
«Сам напросился», — победно хмыкнула внутри себя Юджи, делая вид, что не понимает взглядов парня.
— Нам нужно ещё раз съездить в Колумбарий, — неожиданно спокойно начала Юджи, запивая пиццу соком. Чонгук молчит. Не желает прерывать разговор, хотя и немного волнуется из-за скрытного состояния девушки. — Хочу узнать больше. Ты будешь моими глазами. Мне нельзя так просто ходить по городу, боюсь встретить своих знакомых. Для них это будет огромным шоком, особенно — для родителей, — Юджи на секунду задумалась. Она не представляет, как себя чувствуют родные, как они теперь живут, когда её рядом нет. «Надеюсь, с ними всё хорошо», — думает Кан и снова тянется за кусочком.
— Что конкретно ты хочешь выяснить в Колумбарии? — поинтересовался Чон, не отрывая взгляда от девушки. Она вздохнула, откусила пиццу и повернула голову к нему.
— Хоть что-то, что поможет понять, как, где и когда я умерла, — ответила Юджи. В её взгляде виделся серьёзный настрой, но также чувствовалось и беспокойство.
— Хорошо, я тебя понял, — уверенно произнёс парень. Чонгук настроен серьёзно и если девушка где-то усомнится, чего-то испугается или решит сдаться — он намерен придать ей сил и помочь.
— Ах, кажется, я наелась, — блаженно выдохнула Кан, растягивая губы в довольной улыбке. А Чон тихо усмехнулся её детскому поведению. — Сегодня был трудный день, но сейчас я чувствую себя такой довольной и свободной... — облокотившись на спинку дивана, Юджи прикрыла глаза. — И всё благодаря тебе, Чонгук, — спустя несколько секунд дополнила она, поворачивая голову и направляя свой взгляд на парня.
— Не заставляй меня смущаться, — неловко улыбнулся Чон и, придвинувшись к девушке лицом, оставил на лбу мягкий поцелуй. — Пошли, я спою тебе колыбельную, — ласково произнёс он, смотря в чистые женские глаза.
— Кто ещё кого заставляет смущаться, — поджимая губы, возмутилась Юджи. Он умеет подловить девушку, у него легко и просто получается смутить её. Его взрослое тепло и забота идеально гармонируют с детскими выходками и забавами. Но и Кан знает его маленькие «слабости». — Сначала нужно прибраться, — счастливо улыбаясь, добавила Юджи.
— Эх, не прокатило, — с досадой выдохнул парень и, отстранившись от девушки, негромко усмехнулся.
— Чем быстрее справимся, тем скорее окажемся в кроватке, — словно уговаривая маленького ребёнка, Юджи поднялась с дивана и протянула руку Чону.
— Твоя «кроватка» звучит как-то неправильно, — хитро посмеялся Чонгук, а Юджи недовольно выгнула бровь.
— Гуки, лучше не буди во мне демона, — спокойной произнесла Юджи, предупреждая парня поумерить свой пыл, который её очень сильно сбивал. Она отчего-то злилась, была напряжена и хотела серьёзного отношения. Взгляд девушки стал строгим и непривычно глубоким.
«Верно, Чон, не переходи границу. Твоя зависимость и одержимость начинает пугать. Сейчас мы оба на взводе, оба стараемся быть сильными, но не такой ценой», — успокаивался парень, осознавая, что у шуток тоже должен быть предел.
— Я понял, немного перегнул, — спокойно ответил Чонгук, приближаясь к девушке, что не сводит с него глаз. — Больше дразнить не буду, — мягко улыбнулся он, ласково проводя ладонью от головы до щеки Юджи. Она успокоилась, убрала свои «коготки», которых между ними быть не должно.
«Такая глупая, он ведь ни разу не обижал, а я обозлилась от невинной, немного пошлой шутки, хотя сама недавно дразнила его», — ругала себя Юджи, боясь, что обидела Чонгука, а всё из-за какой-то волны беспокойства и страха.
— Прости, — прошептала Кан, опуская грустный взгляд. Реальность давила на неё, она и создавала скачки настроения.
— Эй, ну ты чего, — ласково возмутился Чонгук и уже двумя руками поднял лицо девушки к себе. Он с заботой заглянул во встревоженные женские глаза и мягко улыбнулся. — Если будешь грустить, песни не услышишь, — по-доброму пригрозил Чонгук, отчего на лице Кан появилась слабая улыбка. — Так уже лучше, — шире улыбнулся Чонгук, демонстрируя свои милые щечки. — Давай прибираться, — кивнул он головой в сторону стола, после чего отпустил лицо Юджи.
«Спасибо», — мысленно произнесла Кан, смотря на парня с искренней благодарностью, а когда Чон чуть возмутился, что убирается только он один, с улыбкой поспешила присоединиться к нему.
![Призрачное прикосновение [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7f9c/7f9ce9bf1adfdaf772684a8dda3f7867.jpg)