81 страница24 февраля 2024, 10:38

Вот и все

Сюй Синчэнь верил, что хранить секреты - это предельная доброжелательность и праведность, и он достиг предела.

"Ни за что!"

Шэнь Лю на мгновение замолчал, его рукава слегка колыхнулись, и он схватил Сюй Синчэня за дрожащую руку: "Мне не с кем обсуждать, я могу только найти тебя".

Сюй Синчэнь на мгновение остолбенел и широко раскрыл глаза, чтобы посмотреть на держащую его руку: "Говори хорошо! Мы с твоим братством недостаточно близки, чтобы держаться за руки! Отпусти ее! Не приставай ко мне! Ты не позволяешь мне приставать! "

Шэнь Люйсян беспокоился, что он сбежит в спешке, поэтому придержал его за руку. Услышав это, уголки его рта слегка дернулись. Немного подумав, он сдержал эмоции на своем лице, его длинные ресницы были слегка опущены, и все его тело излучало меланхолический темперамент.

Рука Сюй Синчэня, которая изо всех сил сопротивлялась, пострадала от его кратковременного плохого настроения, и он бессознательно остановился.

"Ты единственный, кто может мне помочь".

Услышав слова Шэнь Люйсяна, сердце Сюй Синчэня замерло.

Оказывается, он единственный человек, который может помочь. Оказывается, он такой важный... Верно, Син Лянь не подходит, император невозможен, поэтому он единственный, кто остался.

Если он откажется, Шэнь Люйсян будет загнан в угол.

Сюй Синчэнь долго боролся и, наконец, утратил рассудительность: "Хорошо, я помогу тебе узнать его правду".

Услышав это, Шэнь Лю поджал губы, обернулся и тайком щелкнул пальцами, дымка с его лица исчезла.

После того, как Шэнь Люйсяна увели, Чжоу Сюаньлань взял чашу с лекарством и выпил ее, немного отдохнул и вышел кого-то искать, но не успел он сделать и двух шагов, как его остановила группа служанок, сказав, что у молодого господина есть просьба.

Чжоу Сюаньлань подсознательно подумал, что это Шэнь Люйсян, но когда он узнал, что это Сюй Синчэнь, стоящий во дворе.

Он выглядел озадаченным, а когда увидел десятки кувшинов с вином, расставленных в павильоне, он был озадачен еще больше.

Сюй Синчэнь жестом пригласил его сесть, взял кувшин с вином и поставил его на стол: "Все это хорошие вина, изготовленные из высококачественного спиртосодержащего лекарства. Я слышал, что ты был ранен, поэтому специально привел их, чтобы развлечь тебя. "

Чжоу Сюаньлань слегка нахмурился, незаметно взглянул в сторону рокария вдалеке и сел в павильоне, полный замешательства.

Дыхание Мастера, почему ты хочешь спрятаться?

Его глаза были немного изучающими, и он увидел, как Сюй Синчэнь поставил вино на землю на столе, и мягкий винный запах немедленно рассеялся, Сюй Синчэнь сказал: "Это спиртосодержащее вино не может использовать духовную силу для устранения алкоголя, иначе лекарство будет эффективным. ослаблена более чем наполовину."

Чжоу Сюаньлань задумался, слегка взмахнул рукавами, и на столе появились еще две чаши с вином.

Он взял кувшин с вином и собирался наполнить чашу, когда Сюй Синчэнь сказал: "Я его не пью, все эти вина для тебя".

Глаза Чжоу Сюаньлань слегка округлились, она убрала руку и усмехнулась: "Чуть не забыла, это вино нельзя уничтожить духовной силой, и некоторые люди с плохим алкоголем не могут к нему прикасаться, вы правы, что прикасаетесь к нему меньше".

Сюй Синчэнь тут же нахмурился: "Я совсем не плох".

На лице Чжоу Сюаньланя появилась полуулыбка, и он забрал стоявшую перед ним чашу с вином: "Сюй Шаоцзюнь, не пей или пей меньше, это императорский дворец, нехорошо напиваться позже, я просто выпью это в одиночестве".

Сюй Синчэнь сердито рассмеялся, король демонов явно провоцировал его, но в то же время смотрел на него сверху вниз: "Шутка ли, винный король горы Шэньци сказал, что это я!"

Сюй Синчэнь взглянул на стол, сразу же взял кувшин с вином и ударил им по чаше с вином перед Чжоу Сюаньланом, словно насмехаясь над тем, что тот пьет из чаши: "Я использую это, чтобы пить!"

В рокарии вдалеке Шэнь Лю, заглянувший в павильон через маленькое отверстие, медленно нарисовал кончиками пальцев вопросительный знак.

Почему Сюй Синчэнь был тем, кто сильно пил? Не говорите ему, чтобы он не пил, просто напоите Чжоу Сюаньланя?

Шэнь Люйсян выглядела смущенной.

По сравнению с героическим отношением Сюй Синчэня к выпивке Чжоу Сюаньлань казался спокойным и невозмутимым, медленно потягивая вино из маленькой чаши. Двое сидели друг напротив друга, молча распивая кувшин вина, и сцена была чрезвычайно скучной.

Шэнь Люйсян некоторое время наблюдал, не смог сдержать зевоту и почти заснул в оцепенении, пока из павильона Вэньфэншу не донесся звук "гуру".

Шэнь Люйсян протер глаза, посмотрел и увидел, что Сюй Синчэнь ослабил хватку на кувшине с вином, кувшин покатился по столу, и его удержал человек с противоположной стороны.

Голова Сюй Синчэня раскраснелась, как будто он мог в любой момент упасть на стол, у его ног было аккуратно расставлено около десяти кувшинов с вином, а у ног Чжоу Сюаньланя - два пустых кувшина.

Шэнь Люйсян: "..."

Чжоу Сюаньлань равнодушно поставил чашу и напомнил: "Ты пьян".

Сюй Синчэнь хлопнул себя по губам, как он мог в этом признаться, и ошеломленно сказал: "Я не пьян, я хочу напоить тебя".

Чжоу Сюаньлань слегка прищурился: "Зачем ты меня напоил?"

У Сюй Синчэня закружилась голова, и после некоторого бега он произнес основные слова, которые сказал ему Шэнь Люйсян: "Говори правду после выпивки".

Чжоу Сюаньлань некоторое время размышлял: "Имеет ли в виду Мастер?"

Сюй Синчэнь честно кивнул и пьяно сказал: "Да, он хочет тебя о чем-то спросить, но не может внятно. Лучше всего спрашивать, когда ты пьян".

Чжоу Сюаньлань удивился: "Что?"

На расстоянии сердце Шэнь Лю замерло, разве это не было бы просто продано вот так? !

К счастью, Сюй Синчэнь махнул рукой, и он был очень принципиален, когда был пьян: "Я не могу сказать, он сказал мне держать это в секрете".

Шэнь Люйсян вздохнул с облегчением, глядя на Сюй Синчэня, который был пьян и в тумане, держался за лоб из-за головной боли, видя, что план пропитался супом, он собирался выйти, но Чжоу Сюаньлань внезапно поставил чашу с вином и взял кувшин, чтобы выпить.

Шэнь Люйсян был ошеломлен.

Зная, что он сделал это нарочно, Чжоу Сюаньлань все еще хочет выпить.

Шэнь Люйсян спрятался в горке камней, глядя на аккуратный алтарь Чжоу Сюаньланя за алтарем, в голове у него все смешалось, он смутно понимал, что тот имел в виду, и не мог удержаться, чтобы не выйти.

Что ты делаешь так послушно!

Он бросился к павильону, вдохнул насыщенный винный запах в воздухе, взял кувшин с вином из рук Чжоу Сюаньланя, вино закачалось и пролилось на землю.

Чжоу Сюаньлань поднял свои темные глаза и посмотрел на него с нормальным выражением лица, но после минутной паузы медленно произнес: "Учитель".

Шэнь Лю потряс ладонью перед собой: "Ты в порядке?"

Чжоу Сюаньлань слегка покачал головой, по-видимому, все еще бодрствуя, и указал на человека, лежащего на столе напротив него во сне: "Он пьян".

Шэнь Люйсян увидел, что он в хорошей форме, но его взгляд был немного рассеянным, поэтому он подошел к Сюй Синчэню, положил руку ему на плечо и легонько потряс: "Сюй Синчэнь! Сюй Синчен!"

Сюй Синчэнь нахмурился, поднял голову и прищурился, корона волос на его голове была растрепана, он долго смотрел на нее, затем потянул Шэнь Люсяна за рукав и пробормотал: "Почему Шэнь Люсяна двое, ты тоже можешь клонировать себя?"

Сюй Синчэнь сказал с несчастным выражением лица: "Одно уже достаточно раздражает, как получилось, что есть еще одно!"

Шэнь Люйсян: "...Я отвезу тебя обратно".

Он положил руку Сюй Синчэня себе на шею и хотел помочь человеку отойти, но Сюй Синчэнь не желал сотрудничать и недовольно крикнул: "Перестань трястись! Перестань трястись! Я ослеплен этой тряской! "

Когда люди пьяны, все плывет у них перед глазами.

Шэнь Лю громко сказал: "Хорошо, я не буду трястись, я отведу тебя обратно в твою комнату".

Ранее он попросил Син Лянь приготовить миску похмельного супа, который изначально готовился для Чжоу Сюаньланя, но теперь, похоже, он должен попасть в рот Сюй Синчэню и дать ему выпить миску, чтобы хорошо уснуть.

Сюй Синчэнь выдохнул запах алкоголя, указал на Чжоу Сюаньланя и сказал: "Я напоил его для тебя, я особенно хорош?"

Лицо Шэнь Люйсяна лишилось дара речи, и он уговаривал: "Потрясающе! Ты лучшая!"

Сюй Синчэнь удовлетворенно замурлыкал, теперь он был более послушным, встал, пошатываясь, и увидел, как Шэнь Люйсян протянул руку, чтобы поддержать его, и был очень сговорчив, но в это время рядом с Шэнь Люйсяном упала тень.

Чжоу Сюаньлань долгое время смотрел через стол. С угрюмым лицом он протянул руку и с силой притянул Шэнь Люйсяна за щеку, повернув к себе лицом. Затем он слегка наклонил голову и посмотрел на феникса из-под черных ресниц. Только тогда он был удовлетворен. Киваю.

"Учитель, не обращай внимания на других, просто смотри на меня вот так".

Тонкие губы Чжоу Сюаньланя слегка скривились, но прежде чем он на мгновение обрадовался, сопротивление оттолкнуло его: "Уходи!"

Чжоу Сюаньлань нахмурился: "Уходи!"

"Можешь ли ты сказать это снова?"

"Уходи!"

Видя, что они спорят, как дети, и им приходится двигать руками, голова Шэнь Лю была такой большой, что он поспешно отстранил их.

Он посмотрел на Чжоу Сюаньланя, который был немного более рассудительным и трезвым: "Ты следуешь за мной". Затем он помог Сюй Синчэню и отправил его обратно в комнату.

Случилось так, что Сюй Синлянь принесла отрезвляющий суп. Увидев Сюй Синчэня с пьяным лицом, он удивился, а затем поджал губы и усмехнулся: "Почему мой брат тоже пьян, так что я лучше приготовлю еще немного".

Сюй Синчэнь посмотрел на переданную чашу и сокрушенно покачал головой: "Не пей".

Сюй Синлянь был беспомощен: "Брат, сделай глоток".

Сюй Синчен: "Оно не ароматное, не пей его".

Поддерживая своего Шэнь Люшэна, он поднял брови: "Какая большая тарелка супа, держу пари, Сюй Шаоцзюнь из Императорского дворца никогда не прикончит его одним глотком!"

Сюй Синчэнь широко раскрыл глаза: "Ты недооцениваешь меня! На что ты ставишь?"

Шэнь Люйсян пожал плечами и указал на кровать в комнате: "Если ты выиграешь, кровать в комнате будет твоей, если проиграешь, кровать будет моей".

Сюй Синчэнь немедленно схватил похмельный суп, поднял голову и дернул кадыком. Выпив его, Сюй Синлянь не смог удержаться от смеха: "У брата все еще есть выход".

Сюй Синчэнь выпил все за один присест, перевернул миску вверх дном и встряхнул ее, в ней не осталось ни капли супа: "Эй, а кто сказал, что я не смогу его доесть?"

Шэнь Люйсян подвела его к кровати и неохотно расставалась: "Какая жалость, я действительно хочу лечь на эту большую кровать!"

Услышав это, Сюй Синчэнь холодно фыркнул, повернулся, быстро снял ботинки и лег спать, заняв территорию, некоторое время шумел, его веки слегка закрылись.

Шэнь Люйсян вздохнул с облегчением, взглянул на Чжоу Сюаньланя, который был очень несчастен, и с жалостью сказал Сюй Сину: "Позаботься о Синчэне, я заберу его обратно".

Сюй Синлянь кивнул: "Брат, не волнуйся".

Шэнь Люйсян затащил человека обратно в комнату. По пути Чжоу Сюаньлань не сопротивлялась и позволила ему тянуть за собой.

Когда он переступил порог и закрыл дверь, Чжоу Сюаньлань внезапно толкнул его к двери.

Шэнь Лю ударился спиной о дверь и издал звук "бах". Мужчина перед ним выглядел чрезвычайно достойно, от его тела пахло алкоголем, глаза были глубокими, и он держал одной рукой свое тонкое и белое запястье, приложил одну руку к уху и наклонился. Подойди ближе.

Шэнь Люйсян посмотрел на бесконечно увеличенное красивое лицо, перевел дыхание и не смог удержаться от учащенного сердцебиения.

Этот ход, может ли быть, что —! !

Неожиданно, как раз в тот момент, когда его мысли перепрыгнули на несколько этажей, ученик наклонил голову и положил подбородок ему на плечо.

Чжоу Сюаньлань выплюнул немного алкоголя, и его руки постепенно сошлись, он обхватил себя за талию и сказал неопределенным тоном: "Учитель, учитель, пожалуйста, позволь мне ненадолго тебя обнять".

Шэнь Люйсян: "..."

- Вот и все.

81 страница24 февраля 2024, 10:38