Подземелье
Шэнь Люйсян поиграл с маленьким набором кончиками пальцев, ему было любопытно, что внутри, и открыл глаза.
Луч звездного света выплыл из сумки, и в мгновение ока в руках Шэнь Люйсяна оказался дополнительный предмет одежды. При луне она была тонкой, как марля.
Выражение лица Шэнь Люйсяна было ошеломленным, и он узнал одежду.
Семья Сюй - хорошо известная семья на материке по переработке инструментов. В оригинальной книге у Сюй Синчэня был волшебный инструмент под названием Сяньи. После того, как ему понравилось простое белое Че, он принес его обратно в императорский дворец. Одежду надел Су Бай Че.
У Сяньи и мастера одинаковый разум, поэтому после этого, кроме него, Сюй Синчэня, никто больше не мог снять простую белую одежду.
Волшебная одежда, которую Сюй Синчэнь подарил ему в это время, очевидно, еще не признала хозяина.На лице Шэнь Люйсяна появилось несколько вопросительных знаков, он повернул голову и спросил: "Тебе знакомо это платье?"
Чжоу Сюаньлань: "Я знаю".
Шэнь Люйсян вытянул свой тонкий указательный палец и ткнул себя в щеку: "Я выгляжу так, будто мне очень нужно это платье".
Выражение лица Чжоу Сюаньланя неуверенно изменилось. Немного подумав, он торжественно сказал: "Мастер, позволь ему узнать своего мастера и надеть это".
Шэнь Люйсян подумал об этом и почувствовал, что в этом нет необходимости, но у Сюй Синчэня были кое-какие мысли, и он некоторое время размышлял, была ли проблема с образом в сердце Сюй Синчэня, и порезал палец.
Капля крови упала на его одежду, и вспыхнули крошечные звездочки.
Когда Шэнь Люйсян надел ее, одежда феи исчезла в мгновение ока, и на его теле не было ощущения веса, и он совершенно не подозревал о ее существовании.
"Подойди и примерь мою одежду".
Чжоу Сюаньлань слегка поднял глаза, но не двинулся с места: "Сяньи следует желаниям мастера. В это время ученик такой, и мастер соглашается, и Сяньи не будет блокировать это. "
Шэнь Люйсян втайне подивился самому себе и протянул руку, чтобы затянуть пояс.
В этот момент над его головой раздался звук лопающегося воздуха, его запястье напряглось, и Чжоу Сюаньлань притянул его к себе, обнял и отступил на несколько метров.
Дым рассеялся, и на земле появилась большая яма.
Шэнь Люйсян моргнул и увидел, как пряди черных волос Чжоу Сюаньланя колышутся у него перед глазами, и на мгновение вырвался из его рук: "Что?"
"Ууу ~" Из ямы донесся болезненный стон.
Лис-самец упал в яму вертикально с четырех сторон, в его глазах сияли золотые звезды, грязь растеклась по всему меху, и даже рисунок на его лбу стал грязным.
"Цветок пиона мертв, и лиса тоже романтична". Хуа Сплэш замедлила шаг, а затем тихо заплакала.
После того, как Су Байче не видела его несколько лет, она превратилась из маленького белого цветка в цветок-людоеда. Ему жаль, что красавица пострадала, и он начал легко. Неожиданно уровень развития противника улучшился так быстро, что удар слева сразит его наповал, и в будущем его будет трудно поцеловать снова. Фанг Цзе.
Хуа Сплэш меланхолично выбрался из ямы, посмотрел вверх и заметил двух человек, стоящих наверху.
Красота, прелесть? !
Глаза Хуа Сплэша уже были готовы снова вспыхнуть, когда он увидел человека рядом с собой, и почти перестал дышать.
С тех пор, как Чжоу Сюаньлань стал королем мира демонов, Хуа Всплеск может избегать Восьми Диких мест, если сможет. В конце концов, он враг. В начале он издевался над бедняками и бил Чжоу Сюаньланя заклинаниями. Теперь другая сторона - король Девяти демонов. Если он отомстит, будут неприятности.
Хуа Сплэш взвесил силу врага и меня, наклонил голову и решил притвориться диззи, я считаю, что пока он держался в тени, никто не узнал бы его первоначальную форму.
"А? Маленький всплеск?"
Тело лиса застыло и продолжало притворяться мертвым, пока Чжоу Сюаньлань не поднял его со дна ямы и не бросил на землю: "Мастер зовет вас, три короля демонов".
Хуа Сплэш полностью потеряла самообладание. Она открыла глаза и посмотрела на Шэнь Лю, который сидел на корточках на земле и трогал свои лисьи уши. Она подавила желание оттолкнуть его руку и сказала добрым голосом: "Вода из колодца не делает воду из реки, как насчет мира".
Удача обманывает людей, красавица - молодой принц императорского дворца, а Чжоу Сюаньлань - король девяти демонов.
Теперь ни над кем нельзя будет издеваться.
Шэнь Люйсян ущипнул себя за волосатые уши: "Что ты делаешь в городе Цилинь?"
Хуа Всплеск: "Ищу родственников".
Шэнь Люйсян обнаружил, что лисий мех особенно приятен на ощупь, поэтому он не смог удержаться и дважды дотронулся до него, а затем его ученик взял его за руку и убрал.
"Мастеру нравятся монстры клана Мао?"
Шэнь Люйсян спокойно сказал: "Это кажется комфортным".
Длинные и прямые ресницы Чжоу Сюаньланя опустились: "Первоначальная форма - это борьба, я могу убить их одной ладонью, первоначальная форма ученика более могущественна".
Шэнь Люйсян подумал про себя, разве это не хорошо известно, но когда дело доходит до прототипа расы драконов, его сердце сжимается, и он не может удержаться, чтобы не сказать: "В будущем я смогу прикоснуться к тебе ... кашель".
Обеспокоенный присутствием других, он многозначительно кивнул лбом и изобразил рот в форме драконьего рога.
Чжоу Сюаньлань приподнял уголки губ: "Хорошо".
Удовлетворенный, Шэнь Люйсян взглянул на пушистую лисицу в куче листьев, его тонкие пальцы слегка шевельнулись, и ему не терпелось попробовать еще раз.
Чжоу Сюаньлань сказал: "Для трех королей демонов будет лучше вернуться в человеческий облик. В этом месте много волков, и их заберут позже. Если они распространятся, то могут погубить свою репутацию."
Хуа Сплэш закатил глаза, понял, что он имел в виду, и снова превратился в человеческое тело.
Ему нравится только прикасаться к красивым женщинам, но не быть прикасаемым красивыми женщинами.
У него на лбу были узоры из цветов, с парой горящих персиковых глаз, он достал шелковый носовой платок, чтобы вытереть пыль с лица: "Почему ты в городе Цилинь?"
Эти двое не были настроены к нему враждебно, что его очень успокоило.
"Это долгая история". На обратном пути Шэнь Люйсян рассказывал о странностях города Цилинь.
Хуа Всплеск выглядел любопытным, и неосознанно подошел к воротам города и увидел Е Бинграна: "Я также знаю об исчезновении ученика Секты Меча. Возможно, это как-то связано с Вэнь Жэньцинем."
Е Бингран держал саблю, и его взгляд упал на Чжоу Сюаньланя.
Он кое-что знал о магическом массиве, но не был опытным. Он спросил: "Я использовал энергию меча для атаки раньше, и она исчезла, когда я коснулся стены, как камень, тонущий в море, ты знаешь почему?"
Хуа Сплэш был поражен. Насколько он знал, Чжоу Сюаньлань был вынужден Цзяньцзуном покинуть мир культивирования. В это время было бы милосердно не попасть в ловушку, так как он мог помочь.
Но потом я услышал, как Чжоу Сюаньлань сказал: "Я знаю волшебный круг, в котором полно всего".
Е Бингран нахмурился, никогда о таком не слышал.
Чжоу Сюаньлань повернул голову в сторону и медленно произнес: "Учитель, вы все еще помните строй возле особняка Вэньжэнь Цинь?"
Шэнь Люйсян кивнул, магический круг может менять направление движения людей.
Чжоу Сюаньлань объяснил ему: "Это ответвление всего сущего. Кроме того, самой большой особенностью этого магического круга является слово "скрытый". Все может быть скрыто и спрятано во всех вещах ".
Чжоу Сюаньлань посмотрел на черное пламя на стене: "Там есть массивные ворота, которые ведут туда".
Шэнь Люйсян не осознавал этого: "Это образование очень мощное?"
Чжоу Сюаньлань: "Великое образование периода древнего потопа".
Хуапао сбоку коснулся подбородка, и его глаза цвета персикового цвета подозрительно сузились: "Как ты узнал о таком давно потерянном образовании?"
Чжоу Сюаньлань улыбнулся, но не улыбнулся: "Вэнь Жэнь Цинь может создать строй, почему я не могу знать".
Хуа Янь немного подумал об этом и понял: "Это большая гора и море, как вы, юниоры, можете иметь больше шансов один за другим".
Шэнь Люйсян постучал в стену: "У вас есть способ войти в строй?"
"Да", Чжоу Сюаньлань на мгновение замолчал и сказал: "Учитель, останься здесь и подожди меня, и я помогу тебе спасти учеников Секты Меченосцев".
Шэнь Люйсян покачал головой: "Я в долгу перед Цзяньцзуном, ты не обязан этого делать". Цзяньцзун задержал Чжоу Сюаньланя в тот день и хотел убить его, так зачем же позволять ему спасать учеников Цзяньцзуна сейчас.
Чжоу Сюаньлань на мгновение задумался и пошел на компромисс.
Он развернулся и вызвал Ло Юя и других, и спустя долгое время он подошел к подножию городской стены.
Чжоу Сюаньлань протянул руку и прижал ее к ледяной каменной стене, и внезапно схватился своими резко сочлененными пальцами, как будто поднялся занавес, и весь кирпичный узор городской стены покрылся рябью водяных волн.
Внезапно в стене появилась дверь.
Глаза Шэнь Люйсяна расширились от шока, Чжоу Сюаньлань схватил его и шагнул в нее первым, Е Бинран последовала за ним, оставив Хуаспуань одну оставаться на месте, видя, что дверь вот-вот исчезнет, в конце концов, она не смогла сдержать своего любопытства и вошла следом.
После того, как группа вошла, городская стена была восстановлена в своем первоначальном состоянии.
Внезапно перед глазами Шэнь Люйсяна появился свет, а когда он постепенно рассеялся, в поле его зрения появилась улица. По обе стороны улицы стояли павильоны, и между ними сновали бесчисленные культиваторы демонов.
За исключением темноты на макушке головы, это точно такое же, как внешний мир, город Килин, похожий на подземелье.
Чжоу Сюаньлань нахмурился: "Это все гибриды".
Шэнь Люйсян на мгновение был ошеломлен, и их появление немедленно привлекло внимание окружающих. Кто-то подошел, и Шэнь Люйсян поспешно достал Уданы один за другим.
"Съешь это, или это будет разоблачено".
"Кто ты, почему ты не встречался раньше?"
Посетитель был высоким, одетым в мешковину. Он понюхал неприятный запах в воздухе, и сомнение на его лице исчезло: "Разве это не местное, новое извне?"
Шэнь Люйсян слегка прищурился, достал из сумки для хранения кристально чистую сердцевину животного и передал ее: "Новоприбывший, береги себя".
Выражение лица мужчины изменилось, он воспринял это с сияющими глазами и от души рассмеялся: "Не за что, что ты скажешь, чтобы позаботиться о нас, мы все брошены двумя кланами, и если мы не поможем друг другу, кто еще поможет нам".
Глаза Шэнь Люйсяна слегка округлились: "Старший брат местный?"
"Верно, девять из десяти здешних жителей родились и выросли здесь, вы, иностранцы, - редкость".
Мужчина играл с ядром зверя: "Раз ты здесь, тебя, должно быть, пытали снаружи! Все в порядке, приходите сюда и живите в мире, давайте не высовываться, однажды король демонов выведет нас! Выведите этих людей и демонов! Убейте их всех и отомстите! "
"Три королевства в будущем определенно станут нашим гибридным миром!" Когда мужчина говорил это, он был набожен и решителен.
Сердце Шэнь Люйсяна слегка упало. Я не знаю, насколько велик этот город. Если бы это были все гибриды, откуда бы взялось такое огромное количество? Боюсь, что гибриды из трех внешних миров составляют менее 1% от здешних.
После того, как человек ушел, Хуа Сплэш в сердцах забила в барабаны: "Я не думаю, что это хорошо, почему бы тебе не вернуться".
Чжоу Сюаньлань: "Сюда легко прийти, но не так просто вернуться".
Хуа Сплэш не может дождаться, когда вернется в прошлое, дважды хлопнет себя по щеке, какая мутная вода льется!
Он посмотрел на аномально большое количество гибридов, и у него возникла слабая догадка. Если это правда, Вэнь Жэньцинь был неразумным сумасшедшим. Картина была слишком большой, и все Три Королевства не могли вместить его!
Е Бингран, вероятно, догадался об этом, его брови и глаза выражали холодность, и он ходил с саблей в руке, и внезапно на мече вспыхнул свет.
"Здесь",
Несколько человек подчинились инструкциям Сэйбер, но зашли в тупик. Перед ними остановился невидимый барьер, и они безуспешно испробовали свою духовную силу. Только один человек владел техникой формирования, поэтому все они обратили свои взоры на Чжоу Сюаньланя.
Чжоу Сюаньлань почти ничего не сказал, а бросил десятки камней духа, и сцена вокруг всех мгновенно изменилась, появившись у входа в узкую и тусклую каменную пещеру.
Чжоу Сюаньлань шел впереди, слегка подняв правую руку перед Шэнь Люйсяном, чем дальше он заходил, тем больше становилось пространства в пещере, и из глубины слабо доносились какие-то шумные голоса.
На это ушло полстолбика благовоний.
Боль и скорбь стали отчетливее, Шэнь Люйсян нахмурился, а Чжоу Сюаньлань, стоявший на углу, внезапно остановился и оглянулся на него: "Здесь много маленьких гибридов, которые еще не превратились в людей, учитель, не бойтесь".
Шэнь Люйсян кивнул, подошел и посмотрел вперед.
Зрачки внезапно сузились.
Я увидел, что на влажной и грязной земле были плотно уложены маленькие железные клетки, и в каждой клетке были свернувшиеся калачиком маленькие **** тела, наполовину люди, наполовину демоны.
Воздух был наполнен отвратительным зловонием, и Шэнь Люйсян пошел на запах, посмотрел в темноту и увидел множество гниющих трупов.
Чжоу Сюаньлань взял его за холодную руку и объяснил: "Чрезвычайно опасно, когда гибрид превращается в человека, и трудно спасти чью-то жизнь, если быть неосторожным. Все задержанные здесь люди быстро превращаются в людей. В случае успеха они смогут сбежать из клетки. выходите. "
Шэнь Люйсян ответила с уродливым лицом.
Лицо Е Бина горело, как иней, а меч в его руке внезапно вышел из-под контроля и полетел в противоположную дыру.
Несколько человек погнались за ними.
Там, где остановился меч духа, в воздухе закружилось черное пламя, в окружающих каменных стенах были вырезаны большие и маленькие отверстия, в каждом отверстии лежала простая подстилка, и воздух был наполнен странным ароматом.
Шэнь Люйсян некоторое время принюхивался, а затем его рот и нос были прикрыты: "Учитель, задержи дыхание".
У Хуа Сплэша было странное выражение лица: "Это протухший ладан". Афродизиак, которым он даже не потрудился воспользоваться.
Сабля кружила в воздухе, казалось, теряя направление, пока в определенный момент внезапно не превратилась в длинную радугу и не врезалась в каменную стену.
Глаза Е Бинграна сузились, и он выстрелил.
Все пространство задрожало, каменная стена рассыпалась в прах, и появились две огромные клетки, в которых находились культиватор и демон-культиватор соответственно.
"Цзяньцзунь?!"
"Цзяньцзунь здесь! Цзяньцзунь, пожалуйста, спаси нас!"
"Спаси меня, Цзяньцзунь, спаси меня! Я не хочу быть счастливой с людьми из клана демонов! Я не хочу давать жизнь существам, которые не являются ни людьми, ни демонами!"
Ученики Цзяньцзуна были среди группы монахов, и когда они увидели фигуру Е Бинграна, их лица сменились с отчаяния на экстаз, и, крича, они рухнули на землю и плакали в железной клетке.
Е Бингран немедленно выстрелил, но был остановлен всплеском: "Сначала успокойся, не забудь об этих придурках снаружи! Один человек и один удар могут убить тебя и меня здесь!"
Хотя гибрид ненавидят и отвергают другие, на самом деле он обладает преимуществами как человеческой, так и демонической рас.
Эти смешанные расы, гуляющие по улице, выглядели обычными, но они не были тривиальными, не говоря уже о большом количестве людей, которые в то время действовали безрассудно, они боялись, что от них не останется даже немного пепла.
Е Бингран холодно взглянул: "У тебя есть способ получше".
Хуа Сплэш сказал: "Конечно, уходите первым! Распространите новость о том, что Вэньжэнь Цинь тайно арестовала кого-то и насильно создала гибрид, этот акт определенно будет приведен в исполнение Тремя Королевствами!"
Пока они разговаривали, подул ветерок, и черное пламя слегка заколебалось в воздухе.
Шэнь Люйсян достал нефритовый слиток. Независимо от того, как он использовал духовную силу, ответа не последовало. Он нахмурился. В этот момент несколько нитей черного пламени внезапно атаковали его.
Шэнь Люйсян отреагировал очень быстро и отскочил на несколько метров, пламя взметнулось в воздух, и упорно продолжал преследование, пытаясь запутать его.
Во время уклонения Чжоу Сюаньлань внезапно появился рядом с ним, притянул его в свои объятия и ударом слева воздвиг барьер, чтобы изолировать пульсирующее пламя.
Он холодно сказал: "Раз ты здесь, зачем это скрывать?"
Раздался громкий смех, обжигающее черное пламя угасло, превратилось в рыжеволосого мужчину и со вздохом сказало: "Что плохого в том, чтобы остаться в городе Цилинь, честно говоря, ты должен найти свой собственный путь".
Вэнь Жэньцинь был в особняке раньше, когда он заметил, что ворота магического круга открыты, он немедленно погнался за ним.
Он думал, что вход в формацию продлится до тех пор, пока не будут усовершенствованы обольстительные пилюли, но он не ожидал, что недооценит Чжоу Сюаньланя. Столь быстрое нахождение двери застало его врасплох. Теперь все эти люди перед ним знали, что он делает, и, естественно, он не мог остаться.
За исключением одного, конечно.
Вэнь Жэнь Цинь протянул руку, его взгляд упал на Шэнь Люйсяна, и он тихо сказал: "Я не хочу, чтобы ты стояла напротив меня и переходила на мою сторону".
Выражение лица Шэнь Люйсяна было безразличным и неподвижным.
Лицо Вэнь Жэнь Циня потемнело. В этот момент Е Бин Ран внезапно предпринял действия с двойной целью. В то самое время, когда он разорвал цепи железной тюрьмы, острый меч ци атаковал Вэнь Жэнь Циня.
Увидев всплеск, он тоже выстрелил.
Поскольку это дело не может быть сделано хорошо, сначала поймайте вора и поймайте короля.
Вэнь Жэнь Цинь не дал ему шанса, его фигура мелькнула с высоты, он посмотрел вниз, мрачно посмотрел на Чжоу Сюаньланя: "Я не знаю, насколько ты искусен в игре, но в этой толпе вещей я мастер, что ты делаешь? Вы не сможете это остановить."
Вэньжэнь Цинь Сен холодно улыбнулась: "Здесь есть десятки тысяч гибридов, которые я тщательно вырастила, даже если придет Да Ло Цзиньсянь, они не смогут вырваться из моей ладони, убить вас всех легко".
Он поднял руку и собирался переместить несколько человек, бросив их всех в гибридную кучу, за исключением Шэнь Люйсяна.
В это время Чжоу Сюаньлань приподняла свои тонкие губы, и на ее лице появилась слабая улыбка: "Да, но мне легко перевернуть это место".
Слова упали, и все пространство сильно затряслось.
Появляется дверь.
Ло Ю и другие в изнеможении рухнули на землю, а рядом с ними громоздились разбитые духовные камни: "Наконец-то, наконец-то врата формации открылись в обратном направлении!"
Под темными тучами чрезвычайно тихий город Цилинь внезапно пришел в волнение.
