65 страница21 февраля 2024, 10:14

Мастеру запрещено смотреть на него

Глаза Су Байче несколько раз пробежались взад и вперед по маленькому монстру. Ему потребовалось много усилий, чтобы найти зеркало монстра, просто чтобы убедиться, что ничего не должно пойти не так. Теперь Вэньжэнь Цинь находится под зеркалом монстра, но он не наполовину человек, наполовину монстр.

Он опустил лицо и сказал: "Как ты смеешь лгать мне".

"Не клевещите на людей, я здесь не ради вас", - холодно сказал Тун Си. - "Вэньжэнь Цинь - смешанная раса, в этом должно быть что-то странное".

Су Байче нахмурился и искоса спросил: "Как выглядит огненный единорог?"

Вэнь Ренду дрожал от гнева, и вены на его лбу вздулись: "Подделка! Подделка! Даже если кровь не чиста, она не превратится в такой слабый вид, это просто позор для моей семьи Хо Цилинь!"

Су Байче вздохнула с облегчением: "Раз это так, ты преобразишь свое настоящее тело и позволишь всем увидеть это".

Лицо Вэнь Ренду было уродливым, и он с горечью сказал: "Мое настоящее тело повреждено, и я не могу измениться обратно".

На лице Су Байче отразилось нетерпение. Этот старый городской лорд был бесполезен. Он поднял брови. Вэнь Жэнь Цинь пользовался большим уважением в сердцах жителей города Цилинь, и без таких веских доказательств эти демоны, очевидно, охотнее верили своему городскому повелителю.

В это время они предприняли действия, чтобы захватить Вэньжэнь Цинь, и эти демоны защищали друг друга.

Су Бай Чэ на мгновение задумался, затем вдруг громко крикнул: "Настоящее тело огненного единорога определенно не такое, что ты за монстр, честно призванный!"

Тело маленького монстра перед зеркалом-монстром задрожало, и он вздрогнул от неожиданного рева.

Светлые волосы на его лбу растрепались на ночном ветру, глаза У Ляна затуманились, он слегка опустил голову и издал слабый звук "Ой".

Очень огорчен.

Видя это, демоны внизу все горели гневом, и все смотрели на агрессивного Су Бай Че.

"Не убивай его!"

"Осмеливаешься грубо разговаривать с нашим городским лордом, откуда ты, убирайся!"

"Ты видел настоящее тело Хо Цилина? Заткнись, если не видел! Наш городской лорд все еще в младенчестве, не запугивай его только потому, что это Старый Чжуянь!"

Некоторые люди даже бросали чем-то в Су Байче и громко ругали его за то, что он позволил ему уйти, что, можно сказать, привело толпу в ярость.

Простой белый Че смог избежать нескольких яиц, и его лицо было чрезвычайно мрачным.

Кучка дураков!

Вэнь Жэньду получил по лицу листом овоща и сердито крикнул: "Прекратите это ради меня! Вы, ребята, сумасшедшие, не позволяйте Вэнь Жэнь Цинь одурачить вас... Этот человек, этот человек, должно быть, подделка! Если Вэнь Жэнь Цинь не дурак, понимаете, как я мог хотеть убить его, отец и сын пожирают друг друга!"

Все помнили любовь старого владельца города к молодому поколению в прошлом, и они почувствовали, что что-то не так.

"Да, поскольку они отец и сын, почему старому городскому лорду пришлось убить городского лорда?"

В этот момент маленькая фигурка перед демоническим зеркалом замерцала, Шэнь Люйсян пришел в себя, приподнял уголок губ к лицу Вэньжэнь Цинь и злобно улыбнулся.

Среди сомнений Шэнь Люйсян подошел к Су Байче и сделал шаг вперед.

Он на мгновение уставился на Су Бай Чэ, улыбка на его лице постепенно исчезла, глаза слегка опустились, и на самом деле у него было несколько убитое горем выражение лица: "Сусу, перестань притворяться".

Все были ошеломлены, на их лицах было замешательство.

зачем? Могло ли быть так, что владелец города и этот Чжу Янь знали друг друга, и в его глазах все еще было неясное значение, казалось, что отношения были экстраординарными.

Су Байче слегка прищурился.

Конечно же, это был не Вэньжэнь Цинь, который знал его имя?

Он пристально уставился на человека, стоявшего перед ним, и уже собирался заговорить, когда другой человек поднял руку и резко щелкнул пальцами.

Простая в использовании техника была нарушена.

Шэнь Люйсян неожиданно протянул руку и сдернул с волос ленту.

Прядь голубого шелка скользнула по светлому и прекрасному лицу, все слегка приоткрыли глаза, и весь мир погрузился в мертвую тишину.

Хотя они предпочитают кокетливых красавиц, они также знают, что у этого человека перед ними соблазнительная внешность, красивое и мягкое лицо, а слегка нахмуренная бровь выдает слабый жест, который невыразимо жалок.

Су Бай Чэ крепко сжал нефритовые пальцы, подавляя желание убить: "Кто ты?"

Шэнь Люйсян не сказал ни слова, некоторое время смотрел на него ласковыми глазами, затем повернул голову, чтобы посмотреть на мужчину рядом с ним, его лицо мгновенно изменилось и стало чрезвычайно сердитым.

"Wen Rendu! Я уважаю тебя за небольшую родословную, и я уже отдал тебе свою любимую Сусу, так почему ты должен так упорно бороться!"

Выражение лица старого мастера города застыло, а его глаза расширились, как медные колокольчики.

О чем, черт возьми, ты говоришь, ублюдок!

Жители города Цилинь: "Вау!"

Оказалось, что сегодня вечером было большое шоу. Отец и сын поссорились из-за красивой женщины. В зависимости от ситуации владелец города проявлял инициативу отказаться от участия, учитывая любовь отца и сына.

Все раскрыто!

Глаза всех, кто смотрел на Су Байче, мгновенно изменились, полные размышлений.

Кто нравится этому человеку.

Это должен был быть красивый Вэнь Жэньцинь, но он был на стороне старого городского лорда. Возможно, это было потому, что Вэнь Жэнь Цинь "отдал" его своему отцу, и из-за любви и ненависти он помог старому городскому лорду убить его сына.

Какая дерьмовая драма, которую можно увидеть только словами! Стимулируйте!

Сегодня вечером волны еще выше, чем волны. Как раз тогда, когда все не знали, когда они станут главами, они увидели, как Су Байче внезапно выстрелил в городского лорда.

В это время толпа закричала: "Защитите город, господин!"

Как главный командир, Сюн Ю выбежал первым, и когда все демоны увидели это, они тоже выстрелили.

Шэнь Люйсян долгое время был настороже, и в тот момент, когда Су Байче разгадал его технику маскировки, он увернулся, столкнувшись с лицом, которое казалось кокетливым и сердитым, даже если он спешил, Шэнь Люйсян тихо рассмеялся и даже неторопливо моргнул левым глазом.

"Ты хорошо выглядишь, когда злишься".

Su Baiche: "..."

Он уставился на улыбающегося мужчину, уголки его глаз слегка сузились, он внезапно узнал этого человека и выдавил сквозь зубы три слова: "Шэнь, Лю, Лу..."

Это снова он! ! !

Глаза Су Байче были мрачными: "Я убью тебя сегодня". Он много раз поступал с ним плохо, и он никогда не должен оставаться.

Шэнь Люйсян слегка приподнял брови и вздернул подбородок: "Почему бы тебе не оглянуться".

Отправленная группа монстров бросилась в атаку на Су Байче, желая внести свой вклад, когда общая ситуация будет урегулирована, Су Байче, даже если у него высокая база развития, не смог сражаться кулаками и четырьмя руками, и, наконец, отбросил преследователей, превратился в длинную радугу и в спешке ушел.

Прежде чем Шэнь Люйсян отправился за ним вдогонку, он взглянул на Сюн Ю, который поймал Вэнь Жэньду, и сказал ему хорошенько заботиться о нем, но сам отвернулся в свободный угол.

Шэнь Люйсян восстановил свое истинное тело, снял маленький черный мешочек, привязанный к поясу, прочитал звуковой метод, вспыхнул таинственный свет, Вэньжэнь Цинь вышла из мешка со звездным цветком, у нее закружилась голова, и она чуть не упала на землю.

Шэнь Люйсян поднял руку, чтобы поддержать его: "Все в порядке?"

Вэнь Жэнь Цинь ничего не мог разглядеть в сумке, но он слышал звук и знал все, что происходило снаружи. Некоторое время у него кружилась голова, и он смотрел на лицо, которое было совсем близко.

"Мы с тобой не родственники, так почему ты вот так помогаешь мне?"

Шэнь Люйсян коснулся подбородка, на мгновение задумался, поднял глаза и улыбнулся: "Су Байшэ - мой старый знакомый, мне нравится дразнить красивых женщин".

Вэнь Жэнь Цинь посмотрел на него и ничего не сказал.

Шэнь Люйсян застегнула пакет со звездным цветком и протянула ему бутылку Удана: "Если ты выйдешь в это время, другие люди ничего не заподозрят, почувствовав его запах. Снаружи беспорядок, так что поторопитесь и разберитесь с этим ".

Шэнь Люйсян посмотрел на Сюй Синчэня, который хотел подойти, но не подошел издалека, махнул рукой и сказал: "У меня еще есть кое-какие дела, я уйду первым".

Вэнь Жэньцинь немедленно протянул руку, кончики его пальцев скользнули по манжете и затрепетали в воздухе.

Вэнь Жэнь Цинь долго смотрел на пустую руку, затем вышел, прихватив рукава. Как только он появился, Сюн Ю подбежал и неуверенно спросил: "Городской лорд?"

Вэнь Жэнь Цинь кивнул.

Сюн Ю вздохнула с облегчением и собиралась доложить о ситуации, когда позади них раздался мягкий голос: "Господин Городской лорд".

Вэнь Жэнь Цинь повернул голову и увидел трехлетнего малыша, медленно идущего на цыпочках, без намека на страх на его нежном личике.

Вэнь Жэнь Цинь был ошеломлен.

Не говоря уже о том, что в это время у него смешанная аура, даже в будние дни монстры в городе Цилинь не осмеливаются приблизиться к нему, и они всегда робки перед большим монстром.

В это время маленький ребенок осмелился попросить его подойти к нему публично?

Ты его не боишься?

Вэнь Жэнь Цинь обвел взглядом круг и обнаружил, что у многих демонов в глазах не было страха, а вместо этого был необъяснимый смысл.

Он нахмурился в замешательстве, и в мгновение ока Сяова протянул маленькую куклу: "Это для взрослых".

Вэнь Жэнь Цинь наклонился и протянул руку, чтобы взять куклу размером с пощечину.

Это появление молодого монстра с красным телом, двумя маленькими крыльями на спине, и уголок его рта приподнят, яростно обнажая зубы.

Но когда он упал ему на глаза, он притворялся свирепым, и выглядел особенно наивным.

Вэнь Жэнь Цинь тихо рассмеялся и уже собирался спросить, что это за чудовище, но оно было милым, когда услышал мягкий голос Сяовы: "Первоначальная форма такая хорошая, моя мама только что сделала ее, позже это будет безумие. уже."

Вэнь Жэнь Цинь был поражен, и его глаза внезапно расширились.

Он уставился на маленького монстра в своей руке, долго молчал, смотрел на монстра, который переводил взгляд слева направо, и смутно понимал.

"..."

***

Вскоре после этого город Цилинь был восстановлен в своем первоначальном виде, и улицы и переулки говорили о том, что произошло сегодня вечером.

Шэнь Люйсян шел по улице, и Сюй Синчэнь всю дорогу подглядывал за ним, не говоря ни слова.

Шэнь Люйсян вышел на обочину дороги, чтобы купить конфетнику, обернулся и протянул ему конфету, подняв брови: "Почему ты смотришь на меня? Не видел?"

Сюй Синчэнь подсознательно потянулся, чтобы взять это, со странным выражением на лице и небольшим любопытством: "Я думаю о том, как можно набить себе рот всякой чепухой и при этом верить в это".

Шэнь Лю поджал губы: "Это мое умение вести хозяйство, талант, этому нельзя научиться".

"Какой талант, что ты сказал ..." Сюй Синчэнь огляделся вокруг и сказал тихим голосом: "Ты сказал, что кто-то верил, что отец и сын сражались за жизнь и смерть человека? И то немногое, что вы изменили во внешности, на самом деле люди. Думаю, это младенчество единорога!"

Шэнь Люйсян легкомысленно поддразнила: "Просто делай, если тебе это нравится".

Сюй Синчэнь: "??"

"Неудивительно выбирать то, во что тебе нравится верить. Если ты захочешь верить, ты, естественно, поверишь".

Шэнь Люйсян отдал ее Линши, ущипнул конфетницу и уже собирался сделать глоток, когда поднял глаза и увидел идущую вдалеке фигуру.

Увидев своего ученика, Шэнь Люйсян быстро шагнул вперед и только улыбнулся, когда он мельком увидел человека позади себя, сахарный человечек в его руке чуть не упал на землю от шока.

Мужчина был одет в белое под кровавой луной, с нефритовой короной и волосами, и в руке он держал полый резной меч.

Лицо было чрезвычайно красивым, но холодным, как иней. Глазами, подобными ледяным душам, он увидел молодого человека, держащего перед собой сахарного человечка.

Шэнь Люйсян был ошеломлен на некоторое время, пока ему не сломали подбородок.

Чжоу Сюаньлань посмотрел на него сверху вниз холодным тоном и необъяснимым нетерпением: "Мастеру запрещено смотреть на него".

Шэнь Люйсян пришел в себя: "А? О ... хорошо".

Он был просто слишком удивлен. Он не ожидал увидеть Е Бинграна в мире демонов. Это должно быть связано с исчезновением учеников Цзяньцзуна в мире демонов.

Сюй Синчэнь, который молча наблюдал за несколькими людьми, прищурился и дотронулся до подбородка: "Кто он?"

Шэнь Люйсян: "Секта меченосцев Бэйлун, Е Бинран".

Когда он услышал, что это Секта Меченосцев, мысли Сюй Синчэня о том, чтобы наблюдать за волнением, мгновенно исчезли, он подумал о сбивающей с толку пилюле и приветствовал: "Здесь неуместно разговаривать, возвращайся в Облачный павильон".

Сюй Синчэнь шел впереди, а Е Бинжань следовал за ним.

Шэнь Люйсян и Чжоу Сюаньлань шли позади, а за ними шли трое мужчин.

Ло Ю и Шифан посмотрели друг на друга, а затем посмотрели на Лу Ву. Все переглянулись, не решаясь сделать глоток.

Они все еще задавались вопросом, каким персонажем Е Бингран был раньше, но теперь у них, похоже, тесные отношения с мастером Шизуном. Неудивительно, что Господин был так груб, когда увидел его.

Просто быть клоном было так страшно, что они были так напуганы, что хотели исчезнуть на месте.

Фонари на улице мягко покачивались на ветру, Шэнь Люйсян повернул голову набок и заметил, что давление воздуха вокруг Чжоу Сюаньланя было чрезвычайно низким, а в алом лунном свете эти темные глаза слегка покраснели.

Шэнь Люйсян подозрительно моргнул, мгновение поколебался, поднял сахарного человечка в руке и поднес ко рту.

Чжоу Сюаньлань сделал паузу, его тонкие губы слегка приоткрылись, и сахарный человечек воспользовался возможностью, чтобы немного подтолкнуть его.

На мгновение он был ошеломлен, держа во рту маленький кусочек конфетного человечка, посмотрел на Шэнь Лю и спросил: "Что делает Мастер?"

Эта фраза остановила Шэнь Люйсяна.

Он просто увидел, что его ученик подавлен и несчастлив, и подсознательно захотел сделать что-нибудь, чтобы подразнить его.

Он наклонил голову и немного подумал, Шэнь Люйсян внезапно улыбнулся, и глаза феникса засияли в ночи искорками света.

"Ничего страшного, просто подсластим тебя конфетником".

65 страница21 февраля 2024, 10:14