12 страница14 апреля 2025, 22:02

глава 11 регина

Во время перерыва в институте мы с Мелиссой решили подкрепиться. Войдя в столовую, меня сразу же обволок аппетитный аромат, от которого потекли слюнки. Вероятно, так пахнет борщ.
Мы встали в конец длинной очереди. Похоже, пришли в самый разгар обеденного перерыва. Нужно было настоять на том, чтобы пойти в столовую пораньше. Но Мелисса твердила: "Сначала в раздевалку, сначала в раздевалку".
Пока мы продвигались вперед, я чувствовала на себе взгляды окружающих, пронизанные... даже не знаю, чем! Неужели мои пятна так бросаются в глаза? Мы ведь уже не дети, чтобы травить кого-то за внешность. я старалась не обращать внимания на недоброжелательные взгляды, но это получалось плохо.
– Там осталось всего пару сосисок в тесте, если их раскупят, я разнесу всё к чертям, – прошептала подруга.
– Буду за тебя держать кулачки, – поддержала её я.
– Ты что-то будешь брать?
– Возможно, батончик с кокосом.
– Твоя книга прямо начеку, – незаметно прошептала она мне на ухо.
– Что, о чём... – я замялась, посмотрев в сторону раздачи обедов. Парень размером со шкаф стоял тоже в очереди, только другой, и на другом конце столовой, и его имя Энзо Моретти. – Прекрати называть его моей книгой.
– О каких книгах болтаете, девчонки? – спросил знакомый голос позади нас. Я дёрнулась всем телом от неожиданности. Повернувшись, мы увидели Сашку.
– Табаков, ты же вроде знаешь, что подслушивать нехорошо.
– Регина Михайловна, Мелисса Игоревна, пожалуйста, не бейте меня за это тапками, – жалобно взмолился он, выставив руки вперед.
– И много ты слышал? – пыталась уточнить я.
– Достаточно.
Я закатила глаза, затем развернулась к буфетчице. Наша очередь подошла.
Купив то, что мы планировали, пошли в сторону выхода, оставив Табакова со своими тараканами в голове, но в столовой неожиданно послышался женский крик. Варя.
– Уберите этот ужас! Я вас всех тут нафиг закрою! – визжала она, топая ногами. – Таракан!
Я молча развернулась и неспеша пошла в её сторону.
– Регина, ты куда? – поинтересовалась Мелисса, но было уже поздно. Подруга осталась стоять в проходе, не понимая моих действий.
Я встала рядом с Варей. Кирова молча уставилась на меня, а я увидела насекомое на столе, направлявшееся в её сторону. Схватив стакан, я раздавила его, отчего на стекле отпечатались его внутренности... Выглядело это зрелище не очень аппетитно. Со стороны моего правого уха послышался у кого-то рвотный позыв. Хотя можно было его и кроссовком придавить. Что-то я не подумала. Растерялась.
– Не стоит благодарности, – сказала я.
Она брезгливо взглянула на стакан, сделав шаг назад.
Мне кажется, что все присутствующие здесь на нас пялятся. Мне не по себе.
Уже развернулась, чтобы уйти, но меня окликнули.
– Эй! Хотела спросить, это ты загорать не умеешь? – съязвила она, указывая на мои пятна, которые я уже давным-давно не замазываю. К чему это вообще сейчас было сказано?
– Если ты никогда не слышала о болезни витилиго, то мои извинения.
– Болезнь? Фу, исчезни отсюда, и побыстрее! Вдруг она заразная, – брезгливо протянула она, махая руками, пытаясь привлечь еще больше внимания.
– Я тебе, вообще-то, жизнь спасла от тараканьего мутанта, а ты тут истерики закатываешь, больше, чем от него. Надо было вас наедине оставить, – возмутилась я. – И вообще, ладно ты не сказала мне спасибо, я промолчу. Но не надо устраивать истерик из-за какого-то насекомого. Ты так орала, как будто оно тебя распилить пыталось. А бедный таракан больше тебя перепугался и поплатился жизнью из-за твоих криков.
Она стояла в полном недоумении, что ей впервые кто-то ответил, да еще и в таком дерзком тоне. Ну правильно, не все же ей так разговаривать со всеми.
– Ах да, и еще. Я долго крутила это в голове, но скажу напрямую. Вы все, – обратилась я к окружающим, – ведете себя как малые дети. Неужели нельзя быть немного взрослее? Я не буду пытаться достучаться до нее, потому что с этим уже смирилась, так как это бесполезно, и она ничего не понимает, потому что, видимо, еще не выросла, но хотя бы прошу вас: будьте людьми.
Я молча развернулась и подбежала к подруге. Мы вышли в коридор, а в столовой была полная тишина, но потом все снова оживились.
– Да ты молодец! Правильно ее носом ткнула. Почаще бы так, – оценила Мелисса.
– Пятнистая, ты огонь, – послышалось со стороны. Это сказал какой-то левый парень. Я даже ни разу его, по-моему, не видела.
– А пятна у тебя ничего, – послышалось с другой стороны от компании девочек. – Тоже такие хочу.
Почему-то такой резкий поток комплиментов от незнакомых мне людей заставил меня засмущаться, отчего я обхватила плечи.
Кстати, перед нами успели пройти Сева и компания, а Сашка уже оплатил свой салат.
– Вот ведь придурок, даже не поздоровался, – буркнула Мелисса, скрестив руки на груди.
– Ты про кого это? – все еще витая в облаках стеснения, поинтересовалась я.
– Да про твою книгу.
– Ты неисправима.
– Какая есть. Пойдем на пару.
На биологии мы с Мелиссой стали свидетелями странных событий. Нет, Варя не извинилась и не стала по-доброму ко мне относиться. По-моему, она стала ненавидеть меня еще больше за то, что я унизила ее при всех. И нет, биологичка не обнималась со скелетом. Хотя это было бы тоже впечатляюще. Но нет, случай произошел между Кировой и Сашей:
– Наталья Владимировна, могу ли я открыть окно? – поинтересовался он. На самом деле в классе и вправду душновато.
Да, эта пара проходила в кабинете, а не в аудитории.
Учительница кивнула, не отрывая глаз от компьютера, что-то интенсивно печатая. Ее пальцы по клавиатуре перемещались с огромной скоростью.
Табаков дернул ручку наверх, и в нос ударил свежий прохладный воздух, которого так не хватало.
– Можно закрыть окно? – нарушила тишину Варвара.
Преподавательница снова одобрительно кивнула, казалось бы, даже не услышав, что та сказала. Кирова поднялась со своего места и закрыла окно, опустив ручку вниз, лишая всех наслаждения природным запахом, оставляя всех сидеть в духоте.
– Ну ты и сука, – прошептал Сашка. Давненько не слышала от него таких фраз. Биологичка даже этого не услышала и продолжала нажимать на клавиатуру со скоростью света своими длинными пальцами.
Кирова молча прошла к своему месту, но перед тем как сесть, она взмахнула своими волосами, чтобы нарочно попасть прядью Табакову в лицо, словно дав ему пощёчину.
Он раздражённо посмотрел ей в затылок, уже догодавшись,что всё это нарочно.
Варя бы, конечно, это сделала повторно, и я думаю ещё сделает. Но пока просто ответила дерзким жестом, показав не поворачиваясь средний палец.
Какая же она самовлюблённая эгоистка.

12 страница14 апреля 2025, 22:02