13 страница11 сентября 2018, 20:27

С Днем рождения, Ёнтан!

      Са­мое кру­тое ка­ра­оке го­рода на­ходи­лось в цен­тре, не­далё­ко от зда­ния BIG HIT. Пар­ни не­час­то хо­дили ту­да по двум при­чинам: во-пер­вых, там всег­да бы­вало мно­го по­сети­телей, а во-вто­рых, ка­ра­оке, как пра­вило, соз­да­но для лю­дей, ко­торые петь не уме­ют; а ког­да ту­да при­ходят про­фес­си­ональ­ные пев­цы — это во­об­ще вос­при­нима­ет­ся как дур­ной тон. Но Тэ­хен по не­ведо­мым ос­таль­ным при­чинам лю­бил ка­ра­оке, а по­тому ра­но или поз­дно они все рав­но дол­жны бы­ли ту­да схо­дить. И в этот раз ещё и для то­го, что­бы «про­верить» Ми­хи и спра­вить «День рож­де­ния» Ен­та­на.

      По час­ти «свя­зей» внут­ри BH и да­же за его пре­дела­ми Чи­мин был не­заме­ним: по при­роде сво­ей доб­ро­жела­тель­ный и очень по­ложи­тель­ный — он сам при­тяги­вал к се­бе зна­комс­тва, будь то об­слу­жива­ющий пер­со­нал, выс­шее ру­ководс­тво или обыч­ные трей­ни. Ис­хо­дя из это­го, не­уди­витель­но, что но­мер со­тово­го Ми­хи был най­ден имен­но в те­лефон­ной кни­ге Чи­мина — ес­ли уж этот но­мер и мож­но бы­ло у ко­го-то най­ти, то толь­ко у не­го. В ре­зуль­та­те не слиш­ком про­дол­жи­тель­но­го раз­го­вора, ко­торый, кста­ти, взял­ся вес­ти Тэ­хен, как «ро­дитель» име­нин­ни­ка, Ми­хи сог­ла­силась прий­ти на праз­дник. Чес­тно го­воря, Чон­гук сла­бо пред­став­лял, ка­ким об­ра­зом Тэ­хен уго­ворил их ми­лую и скром­ную ви­зажис­тку прий­ти, но де­ло бы­ло сде­лано — Ми­хи обе­щала быть.

      Ос­таль­ные «при­готов­ле­ния» так­же воз­ло­жил на се­бя Тэ­хён с по­силь­ной по­мощью Чон­гу­ка и Хо­сока: они арен­до­вали зал в ка­ра­оке-ба­ре (те­оре­тичес­ки та­кое за день сде­лать бы­ло не­воз­можно, но все­мир­ная из­вес­тность да­ёт оп­ре­делен­ные бо­нусы), за­каза­ли кон­фетти, ук­ра­шения и не­боль­шой торт из со­бачь­его кор­ма для Ён­та­на (к удив­ле­нию Гу­ка, та­кие ре­аль­но су­щес­тву­ют и да­же поль­зу­ют­ся ог­ромной по­пуляр­ностью). Ра­ди прав­до­подоб­ности на праз­дник дол­жны бы­ли прий­ти дру­гие ра­бот­ни­ки агентства (опять-та­ки, все из те­лефо­на Чи­мина), не­кото­рые друзья и па­роч­ка трей­ни, ко­торых обе­щала при­вес­ти Кса­на, — ес­тес­твен­но, де­вуш­ка Джи­на во все тон­кости пла­на бы­ла пос­вя­щена.

      Чон­гук все ещё с ль­ви­ной до­лей юмо­ра и скеп­ти­циз­мом от­но­сил­ся к идее про­вес­ти «тест на Са­ламан­дру», пу­тём ана­лиза во­каль­ных дан­ных Ми­хи. Но Хо­сок и Тэ­хен бы­ли уве­рены в сво­ей за­дум­ке, а пос­ледний ар­гу­мент Тэ­хена во­об­ще сра­зил Чон­гу­ка на­повал: «Ес­ли бы про нас сей­час пи­сали кни­гу, ни­кому не бы­ло бы ин­те­рес­но, ес­ли бы ты прос­то спро­сил, не Сэм ли Ми­хи. Ник­то не лю­бит скуч­ные сю­жеты». На та­кое Гу­ку, от­части из-за шо­ка, воз­ра­зить ни­чего не уда­лось, и он вско­ре сми­рил­ся — в кон­це кон­цов, что он те­ря­ет?

      «День рож­де­ния» дол­жен был на­чать­ся в де­вять трид­цать, но BTS при­были ту­да нем­но­го по­рань­ше, что­бы при­ветс­тво­вать гос­тей. На вхо­де их уже под­жи­дал взвол­но­ван­ный ад­ми­нис­тра­тор ка­ра­оке, ко­торый при их по­яв­ле­нии тут же на­чал рас­кла­нивать­ся нап­ра­во и на­лево; по­ка про­дол­жа­лось при­ветс­твие, вок­руг уже со­бира­лась стай­ка зе­вак, и Нам­джун, не вы­дер­жав, веж­ли­во поп­ро­сил по­торо­пить­ся — лиш­няя пуб­ли­ка им ни к че­му.

      Ока­зав­шись внут­ри, ад­ми­нис­тра­тор тут же без оче­реди про­водил име­нитых по­сети­телей в даль­ний ко­нец за­веде­ния, где как раз та­ки и на­ходил­ся ук­ра­шен­ный спе­ци­аль­но для них зал. По­меще­ние бы­ло до­воль­но прос­торное: ог­ромный эк­ран для ка­ра­оке, нес­коль­ко си­дений и сто­ликов — здесь ком­фор­тно смо­гут рас­по­ложить­ся все гос­ти, ко­торых приг­ла­сили на ли­повую ве­черин­ку. Осо­бен­но Чон­гу­ка за­ин­те­ресо­вала лес­тни­ца око­ло края, ко­торая ве­ла, ка­жет­ся, на кры­шу — он был бы не прочь ту­да про­гулять­ся по слу­чаю. В за­ле сто­ял по­лум­рак, от ламп ис­хо­дило сла­бое си­нева­тое ос­ве­щение, а на сте­нах и под по­тол­ком ви­сели все­воз­можные ук­ра­шения — Чон­гук на се­кун­ду по­думал, что сов­сем не уди­вил­ся бы, ес­ли бы где-ни­будь за­метил сде­лан­ную на за­каз над­пись: «Happy Birthday, Yeontan!» В об­щем, вид­но бы­ло, что тот, ко­му по­ручи­ли офор­мле­ние за­ла, от­ветс­твен­но и да­же как-то ма­ни­акаль­но от­нёсся к сво­ей ра­боте.

      Кро­ме все­го про­чего, на сто­ликах сто­яли раз­ные за­кус­ки, а один из ди­ван­чи­ков прев­ра­тили в сво­еоб­разный «трон» для Ён­та­на.

      Кста­ти, о Ён­та­не.

      Сна­чала они его за­были. В том пла­не, что ког­да ты со­бира­ешь­ся от­пра­вить­ся на не­нас­то­ящую ве­черин­ку в честь Дня рож­де­ния пе­сика, как-то не­наро­ком мож­но и за­быть о са­мом пе­сике. Это с ни­ми и слу­чилось, по­ка на од­ной из улиц Юн­ги нев­зна­чай не спро­сил, не ка­жет­ся ли им, что че­го-то — а точ­нее ко­го-то — не хва­та­ет. К счастью, про­пажу вов­ре­мя об­на­ружи­ли, и в ка­ра­оке они при­были уже в пол­ном сос­та­ве.

      По­ка ос­таль­ные рас­смат­ри­вали зал, Чон­гук плюх­нулся за один из сто­ликов в уг­лу и заб­ро­сил се­бе в рот па­ру ка­напе. Нас­тро­ения праз­дно­вать не то что на­думан­ные, но да­же нас­то­ящие Дни рож­де­ния у не­го не бы­ло. Как-то в пос­леднее вре­мя у не­го с по­зитив­ным нас­тро­ем ту­го: не ска­зать, что он в деп­рессии, но не не­ис­ся­ка­емый ис­точник оп­ти­миз­ма од­нознач­но.

      — Го­тов впе­чат­лить­ся мо­им впе­чат­ля­ющим пла­ном? — К Чон­гу­ку под­сел не в при­мер ему ве­селый и счас­тли­вый лю­битель ка­ра­оке, ака Ким Тэ­хен.

      Гук ле­ниво скри­вил­ся и ни­чего не от­ве­тил.

      — Мо­жешь мне по­верить, се­год­ня что-то мы уз­на­ем точ­но, — об­на­дежил дру­га Тэ­хен. — В лю­бом слу­чае, это в ко­неч­ном ито­ге все рав­но приб­ли­зит те­бя к тво­ей воз­люблен­ной.

      Чон­гук за­катил гла­за.

      — Нет у ме­ня ни­какой воз­люблен­ной, яс­но? — бур­кнул он.

      По­чему-то при лю­бом на­меке на свою лю­бовь к Сэм Чон­гук тут же пре­секал лю­бые раз­го­воры на эту те­му.

      — О чем раз­го­вор? — К ним по­дошёл Юн­ги.

      — О люб­ви, — с го­тов­ностью прос­ве­тил Тэ­хен.

      Шу­га хмык­нул:

      — В та­ком слу­чае поп­ро­сите Нам­джу­на про­читать вам свою ув­ле­катель­ней­шую лек­цию, — пред­ло­жил он.

      — Ка­кую лек­цию? — Ус­лы­шав своё имя, ли­дер по­дошёл к ним.

      — Ну, про пес­ти­ки и ты­чин­ки, — хо­хот­нул Юн­ги.

      Чон­гук цок­нул язы­ком.

      — Ос­тро­ум­но, хен, — без­злоб­но, но с на­меком за­метил он.

      — Все для те­бя. — Юн­ги от­са­люто­вал ему бо­калом, ко­торый дер­жал в ру­ке.

      По­ка они го­вори­ли, в за­ле ста­ли по­яв­лять­ся пер­вые гос­ти. Тэ­хен от­пра­вил­ся их встре­чать и при­нимать по­дар­ки, Юн­ги с Нам­джу­ном за­гово­рили с кем-то из зна­комых. Чон­гу­ку бы­ло влом за­нимать се­бя бе­седой, по­это­му он спо­кой­нень­ко про­дол­жил пог­ло­щать за­кус­ки, ле­ниво рас­смат­ри­вая зал в по­ис­ках Ми­хи.

      К счастью, де­вуш­ка не зас­та­вила се­бя дол­го ждать. В сим­па­тич­ном ро­зовом плать­ице, с су­моч­кой и по­дароч­ной ко­роб­кой в ру­ках, она за­мер­ла око­ло вхо­да, не зная, ку­да по­дать­ся, пос­коль­ку встре­ча­ющий гос­тей Тэ­хен был за­нят. Чон­гук, не дол­го ду­мая, ре­шил сде­лать это за не­го.

      — При­вет, Ми­хи, — поп­ри­ветс­тво­вал её Чон­гук.

      Де­вуш­ка под­ня­ла гла­за на пар­ня.

      — При­вет, — нег­ромко от­ве­тила она.

      — Спа­сибо, что приш­ла, — веж­ли­во про­дол­жил Гук. — Не хо­чешь при­сесть?

      Ми­хи мол­ча кив­ну­ла, и Чон­гук по­вёл её за со­бой к сто­лику, где он си­дел все это вре­мя. Вок­руг уже бы­ло при­лич­но на­роду, ко­торый об­щался, ве­селил­ся и в це­лом неп­ло­хо про­водил вре­мя.

      Чон­гук и Ми­хи од­новре­мен­но се­ли, но пре­рывать мол­ча­ние ник­то не то­ропил­ся: мак­нэ не знал, о чем с ней го­ворить, а Ми­хи... Ми­хи вро­де бы всег­да пред­по­чита­ла от­малчи­вать­ся.

      Из дру­гого кон­ца за­ла Чон­гук пой­мал на се­бе воп­ро­ситель­ный взгляд Хо­сока, в от­вет на ко­торый тот толь­ко ед­ва за­мет­но по­жал пле­чами.

      Что­бы за­нять ру­ки, Чон­гук на­пол­нил бо­кал шам­пан­ско­го для Ми­хи.

      — Хм... как ты... по­жива­ешь? — на­шёл­ся он.

      Де­вуш­ка ос­то­рож­но от­пи­ла от сво­его бо­кала.

      — О... хм, нор­маль­но. А... ты как? — спро­сила она.

      — То­же хо­рошо, — от­ве­тил Гук. Они сно­ва за­мол­ча­ли.

      Тем вре­менем на им­про­визи­рован­ной сце­не уже за­кон­чи­ли выс­ту­пать пер­вые «пев­цы» ка­ра­оке — ду­эт Чи­мина и нез­на­комо­го трей­ни. Все ра­дос­тно им зах­ло­пали, осо­бен­но ког­да те наб­ра­ли 92 бал­ла из 100 воз­можных.

      — Э... а ты не хо­чешь спеть? — от­кры­то спро­сил Чон­гук, ус­тав от их веж­ли­вого мол­ча­ния, же­лая лишь по­быс­трее со всем ра­зоб­рать­ся.

      Ми­хи не­ожи­дан­но пок­расне­ла.

      — Ох, нет, луч­ше не на­до, — от­ве­тила она.

      — По­чему?

      — Я не силь­на в пе­нии, — приз­на­лась Ми­хи.

      — А-а-а, — про­тянул Гук. — Яс­но.

      Воз­можно, в лю­бой дру­гой день и при дру­гих об­сто­ятель­ствах мак­нэ на­шёл бы спо­соб най­ти об­щий язык с Ми­хи, но се­год­ня у не­го яв­но не кле­илось: он да­же по­думать не мог, о чем с ней мож­но по­гово­рить. На­вер­ное, ему не хва­тало мо­тива­ции: вот с Сэм он бы­вало рта не зак­ры­вал, хо­тя в обыч­ной жиз­ни был ско­рее нем­но­гос­ло­вен.

      — Что ж... я, по­жалуй, отой­ду на па­ру ми­нут. Ты не про­тив? — ре­шил­ся Гук.

      — Да, ко­неч­но, — от­ве­тила Ми­хи. В её го­лосе чувс­тво­валось об­легче­ние.

      Чон­гук то­роп­ли­во под­нялся и нап­ра­вил­ся в сто­рону Хо­сока и Тэ­хена, сто­ящих у про­тиво­полож­но­го уг­ла за­ла.

      — Ну и как оно? — спро­сил Хо­сок — па­рень был яв­но на­весе­ле, су­дя по шаль­ной улы­боч­ке и счас­тли­вому взгля­ду.

      — Ни­как: она не хо­чет петь — го­ворит, что не уме­ет, — про­ин­форми­ровал Чон­гук. — Не ду­маю, что она Сэм.

      — Нас­то­ящая Са­ламан­дра так бы и сов­ра­ла, что не уме­ет, что­бы не па­лить­ся, — за­метил Тэ­хен, хит­ро при­щурив­шись.

      — И что ты пред­ла­га­ешь? На­силь­но зас­та­вить её петь? — по­ин­те­ресо­вал­ся Гук.

      Не­ожи­дан­но в его кар­ма­не за­виб­ри­ровал те­лефон. Чон­гу­ку приш­лось заж­му­рить­ся и сно­ва рез­ко от­крыть гла­за, что­бы убе­дить­ся в том, что те не об­ма­ныва­ют его, и он точ­но ви­дит, от ко­го ему приш­ло со­об­ще­ние.

      Удив­ленный и оша­рашен­ный сво­им от­кры­ти­ем, Чон­гук не ус­лы­шал, как Хо­сок от­ве­тил на его воп­рос:

      — Есть один спо­соб...

      Вмес­то это­го Чон­гук стал ози­рать­ся по сто­ронам, пы­та­ясь най­ти, ку­да бы ему по­дать­ся, что­бы по­быть од­но­му. Как нель­зя кста­ти на гла­за по­палась лес­тни­ца — не про­ща­ясь и не объ­яс­ня­ясь с друзь­ями, Чон­гук нап­ра­вил­ся к ней.

      Сту­пени и вправ­ду при­вели его на кры­шу. Па­рень на­ходил­ся при­мер­но на шес­том эта­же, и от­сю­да от­кры­вал­ся неп­ло­хой вид на ули­цу вни­зу: бы­ло уже тем­но и прох­ладно, не вмес­те с тем све­жо — Чон­гу­ку пон­ра­вилось, как хо­лод­ный воз­дух взбод­рил его при вздо­хе. Ос­та­новив­шись око­ло ог­ражде­ния и пос­та­вив лок­ти на пе­рила, па­рень на­конец-то раз­бло­киро­вал те­лефон.

Не Ми­хи, вер­но? Кто бу­дет сле­ду­ющей?

                           А ты неп­ло­хо ос­ве­дом­ле­на.

      От­вет приш­лось ждать ми­нут де­сять.

Ты все рав­но не уз­на­ешь, кто я.

      Чон­гук ус­мехнул­ся.

                           Ты так ду­ма­ешь? Но я же уже уз­нал твоё агентство — неп­ло­хо, вер­но?

Те­бе прос­то по­вез­ло.

Ес­ли ты так уве­рена, что у ме­ня не по­лучит­ся, то за­чем убеж­да­ешь ме­ня в этом?

      На этот раз в от­вет Чон­гу­ку ни­чего не приш­ло — по край­ней ме­ре, спус­тя двад­цать ми­нут точ­но. Па­рень и сам не за­метил, что про­тор­чал на кры­ше поч­ти со­рок ми­нут, в ос­новном до­жида­ясь от­ветных со­об­ще­ний Сэм и ме­ряя ша­гами кры­шу, рас­смат­ри­вая ок­ру­жа­ющую об­ста­нов­ку и го­род. Вре­мя про­лете­ло не­веро­ят­но быс­тро.

      По­няв, что от­ве­та он вряд ли уже дож­дётся, па­рень ре­шил вер­нуть­ся на ве­черин­ку, ко­торую он так бла­гопо­луч­но заб­ро­сил. И ка­ково же бы­ло его удив­ле­ние, ког­да пер­вое, что он ус­лы­шал внут­ри — чьё-то гром­кое и сов­сем не бла­гоз­вучное пе­ние. При бо­лее де­таль­ном взгля­де Чон­гук уз­нал де­вуш­ку, дер­жа­щую в ру­ках мик­ро­фон. Это бы­ла Ми­хи. И вид у неё был да­леко не трез­вый.

      По­дой­дя к Хо­соку и Тэ­хену, ко­торые яв­но име­ли к это­му пря­мое от­но­шение, Чон­гук об­ра­тил­ся к ним:

      — Что про­ис­хо­дит? — спро­сил он, мор­щась, ког­да Ми­хи осо­бен­но фаль­ши­во взя­ла но­ту.

      Вид у Хо­сока и Тэ­хена был слег­ка ви­нова­тый. Ря­дом с ни­ми сто­ял Чи­мин, ко­торый от воз­му­щения ка­зал­ся вдвое боль­ше.

      — Ка­жет­ся, мы пе­ребор­щи­ли с ви­ном, — приз­нался Тэ­хен.

      — Ка­ким ви­ном? — пе­рес­про­сил Чон­гук.

      — Нуж­но же бы­ло как-то зас­та­вить её спеть, — оп­равды­вал­ся Хо­сок. — Вот мы и по­дума­ли...

      До Чон­гу­ка уже дош­ло, ка­кая глу­пая мысль приш­ла на не сов­сем трез­вый ум его дру­зей.

      — Ну вы сов­сем, ре­бят, — не сдер­жался он.

      — Иди­оты, — гроз­но за­кон­чил Чи­мин. — Ме­ня па­ру ми­нут не бы­ло все­го.

      — За­то мы те­перь точ­но зна­ем, что она не Сэм, — оп­ти­мис­тично за­явил Тэ­мин под ак­компа­немент за­выва­ний Ми­хи.

      — Не­уже­ли? — ог­рызнул­ся злой Чи­мин.

      Пес­ня за­кон­чи­лась, и Чон­гук по­дошёл к краю сце­ны, что­бы ос­то­рож­но увес­ти Ми­хи.

      — Ой, при­вет, Гук­ки, — слег­ка зап­ле­та­ющим­ся го­лосом ска­зала Ми­хи. — Не хо­чешь спеть?

      Ска­зав это, де­вуш­ка ед­ва не упа­ла — да уж, ви­димо, к ал­ко­голю она яв­но не­ус­той­чи­ва.

      — Нет, да­вай-ка луч­ше пой­дём до­мой, — от­ве­тил Чон­гук, ис­пы­тыва­ющий от­части стыд из-за сос­то­яния Ми­хи, ко­торый обус­ловлен его по­ис­ка­ми Сэм. Па­рень взял де­вуш­ку под ло­коть.

      — До­мой? — пе­рес­про­сила Ми­хи. — Но я не...

      — Пой­дём, Ми­хи, — под­клю­чил­ся по­дошед­ший Чи­мин. — Мы от­ве­зём те­бя до­мой.

      Де­вуш­ка рав­но­душ­но пос­мотре­ла на Чи­мина, но все-та­ки да­ла се­бя увес­ти — они втро­ём дви­нулись к вы­ходу.

      Про­ходя ми­мо од­но­го из сто­ликов, Чон­гук за­метил за­дум­чи­вых Юн­ги и Нам­джу­на.

      — А с эти­ми что? — спро­сил он Чи­мина, ки­вая на дру­зей.

      Чи­мин, да­же нес­мотря на свою яв­ную раз­дра­жён­ность, не сдер­жал смеш­ка:

      — Луч­ше их не тро­гать: они толь­ко что за­чита­ли свой сай­фер на 46 бал­лов из 100.

      Чон­гук рас­сме­ял­ся.

      На ули­це пар­ни не без труд­ностей уз­на­ли ад­рес у не сов­сем вме­ня­емой Ми­хи, и втро­ём се­ли в так­си, ока­зав­ше­еся, к счастью, поб­ли­зос­ти. При­дер­жи­вая де­вуш­ку, Чон­гук по­думал, что в пос­леднее вре­мя в их жиз­ни как-то слиш­ком мно­го ал­ко­голя.

      Ког­да они ста­ли отъ­ез­жать от ка­ра­оке, Ми­хи, ко­торая на­чина­ла кле­вать но­сом, об­ра­тилась к Чон­гу­ку:

      — Хо­чешь сек­рет? — сон­но спро­сила она.

      До Чон­гу­ка не­ожи­дан­но дош­ла вся ко­мич­ность си­ту­ации: Хо­сок и Тэ­хен спо­или бед­ную Ми­хи, что­бы вы­нудить её спеть в ка­ра­оке, и они с Чи­мином вы­нуж­де­ны про­вожать её до до­ма. Да, те­перь, ка­жет­ся, сю­жет не­сущес­тву­ющей кни­ги Тэ­хена — выс­ший пи­лотаж.

      — Зав­тра рас­ска­жешь, — пред­ло­жил де­вуш­ке Чон­гук.

      Впро­чем, та уже раз­ме­рен­но со­пела.

13 страница11 сентября 2018, 20:27