Глава 19. Астра.
Проснувшись следующим утром, Эмма почувствовала, что не просто проснулась, а воскресла. Причем не в самом лучшем смысле. Все тело ломит, горло невыносимо болит, а глаза еле открылись. Такое чувство, будто ночью бедняжку переехал грузовик, или она вместо сна работала на стройке.
-«Как же плохо…» - Даже соображать было тяжело. Мозг совершенно отказывался просыпаться и нормально работать.
Попытавшись подняться с кровати, девушка упала обратно на подушку с болезненным стоном. Голова раскалывалась до такой степени, что в уголках глаз образовались капельки слез.
Еле как перевернувшись на другой бок, она оглядела комнату. Возле шкафа стояла ее соседка и подруга Анна. Кажется, она не услышала пробуждения антенны.
- Анна… - Хриплый голос сквозь больное горло. Вот это утречко.
Вздрогнув и обернувшись, блондинка ужаснулась увиденной картине. Трупный цвет кожи Эммы и ее блеклые глаза заставили сорваться с места и подбежать к спальному месту.
- О боже, Эмма! Что с тобой? – Воскликнула голубоглазая, от чего девушка сморщилась.
- Тише… мне плохо… все болит – Кое-как выдавила она из себя эти слова.
Вздохнув, Анна коснулась ладонью лба подруги и ее глаза вновь округлились. Ничего не говоря, она встала и подойдя к полкам, взяла оттуда градусник и вернулась к лежащей и буквально умирающей Эмме.
- Померяй температуру. Мне кажется, у тебя жар. Я пока схожу за таблетками. Что болит? – Заботливо и тихонечко проговорила та.
- Горло и голова… - Промямлив это, антенна вытащила градусник и сунула под одежду.
- Хорошо. Я скоро – Ласково погладив подругу по голове и одарив ее теплой улыбкой, Анна быстренько выбежала из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь. Теперь Эмма лежала в тишине, слушая стук настенных часов.
-«И как меня угораздило… наверно, из-за вчерашнего… интересно, как там Рей…» - Стоило этому парню вновь закрасться в мысли рыжеволосой, как на ее лице появилась слабая улыбка.
-«Опять я думаю только о нем…»
Вздохнув так, чтоб приступ головной боли опять не начался, Эмма вытащила градусник и посмотрела на цифры. 38. Зашибись.
Обозлясь на саму себя, девушка отложила градусник, и именно в этот момент в комнату вернулась ее соседка.
- Я пришла! Принесла некоторые таблетки и сироп. Сколько температура? – Подходя и ставя все предметы, что были в ее руках на тумбу, поинтересовалась она.
- 38 – Все еще хрипловато промямлила зеленоглазка.
Удивленно вздохнув, обладательница двух кос достала из упаковок несколько таблеток и налила в стакан воду из чайничка.
- На вот. Выпей – Осторожно подняв голову подруги, Анна помогла ей выпить лекарства и так же осторожно и трепетно уложила ее на подушку. Личико Эммы тут же сморщилось от невыносимой боли.
- Теперь попытайся уснуть. Лекарствам надо подействовать.
- Угу….
После того, как рыжик уснула, голубоглазая вышла из комнаты и сразу столкнулась с чьей-то мужской грудью.
Подняв взор, она увидела два темных глаза.
- Привет. Эмма в комнате? – Слегка холодно проговорил Рей, смотря на девушку.
- Привет. Да, в комнате, но она заболела и спит. Приходи позже. Мне как раз нужна-
- Анна! Где Эмма?!
Вздрогнув от крика на весь коридор, она перевела взгляд на бегущего к ней блондинистого парня.
- Норман?
- Где котенок?! Я ей вчера весь вечер звонил! Она у себя?! – По его нервному тону было ясно слышно, что он волнуется за состояние любимой. Он схватил подругу за плечи и сжал их.
- И тебе привет. Она заболела и спит. Вчера вернулась поздно, похоже, из-за этого. Тебе туда нельзя пока – Чуть сурово ответила Анна и убрала его руки со своих плеч.
- Как заболела? Это серьезно? – Еще более взволнованно вскрикнул он, за что и получил подзатыльник от стоящего рядом.
- Заткнись, идиот. Ты глухой или как? Эмма спит, и не дай бог ты ее разбудишь – Грозно и озлобленного прорычал Рей, а Анна улыбнулась. Она всегда знала, что «циклоп» их «антенне» подходит больше.
Удивленно моргнув, юноша обернулся, и на его лице появилась тень.
- С каких пор ты о ней заботишься? И что ты тут забыл? – Режим ревнивца включен, но на него черноволосому было как-то до лампочки. Если дело касается Эммы и ее здоровья, он убьет любого, кто сделает ей плохо. В том числе и себя.
- Не твое дело. Пришел узнать, как она. Я тоже ее друг и тоже волнуюсь – Пронзающие холодным тоном проговорил он.
- Ладно, мальчики, мне надо идти. Рей, зайди потом, мне надо будет с тобой поговорить – Разбавив или наоборот накалив обстановку, вдруг выдала Анна и ушла в сторону выхода из общежития. Ее ждет Нэт и у нее нету времени разбираться с этой парочкой.
Когда обладательница двух кос ушла, Норман фыркнул и с раздраженной гримасой уже хотел войти в женскую комнату, но был остановлен рукой лучшего друга.
- Ты тупой или да? Тебе по-человечески было сказано, что ей плохо и она спит. Не доходит? – Пытаясь сохранить спокойствие, сказал Рей, но в глазах его отчетливо читалось, что он готов убить сейчас того, кто стоит перед ним.
Выдернув руку из крепкой хватки, синеглазый отвернулся направился в свое крыло, что-то бурча под нос.
-«Придурок. Любит, так проявил бы хоть немного уважения»
Вздохнув и успокоившись, юноша посмотрел на деревянную дверь и коснулся ее рукой.
-«Наверняка заболела из-за вчерашнего… убежала после нашего разговора и шлялась хрен знает где. Но и я виноват… прости меня, солнышко»
Грустно улыбнувшись, он отошел от двери и поплелся по направлению к выходу. Надо проветриться, а заодно и кое-кому позвонить.
Выйдя на улицу и поправив куртку, Рей достал из ее кармана телефон и набрал такой знакомый и ненавистный отчасти номер. Пошли гудки…
- Ало, кто это?
- Привет, Астра. Помнишь меня?
- Р-Рей? ...
- Нам надо поговорить. Приходи в центральный парк «Окул»
