44 страница22 августа 2022, 18:07

ЮЛИАН: Перемены, которые не остались незамеченными

Три месяца назад...
Москва. Роддом. Приемное отделение.

— В этой больнице, есть хоть один человек, который может дать мне какую-то информацию о моей сестре? — возмущенно спрашиваю я, стоя около стойки информации, пока медсестра пытается узнать по телефону о пациентке.

— Молодой человек, — пытается вразумить меня медсестра. — Вы же понимаете, что на каком бы то ни было сроке, процесс родов занимает достаточно много времени. Ожидайте, пожалуйста. Всю информацию мгновенно - передают нам и как только, нам хотя бы что-то сообщат, мы известим Вас, в первую очередь.

Во время моей баталии с медсестрой, Ксюша сидит поодаль. Бросив на нее взгляд, я заметил, что она слишком бледная. Мгновение, Ксюша зевает и падает в обморок. Черт. Только этого, пожалуй, мне и не хватало. Бросившись к невесте, прошу медсестру позвать врача. Врач появляется рядом с девушкой незамедлительно и просит отойти от нее. Приведя Ксюшу в чувство, он задает всего лишь один вопрос, предварительно пощупав зачем-то живот:

— Тошнота, рвота - в последнее время бывали? Изменения вкусовых предпочтений?

— Было, — коротко и почти шепотом отвечает Ксюша, чем вызывает мое недоумение.

— Тесты на беременность делали? — задает второй вопрос врач уверенно.

— Да, — голос Ксюши стал еще тише, чем до этого вопроса.

Стоп. Ксюша беременна? Почему она не сказала об этом мне? Мы же даже не обсуждали вопрос того, чтобы обзавестись потомством. На кой черт мне дети? Наблюдая за происходящим, я стараюсь остановится и не наделать глупостей. Тем временем, из собственных мыслей, вырывает распоряжение врача - медсестре:

— Анна Кирилловна, значит так: УЗИ органов малого таза, затем - первичные анализы для оформления в гинекологическое отделение. Предположительно: угроза прерывания беременности. Cito.

Все воспоминания дальнейшего дня, были смутными, ведь как только, девушку увезли на каталке на все эти обследования, девушка со стойки информации сообщила на все приемное:

— Снежская Дарья, девочка, килограмм девятсот пятьдесят шесть, 47 сантиметров, поздравляю.

После этой фразы, я сел на стулья в приемном отделении и принялся ждать новостей от Ксюши. Насколько сильно бы я не любил ее, но этот ребенок - нам не нужен. Она сделает аборт и забудем об этом, как о страшном сне. После этой мысли, прошло примерно полчаса, как та же девушка со стойки информации объявила, обратившись ко мне:

— Мужчина, звонил врач и просил Вас подняться к нему в кабинет. Вот здесь, по лестнице на третий этаж, потом направо, триста шестой кабинет.

Покорно кивнув, я направился по указанному направлению и спустя нескольких минут, я оказался в кабинете заведующего гинекологического отделения. Огнев Вячеслав Леонидович. Постучав в дверь для формальности и не дождавшись ответа, я шагнул внутрь и увидев одобрение, сел на стул для посетителей.

— Что с моей невестой? — мой голос предательски выдавал мои чувства в тот момент.

— Как верно подметил мой коллега из приемного отделения, угроза прерывания беременности. Вашей девушке очень повезло, что она находилась здесь и мы вовремя оказали ей помощь...

— Какой срок? — жестоко спросил я, выругав себя в мыслях за то, что не предпринял ничего для контрацепции. — Аборт еще возможен?

— Срок около 3-4 недель. А относительно второго вопроса: такие ньюансы, я предпочитаю обсуждать первоочередно с пациенткой. Ксения Игоревна имеет намерение рожать и это только ее решение - сохранять эту беременность или нет. С Вами - данную тему, обсуждать - я не намерен. Вы хотите навестить возлюбленную?

— В какой она палате?

— Тридцать первая палата, дверь напротив поста.

Зайдя в палату, я сразу обратил внимание на выражение лица Ксюши. Она была очень счастлива и видимо, уже длительное время рассматривала снимок УЗИ, и улыбалась. Я прошел в палату и сел на диван, который располагался напротив кровати.

— Я беременна, даже не верится, — прошептала Ксюша. — У нас будет малыш, Юлиан...

— Именно об этом, я и хотел с тобой поговорить, — жестко произнес я.

— Не хочешь взглянуть? Наша маленькая точечка...

— Малыш, мы должны избавиться от этого.

Ксюша резко замолчала и отложила фотографию. Ее взгляд пылал ненавистью и был направлен на меня. А чего, собственно говоря, я ожидал? Что Ксюша обрадуется и сразу согласится со мной?

— Этого? — по щекам покатились слезы. — Не смей так говорить про моего ребенка, Игнатьев. Если ты не хочешь его, то тебя никто здесь не держит. Никакого аборта, не будет.

— Ксюш, послушай...

— Ты сказал более чем достаточно, можешь быть свободен. Прощай, Юлиан.

В первый раз, я увидел эту девочку такой отрешенной, опустошенной и в таком диком гневе. Словно волчица, она защищала себя и своего ребенка. Взглянув на нее, я вышел из палаты. Пусть катиться. Плевать.

Наше время.
Москва, загородный дом.

Прошло ровно три месяца после того злополучного разговора с Ксюшей. Вернув все мои подарки, она оборвала все, даже случайные контакты со мной. Продала имение, которое принадлежало Разумовским и исчезла из моего поля зрения.

Единственным человеком, который остался со мной была моя сестра, которая пусть и не одобряла мое решение и в некотором смысле, даже осуждала, но молчала. Ее личная жизнь с появлением дочери - наладилась, они стали жить рядом со мной вместе с Егором и мне казалось, что в их жизни, воцарилось взаимопонимание.

Как бы я не хотел, но у меня не получалось выбросить Ксюшу из головы. Мысли о ней сопровождали меня везде и всегда. Жалел ли я о тех словах, которые я сказал ей, тогда, в палате? Временами - очень жалел, а в другие моменты думал лишь о том, что такие решения должны принимать мужчина и женщина вместе. С чего вдруг, она решила, что может решать все самостоятельно?

Я допивал кофе, как обычно, сидя в своем кабинете, в офисе, как по селектору сообщили: "К вам посетительница, пустить?". Сердце застучало с бешеной скоростью, мое чутье подсказывало, что пришла она. Дав положительный ответ, я отодвинул кружку с кофе в сторону.

В кабинет, вошла она. В бежевом облегающем трикотажном платье, которое очень выделяло ее положение, в туфлях без каблука и небрежным пучком на голове. Ее движения и выражение лица выдавало ее волнение.

— Проходи, присаживайся, — тихо произнес я. Волновался, признаюсь, я не меньше.

— Я не займу много времени, — достаточно грубо ответила Сплюша. — Я пришла для того, чтобы сказать тебе, что у тебя будет сын. Из маленькой точечки, наш малыш превратился в мальчугана.

— И чего ты хочешь? Чтобы я изменил свое решение?

— Мне от тебя ничего не нужно, — со всей ненавистью произнесла она. — Я пришла только для того, чтобы ты знал, что у тебя будет сын. Я считаю, что ты имеешь на это право и должен знать, что скоро будешь папой сына.

— Я не изменю своего решения.

Ксюша грустно улыбнулась и вышла из кабинета. Я долго смотрел ей вслед, сдерживаясь, чтобы не остановить ее.

44 страница22 августа 2022, 18:07