Часть 35
========== Часть 35 ==========
Золотоволосому ребенку, родившемуся под счастливой звездой и с гордой фамилией древнего рода Хартфелиев было предначертано великое будущее. Все так говорили. Его мать, воспитывающая свое единственное и самое любимое дитя в строгости, но справедливости. Отец, ежедневно напоминавший ему о том, как сильно он им гордится. И вся родня, что видела в Джуде Хартфелии некую мессию их рода. Нет, их семья была и так богата, но проницательность и удачливость единственного сына сулила их роду процветание и могущество.
То, что он допустил три роковые ошибки, Джуд понял только спустя несколько десятков лет.
Первая: поступить в один и тот же класс, что и Игнил Драгнил. Красноголовый мальчик, который в первый же день затмил его по всем параметрам, не прилагая никаких усилий навсегда поселил в душе Хартфелия черную зависть, что с годами пожирала его изнутри подобно раковой опухоли.
Вторая: провести ночь с одногруппницей из института, которая в скором времени преподнесла ему известие о беременности. Лейла вскоре стала новым членом семьи Хартфелиев. Нет, он любил эту вечно улыбающуюся женщину с шоколадными глазами и пшеничного цвета волосами, но делал это по-своему или же просто привык к ее присутствию в своем поместье?
И третья. Самая ужасная ошибка — знакомство его дочери с этим богомерзким отродьем, что носило ту самую ненавистную фамилию из детства Джуда — Драгнил.
Еще одна фигура на шахматной доске его жизни — Люси. Единственная дочь. С ее появлением на свет… ничего не изменилось. Глядя на вымученное после многочасовых родов лицо жены, что с такой любовью и счастьем смотрела на маленький сверток у себя в руках, Джуд же не испытывал ничего. Ни любви, ни ненависти, ни теплоты. Лишь четкий план действий, где это крохотное создание поможет ему в достижении заветной цели.
***
Утром, когда все гости покинули обитель Драгнила, Люси и Нацу молча лежали в кровати и, словно в последний раз рассматривали свою вторую половинку, стараясь запомнить, как можно больше.
— Давай сбежим? — тихо спросила девушка, поправляя прядь розовых волос.
Легкая улыбка тронула его губы, и он теснее притянул блондинку к себе.
— Нет.
— Почему? — карие глаза блуждали по его расслабленному лицу, — почему нет?
— Они покусились на самое дорогое мне, — просто ответил Нацу, поймав запястье Хартфелии и, поцеловав тыльную сторону ладони, продолжил, — тебя.
Она тяжело вздохнула. Зачем он так рискует ради нее? Нет, она все понимает — любовь и все такое, но в этой борьбе на кону стоят жизни. Не просто деньги и власть, а кровь.
— Люси, — прошептал Драгнил, привлекая к себе ее внимание, — я никогда тебе не говорил, но ты мой ангел-хранитель. Ты вновь и вновь спасаешь меня. Спасаешь от холода моей души, от одиночества, от самого себя и недавно, как выяснилось, от самой настоящей смерти.
— Глупость какая, — фыркнула девушка.
Парень лишь заливисто рассмеялся, а затем внимательно посмотрел на свою невесту.
— Что?
— Просто ты такая милая, — заставлял ее смущаться пуще прежнего Нацу, а затем, хитро улыбнувшись, приблизился к ее губам, — а еще ты согласилась быть моей женой.
— Фе, звучит не очень сексуально, — сморщила нос Хартфелия, чем вызвала очередной приступ смеха у своего возлюбленного.
— Как по мне, так очень даже сексуально, — серые глаза полыхнули игривым огоньком, — прям сейчас и покажу насколько!
***
Позднее, когда ребята неторопливо завтракали на кухне, возник почти закономерный вопрос о том, как рассказать всем друзьям об их помолвке. После пятиминутного спора о том, кто будет первым, они пришли к единому мнению, что Эрза будет той, кто первой узнает о главной новости дня.
Люси медленно потягивала свой мокко, рассматривая рисунки на школьной доске, что висела на стене напротив, а розововолосый парень делал непринужденный вид, прокручивая в голове план дальнейших действий.
— Ох, совсем забыл, — встревоженный чем-то Нацу вскочил с насиженного места и кинулся к дорожной сумке, где остался лежать его новогодний смокинг.
Заинтересованная странным поведением своего возлюбленного, блондинка выглянула в коридор, где по собственным карманам лазил Драгнил. А через пару секунд он издал победоносный клич и, спрятав что-то за спиной, повернулся к девушке со счастливой улыбкой на губах.
— Все по канонам мелодрам, — усмехнулся он, вставая на одно колено, — спрошу еще раз, ожидая того же ответа, что и в прошлый раз. Ты выйдешь за меня замуж?
В черной бархатной коробочке, которую раскрыл перед Люси Нацу, лежало кольцо. Белое золото загадочно поблескивало в холодном свете точечного светильника, который находился в коридоре квартиры. Тонкая оправа кольца витиеватым узором собиралась вокруг трех мексиканских опалов, что напоминали искрящееся под палящим солнцем море, а несколько бриллиантов по бокам лишь дополняли образ.
— Если ты не скажешь «да», я тебя убью, — очаровательно улыбнулся розововолосый парень, чуть склоняя голову на бок.
— Нацу Драгнил, — заливисто смеясь, Люси не могла поверить в то, что это происходит на самом деле, — ты будешь спрашивать у меня это пока…
— Пока твоей фамилией не станет Драгнил, — улыбаясь ещё шире, ответил он.
— Тогда, я согласна выйти за тебя замуж.
После чего блондинка опустилась на колени перед своим возлюбленным и протянула вперед руку, чтобы Нацу смог одеть ей кольцо на заветный безымянный пальчик. Украшение подошло идеально.
Идиллию прервал настойчивый звонок мобильного телефона.
Люси чуть заметно нахмурилась:
— Это скорее всего отец.
— Ответь, — встал на ноги Нацу, при этом помогая подняться и самой блондинке, — старайся быть убедительной.
Согласно кивнув, девушка взяла в руки телефон и неуверенно нажала зелёную кнопку.
Все время разговора Люси с родителем Драгнил оставался рядом и крепко сжимал свободную руку невесты, что дрожала от сильного волнения, в своей, чтобы хоть как-то успокоить и поддержать. Радость, искрящаяся в шоколадных глазах, постепенно сменялась леденящим страхом и неверием в то, что собственный отец жадный до власти эгоист. Когда же в трубке послышались короткие гудки, светловолосая, наконец, шумно выдохнула.
— Он сказал, что знает, что я у тебя и он сожалеет о твоей смерти. Дал мне пару часов попрощаться и найти облигации, которые ты обещал ему, — с каждым словом алые губы девушки дрожали все сильнее, пока первая слезинка не прокатилась по нежной щеке, — он думает, что убил тебя, но все равно хочет твои деньги, — Хартфелия до боли закусила губу и, прижавшись к груди любимого, тихо расплакалась, продолжая сжимать мужскую руку, — моему отцу плевать на грех, что висит у него на душе…
— Люси, — поглаживая невесту по спине, позвал ее парень, — Люси, я понимаю, как тебе тяжело, но сейчас надо сделать последнее усилие над собой и прекратить весь этот цирк.
Драгнил осторожно отступил от возлюбленной на шаг и, попросив немного подождать, скрылся в спальне. Розововолосый вернулся с чем-то в руках. При ближайшем рассмотрении это оказался пергаментный пакет небольших размеров, внутри которого были те самые ценные бумаги, ради которых Джуд развязал эту мини-войну.
— Это они? — женское любопытство взяло верх над эмоциями и потому Хартфелия с нескрываемым интересом рассматривала то, что принёс Драгнил.
— Да, — согласно кивнул головой он, небрежно бросая свёрток на кухонный стол, — тут даже больше, чем нужно.
— И не жалко? За меня такую сумму? — тихо спросила девушка, едва заметно, косясь в сторону жениха.
— Думаешь продешевил? — недоуменно выгнув бровь, улыбнулся Нацу, ясно ощущая на себе взгляд Люси, — хотя, если так подумать, то ты бываешь невероятно вредной, а ещё, раз я уже и так разоткровенничался, то я больше люблю шатенок…
— Ах так, Драгнил? — стараясь скрыть предательскую улыбку, сурово произнесла она, кидая в возлюбленного первое что попалось ей под руку, а именно оранжевый мандарин, — шатенок значит… Король интрижек ты, Драгнил!
— Ооо, — перехватив в воздухе летящий фрукт, протянул парень, — мы перешли на фамилии, — передразнил невесту он, — как все серьезно, Хартфелия-шантажистка!
Для нее до сих пор оставалось загадкой то, как этот жестокий и неумолимый дракон в теле красивого парня умеет улыбаться только ей. И как только он умеет заставить ее улыбнуться даже в самый ненастный день.
— Это война! — резко вскочив с места, воскликнула светловолосая красавица и понеслась прямиком на Драгнила.
Ловко увернувшись от рук невесты, розововолосый резко присел, а потом, перехватив талию девушки свободной рукой, перекинул Люси через плечо и заливисто смеясь, двинулся прямиком в сторону кровати, бормоча что-то про заложников и особое к ним отношение.
Он стоял на балконе своей квартиры в центре города и курил. Растрепанные розовые волосы едва заметно развевались на легком зимнем ветерке, а расстегнутая рубашка с длинным рукавом не защищала от холода. Правда, сейчас Нацу Драгнилу было все равно на крепкий мороз, покрывший перила балкона тонким слоем инея, на дрожь, которая с каждой минутой все отчетливее давала о себе знать и на, почти догоревшую, сигарету в его руках.
Почему он выбрал именно этот город?
Из всех возможных вариантов парень выбрал именно этот. Этот шумный мегаполис у побережья, эту школу с его богатенькими учениками, этот образ жизни, что неумолимой прихотью судьбы свёл его с Люси.
Все казалось таким простым в начале. Он приехал сюда в надежде на то, что его фамилия затеряется на фоне рода Хартфелиев, который невидимой десницей распространил свою власть и могущество во всех слоях здешнего общества. Думал, что купленный Джудом город будет идеальной средой для его обучения на пост будущего приемника Игнила. Но видно у злодейки судьбы на счёт Нацу были другие планы, а потому наследнику Dragnil.Inc пришлось побороться за друзей, сердце любимой, собственную жизнь, а теперь ещё и за жизнь его будущей жены.
— Все равно звучит сексуально, — пробормотал Драгнил, поворачивая голову в сторону помещения, где через огромное окно было видно, как на смятых простынях его кровати спит светловолосая девушка, крепко сжимая в руках подушку.
