30 Глава «последняя глава»
Наши с ним взгляды пересеклись, и я, наплевав на похороны, быстро встала и побежала в сторону двери, под шокированным взглядом парня- блондина.
Атмосфера храма словно начала меня душить , поэтому, как только я оказалась на улице, лёгкие будто расслабились от напряжения.
—Эльвина! —донёсся до меня голос Эйдана.
Я продолжала гордо смотреть только вперёд и идти быстрым шагом.
—постой!
Я резко остановилась, глядя на поджатые губы и тревожный взгляд Эйдана. В его серых глазах читалось чувство вины.
—Кто убил эту девушку? Кто?! Ты ее убил? Почему ОНА МЕРТВА?! —я закричала очень громко, и Эйдан, чтобы меня успокоить, взял за руку. Прикосновение отрезвило, но я вырвалась, чуть не залепив ему локтем по животу.
—Успокойся.—
Последние слова отразились в голове, и меня захлестнуло чувство несправедливости . Почему я должна успокаиваться?
—Отстань. Не хочу тебя видеть. —я была на грани истерики, Честно, я не контролировала свои эмоции.
—Значит ты веришь моей бывшей? Я думал ты мне веришь. —последнее слово было сказано манипулятором. Это плохое оружие.
—Знаешь, я не собираюсь верить человеку, который не договаривает мне и половину правды! Расскажешь что случилось? А хотя, зачем. Если ты это скрывал, значит это и есть правда. —и я, на эмоциях, дала ему пощёчину.
И я пошла дальше, вперёд, оставляя его потирать красный след на щеке.
Но если я и жалела о чем-то, то только о том, что не дала ему сильнее.
***
Огромный парк Лос-Анджелеса расползался в его южной части. Все потихоньку начинало зеленеть, даже в некоторых частях на деревьях можно было встретить большие зелёные листья, на которых располагались кроны белых цветов.
—Ты говорил поставка будет крупная. —невысокий плотный мужчина с квадратным подбородком разговаривал по телефону. Он предварительно, будто ради приличия, оглянулся по сторонам, и никого не увидев, продолжил. —И много денег? Опасная говоришь. Я специально попросил машину чтобы сматывать от ментов.
Пока Ник пойдёт за поставкой наркотиков, я буду сидеть и его дожидаться. И естественно, мы быстро свалим на машине.
Звонок вдруг сбросился, и мужчина громко ругнулся, яростно понажимая на кнопки. Это не помогло и уже нерабочий телефон он положил в Карман, а сам пошёл дальше по маршруту парка.
Впереди мелькала фигура двух человек, один из них имел при себе огромный рюкзак.
Мужчина усмехнулся: сумма за героин будет огромной.
Героин считается один из самых дорогих наркотиков. Это гормон счастья в чистом виде. Но плата за счастье велика. Но многие люди не знают меру, и из-за этого губятся жизни.
—Жак, ну ты нас перепугал. Мы думали тебя уже заграбастали в обезьянник. —один из мужчин загоготал так громко, что раздалось эхо.
—Телефон отрубился. —мужчина пожал плечами. —Сколько килограммов?
—Десять.
—Десять? —блондин, молчавший до этого приоткрыл рот. —Да вы гоните. Максимум семь. Это же сколько бабок..
—И не говори. —воцарилась тишина, и стало слышно каждый шорох.
Вдруг, в кустах кто-то всхлипнул, и мужчины обернулись.
—Выходи, кто бы там ни был! —Блондин нацелил пистолет на куст. Но все было тихо.
—Может заяц? —предположил Ник, который до этого громко смеялся.
—Ещё скажи я глухой. —мрачно сказал блондин.—Если выполнять дело, то выполнять его на все сто. —он без стеснения нажал на курок, и выстрел разлетелся по округе.
***
Вот приспичило же мне податься чувствам! Эти странные мужики с героином никуда не уходили, как бы я ни терла глаза. Только не говорите мне что кто-то из них—наркобарон.
Я так и сидела на голой земле, размазывая слёзы по лицу, пока до меня не донеслось их голоса. Страх темными щупальцами расползся по всему телу.
Вдруг раздался громкий выстрел. Я думала я оглохну. Но к счастью ( или нет) тот кто стрелял, делать этого не умел. Пуля попала в ближайшее дерево, и красная краска от неё попала мне на щеку. Этот умник стрелялся актерскими пулями?
—Там кровь. Надо сваливать! —до меня донёсся тот же голос.
—Надо добить. А то вдруг.
Блин, не надо меня добивать! Я выглянула из-за кустов, и поняла что мне надо скорее отсюда сматывать. На меня пялились три чувака с недобрыми взглядами.
Я никогда так быстро не бегала. До меня доносились голоса:
«Ник, следи за сумкой, я ее догоню»
«Вы дауны? Это подросток, она ничего не расскажет!»
«Я пожалуй, таки догоню»
Спустя минуты три, я очень сильно выдохлась. Было тупое ощущение в лёгких и вдобавок сильно колотилось сердце.
Я слышала сзади только ленивый бег кого-то. Оглянувшись, я увидела блондина лет двадцати, да ещё и в очень подтянутой форме. Вот гад, ему даже и утруждаться не нужно! Но почему он не догоняет меня?
И тут до меня дошло.. я остановилась, и тупо уставилась на преследователя.
—Плохо скрываешься,Эльвина, я бы мог тебя пристрелить уже раз десять. Если бы пистолет не был бы каскадерским.
—Феликс! —я открыла рот, и узнала невесть откуда взявшегося бывшего парня и друга детства. Именно он был моим первым защитником, другом и воспитателем!
Покончили мы нашей дружбой очень глупо—начали встречаться. Но отношениями это вообще никак назвать было нельзя, я и не считала их таковыми. Так что, говоря что у меня с Эйданом был первый поцелуй, я не врала. А потом я поссорилась с родителями и уехала. Боль прошлого меня ранила, но плакать я больше не могла.
—Ты стала бездомной? Я конечно думал что встреча бывших будет происходить подобным образом, но не так же хотел тебя унизить.. —шутка вышла неплохой, но смеяться мне не хотелось вообще.
—А ты стал наркодиллером. И я не бездомная. Просто.. так сложилось. —между нами повисло неловкое молчание. Феликс оглядывал меня с ног до головы, и я его. Бывший друг сильно изменился: раньше бы были с ним одного роста, а теперь он стал выше меня сантиметров на двадцать. Он сильно возмужал, и стал подтянутее. Если раньше он был очень худой, то сейчас подкачался.
—Эльвина, сейчас не время.. беги, прошу тебя. Если хочешь жить. Тебе повезло что я.. вообщем тебе повезло что я это- я.
—Спасибо, я это ценю. — но сложилось по другому. Едва мы успели разойтись, я вышла на дорогу.
Оглядываясь назад я все ещё видела синюю куртку бывшего парня. Так много воспоминаний!
Похоже, они станут последними.
Прямо на меня неслась на всей скорости чёрная машина, я не успела убежать.
—Эльвина! —до меня донёсся крик Феликса.
Мне повезло что я стояла не перед колёсами, а сбоку. Но удар был очень больным, меня отбросило в овраг. Но боль была невыносимой настолько, что я не могла больше терпеть. Я вошла в чёрный экран своей памяти, потеряв сознание.
