Глава 3.19
Лилит
С тех пор, как Ария стала главной, многое изменилось. И сейчас совсем не говорю про то, что наш класс начал общаться между собой. Это была заслуга Эмили. С Арией всё обстояло сложнее.
Она не выносила шума в тренировочном зале. В последний раз, когда Роб и Люк устроили там взрыв, она разнесла им лабораторию. Просто потому что проходила мимо и на неё повалил дым. Братья попытались спасти своё имущество, но Ария была непреклонна.
— Это рабочий процесс, — сказал Роб, прикрывая собой стеллаж.
— Я уже говорила, чтобы этого не было. Шум меня раздражает, а сегодня вы ещё и гарью весь подвал заволокли, — прошипела Ария и отправила на пол ещё одну бутылку.
— Прекрати, — подлетел к ней Люк и схватил за руку.
— Иначе что? — с угрозой спросила она.
Роб потянулся за склянкой с ядом, но девушка была быстрее.
— Акцио, — шустро сказала Ария.
Всё, что было в лаборатории, повалилось на пол. Роб попытался отпрыгнуть в сторону, но не успел. На него вылился весь кипящий котелок. Он промычал что-то и сжал зубы до скрежета, но не вскрикнул.
Люк схватился за палочку, намереваясь атаковать Арию, но она лишь усмехнулась и посмотрела на Роба.
— Он же не знает. Верно? — она подошла вплотную к Люку, — Может, мне стоит рассказать?
Люк сжал палочку в руках до треска. Его глаза пылали от злости. Ария рассмеялась.
— Говорю в последний раз. Ещё хоть один звук, и вам здесь будет мало места, — девушка развернулась и хлопнула дверью у носа Люка.
Когда Эм пыталась поговорить с Кендис, Ария уже нашла к ней свой подход. Понятия не имею, как и от кого она узнала, что Кендис боится змей. Сама Кендис разговаривать ни с Эм, ни с Арией не спешила, да и боязнь скрывала. В один момент она пришла к выводу, что вместо того, чтобы бояться, лучше устранить причину.
Эмили выглядела куда безобиднее Арии, поэтому она и должна была стать первой целью. Сам план был до ужаса простым. Заключить в барьер и выпустить оттуда весь воздух. Когда узнала про это, то хотела поговорить с Кендис, но меня опередили.
Та ночь была тихой. Мира была занята, поэтому ночевать в комнату пока не пришла. Когда открылась дверь, Кендис никак не отреагировала, а позже просто не смогла.
Что-то заскользило по кровати. Она мгновенно подскочила и попыталась закричать, но Ария закрыла ей рот рукой.
— Тихо, — шёпотом произнесла она.
Ужас, который сковал Кендис, был практически ощутимым. По кровати ползали около дюжины змей. Ария ловко вытащила палочку Кендис из-под подушки и откинула её в сторону.
— Знаешь, в чем твоя ошибка? — надменно спросила она.
Кендис перевела на неё взгляд. Её глаза наполнили слёзы.
— Вот только не надо всего этого, — Ария с отвращением убрала руку.
— П-пожалуйста, — пропищала Кендис.
— Не переживай. Они тебя не тронут. Пока.
— Что мне надо сделать? — собрала Кендис остатки мужества.
— Даже думать забудь о том, чтобы причинить боль моей сестре, — глаза Арии выражали бесконечную пустоту, — Мы друг друга поняли?
Кендис слабо кивнула, её руки дрожали, а змеи продолжали скользить по кровати. Одна из них уже была близка к рукам беловолосой девушки.
— Я не услышала, — Ария достала свою палочку.
— Да! — чересчур громко произнесла Кендис.
— Отлично, — кивнула Ария и сказала что-то змеям.
Они вмиг направились на выход. Жаль, что страх Кендис не отступил так же, как и змеи.
— Спокойной ночи, — усмехнулась старшая Реддл и вышла из комнаты.
Не думаю, что стоит уточнять, что Кендис так и не уснула.
Однако, самые худшие отношения были между Сью и Арией. Полагаю, Ария утверждала позицию лидера унижением Сьюзан. Совместные тренировки проходили каждый четверг. Каждый раз после них, Сью посещала Аду. Переломанные конечности были самым лучшим исходом поединка.
Терпеть не могла, когда меня засасывало в чье-то будущее, но чем сильнее были эмоции ребят, тем чаще это происходило. Видела и слышала всё, но ничего не делала. Арии я не нравилась, и нагнетать наши отношения было не самым лучшим исходом.
Большинство из наших старались избегать её, но когда сталкивались, меня неизбежно затягивало. Арию Реддл ненавидели, боялись и уважали. Исключением из правила были разве что Алекс и Эмили. Ни того, ни другую совершенно не понимала. Хотя, думаю стоит дать Эмили скидку на то, что она не знала, что творит её сестра. Ария была слишком неконтролируемой и безбашенной.
Алекс и Эмили думали и говорили о «любви». Понятие данного слова было слишком чуждым для меня. Даже не была уверена в том, что хочу понять. Сейчас важным было выживание. Хотя и тут периодически у меня возникал вопрос: «Для чего хочу выжить?»
Конец Лилит
Эмили
После смерти Зорда прошел месяц. Всё вернулось на круги своя, насколько это вообще может быть возможным. Ария вела себя как обычно, а я не поднимала эту тему.
Ещё один год подошёл к концу. Это был второй день рождения, который мы не отмечали. Сестра стала проводить ещё больше времени в тренировочном зале. Я тоже тренировалась, но куда больше в обычной магии, а не в боевой. Мои знания помогли мне понять действие сил Алекса, которые сейчас активно тренировала. Конечно, не достигну того же мастерства, что и он, но, возможно, эта магия поможет мне.
Буря пришла неожиданно. Нам ещё вчера сообщили, что занятия возобновятся, поэтому сегодня мы сидели в душном классе. Ребята были совсем не рады этому, но сдерживали себя как могли. Мира и Сью о чем-то тихо говорили. Роб и Люк писали новый рецепт. Ада отдала какой-то конверт Алексу с лечебной травой, которую ей дали братья, и объясняла, как её использовать.
Дверь открылась неожиданно. В класс вошла, звонко цокая каблучками, молодая девушка с ярко-красными волосами. В классе сразу стало тихо. Она оценивающе посмотрела на нас. Её карие глаза были чуть прищурены. Она сморщила нос. Мне девушка сразу не понравилась.
— Меня зовут Николь Браун. Я ваш новый профессор, что меня совсем не радует, но весь следующий год мы вынуждены терпеть друг друга, — с отвращением к нам произнесла она, — Не буду вести у вас уроки, но проверки будут, так что лучше вам быть к ним готовыми. Заодно вышестоящие дали вам задания.
Она кинула на парту большие коричневые конверты, которые до этого держала в руках.
— Оно заключается в уборке мусора, — Николь зевнула, — Выполните до конца недели, иначе вас исключат.
С этими словами она развернулась и ушла. Ребята взяли каждый по конверту. Он был довольно лёгким. В классе по прежнему стояла тишина. Лица ребят были серьёзными. Меня начало мучить плохое предчувствие.
Взяла конверт со своим именем в руки. Сломала печать и вытащила оттуда простой лист, который тут же выронила, бегло посмотрев на список. Это были имена и фамилии.
— Нам… — попыталась выразить задание словами, но не смогла.
— Нужно убить всех по списку, — холодно продолжила Лили.
— Всего три фамилии, — легкомысленно произнесла Сью.
— Неделя только началась, так что можно не торопиться, — пожал плечами Крис.
Меня замутило.
— Вы хоть понимаете, что говорите сейчас про убийство людей? — не выдержала я.
— По-моему, единственная, кто здесь ничего не понимает - это ты, — улыбнулась Мира.
Она подошла ко мне, подняла список и всучила его мне в руки. После чего покинула комнату. Вслед за ней начали расходиться и другие. Беспомощно посмотрела на Арию. Она сочувственно глянула в ответ, но ничего не сказала.
С этого момента началась неделя ада. Положила лист назад в конверт, но он не давал мне покоя. Сны превратились в кошмары, в которых постоянно тонула в крови. Она была абсолютно везде. Неизбежно просыпалась и пыталась игнорировать всё это наяву.
Ребята начали выполнять задание. Нам всем дали разрешение на выход из школы, чем они пользовались. Когда столкнулась ночью с Кендис, которая была вся перепачкана в темно-красном, мои розовые очки дали трещину.
— Это не моя, — коротко ответила она на невысказанный вопрос и прошла мимо.
Мои кошмары ухудшались. Горы трупов и кровь, холод, пробирающий до костей, чей-то смех. Мой смех. Больше не могла спать. От недосыпа кружилась голова, но стоило мне закрыть глаза, как попадала в кошмар из которого не могла выбраться.
Не могла поговорить про это ни с кем. Кажется, сейчас они бы просто не поняли меня. Просто тихо задыхалась. Сутки пошли в режиме: кошмар, паника, слезы, еда, туалет, где неизбежно всё выходило обратно и снова кошмар. Потеряла себя во времени.
Конверт при этом держала при себе. Единственное в чем была точно уверенна, что в этот раз я не позволю Арии всё сделать самой. Не оставлю её в одиночестве!
Не знаю сколько прошло времени, когда решилась открыть конверт ещё раз. Там было всего три имени. Джон Керри, Линдси Керри и Нотт Керри. Семья. Мои руки дрожали, а на бумагу капали слёзы. Почему должна убить их? Смяла лист и прижала его к себе. Сердце стучало, как бешеное, голова кружилась. Ловила воздух ртом, но это не помогало. Удушье не проходило.
Сейчас была рада только тому, что меня никто не видел. Слишком жалкое зрелище. Полагаю, в тот момент действительно поняла, почему Люк отравил меня тогда. Жалость ко мне сейчас убила бы меня окончательно. Мне не нужна была помощь. Просто нужно сделать это. Хотя бы ради Арии.
Но я не могла. Мне снились эти призрачные люди. В одном сне они кричали, в другом молили о пощаде, в третьем их смерть была тихой, но не менее жуткой. Тела просто лежали у моих ног. Семья не успела отреагировать. Всё было сделано чисто и быстро. Они были похожи на кукол. Просто немного сломанные, такие же как я. Между нами не было разницы. В тех снах я тоже умирала изнутри.
Когда всё же решила придти по адресу, жизнь дала мне ещё одну пощёчину. Реальные люди оказались ещё хуже вымышленных. Родителям и тридцати лет не было, а мальчишке было всего четыре. Они сидели на веранде, когда я пришла. Мужчина и женщина наблюдали за тем, как мальчишка качался на качелях во дворе. Было жарко. Они все улыбались. Мне нужно было уничтожить все чувства без остатка.
К глазам подступили слезы. Попыталась вытереть их, но всё было тщетно. Что бы не делала, они продолжали течь по щекам. Линдси увидела меня и подошла.
— С тобой всё хорошо? Ты потерялась? — она дружелюбно улыбнулась.
Начала плакать ещё сильнее. В итоге, исчерпав все попытки успокоить меня, она привела меня в дом. Он был маленьким и деревянным, состоял всего из пары комнат, но в них царили тепло и уют. Расшитые вручную занавески, тёплые ковры, запах свежей выпечки с кухни. Иногда, представляла для себя и сестры именно такой дом и таких родителей.
Даже вдвоем с Джоном они ничего не смогли сделать. Не отвечала на их вопросы, продолжая плакать. Просто боялась, что если открою рот, то расскажу всё. Кому же помешала эта семья?
Они оставили меня на ночь. Сделала вид, что сплю и дождалась, пока они лягут спать. Спокойствие ночи разрушал только мерный ход часов в гостиной. Зашла в комнату к супругам и вытащила палочку. Мои руки дрожали, а глаза застилали слёзы, хотя думала, что выплакала уже всё, что могла.
Открыла рот, чтобы произнести заклинание и… не смогла. Просто ушла. Убежала. Так быстро, как только могла. Пару раз упала и разбила коленки, одна из веток дерева поцарапала щёку, но мне было всё равно. Алекс был прав. Я просто жалкая. Даже ради спокойствия Арии, не смогла убить и не думаю, что смогу.
«Пусть лучше меня убьют», — промелькнула в голове мысль, но сразу на замену пришла другая, — «Я не хочу умирать!»
Сестра ждала меня. Однако, мой вид ответил на все её вопросы. Легла на кровать и организм взял своё, провалившись в неспокойный сон.
Открыв глаза утром, почувствовала боль по всему телу. Кажется, падала куда чаще, чем помнила сама. Судя по всему, солнце только встало. Первый луч, который проник в комнату, поднял меня с кровати. Лили ещё спала.
С ужасом посмотрела на календарь. Он показывал понедельник. Вчера был последний день, а сегодня меня исключат. Арии уже не было. Потянулась за конвертом, но его не оказалось на нужном месте. Резко вскочив с кровати, начала искать его.
«Только не это! Не снова!»
Конверт так и не нашла, зато увидела Арию во дворе. Она возвращалась назад. Шустро выбежала из комнаты.
Как и ей ранее, мне не нужны были её слова. В руке она сжимала конверт. Он был слишком мятым и я слишком часто смотрела на него за эту неделю, чтобы не узнать. Он был моим.
Ария подошла ближе и обняла меня.
— Теперь всё в порядке, — тихо произнесла сестра.
— Нет, — тихо ответила, по щекам снова побежали слезы, — Прости меня. Пожалуйста прости. Я… я…
Ария прижала меня крепче к себе. Рассмеялась сквозь слезы. Меня снова спасли. Снова Ария пожертвовала собой. Я просто бесполезна. Сейчас, как и всегда, отчаянно хватаюсь за неё.
— Прости, — тихо повторяла, заливаясь слезами.
Сестра гладила меня по спине и ничего не говорила. Слова сейчас были лишними.
Конец Эмили
------------------------------------------------------------
Я говорила, что лучше всего пишу ангст и драму? 😉☺
