Глава 2.11
Эмили
Целую ночь провела без сна, думая о Драко. Это было невыносимо больно — осознавать, что я не могу помочь человеку, которого люблю. Которому, как никогда, нужна была поддержка близкого человека. Хотя даже не знаю, насколько мы сейчас близки.
Кажется, опять наступаю на те же грабли. Боюсь, что просто не выдержу, если события повторятся. Должна взять себя в руки и найти способ вернуть всё на свои круги.
Голова была заполнена не радужными мыслями, поэтому я решила сегодня посетить занятия. Всё равно не могла ни на чём сосредоточиться. Встала с кровати ещё до зари и пошла в обеденный зал. Эльфы даже если и удивились моему раннему приходу, но вида не подали. Мне был вручён стандартный завтрак, но от одного вида еды мутило.
Заставила себя проглотить половину бутерброда и выпить кружку чая. Лучше не стало. Начали появляться самые ранние из жаворонков Хогвартса. Хорошо хоть на меня никто не обращал внимания.
Не стала дожидаться, пока все жители Хогвартса проснутся, и решила посидеть в классе ЗОТИ, дожидаясь первого урока. Профессор Снейп косо посмотрел на меня, когда я вошла, но говорить ничего не стал. Кажется, мой вид говорил сам за себя. Чуть позже он ушёл на завтрак, оставляя меня в одиночестве.
Сколько себя помню, всегда любила тишину, а ранняя тишина была чем-то особенным, если не магическим. Закрыла глаза. Голова совсем не варила, но это было к лучшему. Мне совсем не хотелось сейчас думать о чём-то. Лучи солнца еле-еле грели щёку. Часы мерно отсчитывали время. Растворилась в этой атмосфере и как будто больше не чувствовала себя.
Мой маленький мир лопнул, как мыльный пузырь, стоило появиться первым ученикам. Сегодня был смежный урок с Гриффиндором. Однако косо на меня смотрели как гриффиндорцы, так и слизеринцы. Кажется, здесь тоже успела стать белой вороной.
— Привет, — улыбнулась мне Гермиона, садясь за парту передо мной.
— Привет, — дружелюбно отозвалась, выдавливая улыбку. — Давно не виделись.
— Кажется, у нас было слишком много забот, — тяжело вздохнула она, думая о своём.
— Что правда, то правда, — согласилась с ней.
Дальше пошёл разговор ни о чём, включающий погоду, книги или то, чем мы занимались на прошлых выходных. Мы обе периодически отвечали невпопад, думая о своём, и разговор быстро увял. Тем временем большинство учеников уже заняли свои места. Краем глаза заметила Драко. Выглядел он не намного лучше меня.
— Доброе утро, — воскликнули Гарри и Рон в один голос.
Они явно торопились и выглядели взъерошенными. Парни заняли парту на соседнем ряду.
— Минута до начала. Прямо новый рекорд, — пожурила их Гермиона.
— Мы хотя бы на все занятия ходим, — колко произнёс Рон, намекая на меня, но я его проигнорировала.
— А где твоя сестра? — поинтересовался Гарри, доставая учебники.
— Понятия не имею. Когда я вышла из комнаты, она ещё спала, — хмуро ответила я, сама мысленно задаваясь этим вопросом.
На соседнее со мной место опустилась сумка. Удивлённо посмотрела на обладательницу предмета, совершенно не понимая мотивов.
— Тут же не занято, — скорее утвердительно, чем вопросительно сказала Пэнси.
Гермиона тут же отвернулась от греха подальше, Гарри сделал вид, что так и должно быть, и только Рон одарил меня презрительным взглядом.
— Мне кажется, что я была к тебе предвзята и теперь хочу начать всё сначала, — она протянула мне руку в знак примирения.
— Боюсь, твоё мнение было совершено верным, — ни на секунду не поверила в её слова.
— Попытаюсь изменить твоё мнение, — хмыкнула она и опустила руку, которую я не стала пожимать.
Решила просто проигнорировать её, тем более, профессор Снейп начал урок. Пэнси разложила вещи чуть ли не на всю парту, и мне пришлось сесть на самый край. Что было самым раздражающим, так это количество вещей. Кажется, она вытащила из сумки все книги и тетради, а также, штук десять различных пузырьков. Как мне показалось, сделано это было мне на зло.
Тема инферналов была мне не интересна, и к половине урока начала дремать. Уставший организм брал своё. Ария так и не появилась, и я надеялась, что у неё будет правдоподобное оправдание.
Не заметила, как Паркинсон начала переставлять свои пузырьки, пока случайно не задела один локтём. Попыталась поймать его, но он выскользнул из рук и с дребезгом разбился.
— Мисс Митч, то, что вы почтили нас своим присутствием, не даёт вам права устраивать дебош, — моментально отреагировал профессор.
— Простите, — виновато откликнулась я.
«Сегодня точно не мой день», — устало подумала я.
Тем временем, то, что сидело в этом пузырьке, вышло наружу. Сначала заметила довольный взгляд Пэнси, а потом тень, которая надо мной нависла. Резко подскочила и развернулась. Это стало моей главной ошибкой.
Боггарт стоял прямо передо мной. Как назло, сегодня не взяла с собой волшебную палочку, и сейчас мне оставалось только стоять и смотреть не него. Всё произошло слишком быстро.
Он превратился в дверь. Чёрную, старую, с облезлой краской. Она просто появилась в комнате и вызвала смех у учеников.
— Ты боишься дверей? — загибаясь от хохота, произнесла Паркинсон.
По позвоночнику пробежал холодок. Боялась отнюдь не двери, а того, что было за ней.
— Хватит… — начал было говорить профессор, но его прервал скрип.
Дверь в мой кошмар открылась.
Конец Эмили
Драко
Комнату мигом окутал серый туман. За дверью было зеркало, которое отражало отнюдь не то, что происходило в комнате. Наклонился вперёд и начал смотреть за действиями в зеркале.
Девушка в чёрной мантии шла по тёмному коридору. Каблуки звучно цокали по плитке. Шторы на окнах были плотно задёрнуты. Единственным источником света были чёрные свечи в канделябрах, расположенных через каждые десять шагов.
Ещё одна дверь. Ни секунды не думая, девушка открывает дверь и входит в комнату, не сильно отличающуюся от коридора. Тёмные обои, коричневый ковёр, старинное антикварное кресло и подстать ему журнальный столик с чашкой чего-то горячего. Однако здесь было намного светлее. Кто-то предусмотрительно развёл огонь.
Девушка сняла с себя мантию. Это была Эмили и в то же время не она. Девушка была старше, более бледная и худая. Хотя совсем не это делало её такой непохожей на Эмили. Лицо не выражало эмоций, а в глазах застыла всепоглощающая пустота, как будто душа покинула её тело.
Она села в кресло и взяла в руки чашку, которая стояла на столике.
— Как предусмотрительно, — голос тоже не выражал эмоций, но я сразу узнал его.
Слишком холодный и пустой. Именно такой, который заставляет бежать мурашки по позвоночнику, ну, или хотя бы чувствовать себя не в своей тарелке. Вздрогнул. Этот голос был и моим кошмаром.
Тень в углу двинулась. При беглом взгляде на комнату можно было и не заметить ещё одного человека. Он сидел в самом тёмном углу, что не позволяло определить ни его личности, ни даже пола. Ясно было только одно: девушка знала, что он здесь.
Она пригубила напиток.
— Не боишься яда? — голос собеседника был тихим и спокойным.
— Боюсь? — надменный смешок сорвался с её губ. — Мне осталось жить пару часов. Смерть была бы слишком простым концом.
— Слишком самоуверенная, — голос проявил нотку раздражения.
— Если бы ты хотел убить меня, то Пожиратели не позволили бы мне прийти сюда, — ответила она.
— Зачем ты пришла? — голос вновь стал безразличным.
— В детстве часто представляла себе этот разговор. Уважала тебя, — девушка вздохнула, окунаясь в воспоминания. — Однако единственной твоей целью было сделать из меня монстра. Прими мои поздравления! У тебя получилось.
Она рассмеялась. Отчаянный и истеричный смех стал слишком резким звуком в той тихой комнате. Он буквально вцепился мне в сердце иголками.
— Я убила их. Их всех. Всех людей, которые действительно знали меня. Тех, кого я могла назвать друзьями. Я своими собственными руками прикончила Арию. Я уничтожила всё, что было мне дорого, и теперь от меня самой ничего не осталось. Ничто не удерживает меня на этом свете, поэтому решилась на этот разговор.
Девушка вновь пригубила напиток и собралась с мыслями.
— Однако, я здесь вовсе не для того, чтобы жаловаться на свою жизнь. Пришла, чтобы предупредить тебя о твоей скорой кончине.
— Этот мальчишка…
— Я говорю совсем не о нём. Даже если ты убьешь его — это ничего не изменит. Ты в ловушке. Ты совершенно не умеешь любить и ценить то, что имеешь, поэтому тебе постоянно будет мало. Ты будешь пожирать до тех пор, пока не останется ничего и никого. И, возможно, тогда, стоя на пустыре, ты что-нибудь поймёшь, — перебила голос девушка.
Чашка, что она держала в руках, с небольшим звоном встала на блюдце.
— Собираешься учить меня жизни, — голос был пропитан ядом, его обладатель легко мог убить.
— Отнюдь, — девушка вздохнула и поднялась с кресла. — Знаю, что это бесполезно.
— Я не позволю тебе уйти.
— Но и использовать больше не сможешь. Это оружие уже не починить, — девушка указала рукой на себя.
Из темноты показалась волшебная палочка. Девушка повернулась к тени лицом и улыбнулась выцветшей улыбкой.
— Удачи, Том Реддл. Встретимся в аду.
— Авада Кедавра.
Зелёный свет залил комнату. С той девушкой было покончено навсегда.
— Ридикулус, — произнёс профессор, заставив меня вздрогнуть и как будто очнуться от сна.
Боггарт сдулся, как шар, и был моментально пойман Снейпом в другой пузырёк.
В классе было тихо. У всех в голове крутился только один вопрос: «Что, чёрт возьми, всё это значит?»
До того как кто-либо успел отойти от шока, Эмили выбежала из класса. Хотел пойти за ней, но не смог сдвинуться с места. Первый раз за всё знакомство с Эмили Митч задался вопросом: «Кто она и почему перевелась в Хогвартс?»
Конец Драко
