12 страница3 августа 2016, 11:51

Отступление «Папочка»


  Когда я была маленькой, зависть охватывала меня, когда моих одноклассниц встречали из школы их папы. Тогда маленькая голубоглазая девочка задала своей маме вопрос: «Я не нужна папе?» Мама расплакалась и обняла меня; может она любила его, а я в этот момент поняла, что лучше больше не спрашивать о нем.

Время шло. Ни звонка, ничего от него не было. Мы были одни, и нас устраивала жизнь без него.

Мама вышла замуж за Влада, у меня появились сводные братья, но в один прекрасный вечер всё изменилось.

Тогда я пошла в магазин с братьями по поручению мамы. С недовольным видом мы все шли в ближайший гипермаркет.

— Ледышка, возьми всё сама, мы тебя у кассы подождем, — сказал Женя.

— Нет уж, топаем все, не мне же тащить тележку, — я схватила парней под руки, и мы направились к входу.

Они вырывались, но всё же пошли. Выбирая нужные товары, я проклинала людей, которые ставили всё на самый верх. Сначала мне помогали парни, но потом они куда-то смотались. Пытаясь дотянуться до банки с горошком, я уже думала кинуть эту затею и пойти искать «братьев». Ко мне подошел мужчина лет сорока и, достав рукой до полки, протянул мне ту самую банку, за которой я тянулась.

— Спасибо, — я улыбнулась и начала рассматривать моего спасителя.

— Такой красивой девушке грех не помочь, — он улыбнулся своими седыми усами и пошел прочь. Я лишь смотрела на его старый потрепанный свитер и удаляющуюся от меня спину.

Когда я уже всё купила, я осознала, что братья смотались из магазина. Пришлось брать в мои «мужественные» руки два больших пакета и кое-как тащить пару метров.

— Девушка, — звучит незнакомый голос за спиной. Оборачиваюсь, а там тот мужчина, что был в магазине. — Вам помочь? — не дожидаясь ответа, он берет один из моих пакетов. Его рука коснулась моей, и я ощутила тепло, которое должно быть у отца. Мы шли сначала молча, а потом он спросил:

— А как тебя зовут?

— Кристина, а вас? — улыбнулась я.

— Олег.

На этом наш так и не начавшийся разговор закончился. Мы шли, опустив головы, и смотрели на дорогу. Я насчитала тридцать камней и, подняв голову, увидела, что мы почти пришли.

У дверей подъезда я увидела маму. Она как всегда копошилась в сумке, видимо, искала ключи.

— Мам, а парни смотались, — пожаловалась я и взяла пакет у мужчины. — Спасибо вам за помощь.

Я уже сидела дома и ждала маму, чтобы всё рассказать, но её не было минут двадцать. Потом прошел час, а она всё не шла. Когда мама вернулась, она плакала. Вся в слезах, она промчалась мимо и захлопнула за собой дверь.

— Мам, что случилось?

Она не слышала моего вопроса и продолжала плакать. Так прошел час. Я уже начала волноваться: моя мама не открывала дверь и молчала. Я взяла свой телефон и в контактах нашла номер Влада.

— Блин, не абонент. Кому же ещё позвонить? — я задумалась и набрала номер Димы.

— Алло, Дим. Ты где?

— Я с Жекой в парке. Что-то случилось? — обеспокоенно спросил парень.

Я кратко рассказала всё, что произошло, а когда закончила, он повесил трубку, так ничего не сказав. Я села рядом с дверями маминой комнаты и просто стала ждать.

Час прошел или больше, я не знаю, но парни вернулись, и без слов Дима подошел и без стука вошел в комнату мамы.

Женя сел рядом. Мы молчали, каждый думал о своём. О чем думал он, боюсь предположить, но его лицо было обеспокоенным. Зеленые глаза были грустными, челка, которую он решил немного отрастить, чтобы укладывать её гелем, лезла на глаза. Пока я его разглядывала, не заметила, что над нами стоит Дима и ждет нашего внимания.

— Что случилось в магазине? — грозно спросил Дима и смотрел на меня своими глазами.

— Если бы вы не смотались, тогда бы знали.

«Братец» перебил меня:

— Конкретно.

— Мне помог мужчина достать банку, а потом проводил до дома.

— Ты видела когда-нибудь этого мужчину?

— Нет, — я чувствовала себя маленькой девочкой, которая разбила любимую вазу родителей, и они сейчас меня отчитывали. — Что случилось?

— Потом узнаешь, — Дима развернулся и ушел в свою комнату, закрыв за собой дверь.

— Жень, что с ним?

— Я его первый раз таким вижу, — произнес его брат и устремил свой взгляд на дверь их комнаты. Мне почему-то захотелось взять Женю за руку или обнять. Эти чувства меня порядком напугали, и я быстро встала и ушла к себе, точно так же захлопнув дверь, как минуту назад сделал Дима. Мой недавний собеседник остался сидеть на своём месте и смотреть на закрытые двери.

На следующий день.

Я вышла из дома, и ко мне сразу подошел тот мужчина.

— Как зовут твою маму? — он схватил меня и сильно сжал руку.

— Мне больно. Отпустите! — закричала я. К нам подбежал мужчина и попросил по-хорошему отстать от меня. Мужчина, который меня держал, отпустил руку и скрылся за углом. Человек, который меня спас, удостоверился в том, что обидчик ушел, и пошел по своим делам.

Я сразу вытащила телефон. На прикосновения в перчатках он не реагирует - пришлось тыкать носом. Забавно, но действенно. Быстро нажала на список контактов и сразу умудрилась пролистать своим носом до Жени, нажала на вызов. Его долго не пришлось ждать, он ответил сразу:

— Что такое, ледышка?

— Он меня только что схватил и спрашивал, как зовут мою маму!

— Что?! Где ты? — по его голосу было понятно, что он разозлился.

— Я у дома.

Парень бросил трубку, и тут же я услышала бегущие шаги за спиной. Женя бежал со стороны парка, где, несмотря на холод в последнее время, постоянно проводил время.

— Ты в порядке? — он был необычайно обеспокоен.

— Да.

— Где он? — успокоился Женя и стал озираться по сторонам в поисках того мужчины.

— Он ушел за угол, — показала я. Парень схватил меня за руку, и мы побежали за странным мужчиной. Долго бежать не пришлось - он зашел в ближайший магазин, сквозь витрину которого мы его и увидели.

— Вон он! — воскликнула я, показывая.

— Который? — просил Женя и начал вглядываться в витрину.

— Тот, что в сером пальто и кепочке.

Парень сразу же приблизился к мужчине, а я осталась на улице. Холодный ветер позже заставил меня одуматься и зайти в магазин, где я и услышала обрывку фразы:

-...она похожа.

— Значит так, — начал Женя, — ты уезжаешь отсюда, и я не хочу, чтобы её и маму проследовало их прошлое.

Я стояла в ступоре, ведь «братец» никогда не называл мою маму мамой, обычно он говорил тётя Марина и не более. Тут Женя заметил меня и приблизился ко мне, начал уводить из магазина. Находясь в ступоре, я безмолвно шла за ним. Уже у дома парень задал мне вопрос:

— Что ты слышала?

— Я слышала только твою фразу и всё.

Опять неловкое молчание. Я взглянула в глаза Жени, в сумерках они казались темнее, что зеленый почти не был различим.

— Что значат твои слова? Кто этот мужчина? — засыпала вопросами я и тут же замолчала, поняв, что нашим прошлым мог быть лишь он.

Молчание «братца» лишь вторило предположению, и тогда он нерешительно произнес:

— Твой отец.

Я не смогла сдержаться и обняла Женю что было сил. Он, конечно, удивился, но поняв, что я скрываю от него свои слезы, погладил по голове и позволил немного выплеснуть эмоции.

— Он извинялся, — произнес парень и обнял меня сильнее.  

12 страница3 августа 2016, 11:51