32 страница22 февраля 2017, 22:12

Глава 32. Как вредно пить Оффу...

-Ребята, я вернулся,- оповестил Слендер, зайдя в дом. Ответа не последовало. Зато зрелище, представшее перед ним, было, пожалуй, похлеще всего, что произошло вчера, хотя девочек не было дома, и свалить на них всю вину не получилось бы: весь дом был перевернут вверх дном, а по комнате с дикими криками бегал Тоби. Поймав его за шкирку, безликий поинтересовался:
-Скажите, любезнейший, что здесь творится?
-Там этот... там... того,- невнятно бормотал Тоби, указывая в сторону столовой. Он весь дрожал, как осиновый лист.
-Понятно,- Слендер отпустил его и направился в столовую, но застыл на пороге.
-Ни... себе!- ругнулся он. Еще бы, тут бы любой монах не смог высказаться иначе, завидев на своем обеденном столе полуживого Маски, лежащего без сознания, и пытающегося откачать его Худи.
-Разряд!- рявкнул Худи, приложив к груди болезного два тоста, как будто это могло ему помочь. Стоявшая рядом с ним Салли, зачем-то напялившая на себя банный халат и белую шапку с нарисованным на ней фломастером красным крестиком, по-видимому, играла роль медсестры.
-Худи, ты в своем уме?- на всякий случай уточнил Слендер.
-Не мешайте, сестра, тут идет тяжелая операция,- недовольно буркнул Худи и принялся светить бедному Маски фонариком.... в рот.
-О, ужас,- Слендер стукнул себя по голове, а затем заорал нечеловеческим голосом, то есть своим, - Бен!!!
-Что?- в комнату вплыл явно пребывавший все это время в экстазе и лишь сейчас пришедший в себя Бен.- Мать моя эльфийка, что тут творится?
-Это ты мне скажи,- потребовал Слендер, он уже было собирался ругать эльфа, на чем свет стоит, но его отвлек крик Оффендера, а точнее, его пение:
-Can you fe-e-e-e-l  me? Can you he-e-e-e-ar me?
-Оффендер поет?- не мог поверить Слендер.- Я что, схожу с ума?
Окончательно его «прикончило» появление Трендера и Сплендера. Завидев их, Слендер уже не стал сдерживаться и хорошенько выругался. На секунду отрезвленный его благим матом Худи схватил два кусочка ваты и затолкал их в нос Салли, хотя метил в уши. Девочка удивленно хлопнула глазами и громко чихнула, отчего две ватные «пробки» со свистом вылетели из ее ноздрей. Трендер, одетый в костюм полуразложившегося трупа, которого было бы оскорбительно назвать зомби (оскорбительно по отношению к самим зомби), тянулся к нему своими гнилыми ручищами, бормоча себе под нос «мозги!», а Сплендер, которого он узнал лишь по идиотской ухмылке на лице, был облачен в костюм… не поверите… фашиста!
-Что тут, мать вашу, происходит?!- рявкнул Слендер, перед этим звучно хлопнув себя по лицу. – Что за Великую Отечественную вы мне здесь устроили а, с элементами хоррора?- добавил он, кинув многообещающий взгляд на Трендера, который стоял, виновато опустив голову. – Ни на минуту вас нельзя одних оставить.
Худи и Сали дружно захихикали, вспомнив, как вчерашним днем Алиса сказала то же самое, но тут же посерьезнели под гневным прищуром Слендера и принялись втрое усерднее откачивать Маски, нещадно одаривая его пощечинами, от которых он стал похож на флаг Советского Союза со скрещенными на нем молотом и серпом.
-А теперь вы дружно вернете рассудок Худи и моему младшему братцу ….,- тут Оффендер затянул ноту «ля», которая прозвучала, как вопль недокастрированного мужика, которому кое-что прищемили, - постараетесь сделать все, чтобы вернуть ту небольшую часть рассудка, что у него имелась, а затем расскажете мне, почему вы, как последние идиоты, разгуливаете в этих нарядах?
Пока Оффендер весело напевал «Комбат, батяня, ё комбат!», Тоби попытался отобрать у него бутылку водки (и где только взял?), но Оффендер вцепился в нее мертвой хваткой.
-А ну, оставь мое добро, фетишист,- запричитал он.
-Эй,- оскорбился Тоби и, обиженно поджав губы, отошел в сторону.
-Оффендер, может, хватит с тебя?- постарался деликатно решить проблему Трендер, но куда там.
-Не ссы, Вася, настоящему мужику и канистры водки будет мало,- икнул Офф.
-Одной - да, но ты уже десять таких канистр выдул,- произнес Сплендер, пытаясь силой забрать у него бутылку. Оффендер вскочил со стула и, схватив попавшуюся под руку вазу с цветами, принялся размахивать ей перед ними,- а ну отошли, педики несчастные, знаю я вас!
-Оффендер, закрой свой паяльник!- гаркнул Слендер. Оффендер, как ни странно, тут же заткнулся. Поставив вазу на место, он достал из нее розу и, держа бутылку в одной руке, а цветок в другой, принялся нюхать его и приговаривать:
-Эх, помню время, когда мы с моей Розочкой… (дальше мы из приличия умолчим о его словах).
Призвав к остатку своего разума, Худи все же умудрился закрыть уши Салли, и все, что она услышала из слов Оффендера, было «хорошенько покуролесили». Дальше покрасневший до кончиков ушей Трендер заткнул его рот рукой и приказал Бену тащить лекарство от похмелья.
-Живее,- поторопил его Слендер, а затем повернулся к остальным,- а теперь по порядку.
-В общем, - принял на себя эту важную миссию Трендер, при этом продолжая прикрывать рот брата рукой,- когда Тоби и Худи рассказали мне о подлянке Лонгера, я решил помочь им отомстить и напугать Лонга так, чтобы он обосрался от страха.
-Тут ребенок,- напомнил ему Слендер.
-Ах, да, прости. – Извинился он, а затем продолжил.- Так вот, мы сели шить со Сплендером страшные костюмы.
-По-твоему, костюм фашиста страшный?- спросил Слендер, скептически осмотрев брата.
-У меня от него мурашки по коже,- признался Спленди.
-Ладно,- покачал головой старший Мэн,- продолжай.
Явно недовольный тем, что его перебили, Трендер неохотно продолжил:
-Пока мы надевали костюмы, Тоби и Худи приготовили для Лонга еще один сюрприз: они смазали его любимый бокал изнутри порошком Бена, а Оффендер случайно выпил из него, вот, теперь сидит уже третий час, и поет. Уже все русские народные песни нам исполнил.
-Да, я в шоке, откуда он их знает?- почесал в затылке Сплендер.
-Он как-то встречался с одной русской девчонкой, так она его заставила их все выучить,- промычал кое-как оклемавшийся Маски.
Словно в подтверждение его слов Оффендер, укусив брата и тем самым освободив свой рот от его вспотевшей ладони, принялся раскачиваться на стуле, напевая «Ой, моро-о-о-оз, моро-о-о-о-о-о-оз, не морозь меня-я-я-я-я, не морозь меня-я-я-я, моего коня-я-я-я-я».
-Надо признать, слух у него есть,- насмешливо произнес Слендер.- Что потом?
-Когда уже все было готово, мы стали ждать прихода Лонгера, план с бокалом провалился, но у нас еще была идея с костюмами.
-Не самая, надо сказать, удачная идея,- ухмыльнулся Слендер, но завидев возмущенный взгляд брата, поспешил извиниться,- ах да, извини, продолжай.
-Услышав, как открывается входная дверь, мы тут же выскочили из укрытия и кинулись к нему, решив, что это Лонгер, а это был Маски,- виновато произнес Трендер, закончив на этом свой рассказ.
-Ты скажи спасибо, что это был Маски, а не Мэри или Кэти, или еще хуже, Алиса,- продолжал веселиться Сленди. - А с домом что?
-А это Маски так хорошо убегал от нас,- хохотнул Спленди, не сдержавшись, Маски злобно посмотрел на него.
-Разве не Кэти самая злая из них?- удивился Тоби, наблюдая за ними.
-Это ты еще Алису в гневе не видел,- хихикнул Слендер, и в ответ на удивленный и непонимающий взгляд Маски произнес,- поверь мне, ты очень скоро с ними познакомишься.
И слова его почему-то прозвучали, как угроза…

32 страница22 февраля 2017, 22:12