Глава 21
То, что произошло между мной и Фором в гараже, вообще не укладывается в голове. То, как он целовал меня всего несколько минут назад, и то, как он ведёт себя вообще, в частности, игнорирует меня, не вяжется никак. Что в его голове и чего он хочет вообще, я не понимаю. Если до этого я могла с уверенностью сказать, о чём думает мой друг и чего хочет в этой жизни, то теперь я вообще отказываюсь его понимать. Но то, что он перестал быть моим лучшим другом и стал неизвестно кем, это однозначно. И эта неизвестность меня гложет больше всего.
Я возвращаюсь в дом вместе с Лизой. Мы принесли вино. Родители Кристины уже приехали, а её нет. И где, интересно, эта красотка?
- Всё нормально, Беатрис? - спрашивает Кларк, подходя ко мне. - Что случилось? Тобиас вернулся какой-то странный и озадаченный. Кстати, откуда ты его знаешь?
Я лихорадочно соображаю, что ответить ему. Что Фор и я целовались? Или я испытываю к другу отнюдь не дружеские чувства? Или вообще ничего не говорить ему?
- Тобиас, - это тот самый друг, про которого я рассказывала тебе, - тихо говорю я, - мы немного, как бы сказать тебе, повздорили с ним... И он ушёл...
Кларк сводит брови и хмурит лицо. Потом поджимает губы и кладёт руку на моё плечо.
- Теперь понятно, - говорит он, и я смотрю на него испуганно: что ему понятно? - Тобиас тоже переживает из-за ссоры с тобой. По нему видно. Я его знаю недавно, но неплохо. Мы в Лондоне с ним познакомились в клубе. С тех пор и общаемся. Он хороший парень. И, кстати, он часто упоминал про то, что у него есть друг в Чикаго, с которым он дружит очень давно и близко. Но вот имени твоего как-то не называл. Но я видел всегда, что он говорил о тебе с какой-то нежностью в глазах и голосе. Он ценит тебя, поверь!
Я смотрю на него и не знаю, что сказать. С нежностью он раньше ко мне относился. Теперь, наверное, вообще ненавидит.
- Беатрис, дочка, что вы здесь делаете? Пойдёмте к столу, все уже собрались, - на кухню заходит моя мама и подталкивает нас к двери.
И я, и Кларк повинуемся матери, и проходим в столовую. За накрытым столом уже собрались все, включая и Фора. Но он не смотрит на меня. Он мило беседует с Лизой. И меня это злит ещё больше. И, как назло, мне выпало место напротив него... Кларк садится рядом.
- Здравствуй, Трис! - Эвелин Итон встаёт с места и подходит ко мне. - Как ты? - она целует меня в обе щеки и обнимает.
- Здравствуйте, миссис Итон, всё хорошо! Вы отлично выглядите! - делаю я ей комплимент и обнимаю в ответ.
Что не ускользает от Тобиаса и Лизы. В глазах Лизы я вижу какую-то зависть. Видимо, эта девка уже нарисовала себе в мозгу свадьбу с Тобиасом и множество детей на руках. Но не бывать этому! Не будь я Беатрис Прайор!
Далее я огибаю стол и подхожу к каждому из присутствующих. Всех поцеловав и поприветствовав, я возвращаюсь на своё место и сажусь рядом с Кларком. Напротив Фора. Он впивается в меня холодными карими глазами и сжимает в руке нож. Я нервно глотаю и выдавливаю из себя улыбку. Я понимаю, что он зол на меня, но не будет же он кидаться на меня прямо за столом с этим ножом! Что-то фантазия разыгралась...
- Беатрис, детка, принеси, пожалуйста, из кухни бутылку вина, - просит мама меня тихо.
Я встаю с места и направляюсь в кухню.
- Извините, но мне нужно в уборную, - слышу я голос Тобиаса.
Ой, мама!.. Я пытаюсь поскорее дойди до кухни. Но не побегу же я при всех. Никто не поймёт, зачем я так делаю. Поэтому, как только я выхожу в коридор, то мой шаг ускоряется и переходит в быстрый. Но и это меня не спасает...
Меня ловит сильная рука Фора. Я сжимаюсь в комок. Что ещё хочет от меня этот изверг?
- Стоять! - шепчет он мне в ухо и тащит в коридор, ведущий на лестницу на второй этаж.
Он выводит меня в коридор и оборачивается. Но и этого ему показалось мало. Он тянет меня дальше по коридору, и мы оказываемся возле кабинета отца. Он толкает дверь рукой и затаскивает меня. Потом отпускает мою руку и заслоняет собой дверь. Не знаю, чего он хочет ещё от меня, но я явно не готова ничего больше слышать. Он своим поведением и отношением внёс полный сумбур в мою размеренную жизнь.
- Чего тебе? - спрашиваю я, облокачиваясь на стол отца, который стоит возле окна.
- Что тебя связывает с Кларком Мэдисоном? - напирает Фор.
- Тебе-то что? - с издёвкой спрашиваю я.
- Я не хочу, чтобы ты с ним встречалась! - сухо говорит он.
Я вскидываю брови. С чего он взял, что я хочу с ним встречаться? Или он со мной?
- Я знаю про Питера,- коротко говорит он, - Мэдисон тебе не пара!
- Давно ли ты заделался моим душеприказчиком, а? - пожимаю я плечами. - Какая тебе разница, с кем я теперь буду встречаться? У тебя же есть Лиза? - я встаю с края стола и подхожу к нему вплотную.
Я снова чувствую жар его тела, запах, дурманящий голову... Боже, нельзя мне к нему так близко приближаться!..
- Или ты ревнуешь, Тобиас? - возвращаюсь я к нашему разговору.
Тобиас хватает меня за руку и притягивает к себе. Я распахиваю глаза от неожиданности.
- Ты не знаешь его! - хрипит он. - Он не такой уж идеальный, как ты думаешь о нём! И я против, чтобы ты с ним встречалась!
Я усмехаюсь. Ну, ну...
- Тобиас, мы с тобой больше не друзья, ты сам это понимаешь, - говорю я, - поэтому прекрати пытаться контролировать мою личную жизнь. Если я захочу с ним встречаться, я буду с ним встречаться. И никто, и ты, в том числе, не сможет мне запретить этого. Ясно?
Я уже собираюсь его подвинуть, как Фор сам отходит от двери и выпускает меня. Я вылетаю за дверь и иду на кухню за вином. Надеюсь, никто не заметил нашего долгого отсутствия...
Ух, как меня злит этот парень! Что б его... Он возбуждает и без того мой воспалённый мозг своим поведением... Я или прибью его, или... Даже стыдно подумать о том, что бы я с ним сделала, была б моя воля...
И только Тобиас качает головой, шепча лишь одну фразу:
- Только через мой труп, кнопка...
