Глава 11
Я возвращаюсь в пустую квартиру с пустой душой и головой. Питер сидит на диване, закинув ногу на ногу, в ожидании меня. Я вижу его недовольный взгляд, но мне, если честно, всё равно. Мысли роем вьются вокруг Тобиаса. Чувство безысходности сковывает меня, не давая мне покоя. Неужели я сама всё испортила?
- Что происходит, Трис? - слышу я голос своего парня.
Я молча смотрю на него, не зная, что сказать. Как я должна себя вести теперь с ним? И не могу же я сказать ему всё, как есть... Хотя, должна... Но для начала мне нужно найти Тобиаса и всё объяснить ему.
- Ты только что сам всё видел, - бросаю я ему и прохожу в кухню.
Питер встаёт с дивана и идёт вслед за мной. Я подхожу к окну и упираюсь в подоконник руками. Питер встаёт в дверях, облокотившись на дверной косяк и скрестив руки на груди.
- Я не дурак, Трис. Я же вижу, что что-то не так, - настаивает Питер.
- Питер, всё нормально, - честно вру я, - просто устала. Завтра на работу. Мне нужно собраться с мыслями, у меня очередной проект, а Крис прилетает только послезавтра.
Питер подходит ко мне и берёт меня за руку, разворачивая к себе лицом. Он внимательно смотрит на меня, как бы изучая.
- А стрижку сделала для него? - сухо спрашивает он.
Я хлопаю глазами, удивлённо таращясь на него. С чего он взял это?
- Нет, для себя. Он даже не при чём, - твёрдо говорю я.
- Хмм... - ухмыляется он. - Ты даже не спросила, про кого я. И так понятно, без слов, что я говорю о Тобиасе, да?
Я обескураженно открываю рот, но слова застревают в горле. Он прав... У меня даже и в мыслях не было, что Питер мог говорить о ком-то другом.
- Послушай, мне ужасно надоели твоя ревность и подозрения! - начинаю взрываться я. Лучшая защита - нападение, и я понимаю это. - Сколько можно ревновать меня к Тобиасу? Хватит, Питер! Хватит! Ты только что видел, что он ушёл. И, возможно, ушёл навсегда. Я только что потеряла своего друга, ты это понимаешь?
Я вырываю свою руку из его руки и пулей вылетаю из кухни.
- А ты не думала, почему он себя так ведёт? - кричит мне вслед Питер. - Трис, открой глаза: ты ему не безразлична! И не как друг... Ты нравишься ему! И меня это бесит! Он постоянно стоит между нами, даже когда был в Лондоне, он умудрялся забрать львиную долю твоего времени, болтая с тобой о всякой ерунде! И ты, кстати, была не против!
- Так что ты сейчас хочешь от меня? - я вылетаю из своей комнаты и сталкиваюсь с ним в коридоре.
- Я хочу, чтобы ты, наконец, определилась, кто тебе нужен: я или он! - кричит Питер. - Ты хочешь усидеть на двух стульях, но этому не бывать!
- Тогда катись к чёрту! - зло цежу я сквозь зубы. - Мне не нужен такой парень, который ревнует меня на пустом месте!
Повисает молчание. Питер тяжело дышит от злости. Я не сдаю позиции, смело глядя на него. Он проводит рукой по своему лицу и вздыхает.
- Значит, так? Это твоё последнее слово? - я молча киваю, понимая, что только что я поставила жирную точку в наших с ним отношениях. - Что ж... Будь по-твоему! - говорит он и разворачивается.
Он уходит, и я должна, по идее, остановить его... Но мне совсем не хочется этого делать... Может, я покажусь вам циничной стервой, но тут же на ум приходят слова Тобиаса о том, что я не люблю его... И теперь я убедилась в этом окончательно...
Весь день я слоняюсь по квартире, как неприкаянная. В руках зажат телефон, в котором одни набранные номера с одним именем: "Фор". Но абонент не доступен. Как и его сердце теперь для меня. Господи, что я наделала?! Я сама всё испортила! Я, и только я!
Ближе к вечеру звонит телефон, и моё сердце загорается слабой надеждой. Может, это он? Я, сломя голову, несусь на звук звонка и нахожу его на кухне. Схватив телефон в руки, я с нескрываемым разочарованием вижу высветившееся имя: "Крис".
- Привет, родная! Как ты там без меня? - начинает тараторить подруга в ухо, когда я даже не успела с ней поздороваться.
- Привет, - сухо говорю я, - всё нормально. Ты как?
- Я прилетаю завтра днём, - смеётся она, - рейс перенесли, поэтому я буду завтра. Кстати, ничего не планируй на вечер. Юрай сказал, что будет ждать нас завтра в клубе у Зика. Будут все наши.
Я морщусь на слове "наши"... Все - да не все... Без одного человека "всех наших" не получится... А он, я уверена, не придёт, если узнает, что я тоже буду там.
- Кстати, я слышала, что Тобис приехал домой на праздники. Он с тобой? - режет по живому Крис.
Я закрываю глаза руками от ноющей боли в сердце. Ну как объяснить ей, что произошло между нами? Не по телефону, явно...
- Да... Был недавно... - тяну я. - Он куда-то уехал по делам...
- Что-то случилось? - обеспокоенно спрашивает Крис.
Чувствует... Не зря же она моя подруга... Как и я когда-то была Фору...
- Нет, Крис, всё нормально, - вру я, - просто устала немного.
- Красиво врёшь! - стыдит меня подруга. - Ладно, завтра прилечу, сразу к тебе приеду. Я чувствую, что что-то не так с тобой. Жди меня! Целую.
Я не успеваю ничего сказать. Кристина как скажет, так отрежет. И никаких возражений она не принимает. В этом вся Кристина Миллз.
Я вздыхаю и тяжело опускаюсь на пол. Давая волю чувствам, я просто взвываю от тоски и безысходности. И этот вой похож на вой волчицы, одинокой и оставленной своим волком...
