Часть 64
Склонившийся над ней парень выдавил из себя напряженную улыбку и убрал руку от её лица. А лежащая девушка никак не могла понять, что происходит вокруг. Откуда тут это рыжеволосое чудо, с которым она очень давно познакомилась? И вообще, где она и почему её состояние такое плачевное?
Что с ней случилось?
- Ты проснулась, - с облегчением произнёс мужчина, беря стакан с водой с рядом стоящей тумбочки. Он приподнял ей голову и, поднеся гранёный стакан к губам, помог напиться. Люси же пила воду так, словно прошла всю пустыню. Жадно глотая такую сейчас вожделенную для неё влагу, она ощущала, как тело наполняется энергией, а конечности начинают слушаться всё лучше и лучше. И что самое главное - с глаз и сознания прошёл ненавистный туман, что мешал толком думать и анализировать ситуацию. И только сейчас Люси вспомнила, что с ней произошло.
- Меня похитили! – крикнула девушка, подскакивая на лежанке, при этом чуть не столкнувшись лбами с Ичиго, который вовремя успел дёрнуться в сторону. Приняв сидячее положение, расширившимися глазами от осознания всей ситуации - страха, непонимания, недоверия и ещё других чувств, смешавшихся в её грудной клетке - она дрожащей рукой указала за спину рыжеволосого мужчины. – Ты! Это был ты!
- Ву Шэнь, к вашим услугам, - склонившись в ироничном поклоне, с саркастичной улыбкой на тонких губах весело произнёс черноволосый парень, сверкая чёрными глазами, в которых плескалось озорство.
Открыв рот от негодования и возмущения, жена Бьякуи быстро заговорила, обращая свой взор на рыжеволосого мужчину:
- Ичиго, этот парень, по... - тут школьница осеклась, уже более внимательно разглядывая старого друга. Он заметно изменился, стал более мускулистым. И худощавое тело приобрело скрытую грацию, которая невольно приковывала взор. Скользнув по его лицу и фигуре оценивающим взглядом, от которого Ичиго Куросаки почувствовал себя не в своей тарелке, Люси бегло оглядела комнату, в которой оказалась.
Это оказалась очень маленькая спальня в пастельных тонах. Одно окно, завешанное тяжёлыми занавесками с кисточками по краям, маленький диванчик песочно-золотистого цвета со множеством квадратных разноцветных подушечек, журнальный столик, выполненный из красного дерева и комод для вещей. На стене висело круглое зеркало в деревянной оправе, покрытое лаком. Одна односпальная кровать, на которой и лежала пленница, и низкая тумбочка с графином воды.
Переведя ошарашенный и в то же время сердитый взгляд на стоящего напротив мужчину, скрестив руки на груди, Люси строго поинтересовалась:
- Что всё это значит, Куросаки Ичиго?
Парень как-то замялся и, почесав затылок, пожал плечами.
- Ну, ты вроде как в «гостях» у одного человека.
- Если я в «гостях», значит, могу уйти домой? – решила сыграть наивную блондинку та, смотря исподлобья на Куросаки.
- Э, нет, милая, - встрял Ву, пихая в бок своего напарника, заставляя тем самым отодвинуться в сторону, ибо сейчас он явно нуждался в помощи. Люси мгновенно перевела на него недовольный взгляд. – Ты пойдёшь домой, когда твой муж и наш хозяин договорятся об одной сделке.
- А при чём тут я? – светлая бровь приподнялась, а карие глаза смотрели на китайца выжидающе.
- Ну, ты как бы залог того, что всё пройдёт более-менее безболезненно...
Больше не сумев себя держать в руках, девушка, откинув одеяло, спрыгнула с постели, и, немного покачнувшись, так как её ещё не совсем отпустил дурман, обвинительно ткнула в грудь Ичиго пальцем.
- Так ты работаешь на DM-X! - молодой рыжеволосый мужчина ничего не ответил, только хмуро куда-то пялился в сторону. Да и что было говорить? Это был не вопрос, а утверждение. – Да ты вообще знаешь, что твой хозяин сделал с фирмой моего отца? С его жизнью? – всё больше и больше закипала блондинка, не замечая, что ближе придвигается к парню, а тот начинает отступать под её натиском.
- Но тебе повезло выйти замуж за такого влиятельного человека, как Кучики. Тебе ли жаловаться? – насмешливо протянул черноволосый парень, из-за чего удостоился двух пар разгневанных взглядов.
- Ву... - начал было Ичиго, но был перебит девушкой.
- Да, мне повезло, что в тот момент он оказался рядом, но... - она осеклась, закусывая губу - она не собирается перед ними оправдываться и объяснять всю ту ситуацию, в которой оказался её отец по вине DM-X. – Во всяком случае, я в тебе разочаровалась, Куросаки Ичиго. – Холодно проговорила девушка, отходя от рыжеволосого парня на пару шагов назад. – Оставьте меня одну. – Тихо проговорила Люси, борясь с подступающими слезами к глазам, глядя в зарешёченное окно, за которым уже давно властвовала ночь.
- Люси... - мужчина виновато глянул на блондинку, открыв рот то ли в попытке оправдаться, то ли извинится, хотя понимал, что толку от его извинений будет ноль. Но так и замолк на полуслове, ощущая весь груз вины на себе.
Ведь всё могло быть по-другому.
- Ичиго, идём. Видишь, она не хочет разговаривать с тобой, - черноволосый парень направился к добротной деревянной двери. - Дадим юной леди время прийти в себя.
- Я приду утром. Принесу завтрак. – Оповестил девушку Куросаки, прежде чем выйти из комнаты с другом.
Напряжение, царившее в груди и во всех конечностях, достигло своего пика, и как только мужчины покинули её «тюремную камеру», школьница обессиленно опустилась на пол, на колени, упираясь ладонями в средний ворс ковра, немного жёсткого на ощупь. Всё её тело сотрясала мелкая холодная дрожь, карие глаза бездумно смотрели на светлый ковёр. Ей хотелось обхватить себя руками и посидеть так, ни о чём не думая и желая только одного, чтобы это всё оказалось дурным сном. Чтобы она проснулась сейчас у себя дома, в мягкой постели, в тёплых объятиях мужа.
Но увы, это не было сном.
Как же она поступила неразумно, уйдя в уборную без сопровождения. Но ведь она не знала, что такое могло произойти средь бела дня и там, где много народу, она вообще ни о чём таком не думала. Хотя, от этого вина никуда не делась. Наоборот, только больше стала разгораться, выжигая в мозгу только одну мысль: Бьякуя вряд ли такое простит. Наверняка он будет недоволен. Очень. Ведь сейчас решается судьба его фирмы и в этом виновата его супруга. Она подставила под удар его наследие.
Люси всхлипнула. И тут же зажала себе рот ладонью. «Нечего тут реветь!» - девушка сжала кулаки. Её еще даже ни бить, ни пытать не начали, а она мокроту решила раньше времени разводить.
Собрав всю свою волю в кулак, Кучики поднялась на ноги и нетвёрдым шагом подошла к двери. Девушка знала, что она закрыта. Но подёргать для убедительности ей всё же нужно было. Что она и проделала, подёргав за медную ручку.
Она вздохнула, пытаясь унять, бешено бьющееся сердце и провела вспотевшей ладонью по лбу, стирая испарину. Окно перекрыто решёткой, дверь заперта и, при всём огромном желании, ей её не выбить, силёнок просто не хватит. Пошарив у себя по карманам школьной юбки, она вновь вздохнула – все карманы пусты. Если бы она не забыла телефон, а прихватила бы с собой, то её смогли бы обнаружить по навигатору, встроенному в него. Хотя его в первую очередь бы отобрали у неё и проверили бы наверняка на всякие жучки.
Подойдя к постели и забравшись на неё с ногами (обувь с неё уже сняли, когда она была без сознания) и взяв подушку, обняла её, стискивая в своих руках, задумавшись. Она точно отсюда сбежит, попытается, во всяком случае. Только надо хорошенько обдумать этот вариант. Она перевела хмурый взгляд за окно: ночь властвовала там в полную силу и все люди уже наверняка видели десятый сон, а ей, видимо, придётся провести бессонную ночь.
Откинувшись спиной на прохладную стену, у которой стояла кровать, она усердно принялась обдумывать план побега.
***
- Вот поэтому у тебя и нет девушки, – вздохнул Ву, засовывая руки в карманы брюк, как только они, покинув временную обитель пленницы, отошли на несколько шагов. – Что ты мямлишь? Хватаешь, прижимаешь к стенке и целуешь!
- Мы с ней не в таких отношениях, чтобы так поступать. Да и муж у неё есть. – Хмуро ответил Куросаки, идя за товарищем и сверля мрачным взглядом деревянный пол под ногами.
- Придурок, я образно. – Скривился Ву, поглядывая краем глаза на бредущего рядом соседа. – Многим девушкам нравится, когда над ними доминируют. Пусть и не показывают этого и кривятся, но они подсознательно тянутся к решительным мужчинам. Что могут решить практически все проблемы.
- Моя сестра говорит: «девочкам нравятся милые парни!» - спародировал голос младшей сестры Куросаки, запуская пятерню во взлохмаченные волосы.
- Милые? Это которые у плиты в розовом фартуке стоят? – насмешливо растянул тонкие губы в улыбке черноволосый парень, приподнимая правую бровь.
- Почему сразу в розовом? – недоумённо покосился на друга Ичиго. – И разве плохо стоять у плиты, если это обрадует твою девушку?
- Да нет... но лучше с этим «миловством» не перебарщивать, - подмигнул тот ему в ответ. – А вообще, - Шэнь немного прикрыл глаза и томно проговорил: - Для Люси я бы сделал исключение. Ты видел, какая грудь? И это у школьницы! Теперь школьницы все такие... съедобные? Что они едят?
- О Люси вообще забудь, извращенец, - огрызнулся Куросаки. Когда он с ней познакомился, девушка напомнила ему младшую сестрёнку Юзу. Такая же весёлая, улыбчивая и очень заботливая.
- Помечтать уже нельзя, пф, - Ву внезапно остановился в одном плохо подсвечиваемом коридоре, опуская голову. Куросаки не сразу остановился, по инерции делая ещё пару шагов, и потом обернулся к замершему товарищу.
- Ты чего застыл? – недоумённо посмотрел Ичиго на Ву.
- А вообще, - плечи черноволосого парня напряглись, в его голосе Ичиго уловил неприкрытое недовольство.
Неожиданно китаец оказался рядом с рыжеволосым парнем настолько стремительно, что тот даже не успел среагировать, как был с силой припечатан к стене пустого коридора.
- Скажи мне, Ичиго, - зашипел тот, прижимая свой локоть к горлу напарника, а другой держа одну его руку и сжимая до хруста, словно в тисках. – Сколько ты уже работаешь на Заеля? Разве нужно было доводить дело до похищения?
- О чём ты, чёрт возьми? - прохрипел парень, дёргаясь в крепких руках товарища и пытаясь свободной рукой отодвинуть его локоть от своего горла, что мешала дышать.
- Ты уже мог давно вывести Гранца на чистую воду. Ты к нему ближе всех! – продолжал напирать приятель, не обращая внимания на попытки Ичиго освободится от него. – Получаешь все приказы напрямую...
Черноволосый парень замолчал, когда Куросаки с силой оттолкнул его от себя.
- Кто ты? – с придыханием поинтересовался у своего оппонента тот, массируя шею, а затем вставая в боевую стойку, с настороженностью и подозрением следя за своим соседом по квартире.
Чёрные глаза блеснули в раздражении и нетерпении.
- Я Ву, твой напарник, идиот. Я, конечно, знал, что у тебя проблемы с памятью, но не настолько же. А ещё ты ужасный тугодум. – Фыркнул Ву с насмешливой полуулыбкой, принимая расслабленную позу, вновь пряча руки в карманы и чуть задрав подбородок.
- Эй, может, хватит уже оскорблений? – ворчливо отозвался парень, продолжая следить за тем настороженным взглядом. Но Ву стоял, не шевелясь, и молчал, видимо, чего-то ожидая от Куросаки, а тот хмурился и пристальней вглядывался в резкие черты напарника. И тут его глаза широко распахнулись от того неверия и удивления, что посетило его голову. – Ты из Эспады?!
- Ну, наконец-то, - облегчённо выдохнул Шэнь, быстро окинув взглядом коридор, удостоверяясь, что за это время в нём никто не объявился. – И не зачем так орать, - демонстративно поковырял мизинцем в ухе. – Я не глухой. А вот другим знать не обязательно.
- Ну, извини, я тебя не сразу признал. Видел я тебя тогда всего пару секунд, и то не присматривался. – Раздражённо отозвался приятель, смерив собеседника прохладным взглядом.
- Так скажи мне, напарник, почему Заель до сих пор ходит и строит козни?
- Потому что он никогда прежде так открыто не обсуждал со мной свои действия, не делился планами, - огрызнулся Ичиго. – Думаешь, прямо вот так возьмёт и всё выложит мне на блюдечке? И вообще, почему сразу не сказал, откуда ты? Зачем весь этот цирк?
- Да потому что, дурья твоя голова, нам нельзя было показывать, что были знакомы до вступления на работу к Заелю. И ты, между прочим, отлично сыграл свою роль из-за своей «девичьей» памяти. Затем я решил, что нам лучше работать вместе, но Ичиго, ты такой недоверчивый. Чертовски сложно было всё вытягивать из тебя клещами. – Ву скривился, хмыкнув. – Я был запасным планом, если вдруг тебя раскроют, но, как видишь, я тебе даже в подмётки не гожусь. Ты превосходно зарекомендовал себя у Гранца.
Ву вздохнул, вновь окидывая пустые полутёмные коридора поместья взглядом.
- И что теперь ты намерен делать, Ичиго?
Чёрные глаза в ожидании метнулись к рыжеволосому парню.
Ичиго пожал плечами.
- Не знаю. Попытаюсь вновь вывести его на разговор «по душам», а сам его тайно запишу и отдам...
- Нашему боссу. А он пусть что хочет делает, хоть отдаст улики Кучики. Он-то будет знать, что делать со своей крысой в своём логове.
- Да. Только... Люси может пострадать.
- А мы тут для чего, напарник, а? – прищурился китаец, криво ухмыляясь. – Пойдём друг, обговорим детали дома, а то тут можем нарваться на неприятности.
- Я только сообщу Генри, чтобы подежурил у двери Люси. – Угрюмо проговорил Куросаки.
- Угу. – Черноволосый парень медленно двигался по коридору к комнате охраны особняка. – Только не думаю, что девчонка сбежит. Она не сможет открыть дверь, а на окнах решётки.
- Подстраховаться всё равно нужно. Пока мы ничего не придумали. – Мужчина шагал за напарником с невесёлым выражением лица.
