24 -
Теруо Узумаки по праву считал себя одним из сильнейших, на данный момент, членом клана Узумаки и носил гордое звание Тэнгу. И именно поэтому заметить за собой слежку во время неспешной прогулки по Конохе ему было легче легкого. Особенно если действовал не особо умелый шиноби, ещё не познавший всех хитростей слежки.
«Учиха, - хмыкнул мужчина, увидев преследователя – Ребёнок»
Увести мальца на пустынную местность, а после и в небольшой лесок, ещё и так, чтобы преследователь и не сразу понял, что его ведут в ловушки – ему ничего не стоило. Мальчик, как и думалось, был слишком сосредоточен на нем, что забыл о наблюдении за обстановкой вокруг. А в лесу, стоило Теруо распасться на ворон и затихнуть на дереве, как мальчишка забегал глазами по округе, недоумевая.
Мужчина хмыкнул, наблюдая. Парень, явно способный, но ему не хватает практических знаний и опыта. Он смог бы даже стать Хокаге в будущем, если бы только не ходили слухи о причастности клана Учиха к происшествию четыре года назад. Но и без этого мальчишка Учиха далеко пойдет, если деревня не загубит его талант.
Но Коноха явно взяла тенденция убирать все великие кланы с политической площадки деревни.
-- Маленький хищник ты выбрал не ту добычу, – Теруо раскрыл себя, лениво крутя кунай на пальце. А после ради проверки кинул в мальчишку Учиху.
Кинутый кунай был пойман в момент и отправлен обратно. Мальчишка выглядел напряженным и готовым отражать любую атаку.
-- О как, даже так, - фыркнул мужчина, спускаясь на землю и скидывая с себя хенге – Свои, спокойно.
-- Узумаки... - Теруо хмыкнул, радуясь осведомленности мальчишки – Но тогда зачем вы ходили в деревне под хенге? Ваш клан же союзник Конохе.
Теруо нахмурился. Правильная формулировка «союзник Сенджу и Учихам». Конохе они никогда ничего не должны были. Видимо, Третий переиначил всю информацию для собственной выгоды. Неудивительно даже, видя, как этот старик вертится и крутиться вокруг малышки Наруми, пытаясь влиять на неё. Ещё и эти кривые попытки установить закладки на верность. Союзники так бы никогда не поступили.
Они знают об всём. И бояться того, что может произойти, узнай дети правду, поэтому и подстраховываются.
-- Не союзники мы деревне, - строго ответил Теруо, скрестив руки – Сенджу – да, Учихам – да, но никак не Конохе. Не знаю, что тебе там наплели про наши отношение с Конохогакуре, но забудь про это.
-- Что...? – удивился мальчик.
-- Не важно. Если уж так интересно – прочти хроники клана, – махнув рукой Узумаки, вздохнув – Тебя как вообще звать, хищник?
-- Итачи. Итачи Учиха, – ответил Итачи, смотря ровно на собеседника.
-- Сын Фугаку что ли? – удивился Теруо, вспоминая уже нынешнего главу Учиха и содержание письма имото, про то, что у него родился сын. Мальчик кивнул – Да я сорвал джек-пот!
-- Что? В каком смысле?
Теруо, ничего не объясняв, достал из подсумка свиток и кинул в руки Итачи.
-- В том, что мне нужно передать этот свиток твоему отцу, – кивнув на свиток, сказал мужчина – Проникать на территорию вашего клана я не стал – я еще дорожу нашими дружественным отношениями. Сможешь передать его Фугаку?
Мальчишка кивнул и Теруо, отсалютовав ему, распался на воронов и покинул территорию Конохи. Он ещё нужен в клане. А как передать ответ разберется и сам Фугаку. За совсем уж идиота химэ ещё никогда не выдавали. А он не зря уже который год крепко держится за своё место и держит на плаву клан.
*+*
Таро Узумаки сидел по голову в документы, пытаясь найти шанс укрепить ужасно шаткие позиции клана на мировой арене, когда прямо перед ним, на очередной документ, приземлился призывной ворон с письмом. Мысленно поминая ёкаев в целом и Теруо с его призовом в частности, Таро отвязал послание и развернул его, вчитываясь в кандзи. Разница в стиле письма бросила в глаза сразу же. Всё слишком размыто и скрыто между строк для прямолинейного Теруо.
«Старый стиль общения с Конохой» – вспомнил Таро старую переписку с Сенджу, теперь уже вчитываясь между строк и выуживая зашифрованную информацию.
Учихи ответили на их письмо. Спустя пять месяц, но ответили. Они согласны на встречу, помня о их отношениях в прошлом.
-- Акайо! – крикнув, Таро встал и направился к двери – Быстро вызывай сюда этого ёкая Теруо! Мне необходимо покинуть убежища на некоторое время.
-- Как срочно он нужен? – поймав взгляд Таро, который говорил: «СРОЧНО!», мужчина подскочил – Понял! Один момент Таро!
Уже через час Теруо был в убежище и введен в курс дела.
***
В лесу царил полумрак. Солнце уже скрылось за горизонт и на небе были видны первые звезды.
Фугаку вздохнул. Он не понимал - откуда взялись эти Узумаки, если их клан был стерт с лица земли еще в конце второй мировой войны. И все отряды, что были посланы на поиски выживших всегда возвращались ни с чем. Ещё Кэйташи-сан, бывший глава Учиха, признал это дело гиблым – только время зря тратят, хоть и продолжал поиски, параллельно поддерживая Кушину. Все ведь знали - Узумаки никогда не возвращались с поля боя с ранами. Либо мёртвыми, либо живыми. Третьего не дано.
А тут... объявились. Готовые оказать им помощь, ради такой же помощи. Именно сейчас, а не пару лет назад, когда дела у них должны были быть хуже некуда.
Фугаку их просто не понимал. И уже не пытался.
-- Прошу прощение за опоздание, - с дерева спустился мужчина, подходя ближе и совершая традиционный поклон – Таро Узумаки, нынешний глава клана Узумаки. Благодарю, что согласились на встречу.
-- Фугаку Учиха, глава клана Учиха, - отзеркалил полкон Фугаку, незаметно рассматривая собеседника – Рад что правящая семья Узумаки все ещё жива – у вашего клана есть все шансы вернуть свое величие.
Таро улыбнулся. Фугаку чуть расслабился – он доказал, что Учиха всё ещё придерживается договора с Узумаки.
-- Меня волнует лишь один вопрос – почему вы раньше не дали нам знать о том, что живы? – Фугаку всё же задал интересующий вопрос – Кэйташи-сан смог бы...
-- Было опасно, - перебил Таро, доставая свиток из рукава, протягивая его Фугаку – И для вас, и для нас. Здесь итоги нашего расследования и теории о произошедшем.
Фугаку раскрыл свиток, бегло читая его шаринганом. Содержание свитка повергло его в шок. Если все написанное правда, то... Всё становиться ясно. И волнения в клане, и источник слухов, и причины их переезда на окраину
-- Вы следующие, Фугаку, - стоило свитку окончательно сгореть, серьёзно начал Таро – От Сенджу уже никого не осталось. Сколько бы мы не искали – только лишь Цунаде, но на ней род Сенджу и прервётся. Они считают, что Узумаки тоже больше нет, что Кушина была последней, и мы не спешим заявлять обратное. Мы не сможем выстоять.
-- Поэтому они принялись за нас, - хмуро закончил Учиха, скрепя зубами – Желают оставить лишь одного представителя главной ветви, чтобы подмять его под себя и вырастить новый клан, что не будет претендовать на пост Хокаге. Теперь ясно, зачем они искажают историю...
-- Вы тоже это заметили?
-- Конечно, - кивнул Фугаку – Старшее поколение, выросшие ещё в начале правления Хирузена, если еще не при Тобираме-саме, это давно заметили. Дети этого, к сожалению, не понимают веря власти и той истории, что рассказывают в академии. Хокаге совершенно не понимает, что творит...!
-- Сарутоби на то и клан купцов, чтобы искать для себя выгоду везде. Совершенно не понимая, что политическая арена и рынок совершенно разные по своей сути, - пожал плечами Таро, ухмыляясь – Один неучтенный факт и весь карточный домик развалиться, а строитель потеряет всю власть.
-- Прав был Кэйташи-сан. Нужно было продавливать ему Кагами-сана на пост Хокаге, а мне всеми силами поддерживать Минато, - мужчина ударил по дереву и то пошло трещинами – Сейчас уже поздно. Они не отступят.
Воцарилось кратковременное молчание и лишь в далеке были слышны сверчки.
-- Сенджу мы не смогли помочь, - вновь начал Таро, доставая из рукава ещё один свиток – Но мы можем помочь друг другу. Узушио всегда открыто для Учиха и Сенджу...
-- ...Так и ворота Учиха всегда открыты для Узумаки.
Встретившись взглядами, мужчины кивнули друг другу. Они получат того, чего хотят, но в будущем заплатят огромную цену, жалея о том, что совершили.
