Глава 21. Да-да, опять они!
Отсмеявшись, я спросила у уже успокоившегося Аизавы:
— Слушай, а кого он имел в виду, говоря про "девятнадцать молодых людей"?
— Он зачем-то притащил весь класс. Странный человек, — ответил Шота, пожав плечами. — Меня больше интересует, достоин ли я снова вступить в более близкие отношения с тобой? — усмехнулся учитель.
— Не, он ещё и спрашивает! — воскликнула я, — Разумеется, достоин!
— Но если об этом кто-нибудь узнает, могут немного неправильно понять. — благоразумно заметил Аизава. — А так, как все твои одноклассники были фактическими свидетелями моего разговора с Хизаши и твоего палева, могу заявить: если он не объяснит им не распространять информацию, до кого-то может не дойти, и поползут слухи. Вся надежда на Ямаду.
— Если честно, меня больше волнует реакция бабушки, — вздохнула я, — Боюсь себе представить, что она сотворит с нами обоими.
— Зная твою бабушку, могу сказать, что она сможет понять тебя. Но не меня, это точно, — ответил брюнет и убрал с лица прядь волос. — Именно поэтому тебе лучше не говорить ей, где ты пропадала всю ночь.
Аизава вышел из комнаты. Я же поднялась, со скоростью улитки оделась и пришла на кухню, где уже намечался завтрак. Вчерашний кофе всё ещё стоял на столе рядом с очками и каплями, разряженный телефон время от времени вибрировал, напоминая, что пребывает на последнем издыхании. На дисплее всплывали уведомления о пропущенных вызовах и непрочитанных сообщениях. У табуретки на полу стоял мой рюкзак, из открытого кармана которого блестела экипировка. Да уж, если бы знала заранее, чем окончится мой поход за этой атрибутикой, подождала бы, пока Аизава сам не принёс и не отдал при,встрече в школе. Вдруг мне показалось, что это похоже на подставу.
Спокойно позавтракав, я засобиралась домой. Уж не знаю, как зла будет бабуля, но вернуться нужно незамедлительно. Я накинула рюкзак, попрощалась и ушла. Шла я медленно, хотя и понимала, что от близкой кары это не спасёт. Расстояние до дома было приличное, и я решила срезать через парк. В парк этот мало кто заходит, выглядит он , как неуместный лес почти посреди города. Отличался этот парк непонятной зловещностью, из-за чего многие старались в него не заходить. Я не любила таких предвзятостей и в основном раньше проходила именно через него Сегодня, как раньше, он навевал тревогу, но именно в этот день ещё большую, чем всегда. Быть может, это из-за такого настроения, как будто я готовилась к пыткам, зная, что их мне не избежать. А может, всё дело в том, что сегодня и вправду всё не так, как обычно.
Впереди показались лавки с обшарпанной краской. На одной из них сидел человек в толстовке и чёрном капюшоне, из-под которого падали нечесанные грязные волосы голубого цвета. Человек этот что-то бубнил, в задумчивости почёсывая свою шею. Вспомнив, в чьих привычках это может быть, я резко пожалела о решении срезать путь через парк.
Натянув капюшон и опустив глаза, я подтянула рюкзак и медленно пошла вперёд. Мой путь пролегал как раз мимо злодея, который словно не замечал моего присутствия. Пытаясь держаться от Шигараки подальше, я торопливо прошла мимо него.
— Не подскажите время, девушка? — спросил кто-то спереди, кого я просто-напросто не заметила, глядя себе под ноги.
Я подняла голову. Передо мной стоял незнакомый мне парень с холодными голубыми глазами, растрёпанными тёмными волосами и странными участками кожи, где она была неестественного тёмного цвета и словно неаккуратно пришита к нормальной коже на лице и шее. Почему-то явно показалось, что он заодно с Томурой. Что они тут делают, я предположить могу, но вот если моя версия верна, то непонятно, откуда им что-то известно.
— Ну так что насчёт времени? — продолжил парень и сделал шаг ко мне. Пришлось отступить, но сзади тоже кто-то стоял, потому что я наступила ему на ногу.
— Я... Не знаю я, сколько времени! — на всякий случай погромче сказала я, с вызовом глядя в холодные глаза парня передо мной. — Нет у меня телефона с собой, нет просто!
И только что я поняла, как сильно я лоханулась, ляпнув про телефон. Если они попали сюда с самыми злодейскими целями, то отсутствие у меня средств связи с людьми только играет им на руку. В принципе, они тоже так подумали, и человек сзади схватил меня за предплечья.
— Какое прекрасное совпадение, правда? — спросил Шигараки, подходя сбоку. — Надеюсь, ты помнишь меня.
— Такое говно забудешь! — вот оно, моё самое золотое правило: если попала в хреновую ситуацию, делай только хуже и не выдавай страха.
— Я польщён. — прошипел Томура, не поднимая головы. — Как ты могла заметить, Юкинари Рейко, я тоже не забыл твоего покушения на мою жизнь.
— Так в чём проблема? Почему не можешь меня убить сейчас? Совесть зашевелилась? — спросила я.
— Если я убью тебя сейчас, это будет бесполезно. — протянул Шигараки. — Твой труп таскать с собой и вполовину не так весело, как тебя живую. Если тебя убить, в академии могут насторожиться. Понимаешь, о чём я тебе говорю?
— То есть, я теперь заложница? — спросила я.
— Пока да. Я всё объясню, когда мы будем на месте. Но предупреждаю: если ты попытаешься сбежать и попадёшься, то жить как сейчас больше не будешь. — спокойно сказал синеволосый, и в тени сверкнули его глаза. — А из тебя вышел бы хороший Ному...
— Даже не мечтай, изобретатель хренов! — запротестовала я, но появился знакомый уже фиолетовый туман.
Меня вслед за Шигараки повели к открытой ещё воронке. Только ступив в неё, я снова чуть не поднялась в воздух, но парень и ещё кто-то сзади держали меня очень крепко, не давая взлететь. Несколько секунд удушья, почти нетерпимой боли и темноты, и мы прибыли на место. Это было похоже на небольшой тесный бар с одной барной стойкой и парой стульев возле неё. Остальное рассмотреть я не успела, потому что едва не повалилась на пол. Точнее, определённо повалилась бы, если бы парень со странной кожей не поймал меня. Заметив моё состояние, Шигараки спокойно сказал:
— Такое нормально. Полетаешь с Куорогири побольше, привыкнешь.
— Спасибо за то, что ободрил, — с сарказмом сказала я.
Меня усадили на стул перед барной стойкой. Парень, спрашивавший у меня время, стоял у стены, сложив руки на груди. Рядом с ним стояла светловолосая девушка немного выше меня, играющая небольшим ножом в худых тонких пальцах.
— Как ты, скорее всего, помнишь, мы Лига злодеев, — начал объяснения Шигараки, подвинув мне стакан с жидкостью, напоминающей по запаху лимонад. — Меня зовут...
— Шигараки Томура, — закончила я. — А вот вы, дорогой туман, Куорогири, верно?
— Верно, — подтвердил синеволосый, взяв двумя пальцами стакан с каким-то снадобьем у тумана. Выглядело нелепо. — Но теперь познакомься с представителями специального отряда. Вон того парня зовут Даби, а девушку рядом с ним – Тога. А теперь представься.
— Ну вы же и так в курсе моего имени, Шигараки, — невозмутимо ответила я, немного отхлебнув из стакана прохладной жидкости. Я не боялась быть отправленной по уже сказанной Томурой причине.
— Это так, — согласился синеволосый. — Ближе к делу. Я видел тебя на Спортивном Фестивале, видел твои навыки ведения боя. Хочу предложить тебе выбор: либо ты присоеденишься к нам и просто поможешь убить Всемогущего и некоторых героев, или ты будешь нашей заложницей. Конечно, поможешь ты и так, и так, но если станешь нашей, отношение к тебе будет соответственное.
Я застыла. Стакан с тонким хрустом упал на пол и разбился, разлив своё содержимое. Взгляд каждого устремился на меня, даже полупрозрачные золотые глаза Куорогири.
— Я понимаю, что это неожиданно. Поэтому у тебя два дня на раздумья.
Шигараки поднялся и ушёл. Вслед за ним вышел Даби, а Тога влезла на освободившийся стул рядом со мной.
— Советую определиться побыстрее, — сказал Куорогири. — Шигараки не станет ждать долго. К концу срока он начнёт вести себя агресивно, и на этот раз одними шрамами не обойдётся. Пока поживёшь с Тогой. А ты, — напустился туман на вздохнувшую блондинку, — помтарайся не убить её, иначе мне придётся закинуть тебя в одно замечательное место, вулкан называется. Понимаешь?
— А, завались! — протянула Тога и слезла со стула, потянув меня за собой, и направилась к выходу из бара.
продолжение следует.
