9 страница28 апреля 2026, 09:40

VII - darssqllesse

안녕, минаё приветствует всех присутствующих!

darssqllesse - наша беседа получилась очень наполненной и супер комфортной, я надеюсь, тебе понравился подобный опыт, и я смогла как можно лучше раскрыть твою работу^^

***

751eeb85d6c0aa99c0e3f2a1f82bc9cc.jpg

рекомендация трека от ликсис:
In My Mind - Dynoro & Gigi D'Agostino

цитата:
- "хоть моя душа может погрузиться во тьму, она взойдет в совершенном свете.
я слишком сильно любила звезды, чтобы бояться ночи."

~ поехали!

(p.s. в процессе редактирования статьи некоторые сообщения я поменяла местами, чтобы сохранить плавность беседы между переходами тем. это не повлияет на смысл интервью.)

минаё:
можно начать с классики: как ты пришла к тому, чтобы начать писать?
что смотивировало тебя начать этот путь, или всё завязалось абсолютно произвольно?

минаё:
можешь не торопиться с ответами, обдумывай все хорошо
нам некуда спешить

ликсис:
та я и не спешу с ответами, просто люблю болтать с людьми, меня это согревает и дает спокойно выдохнуть, зная, что на свете на одного одинокого человека стало меньше)

минаё:
ути божечки
это очень мило🥹🤲

[стикер]

ликсис:
начало моего пути было случайным, на то время был 2022 год и фанфиков было больше преимуществ. я была тогда студенткой второго курса и возможно как и все, сидела в вирте (виртуальные семьи, кланы, школы и т.д.), ролила за свою любимую Розэ во многих ролках и в один прекрасный день, а именно в феврале, перед моим днем рождения, я узнаю о трагедии, связанной с моим на то время другом.. он разбился и в память о нем я писала заметки себе в блокнот (он сохранился до сих пор, только в моем родном городе). так и родилась история любви Розалин и Чонгука в истории «нет времени умирать», которую я писала год в черновиках, редактировала и уже после всех этих мук, я поняла, моё истинное яство - быть писателем, нести частичку себя людям, чтобы они тоже знали, что любовь существует и греет не только снаружи, но и внутри).

ликсис:
моей мотивацией стали записки, оставленные моим другом в его телефоне, которые мне отправляла его сестра. мы с ней уже давно не общаемся, но я планирую поездку на родину моего друга, чтобы проведать его. начало необратимого пути писателя - записки умершего друга.. ирония судьбы, наверное это так и есть

минаё:
история про друга.. как стрела в сердце
это очень трогательно и грустно

ликсис:
даа, мне было тогда очень тяжело пережить его смерть, но сейчас, оглядываясь на тень прошлого вспоминаю, как он меня отчитывал за то, что жалею о чем-либо, смеюсь и подняв голову выше, шагаю вперед, зная, он все видит

минаё:
и правда, жалеть обо всем - не дело, нужно быть чуть оптимистичнее

ликсис:
он точь-в-точь говорил

минаё:
даже так

минаё:
плакать захотелось, несмотря на то, что на фоне у меня играет весёленкий индийский сериальчик...👉👈

ликсис:
у меня также играет индийский сериальчик🥹

минаё:
о, тоже любишь их на фон включать?

у них там такая лютая драма и слоубёрн, что боже упаси

ликсис:
даа, без них все какое-то серое, неинтересное, а с ними все играет красивыми красками)

минаё:
ну, или хотя-бы можно посмеяться со всего, что там происходит)

ликсис:
полностью согласна)

минаё:
ага)
переходим к следующему вопросу?)

ликсис:
ну конечно)

минаё:
на твоём профиле я не увидела ориджиналов, поэтому назрел вопрос: почему именно фанфики, а не ориджиналы? чем тебя привлекает фанфикшен, и как ты поняла, что хочешь писать именно в этом жанре? пробовала ли ты сама когда-то погружаться в оригинальные миры, написанные другими, или создавать свои? как тебе этот опыт?

ликсис:
я больше предпочитаю выдумку (фанфик), чем ориджинал, потому что если все писать согласно оригиналу, будет ли толк, раз автор уже привел к идеалу ту работу, с которой ты берешь персонажей? не вижу смысла в этом. меня привлекает в фанфикшене то, что в нем есть своя свобода, свой смысл и замысел, который каждый понимает по своему, в принципе, он такой же как и в ориджинал, но суть ты сам добавляешь. краски, различные элементы, которые не свойственны тому или иному персонажу.. это можно пересчитывать вечность, поэтому просто скажу, мне проще писать в фанфикшене, чем в ориджинал, просто проще).

пробовала погружаться в миры других, читала их работы, но ни одна не вызвала того самого *тук-тук* в сердце, поэтому я просто продолжила строить свои миры и крутить их так, как захочу, в пределах разумного).

ликсис:
опыт так себе, было достаточно много хейта из-за того, что в моем понимании отношения это не €бля по углам, а романтика и милашности. из-за этого мне снесли первых три аккаунта, поэтому этот аккаунт я обезопасила так, просто ужааас).

ʍинᴀё:
если тебе так комфортен тот жанр, в котором ты пишешь, это не может не радовать, и тот самый "тук-тук", моментально заставляет почувствовать за спиной крылья)

ликсис:
одаа, обожаю этот «тук-тук» особенно во время написани своей же работы)

ʍинᴀё:
самая сладкая часть процесса

ликсис:
дадада

ʍинᴀё:
немного разочаровывает и раздражает то, что многие видят в любви лишь потрахушки, я прям расстраиваюсь из-за этого. в моём понимании любовь - явно что-то намного глубже, в целом, это так и есть, да и опытом я не вытягиваю такую эротику

ликсис:
я думаю, мы были бы отличной командой в борьбе против порнушки в фанфиках, ну вот чуйка у меня такая

ʍинᴀё:
о, да
организовываем отряд)

ликсис:
прекрасно, звоним всем писателям, которые против эротики в фанфиках и собираемся! пора положить конец этой эротике

ʍинᴀё:
гип-гип, ура!!

ʍинᴀё:
я заметила, что часты в твоих работах персонажи из блекпинк. как обусловлен твой выбор фандома для большинства работ? какой из всех для тебя тот самый "универсальный"? долго ли ты думаешь над выбором "лица" для персонажа?

ликсис:
честное слово, я ждала этого вопроса всю свою карьеру🥲..
мои выбор пал на блэкпинк из-за того, что это моя самая любимая группа, именно из-за них я вошла в вирт, они меня заманили в к-поп и стали моими любимками на долгие века.

ликсис:
универсальный в плане того, что я могу использовать персонажа как хочу (и в хорошем смысле и в плохом?) если да, то это Розэ и Джису, они у меня универсальные, я их могу сделать как убийцами, так и святыми девами, которые ни разу не целовались, от слова совсем).

ликсис:
не долго, они мне снятся. вот реально, без шуток, мне снятся сценарии и на утро я их записываю в «сохраненные», после просто либо пишу по тексту, либо переделываю под настроение)). основным лицом является конечно же моя Розалин (Розэ), потому что я её не просто люблю, она стала для меня уже как родной. она была и есть моим вирт персом, уже как пару лет)

ʍинᴀё:
воу, так я смогла всё таки угадать с вопросами
розе и джисуха реально очень универсальные, прям такие, пихай куда хочешь, везде как свои будут

минаё:
вот когда сразу сняться сны с сюжетом - круто безмерно, я обожаю такие ходки мозга, когда он сам тебе все диктует, взах
я так понимаю, биаска у тебя естественно тоже чеён?) а есть ли в этой группе врекер(мембер после биаса)? или вообще, какие персонажи фигурируют в твоих работах и идеях чаще розе?

ликсис:
биаска - чеён, а вот врекера тут могу смело сказать джисуха, она моя вторая любимица).
чаще розэ никого, но на ровне с ней чонгук с бтс, соён с джи айдл и моя любимица под номером 2 - джисушечка ❤️

ʍинᴀё:
на какую тему чаще всего ты кладёшь глаз, когда собираетештся писать работу? а что насчёт жанра? больше тебе по душе писать лёгкие сценарии, повседневность, криминал, мистику? может, обычно в твоих историях фигурируют социальные проблемы, упор на личные отношения, или структуру мира?

ликсис:
на тему «от любви до ненависти» и наоборот, на счет жанра.. чаще всего отдаю должное детективам или же романтике, душа уж у меня к романам лежит). мне дается все легко, кроме интимных сцен конечно же, мистику я легко пишу, повседневность опишу в два счета, криминал обожаю))). да, в моим историях есть несколько социальных проблем и упор на личные отношения. если смотреть на работу «нет времени умирать» то можно увидеть огромную социальную проблему под названием «унижение ради повышения статуса» или «боязнь потерять то, что не является вещью», это скорее те проблемы, которые стоит обсуждать, ведь человек - не вещь, в фанфике «красные цветы» последние главы написано о внезапной смерти главной героини и о мучениях её мужа, показатель того, что люди не вещи, их невозможно купить или создать идентичную копию, а упор на личные отношения виден между Чоном и Розали в фанфике «нет времени умирать», так как это была по сути моя личная интрижка, после которой я не смогла не написать историю, да простит меня мой друг, он бы не одобрил. не любителем он был, но ценил хорошее чтиво)

ʍинᴀё:
хорошо вам, тем, кто умеет писать буквально всё
завидую белой завистью🙌

ликсис:
хи, ну к этому я шла три года рада, что дошла и верю что ты тоже дойдешь до этого, просто нужно чуть-чуть времени)

ʍинᴀё:
буду пытаться🥲

ʍинᴀё:
если уж тебе так по душе писать что-то романтичное и загадочное, то в каком из своих произведений подобного жанра ты бы хотела оказаться? хотела ли вообще?

ликсис:
хотела бы конечно, оказаться бы хотела в «Розалин. сказ о вечной душе» и «нет времени умирать». они самые атмосферные, в ним и романтика и мистика, все красиво переплетено и даже нотка загадки тянется от начала до конца). обожаю эти две свои работы)

ʍинᴀё:
чувствую, чтение моё будет прям запоминающимся

ликсис:
хих запасается надо только вкусняшками и чем-то запить, правда в некоторых моментах пригодятся салфетки

ʍинᴀё:
ыы
будем придерживаться рекомендаций, надеюсь отойду потом от этой работы, взах

минаё:
какой жанр работы ты сама больше любишь читать? тот, про который пишешь сама, про апокалипсис, ужастики, или сладкий флафф?

ликсис:
читать я больше люблю романтику и детективы, так скажем, набираюсь опыта).
скорее сладкий флафф, он мне больше по душе, чем ужасы, ведь когда читаешь, картинка в голове проносится и ты больше не спишь, ты мысленно говоришь себе: «хоть бы оно не вылезло с головы и не начало жрать подсознание...»

ʍинᴀё:
хвхаха
флафф душу лечит иногда, и писать его приятно)..
да, особенно если шип твой любимый
кстати, из всех групп, которыми интересуешься, если ли те шипы, которые не просто любимые, а ради которых ты делаешь сохраненки в пинтересте, а когда видишь арты, может, в голове проносится: "господи, и закрыть хочется, и вроде сейчас телефон съем с потрохами"
(я просто вспомнила своё фанатство по чанчонам, интересно, есть ли такая айконик парочка у тебя)

ликсис:
у меня есть такая парочка, это Джису/Тэхён и Розэ/Чонгук, они просто заполнили моё сердце настолько, что в пинтересте - отдельная папка, в галерее - отдельная папка, та даже в голове отдельная папка для того, чтоб их помнить вечно

ʍинᴀё:
какой фильм/книга/сериал/дорама/фанфик оказали на тебя огромное впечатление? хотела бы ты написать что-то по определённой истории, попасть в неё в качестве героя, полностью переписать её или внести свои правки, может, ты просто восхищаешься прочитанным/просмотренным?

ликсис:
книга Татьяны Поляковой - НДШ (Невинные Дамские Шалости), эта книга стала началом моей личности, а особенно сама главная героиня, Татьяна, которая играет иногда дурочку, иногда ту ещё суку, а иногда святую матушку. да, да и ещё раз да! кто бы не хотел попасть в свое же творение и внести коррективы, которых ты не видишь при написании тех или иных моментов? например чувств или эмоций.. этого мне чуть-чуть не хватает в моих текстах. да, я восхищаюсь прочитанным, у меня до сих пор лежит книга Татьяны и я её перечитываю)

ʍинᴀё:
хотела бы ты сама написать подобную книгу, чтобы кто-то вдохновился ею, чтобы она тоже положила начало чьему-то восприятию этого мира? какой смысл ты бы вложила в это произведение, и кто был бы главным героем событий?

ликсис:
однозначно да, концепция книги была бы фееричной, так как я уже знаю множество сектантов и лазеек, куда обычные писатели не часто залазят). я бы вложила может и банальный, но очень подходящий смысл: «мы в ответе за тех, как называем близкие, поэтому научись брать на себя ответственность иначе будет тяжело». простая истина, но глубина сея слов слишком большая, чтобы мелочится поверхностью)

ʍинᴀё:
давай возмём твоих любимок: техёна, джису, розе и чонгука. какой сюжет ты бы присвоила каждой паре, иключая твоих детективных фаворитов? (проверим, какую идею с ходу ты сможешь выдать;)

минаё:
я извиняюсь, может быть за скучноватые вопросы, пытаюсь щупать почву🫠

ликсис:
не переживай на счет этого, мне приятно отвечать на твои вопросы и очень нравится общаться с тобой)

ʍинᴀё:
мне приятно это читать)
что-ж, тогда буду пытаться эксперементировать с темами

ликсис:
жду не дождусь)

ликсис:
«Тэхён влюблён в Джису, но у Джису есть «охрана» в виде её подруги Розэ, которая не зочет отдавать свою любимую подругу в лапы парня, но у Тэхёна уже есть свой план по поводу этого и в один прекрасный майский вечер он приглашает своего друга детства Чонгука погулять, а после просит Джису, чтобы ты выманила Розэ гулять. когда ребята встретились в парке, то Тэхён прошептал: «сейчас..» и взяв за руку Джису, они побежали вдоль аллеи, оставив шокированных друзей стоять и молча смотреть друг на друга. когда она отвела взгляд то поняла, в сердце что-то екнуло.. он понял, эта девушка опасная, но никто ещё не устоял перед его личком..»

ликсис:
на скорую руку пишется довольно легко и непринужденно, возможно это станет одной из моих работ)

ʍинᴀё:
прям заинтриговало, что дальше будет))

ликсис:
могу, умею, практикую))

ʍинᴀё:
как ты продумываешь внешность и характер персонажей в своих историях? у тебя есть какие-то шаблоны, личные предпочтения, фетиши, которые ты применяешь как "фильтры", или составление образа абсолютно спонтанно/складывается на фоне того, как идёт процесс написания глав?

ликсис:
ох у меня это целый ритуал! сначала я проникаюсь своей же историей, её полной картиной в голове и после только у меня перед глазами (в голове) появляется ся образ того или иного героя либо злодея).

все совершенно спонтанно, ничего не делается преднамеренно или по шаблону, все делается исключительно по своей воле, заманивая и крутясь, как вздумается)


ʍинᴀё:
хочется затронуть тему всех твоих работ:
были ли фильмы/мультфильмы/дорамы/книги, чей сюжет, или же абсолютно рандомный момент подтолкнули тебя на какой-либо шаг в работе/давший тебе подсказку о сюжете, что у в этот момент в голове что-то щёлкнуло?
например, может, пока ты смотрела какой-то фильм, где одна сцена вдохновила тебя настолько, что ты решила внести её в работу, или же цитата из какого-то мультфильма (взять хотя-бы полные красивыми фразами k-pop demon hunters, чудо вокруг, гравити фолз)

ликсис:
не-а, абсолютно все я выдумывала сама, писала и описывала строже сама, но были момент, когда мой муж меня подтолкнул к написанию сцены с поцелуем в истории «нет времени умирать», когда Чонгук остался ночевать у Розэ, они допоздна делали проект и когда он уснул, сидя на стуле, она проснувшись раньше него, приготовила ланчи в университет.. а дальше уже в самой истории написано).

ликсис:
я брала все фразочки с своего телеграмм канала на втором аккаунте, там где аккаунт с реальной жизнью, чтобы не путаться). там и стихов много и некоторые слова оттуда взяты, даже было такое, что я раздумывала вставить один из своих стихов, но после передумала и решила не добавлять их, но в работе «любовь или опыт?» будет один из мои стихов, переведен на французский язык, поэтому стоит просто немного подождать).

ʍинᴀё:
кстати про французский.. от тебя прямо такой вайб даже через экран: тёплый февраль, кофе с пенкой и французская речь
как-то сразу такое впечатление сложилось

ликсис:
хих спасибки, приятно слышать)
хотя я сама не отношусь к французам от слова совсем, а хотелось бы 🥲

ʍинᴀё:
это лишь ассоциация, вхах

ликсис:
хвхпхвх я поняла, но прикол был бы.. «теплый февральский морозец щекотал щеки, руки приятно щепал, вон там вот сидит одиноко мадам.. кофе с пеной отпивая молвит: ля мур де Париж»

ʍинᴀё:
это прекрасно
я за пару строк запах кофе почувствовала, вхах

ликсис:
хахва мастерство не потеряешь, даже если станешь слепым)

ликсис:
рифмы мне даются не очень легко, но все же как есть)

ʍинᴀё:
рифмы нет, но факт белых стихов никто не отменял))

минаё:
это вообще отдельная стихия, мне кажется
думаю, по такому описанию может выйти неплохой драббл с розе в главной роли :)

ликсис:
я над этим как раз думала, но нужно закончить «любовь или опыт?», чтобы перейти к чему-то другому. я не могу начать несколько работ, а после просто бросаться с крайностей в крайности. уж лучше допишу одну работу, после уже начну другую, чтобы не путаться в текстах и задумках)

ʍинᴀё:
о, да мы прям две противоположности
вообще это правильно, как по мне, а то потом мозг взрывается

ликсис:
мозг начинает взрываться, когда глав одинаковое количество и сцены похожи друг на друга.. вот тогда мозг видает сбой

ликсис:
я в принципе могу один из своих стихов показать тебе, если ты конечно этого хочешь 🥹

ʍинᴀё:
о, это было бы славно🫠🤲
я смогу вставить это в интервью, или это чисто между нашим диалогов?

ликсис:
можешь конечно, я ни с колечки не против).

ликсис:
вот к слову сам стих:

уᴄᴛ ᴄʙᴏих ɜубᴀʍи ᴋᴀᴄᴀюᴄь, ᴋуᴄᴀя дᴏ ᴋᴩᴏʙи, ᴨᴩиɜнᴀᴛьᴄя - бᴏюᴄь. уж ᴛᴩуᴄᴧиʙᴀ ᴧюбᴏʙь ʍᴏя, ʍяᴛᴇжнᴀя буᴩя, ʙдᴀᴧи ᴏᴋᴇᴀн, ᴋᴏᴦдᴀ жᴇ нᴀᴄᴛуᴨиᴛ дᴏᴧᴦᴏждᴀнный ɸинᴀᴧ? ɸинᴀᴧ ᴏбᴩᴇчён нᴀ ᴨᴧᴀчᴇʙный иᴄхᴏд, иᴄᴋуᴄнᴏ ᴛᴩᴇʙᴏжᴀ бᴇдную дуɯу. дᴀᴧᴇᴋᴏ ᴧи ᴋᴏнᴇц? ᴋᴛᴏ жᴇ ɜнᴀᴛь ʍᴏжᴇᴛ, ᴀ ʍᴏжᴇᴛ и ɜнᴀᴇᴛ дуɯᴀ ʍяᴛᴇжнᴀя, ᴛᴏᴧьᴋᴏ ʙᴏᴛ нᴇ ᴄᴋᴀжᴇᴛ, нᴇ ʍᴏжᴇᴛ.

ʍинᴀё:
он прям свежий, будто мята, но и тяжёлый, будто на грудь камень положили
красивый очень.. мне безумно нравится

ликсис:
есть ещё два стихотворения, которыми я бы хотела с тобой поделится, ты ведь не против?

ʍинᴀё:
да, конечно не против!✨️

ликсис:
это было написано как раз после смерти моего друга из-за кого-то я и начала писать:

..и снова ты приходишь в мой сон попрощаться. в который раз отпуская тебя смотрю в след, будто души лишаясь, от чего же пусто на душе мятежной? не ответишь. да пусть катится всё к чёрту, без тебя и мир не мил, зачем же душу терзаешь! исчезни же пепел кровавой любви.

ʍинᴀё:
чувственно
тут даже рифма не особо уместна, это стих души, которую поранили

ликсис:
это был мой самый тяжёлый стих, после которого я и начал писать свои работы, но и о стихах не забывала, множество осталось у меня в телеграмм канале

ʍинᴀё:
даже не представляю, как тогда душа опустилась, будто в тёмный колодец, где сыро и пусто

ликсис:
ну просто я вижу её совершенно другой

ликсис:
ну а вот и второй, не помню когда я его писала, но он мне также нравится очень сильно:

дᴀᴧёᴋᴏ-ᴧи ᴋᴏнᴇц ᴄᴇй ᴏᴄᴇни, ᴏнᴀ хᴏᴧᴏднᴀ, ᴄᴧᴇɜы дᴏждяʍи ᴧьёᴛ, иᴄᴋуᴄнᴀ ᴋᴀᴋ ᴨᴇᴩʙый уᴨᴀʙɯий ᴧиᴄᴛиᴋ, ᴋᴩᴀᴄиʙᴏ ᴇю ᴩᴀɜᴩиᴄᴏʙᴀн. ϶х, ʙᴇᴄᴇнняя ᴨᴏᴩᴀ, ᴏᴛᴏʙᴄюду ɯуʍ и ᴦᴀʍ, ᴄʍᴇх дᴇᴛᴇй и ᴧᴀй ᴄᴏбᴀᴋ, чᴛᴏ ᴨᴏ уᴧицᴀʍ ᴦуᴧяюᴛ. ᴋᴏᴧь ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ ᴛᴀᴋ ʙᴇᴄнᴀ, ᴨᴏчᴇʍу ᴇё ᴨᴩихᴏд ʍнᴇ ᴛᴀᴋ нᴇнᴀʙиᴄᴛᴇн? ʙᴇᴄᴇнниʍ ʙᴇчᴇᴩᴏʍ хᴏᴧᴏднᴏ и ᴄыᴩᴏ, ᴀ уᴛᴩᴏʍ ʍᴏᴋᴩᴀя ᴩᴏᴄᴀ ᴏбʍыʙᴀᴇᴛ ᴏбуʙь, чᴛᴏ ж ʙ ϶ᴛᴏʍ ᴛᴀᴋᴏᴦᴏ. дᴏжди ᴇдинᴄᴛʙᴇннᴏᴇ бᴧᴀᴦᴏ, ɜᴀ чᴛᴏ бᴧᴀᴦᴏдᴀᴩю я нᴇбᴇᴄᴀ, нᴏ иɜᴧиɯнᴇ ᴦᴏʙᴏᴩиᴛь ᴏ них нᴇ буду, ᴄᴨуᴦну нᴇбᴏᴄь. чудᴇᴄнᴀ нынчᴇ ᴏᴄᴇнняя ᴨᴏᴩᴀ, ᴋᴩᴀᴄᴏᴛᴏй ᴨᴩиᴩᴏды нᴇ ᴏбдᴇᴧᴇнᴀ. бᴇɜ ᴋᴏнцᴀ и ᴋᴩᴀя ᴧюбᴏʙᴀᴛьᴄя ᴇю хᴏчᴇᴛᴄя, ɜᴀᴦᴧядᴇньᴇ. ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴄь жᴇ, дᴩуᴦ ʍᴏй, ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩи ᴋᴀᴋую ᴋᴩᴀᴄᴏᴛу дᴧя ᴛᴇбя ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴏнᴀ.

ʍинᴀё:
любишь осень?

ликсис:
да, она прекрасная, в ней столько смысла и любви, не могу понять, почему она многим не нравится

ʍинᴀё:
ты что, я обожаю осень всей душой!
мало того, я удивилась, что у нас с тобой др в одном месяце, так ещё и осень обе любим🥹🤲

ликсис:
у нас день рождение в один месяц.. мы точно не потерянные сестры-близнецы???

ʍинᴀё:
ВХАХХАХАХА
может и оно

минаё:
это прям радует
биба и боба
кстати, тебе бы подошло биба, вхах

ликсис:
а ты теперь моя боба

ʍинᴀё:
хи
две вселенные встретились💅🏻💅🏻

ликсис:
даа 🫴🏻🌹

ликсис:
у меня 16 февраля день варения, ой день рождения

ʍинᴀё:
о, варенье)
какое любишь, кстати?

ликсис:
отдаю свое сердце малиновому варенью и клубничному

ʍинᴀё:
моя привязанность это малиновое и черничное🤲

ликсис:
черничное мне не довелось попробовать, хотя свежую чернику я ела

ʍинᴀё:
о, советую попробовать, особенно свежий хлеб, на него масло и варенье сверху

ликсис:
ммм, уже чувствую этот вкус на языке

ликсис:
ты комфортная такая, ну просто сердце не выдерживает.. твоя милота слишком сильно влияет на мой инстинкт.. я не могу удержатся, когда возле меня комфортный, милый, добрый и невероятно разговорчивый человек, хоть есть с кем поболтать 🫴🏻🌹

ʍинᴀё:
да ну тыж моя булочка с маком🥹🤲
у меня сердечко сейчас провалится в сладкие глубины дофамина, я не могу)
ахвха, инстинкт?
ты мне, скажу так, с первых сообщений начала симпатизировать✨
ты тоже прям такая.. лёгкая, коммуницируешь отлично и будто какой-то шлейф сладкий за тобой

минаё:
хотя последнее звучит странновато
я могу иногда нести что-то подобное

ликсис:
не часто такие комплименты услышать можно в свою сторону.. особенно посланный мне больше всего в душу запал🥹

ʍинᴀё:
уи, я всё таки умею их делать))
ну и милашечка ты, конечно👐

ликсис:
ты все умеешь, потом в некоторых людей зрение плохое и слух галимый, не видят и не слышат ничего, кроме своего внутреннего эго 😒💅🏻

ʍинᴀё:
ой, даже раздражают такие, хотя я довольно.. блин, слово забыла
епта, а, толерантна

минаё:
вспомнила🥳

ликсис:
умничка!!🌹

ликсис:
ахвха
толерантность в наше время ценная вещь

ликсис:
мне много кто говорил, что от меня особенно чувствуется вот этот вот сладкий аромат, но то, как ты подала это.. меня просто в самое сердечко поразило и засмущало 🫴🏻❤️

ʍинᴀё:
сладкая вата, розовая, вхвхв
вот этим от тебя веет
я немного так.. цитировать пытаюсь

ликсис:
моя любимая сладкая вата 🥹

ликсис:
обожаю именно розовую сладкую вату, она всегда почему вкуснее чем белая или любого другого цвета

ʍинᴀё:
я к ней особой любви не питала никогда... но такую как ты, думаю, полюблю

минаё:
не в любовном плане, если что... немного опять свои же слова запутала

ликсис:
ути боже, все, растаяла🥹

ʍинᴀё:
вэах
не нужно пока что, нам ещё интервью вести🙈
кстати, мы что-то отвеклись, вхаха🥲
у нас вопросики ещё есть...

ликсис:
не переживай, я все понимаю и прекрасно мыслю

ликсис:
у меня мозг работает на несколько шагов вперед
я иногда за ним не успеваю

ʍинᴀё:
ой да, жиза
обожаю таких людей
они беглые очень, но работают быстро

ликсис:
жду с нетерпением всех твоих вопросиков)

ʍинᴀё:
ага, хорошо)
секунду

ликсис:
хорошо)

ʍинᴀё:
если бы существовала книга о тебе, какое у неё было бы название, сюжет? или, может, ты бы поставила спектакль, оперу, или сняла фильм на эту тему? о чём было бы это всё?

ликсис:
название: «беглая птица»

ликсис:
сюжет: «пустая улица, небольшой парк посреди города слабо освещающийся фонарями был окутан мраком.. на выходе с парка слышен был отдаленный стук каблуков, невысокая кареглазая брюнетка , одета в джинсы формата клеш и белую рубашку, поверх закончив образ чёрным пальто, шла по аллее, попутно проверяя, хватит ли ей заряда наушников, дабы дойти до дома. городок сиял, повсюду огоньки мерцали, слышен был рёв моторов, но она особо не придавала им значения, проходя мимо, пока её не окликнул до боли знакомый голос..

- прокатимся, сестричка?»

я бы сняла фильм об этом).
это было бы о том дне, когда я встретила своего двоюродного брата, который оказался тем ещё козлом, но жизнь его наказала и он стал прислушиваться к советам двоюродной сестрички, ведь родители ставили всегда в пример.. «она учится лучше! она знает больше! она умничка!!» ему это начинало надоедать и даже бесить и он в один прекрасный вечер октября предложил покататься на его новом мотоцикле, на что она согласилась, после нескольких кругов поняла, либо она прыгает с мотоцикла и ползёт домой, либо пытается остановить брата, который уже забыл, сколько стоит человеческая жизнь)

ʍинᴀё:
очень красиво.. пахнет чем-то немного боевым)

минаё:
хотя может и не так
какой жанр был бы у этого фильма?

ликсис:
боевик

ʍинᴀё:
ого, я бы посмотрела

желаю в будущем дорости до уровня, чтобы снять фильм о себе)
или, может это свершиться даже совсем скоро

минаё:
привязанный к предыдущему вопрос: какие саундтреки ты бы подобрала к этому фильму? какой жанр песен туда бы подошёл? есть ли трек, который описывает твой выбор?

ликсис:
жанр.. я даже не задумывалась над этим, думаю скорее поп или рок подошел, так как замешаны мотоциклы

а вот «главным» треком я бы выбрала земля - три дня дождя

минаё:
носом чую, будет много стекла
как-то кстати смотрела видео, где по мему так расшифровали бтс😂

ликсис:
😂😂😂

ликсис:
секунду, у меня где-то были записи специально для таких моментов

ʍинᴀё:
хорошо :)

минаё:
у тебя в нике, как я заметила название одной песни есть.. эминема слушаешь?

ликсис:
даа)

ликсис:
все, наконец-то нашла список
1. Cigarettes out the window - TV Girl.
2. Angel - Remastered 2019
3. Demons Around - yatashigang
4. Bring me to life - Evanescence
5. Morirò da re - Måneskin
6. скелет в пиджаке - Kirilik
7. земля - три дня дождя
8. дай огня - тони раут
9. вороны - Xcho

их всего девять

ʍинᴀё:
чуть мрачненький, мне нравится😈✨
из всех знаю пока только тдд и манескин🥲
тони раут тоже чуть знакомый

ликсис:
тони раут детство подарил, лучший дядька

ʍинᴀё:
нужно будет углубиться в его творчество.. хм

ликсис:
не могу обещать что тебе понравится, но могу сказать лишь то, что у него музыка открывает конфликты и сильно заостряет на них внимание

ʍинᴀё:
я слушала килограм, и мне странно, но понравилось, так что.. да что уж там
я меломан чистой воды

ликсис:
ох как же это жизненно
я тоже

ʍинᴀё:
у тебя тоже плейлист - это смесь "конченый", "new jeans" и чего-то грустенького "mockingbird"?

ликсис:
даа, у меня такая же смесь, только в добавок ко всему ещё и немецкие песни

минаё:
тоже самое
и что-то типо индилы тоже туда

ʍинᴀё:
не раммштайн случаем?

ликсис:
да он))

ʍинᴀё:
третье совпадение🤙

ликсис:
больше трех совпадений - точно потерянные близнецы

ʍинᴀё:
вхпхах
ищем четвёртое🤏

ликсис:
дадада

ʍинᴀё:
такс, дальше вопрос?)

ликсис:
конечно)

ʍинᴀё:
как к твоему творчеству относятся друзья/родители и муж?

минаё:
реакция мужа особенно интересна🫸🫷

ликсис:
они относятся ко всему этому с уважением и пониманием, а муж помогает даже в некоторых моментах сцены писать и вдохновляет писать любовную нежнятину 🥹🥹

ʍинᴀё:
ути божечки
мужу респект, и семье с друзьями тоже))

ликсис:
я передам)

минаё:
довольно трудный вопрос, как я выяснила:
хотела бы ты когда-то поработать с соавтором? есть ли у тебя на примете люди, с которыми было бы хорошим шагом такое сотрудничество?

ликсис:
я не могу работать с кем либо, когда это касается моих историй. объясняю, если я работаю с какой-либо из своих историй одна, мне легче распределить текст так, чтобы было глав шесть-семь, а с соавтором работать станет чутка сложнее, ведь объяснить эту всю схематику ему будет сложно, поэтому я никогда не беру соавторов.

были, но я следую своему же правилу: «никаких соавторов, потому что с ними будет больше головной боли, чем без них». сейчас я соавтор и я уже ненавижу быть на месте соавтора, ведь по сути все пишешь ты, а лаврик только автору. да, тебя отметят в описании и возможно под каждой главой отмечать будут, но это не то. автор всегда остается автором, даже если ушёл с писательства или же в рест ушел)

ʍинᴀё:
с соавтором и правда тяжело работать
это нужно совместить два стиля, видения, сюжета...

ликсис:
дадада!!

ʍинᴀё:
это безумно тяжело!
я пробую работать так, но это стрессово и беспокойно

ликсис:
я сидела неделю на антидепрессантах (врач выписал), сказал что у меня психоз и будет лучше, если я буду пить таблетки, я неделю их попила и вот, спокойная как рыба в воде

ʍинᴀё:
оу.. жаль тебя
если спокойствие тебе комфортно, то, наверное даже не зря таблетки нужны были

ликсис:
почти отвлеклась на твой телеграмм канал, увлекательная история, мне понравилось, жду продолжения)

ʍинᴀё:
буду стараться писать^^
с августа не могла обратно приноровиться к шипу

ликсис:
хаа у меня также было с Чонгуком и Тэхёном в историях «сердце киллера» и «meet me on the other side"🥲🥲

ʍинᴀё:
о, плюс понимание
будем надеяться на дальнейшую стабильность

ликсис:
стабильность будет такой же как и всегда)

минаё:
по зз ты же водолей, вроде?

ликсис:
даа, я водолей по гороскопу

ʍинᴀё:
о, тогда рада знакомству, я карась, или же дорибуль💅🏻

минаё:
хыхвх
МНЕ УЖЕ НРАВИТСЯ ТА КЛИКУШКА

ликсис:
оо у меня сестра тоже рыбка, вы с ней получается в один день родились

ʍинᴀё:
а она какого числа?

ликсис:
24 февраля 2010 года)

ʍинᴀё:
воу воу
она меня на год старше всего

ликсис:
я старше вас обоих 🥲

ʍинᴀё:
я только одного человека знаю, что со мной в один день родился
а тут ещё один))

ликсис:
ну вот, нашлись компаньоны)

ʍинᴀё:
хыхы

ʍинᴀё:
ты ровесница джисухаонни, как я поняла путем несложных вычислений?

ликсис:
мне 19 🥲
я не помню сколько джисухеонни

ликсис:
я 2006 года

ʍинᴀё:
аа..
я по первому ответу, что ты была в 22 году второкурсницей, подумала, что ты примерно 2002 года

ликсис:
я училась в лицее поле девятого класса 🥲

ʍинᴀё:
🥲...

минаё:
о, у нас всего пять лет разница
многовато может, но насчёт этого не знаю, вхах

а джисухе 24 в этом году, вроде

ликсис:
красотка, я бы ей дала
если бы не была замужем

ʍинᴀё:
вот это поворот
вххахвха

согласна, она офигенная вумен💅🏻

ликсис:
я ей об этом говорила))

ʍинᴀё:
и как её реакция?))

ликсис:
она тоже со мной флиртовала))

ʍинᴀё:
ты сейчас сказала это главному шипперу))
ждите теперь😈💅🏻

ликсис:
у неё перс Джису, у меня Розэ, даю волю шиперам)

ʍинᴀё:
о, кстати да
хотя у обоих мужья вроде есть))
или у неё его нет.. не знаю

ликсис:
у неё есть
я знаю
я видела
там на фоточке

ʍинᴀё:
я щас подумала: "две лесбушки, блин"
но это звучит похабно и не уважительно🥲

ликсис:
лучше выразится: две дамы, любящие друг друга
и звучит красиво и уважительно)

ʍинᴀё:
вот, да
спасибо, что исправила)

минаё:
две дамы, к которым прилагательное подобрать - перебрать весь русский язык

ликсис:
это пустяки, я как-то раз исправляла текст подруги, там столько матов было... столько всего плохого... я её при встрече веточкой березы била, чтоб она отучалась матерным выражениям
в итоге сама заматерилась, пока её била

ʍинᴀё:
ХВХАХАХАХПХ
это всё буквально: "-сколько сюжетных поворотов хотите в интервью?
- да"

ликсис:
это обо мне, честное слово

ʍинᴀё:
да я поняла уже это, с момента, как услышала ваши страсти с алиной

ликсис:
мы просто любим друг друга))

ʍинᴀё:
а мужья как прикрытие от закона?))

минаё:
это звучит... у, странно, вахах

ликсис:
честное да😔😂

ʍинᴀё:
у меня к вам много вопросов😂

ликсис:
в работе «нет времени умирать» сюжетных поворот куча
в работе «прощай.. любимый» сюжетных поворотов слишком много

ликсис:
та много где у меня поворотов много

ʍинᴀё:
интрига ещё больше стала, хаз

ʍинᴀё:
биполярочка у поворотника там

ликсис:
та он никак не остановится)
особенно в последней истории «любовь или опыт?»

ʍинᴀё:
ага, аварийка отказала после таблетусь, а поворотник только ярче заиграл

ликсис:
ДААА!!

ʍинᴀё:
ХВХАХААХ
СВОБОДУ ПОВОРОТНИКАМ

ликсис:
это я, когда ты пишешь мне вопросики:
[стикер]

ʍинᴀё:
ой ля
так, вопрос вопрос...
ы, забываю всё время

минаё:
щас все будет✨

ликсис:
ахвхахв ничего, у меня тоже такое бывает)

ʍинᴀё:
вспомни то время, когда ты только начинала свой путь, и ещё была неопытна, на какого автора ты смотрела, как на пример для подражания? что это был за автор? узнали ли вы друг друга потом лично, пересеклись ли?

ликсис:
я начала свой путь сама и боялась ошибиться во многом, но был один автор, на которого я равнялась, к сожалению я потеряла все его контакты и мы наверное больше никогда не встретимся, но он был прекрасным человеком(. он в 2024 году писал фанфики по драрри (Гарри Поттер), а я была фанатиком именно этого шипа и читала каждую его работу, он это заметил и написал мне в телеграмм (я тогда написала о своем аккаунте на стенке ваттпад) поблагодарил за актив и спросил, можем ли мы созвониться, я сказала что мы можем созвониться и после созвона, он сказал, что живет в Киеве и приглашал меня к себе, ну а после у меня муж появился и вот я в Киеве, но контактов того человека попросту нет. даже обидно как-то 🥲

ʍинᴀё:
автор был парнем?

ликсис:
да
он был парнем и писал слэш

ʍинᴀё:
уоу
я просто из шипов только драмиону помню...ы

ликсис:
драрри - Драко Малфой + Гарри Поттер

ʍинᴀё:
ага, спасибо за напоминание))

ликсис:
всегда пожалуйста)

ликсис:
я видела его внешность, симпатичный блондин с карими глазами, внешность его помню, а контактов не помню..
подстава

ʍинᴀё:
ода, такого та профукать.. грешок остался😂

ликсис:
даа :,)
почти все видели мою внешность в спа, но моя фоточка на аватарке сейчас всех шокировала бы

ʍинᴀё:
о, я не видела..

ликсис:
[2 вложения]
вот

ʍинᴀё:
на первом фото улыбка твоя мне кого-то напоминает... не помню

минаё:
ты симпатичная такая🤲🤏🤏

ликсис:
только чшш🤫

ʍинᴀё:
я рыба👐😶

ликсис:
а я водолей, приятно познакомится)😘🫴🏻

ʍинᴀё:
хыхы

ʍинᴀё:
так, в интервью не вставлять?

ликсис:
не желательно

минаё:
хорошо)

ликсис:
возможно ты меня в тик токе видела

ʍинᴀё:
у меня нет тиктока.. ыхвх
но на ютуб твой я подписана
первый комментарий оставила

ликсис:
я видела, но видео пришлось перезалить из-за пропажи озвучки 😭

ликсис:
но вой комментарий я заскриншотила и выставила в телеграмм канала

ʍинᴀё:
подписана на него, но не видела почему-то

ликсис:
я только что пролистала и тоже не видела, видимо я никуда его не кидала, а просто оставила в галерее как память 🥲

ʍинᴀё:
ну, хоть будет память🕺

ликсис:
даа 🥹❤️

ʍинᴀё:
опять отошли от вопросов...
проклятье🥲

ликсис:
ай бля, точно

ʍинᴀё:
такс.. непротив поговорить о знакомствах?)
мы все в меру экстравертные, но так, наверное, было не всегда
есть ли автор, с которым ты хотела бы познакомиться, подружиться?
или, может есть автор, который тебе просто нравится, своим творчеством, натурой, работами, которые он выпускает?

ликсис:
конечно не против).
на данный момент таких нету, потому что я ещё не захватывалась какой-то из историй настолько сильно, но думаю в дальнейшем все будет).

есть их несколько). JiSooHa_onni и ты, ваши работы красиво оформлены и все выглядит опрятно, мне безумно нравится стиль письма джисухионни, а в твоем письме мне нравится буквально все, от начала и до конца😘🫴🏻

ʍинᴀё:
утииии
сейчас на потолок запрыгну, вхаха
мне так приятно это слышать🥹🤏
в последнее время сомневалась в своей писанине, а работы джисухи и правда офигенные!

ликсис:
я читаю и её и твои работы, при этом радуюсь за то, что у вас все получается, девчонки, вы лучшие, у вас все выйдет)

ʍинᴀё:
и у тебя, несомненно, тоже!
расцелую тебя, хы

ликсис:
мои работы набрали популярность из-за того, что я состою в сообществе писателей, а так мои работы никто и не читал бы

я вижу по просмотрам

ʍинᴀё:
кстати, ты есть в тгк ассоциации же?

ликсис:
даа, которые мне сделали

ʍинᴀё:
ты бы в любом случае стрельнула, просто чуть позже
надеюсь это не звучало негативно🥹

e37b9f9c2e3a223340d8569b8d8176c1.jpg

ликсис:
самое большое количество просмотров

ʍинᴀё:
[стикер]

двигаемся дальше?

ликсис:
конечно)

ʍинᴀё:
как ты совмещаешь обычную жизнь с писательством? мешает ли тебе реальность в воплощении задумок, ловишь ли ты гиперфикс на определённом из этих миров, а потом не можешь переключиться на баланс?

ликсис:
ну иногда бывает адски сложно, вот сейчас реально адски сложно, потому что кошка заболела и нужно за ней следить, а так реальная жизнь мне ни с колечки не мешает творить свои шедевры).

я не ловлю гиперфикс ни на один из миров, могу спокойно переключатся между ними, комбинируя задания, словно нахожусь в виртуальной игре)

ʍинᴀё:
блин, мне бы так))
многозадачные вы.. люди🥲

ликсис:
ахвхахв
ну я скорее симбиоз

ʍинᴀё:
знакомое слово, но значение подзабыла..

ликсис:
«я не человек, я симбиоз, мои нервы крепче стали, а вы просто никчёмные дети, меня к вам прислали..)»

ʍинᴀё:
что-то на крутом, также теперь хочу😂

так, сейчас вопрос готов будет)

ликсис:
это строчки с песни, только я не помню название песни

ʍинᴀё:
как ты справляешься с ленью, нежеланием писать и бессилия перед текстом, который не знаешь, как продолжить? или у тебя не было такого опыта?
если ты быда знакома с выгораниями, есть ли у тебя методики по "призыву" вдохновения, даже когда это, казалось бы, не выполнимая задача?

ликсис:
у меня был такой опыт, но я справлялась с ним через музыку, прогулки в одиночку по моему городку (хрен я по Киеву сама гулять пойду, я заблужусь), зеленый чай, вода с лимоном, «минутка для себя», снимать тик токи с лицом и что-то в таком духе).

есть конечно). одеть наушники, заварить любой чай, включить либо тик ток на фон, либо просто музыку и сажусь рисовать, даже если получается криво или просто линии, главное чтобы цельная картина привела мысли в порядок и после я со спокойной душой сажусь за текст

ʍинᴀё:
нужно будет попробовать такие методики)

поговорим о слоге:
каждый автор сто процентов задумывался о так называемых изюминках своего текста. ликсис, как думаешь, какая по твоему мнению изюминка есть в твоем творчестве?

ликсис:
в моем творчестве изюминкой являются эмоции, а также описания тех или иных действий до малейших деталей, тем самым погружая читателя в ту или иную сцену. вот моя изюминка).

ʍинᴀё:
думаю, твой слог мне особенно понравится, когда я сяду читать историю✨

минаё:
ты сильно следуешь своей классике? чисто теоретически, по какому фандому в будущем ты бы написала работу? каких бы персонажей ты бы выбрала?

ликсис:
естественно придерживаюсь своей классики).
по фантому Роулинг Джоан «Гарри Поттер», слэш, шип драрри).
Драко Люциус Малфой и Гарри Джеймиус Поттер).

ʍинᴀё:
как думаешь, в чём залог хороших диалогов?

ликсис:
залог хороших диалогов в том, чтобы собеседник был также заинтересован в разговоре, как и человек

ʍинᴀё:
и в работах тоже?)

ликсис:
и в работах тоже)

ʍинᴀё:
вкладываешь ли ты в своих героев что-то личное, какие-то свои фишки характера, переносишь ли ситуации из жизни в свои произведения? если ли у тебя какие-то недостатки, травмы(любого типа), вредные привычки, повадки, переданные им? (прошу прощения, если вышел слишком личный вопрос)

ликсис:
даа, у каждого моего героя есть своя определенная черта).
у Розалин есть твердость, которую я вписала так как Розали моя копия, только в мире историй. у Чонгука отсутствует ямочка с правой стороны, как и у меня. у Джису спокойный характер, как будто бы я под антидепрессантами, ну а Тэхён просто кучерявый, как и я).

у меня есть вредная привычка, я курю и Чонгук курит и Розали курит, ну и Тэхён следовательно тоже курит, но Джису и Дженни не курят, они вообще противники этого всего. Розалин достался мой единственный недостаток - самовипел, Дженни с рождения получила ожог руки и шеи, также как и я (мне её жалко), одна из моих повадок в виде хрускания пальцев перешла Чонгуку, Тэхёна я обделила в этом плане

ликсис:
вопрос в целом даже не личный, он скорее правильно поставленый, ну не сказала же ты: «ты куришь, следовательно и твои персонажи курят?» или «они все на тебя похожи или только несколько?»

ʍинᴀё:
я аккуратно стараюсь такое затрагивать, не комфортно как-то так тыкать в лоб, мы ведь все люди, и у нас есть чувства🥹🤲

ʍинᴀё:
твои персонажи будто по кусочкам собирают образ тебя.. это захватывает, вхах
самовыпил? это что-то, вроде связанное с алкоголем, или я путаю?..

ликсис:
чуть-чуть путаешь, самовипел - это жаргонное выражение, которое является синонимом слова «самоубийство», ну это преднамеренное лишение себя жизни.

ʍинᴀё:
звучит жёстче, чем селфхарм
даже немного не по себе, или жаль тебя.. это, наверное, может мешать нормально жить

ликсис:
мешало, пока я не встретила своего мужа и не вступила в спа)

ʍинᴀё:
отлично найти в этой одинокой жизни свой уголок счастья🥹🤲

ликсис:
даа🥹🫴🏻❤️

ʍинᴀё:
так как твой основной фандом крутится вокруг блинк и арми, я бы хотела спросить - если так можно выразиться, "променяла" бы ты их на другой фандом? стала бы фанатеть от другой группы, заменила бы персонажей в своих историях на других?

ликсис:
не променяла бы, я бы ни за что не променяла бтс и блэкпинк, они мне путь к свету проложили, хочется им добром отплатить. я бы ни за что и никогда не заменяла персонажей в своих уже написанных историях, так как это одно из моих правил: «выбрала персонажа - он остается до самого конца и впредь, когда история закончена, его не трогать, не менять, не убивать и т.д.»)

ʍинᴀё:
ты так преданна своему первому фандому, это должно хоть как-то отплатиться
правда пока не знаю как, но всё же, вхах

ликсис:
это оплачивается, правда пока медленно, но оплачивается

ʍинᴀё:
а может быть, есть фандомы за рамками к-поп, которыми ты интересуешься?

ликсис:
есть один, фандом Гарри Поттер, он интересен магией, заклинаниями и возможностями, которые открывает для тебя школа магии Хогвартс

ʍинᴀё:
блин, всё таки нужно будет сериал глянуть
о, кстати, не хочешь, может быть, зарисовку небольшую написать о том, если бы тебе пришло письмо из хогварста?)
если ты свободна сейчас, конечно

минаё:
я опять решила поэкспериментировать с заданиями, чхвхвхах

ликсис:
конечно свободна)

«юная волшебница, Ликсис Де'Ливери, спешу вам сообщить, что в вашей крови течет могущественная кровь волшебников! приглашаем вас в нашу школу для таких же юных и умных волшебников и волшебниц, как вы. вас проводит наш профессор, Гарри Джеймиус Поттер, он зайдет за вами, вместе с ещё один и нашим профессором, Драко Люциусом Малфоем. просим вас пройти с ними, чтобы отправится на платформу девять три дробь четыре на вокзал «Кингс-Кросс» и по прибытию к месту назначения, прошу вас и профессоров пройти в большой зал для распределения всех по факультетам! с нетерпением ждем вам, мисс Де'Ливери.

p.s. директриса Макгонагалл.»

ликсис:
если надо я могу в форме реального письма сделать
мне делов то на пять минут

ʍинᴀё:
я это задание вообще придумала, и думала, ты напишешь что-то типо своей реакции😅
но это тоже отлично)

минаё:
если хочешь, давай, для атмосферы)

8f35c39b60f602395e5e398b7b2e1836.jpg

ликсис:
готово)

ʍинᴀё:
красивенько вышло))

ликсис:
я старалась 🥰

ʍинᴀё:
такс, сейчас вопрос следующий пришлю)

ликсис:
прекрасно

ʍинᴀё:
с течением разного времени, каждому автору хоть раз могла прилететь не самая мягко высказанная критика, или даже откровенный хейт. был ли у тебя такой опыт? если был, как ты справлялась с негативными отзывами о своих историях, и с авторами тех самых мнений?

ликсис:
в такие моменты нужно говорить уверенно, да было и не раз. меня хейтили как за истории так и за посты на доске акаунта. я просто выставила пост, рассказывая, кто как и когда мне писал и что писал, прикрепив ссылку на телеграмм канал, куда кидала все скриншоты. люди посмотрели и поняли, этот мир прогнил слишком сильно и перестали хейтить. сейчас негатива нет, но я все еще помню ту самую старую закалку: «если ты больна на голову - вооружена, не обращай внимания на остальных»)

ʍинᴀё:
есть сейчас у тебя эти скрины? я бы могла вставить их в статью для примера (если ты, конечно, не против, без твоего желания я ничего не буду вставлять)

ликсис:
нету к сожалению, я потеряла доступ к тому аккаунту, что самое обидное

ʍинᴀё:
помню была такая песенка, если найду её сейчас, и там была такая цитатка: "всё будет хорошо, пусть нас свои пырнут ножом, если ты болен на голову - значит вооружён"
с того времени это мой девиз по жизни, хахах

ликсис:
я знаю эту песню)

ʍинᴀё:
тогда это просто было моим гимном
и первым репом, который я выучила😂

ликсис:
уважаю, у меня муж тоже слушал ранее эту песню, а после её начала слушать и я

ʍинᴀё:
если что, следующий вопрос:
какая часть процесса в написании работы, на твой взгляд самая сложная? почему?

ликсис:
я думаю самой сложной частью является именно золотая середина, так как в неё нужно плавно зайти и также плавно выйти с неё, двигаясь к финалу, но если ты где-то допустишь ошибку и не заметишь её с первого раза.. тебе ерррдется перезапускать главы снова и снова, пока не доедешь до той самой золотой середины, которая спасет твои нервы. я из неё всегда красиво выхожу и также красиво вхожу). она меня любит наверное, вот и поддается

ʍинᴀё:
ты очень умелый автор, видимо)
я мечтаю таким стать, но пока мне не поддаётся вообще никакая часть процесса, вхах

минаё:
еже-статейный опрос авторов: как ты создаешь и строишь сюжет для своих историй? как в твою голову селится та самая идея, как ты развиваешь её и придаешь своих, отличительных черт? есть ли какая-то определённая стратегия, формула, чтобы всё получилось идеально и интересно?

ликсис:
для начала я просто захожу в тик ток и листаю видео, пока не попадется тот или иной звук и в голове не выстроятся сюжетные повороты, а как только это улавливаю, начинаю говорить в слух, после делаю обложку и только потом начинаю записывать все, что говорила, тем самым тренируя память.

ко мне редко идет приходят сами, обычно я либо смотрю фотографии в пинтересте и мысль сама появляется в голове, либо сижу в наушниках и под музыку придумываю короткие сюжеты, которые возможно и породят себе подобных, только длинных.

да, стратегия есть. основаное правило этой стратегии: «внимательно пиши и читай, представляй все это перед собой и выбирай, что лучше подходит под ситуацию». вот и вся стратегия. я так начинала писать и продолжаю в том же духе, ну ещё можно включить себе тихую, не навязчивую мелодию, чтобы она успокаивала нервную систему (по себе знаю, помогает конечно не с первого раза, но расслабляет хорошо) и максимально пытаешься не думать о том, что у тебя получится, а после того, как напишешь главу, вспомни основное правило, перечитай и найди либо ошибки либо небольшие пространственные дыры, а они будут, это закон подлости. после просто отредактируй и всё готово, можно выкладывать главу).

ʍинᴀё:
очень даже отличная стратегия
но чаще по вечерам я слушаю плейлист мамы, где мешается матушка земля, арахна шамана и гаязов бразерс🥲
вхаххвха, но, думаю, стоит попробовать всем

ликсис:
советую, помогает разогнать стресс и усталость, особенно когда ничего уже не хочется

ʍинᴀё:
о, когда ничего не хочется я.. скромно насилую уши соседей, пою, проще говоря

ʍинᴀё:
а какую из историй тебе было писать интереснее всего? или, даже если её нет, может есть определённый герой, что кажется тебе самым "сочным плодом"?

ликсис:
«Розалина. сказ о вечной душе» ну и моя любовь «нет времени умирать» эти две истории стали для меня как сочный запретный райский плод, к которому невозможно дотянутся

одну невозможно выбрать, так как они обе достойны быть на первом месте

ʍинᴀё:
я так понимаю, ты из тех авторов, которым нравятся их работы?🥹 было приятно повстречать таких, так как многим их же творения не нравятся

минаё:
запретный райский плод.. это уже звучит мега сочно, поскорее бы уже прочитать

ликсис:
даа, я из тех авторов, которым нравятся из работы, потому что.. ну я их создала.. они - частичка меня, как можно своих детей грубо говоря не любить?

ʍинᴀё:
хотелось бы их и правда любить, как собственных детей, но из этой категории у меня пока только кот, вхах

ликсис:
ахвхах у меня кошка и мои истории, вот мои детки, любимые, родные 🥹

ʍинᴀё:
животные - святое

ʍинᴀё:
"мечта каждого автора - полюбить свое творение", цитата из прошлого интервью

ликсис:
красива цитата).
думаю и рей цитатой станет:
«полюби себя и свои творения и ты увидишь, насколько ярким может быть мир в котором ты живешь).»

ʍинᴀё:
и мир твоих работ тоже :)
разглядеть бы красоту всего этого мира, это да, мечта

ликсис:
я уже разглядела, ведь красота в мелочах. даже в самые пасмурные дни можно увидеть либо красивую картину на заборе, либо просто красивый дом)

ʍинᴀё:
даже если на заборе будет скромно написано "хуй"(простите), он все равно может быть красивым.. знакомо, вхах

ликсис:
ну да 😂

ʍинᴀё:
обсужим фильмы: если бы по твоим работам "Розалина. сказ о вечной душе" и "нет времени умирать" были сняты фильмы, то какие бы актёры идеально сыграли роли главных героев?

ликсис:
ну в фильме «Розалина. сказ о вечной душе» на главную ролья даже не знаю, кто подошёл больше всего.. скорее всего Розэ с блэкпинк, а на роль Кощея, то бишь Дара - Тэхён с бтс, так как по сути их лица были задействованы в написании сюжета.

тот же ответ и в «нет времени умирать». на главные роли Розэ и и Чонгук, все останутся при своих ролях, вот только мне жалко будет из на съемках.. как же они мататся будут

ʍинᴀё:
итак-с, дорогая ликсис, в какой атмосфере ты предпочитаешь писать?

ликсис:
я предпочитаю писать в спокойной атмосфере, которую сама и создаю для себя

ʍинᴀё:
слушаешь музыку на фоне? или больше привычна тишина?

ликсис:
первый вариант мне ближе)

ʍинᴀё:
кстати, ещё вопросик:
ты составляешь плейлисты для фанфиков, или слушаешь что-то нейтральное на фоне, не смотря на то, что и какой момент описываешь?

лично мне удобны плейлисты, у меня их прям дофига, вхах

ликсис:
второй вариант)

ʍинᴀё:
отлично)

ʍинᴀё:
ты когда-нибудь ехала в путешествие специально, чтобы собрать побольше вдохновения? даже не именно путешествие: выбраться за город, в посёлок, съездить к друзьям в другой город.
есть вообще в подобных временных изменениях для тебя что-то вдохновляющее? даже взять банальное: атмосферу плацкарта ночью (да-да, нашего любимого, хаха)

ликсис:
не, я никуда не ездила, к сожалению, так как у меня попросту не хватало смелости, чтобы съездить к кому из друзей🥲. я сожалею, что никуда не ездила до сегодняшнего дня, ведь все это я могла бы уже почувствовать, а не только писать суховатый текст, добавляя каплю волшебства

ʍинᴀё:
желаю съездить куда-то, в место, где будет хорошо и настигнет яркое вдохновение)✨

ликсис:
дадада

ʍинᴀё:
когда ты только начинала писать, давал ли тебе советы кто-то более опытный? может, есть автор, на которого сейчас ты смотришь как на того самого "опытного"?
и если смотреть с твоей стороны, какой совет ты бы дала начинающим авторам?

ликсис:
не-а, мне никто не советовал ничего, особенно те, кто опытнее были.
есть, джисухаонни.

ликсис:
совет для начинающих: если сомневаетесь в правильности написания слова, проверьте их правельность с помощью ворда, того что на компьютерах, а также не беритесь сразу за крупные темы, такие как «от ненависти до любви» или наоборот. это ухудшит вам жизнь и желание писать, я сама через это прошла

ʍинᴀё:
с вордом, это да
когда я проверяю там текст.. божечки, столько опечаток я ещё в жизни не видела, вхах

ликсис:
я там проверяю текст всегда, очень дательно, чтоб не пропустить ошибок

ʍинᴀё:
ну, а это последний вопрос в разделе стандарта, после которого мы встретимся вновь во второй части - обсуждение:
с какой целью ты пришла на это интервью? какими были твои ожидания от вопросов, оправдались ли они? были затронуты интересные и актуальные темы?
мы можем обсудить пожелания, и провести ещё беседы, я открыта к критике и обсуждениям :)

ликсис:
честно сказать? я пришла сюда без цели, мне просто очень захотелось побывать в роли знаменитости, у которой берут интервью🥲.
мои ожидания отличаются от того, что в итоге было. я ожидала сплошную ленту вопросов, а не живое общение, поэтому мои ожидания разбились и на их месте зацвела прекрасная весна, так что мне все понравилось).
были конечно, тема о фильмах и о проблематике историй была для меня интересной.
в любое время я на связи, только не ночью, я сплю просто ночью🥲😂

ʍинᴀё:
я очень рада, что тебе понравилось.
я наоборот не очень люблю, когда просто кидают вопросы, сама люблю ощущать общение и быть на короткой руке с собеседником🙌
про весну.. так красиво, вхахах

ликсис:
хих я просто не могла минуту и слово подобрать, но после вспомнилась картина весны и тогда в голове что-то щелкнуло, вот и написала о весне)

ʍинᴀё:
весна это самое точное сравнение для хорошего впечатления, отвечаю✨

ликсис:
верю)🫴🏻❤️

~ЧАСТЬ 2. Обсуждение работы "нет времени умирать"~

***
(при обсуждении тем для вопросов автор дал добро на то, что вопросы могут раскрывать сюжет🙌

"вопросы могут быть совершенно любые, я на все согласна, потому что эта невероятно комфортная атмосфера создает то самое ощущение открытости, поэтому я на все согласна и даю тебе полноценное разрешение на всё вопросы, которые ты захочешь задать)")

***

ʍинᴀё:
чтож.. я прочитала твою работу, хы
она воздействует на глубокие струны души, задевая их словно сильный степной ветер. отношения у героев довольно объёмные, как бы это не звучало, и чувствуется вся атмосфера и мрачность тех дней, будто сигарный дым в лёгких и пепел на щеках.
я не очень люблю дарк и детектив в целом, но, скажу так, наверное твои романы - станут тем дарком, который мне будет бесконечно нравится.
ты отлично постаралась над ним, и хотелось бы, чтобы эту работу прочло больше настоящих ценителей, и актив на них возрос

ликсис:
большое спасибо за теплые слова, очень признательна за них) мне тоже безгранично нравится «нет времени умирать» так как она была моей самой любимой и ею остается)

ʍинᴀё:
не за что, зай)
не зря она твоя любимая✨🙌

ʍинᴀё:

почему ты решила прийти на интервью именно с работой "нет времени умирать"?

ликсис:
потому что это моя самая успешная и любимая работа, ну и потому что она стала моей сигнатуркой))

ʍинᴀё:
почему ты назвала работу именно "нет времени умирать"? Розалин вроде и не собиралась умирать, или это название было для того, чтобы ввести читателя в некое заблуждение, дать ему подумать над прочитанным, свести все факты и офигеть под конец? и вообще, любишь ли ты своего рода такие интрижки, когда небольшое несовпадение заставляет провалиться в пучину раздумий, а мозгу почувствовать себя шерлоком?

ликсис:
потому что на протяжении всей истории главная героиня и её окружение напрямую сталкиваются с смертью, смеясь ей в лицо).

это название было выбрано не случайно. оно было выбрано ради забавы, дабы заставить читателей подумать и вдумываться, задаваясь одним вопросом: «так почему же автор так назвала свою работу...»

верно, я обожаю своего рода интрижки, когда небольшое несовпадение заставляет провалится в пучинушку раздумий, ну а мозг почувствовал себя Шерлоком))

ʍинᴀё:
о, да, эти глубины были довольно сладкими, и было интересно думать, особенно когда лично у тебя есть шанс подробно расспросить автора о каждой тайне🤲

ликсис:
буду рада отвечать на любой твой вопросик)

ʍинᴀё:
этот роман - будто плотное одеяние - укутывает сначала атмосферой, а потом с головой накрывает мягким пледом тайны, будто придавливая рассудок, и он становится мутным, что уже каждый вздох кажется наводкой на конец и так норовит раскрыть то, о чём пока умалчивает автор и герои. какие мысли проскакивали у тебя во время продумывания сюжета, героев? какие черты ты решила всем им присвоить, что бы создать ту самую "тёмную тайну" и многослойность? как эта композиция вообще зародилась в твоей голове?

ликсис:
были мысли: «почему она выглядит как сопливая сучка?» «почему они такие сладкие?....» «а куда он делся?» и так далее и тому подобные🥲

Розалин я создала с честностью, но дала ей страх, чтобы она боялась быть одна, боялась смерти, боялась оставить его одного, но она его поборола вместе с друзьями и любимым).

эта композиция была.. случайной. я хотела написать ванильную историю, как в диснее или в любом романтическом фильме, но случайно допустила ошибку в тексте, поменяв некоторые события (смерть родителей и смерть сестры) местами решила не возвращать все на свои места, а писать дальше.. в итоге у меня получилось написать историю, которую знают многие)

ʍинᴀё:
это как от ненависти до любви.. только от розовых единорогов до кровавого ножика с бабочкой один шаг🙃
интересный у тебя переход вышел, ничего не скажешь

ликсис:
я старалась 🥹❤️

ʍинᴀё:
может, я и упустила какие-то моменты в истории, но можешь ли ты, уж не знаю, в качестве спойлера или нет, но поведать о том, что всё-таки случилось в ту ночь, когда родителей розалин унесла жестокая смерть?

ликсис:
они были наемными убийцами, но тщательно скрывали это, ведь их дети были не виновны в преступлениях родителей. после завершения своей работы, эта семья не оставляла ничего, в прямом смысле этого слова. сжигали, засыпали, закапывали, делали так, чтобы их жертвы полностью исчезали. одна из их жертв выжила, точнее выжил, тот кто был главарем второй группировки (я уже и забыла как она называется...). он сначала убил отца, лица я главы семейства весь род, а его люди убили мать. девочки остались одни и в скоре даже сестра бросила её не по своей воле. Розалин до сих пор помнит глаза того мужчины, а когда увидела его, ярость закипела в крови))

ʍинᴀё:
впечатляет их тёмное прошлое, я думала, это было случайностью.. ыы

ликсис:
случайности не случайны))

ʍинᴀё:
в чём состоит весь лор дженни и её роль в этой истории? как я поняла, ей нравился чонгук, но нравился ли он соён тоже, судя по содержимому записываемого ей того голосового в туалете?

ликсис:
дженни играла довольно отвественную роль. ей нужно было быть привлечь к себе как можно больше внимания, чтобы помогать Чону с Розали, но в тайне ненавидеть Розали за то, что у неё получилось быть рядом с Чоном).

да, ей тоже нравился Чонгук, но она была хитрее Соён, не давала своей зависти показаться, только в последный момент показала её, думая о том, что Розали больше никогда не будет).

ликсис:
верно, он нравился и Соён). она психопатка, но чертовски красивая психопатка))

ʍинᴀё:
ты брала за прототип соён, соён из айдл, или она оригинальный персонаж?

ликсис:
прототип брала соён с айдл)

ʍинᴀё:
у неё даже сольник есть - "psycho"
он бы лучше некуда подошёл этому фф

ликсис:
дадада))
я брала этот сольник как базу под фанфик)
когда были моменты с Соён)

ʍинᴀё:
о, так я угадала))
у тебя отлично получилось сопоставить их💅🏻

ликсис:
благодарю))

ʍинᴀё:
когда я составляла все эти вопросы, я неожиданно подумала: "к этому фанфику бы подошли треки hold on tight, psycho, killer и, наверняка adios от еверглоу".
а какие бы ты композиции нашла подходящими под данную работу? нашла бы уместным что-то ломающее шаблон, соответствующий тексту смысл или иностраный текст, но идеальное звучание? а если бы аккомпанемент вёл оркестр, какие бы инструменты по твоему видению, как автора, смогли бы дать самое подходящее сопровождение напряжённым и более расслабленным моментам?

ликсис:
те песни, которые ты назвала действительно выбранные мной для этого фанфика)

честное слово, я в душе не чаяла, какие треки подбирать нужный или же сходный по сюжету.

ликсис:
а вот на счет инструментов ответ будет возможно удивляющим. начало скрипка, продолжение виолончель, середина флейта, а под конец пианино)

ʍинᴀё:
угадала, ура^^
эта симфония инструментов прямо задела бы за душу, кажется, в том фильме нужны будут именно они

ликсис:
я бы реально их вставила в это произведение)

ʍинᴀё:
были ли в этой работе какие-то непредвиденные "коллабсы"? допускала ли ты неосторожности в сюжете, по типу позднего понимания отхода от сюжета/канона, возникало ли когда-то желание развернуть сюжет или характер героев вверх тормашками? расскажешь о подобном моменте? как ты преодолела данный барьер?

ликсис:
честно? были, когда Чон остался у Розалин ночевать.. я не могла определится с тем, что они делать будут🥲..
не-а, у меня все всегда четко по сюжету, но все же с был один момент, который перевернул с ног на голову характеры Чона с Розалин, но никто не заметил эту тонкую перемену в характерах)
я не преодолевала барьер, я просто его завуалировала, тонко намекая лишь на это)

ʍинᴀё:
в чём заключается суть любви в истории "нет времени умирать"? как бы ты объяснила её ребёнку, если бы тебе, например, в роли учителя, объясняющего сложную классику предстояло это сделать?
(ты можешь сделать это в любом удобном для тебя формате - в плане, разложить по пунктам, в виде диалога с именами и всем прочим, и тому подобное.)

ликсис:
суть истории «нет времени умирать» заключается в том, чтобы показать, как сильно буллинг влияет на человека, к примеру Розалин пережила буллинг со стороны других.

своему ребенку (будь то девочка или мальчик) я бы объяснила так: «солнышко, вот смотри, над девочкой издеваются, обзывают, даже могут и ударить.. как должна она поступить? верно, можно пожаловаться преподавателю, но если он не сможет их утихомирить стоит показать им, что у тебя тоже есть достоинство и манеры. скажешь им: отстаньте от меня иначе я сделаю с вас тех, кем вы делаете меня!» только без рукоприкладства, хорошо?»🤌🏻

ʍинᴀё:
вхахах
это идеально🤏

ликсис:
ну а как по другому воспитывать детей, если не так? лучше чтобы они сами за себя постоять могли, а не пряталась за спиной мамы или отца, становясь не умеющей постоять за себя)

ʍинᴀё:
это да

есть ли в твоей работе "нет времени умирать" моменты, события или персонажи, которых во время процесса написания развивать и ввязывать в историю было максимально трудно? может, у их изначального образа(если таковой был), или же просто в их мыслях были те убеждения и цели, которые со временем пришлось исключить, ослабить, "отзеркалить" или вообще убрать, чтобы они не исказили сюжет и восприятие посыла истории как читателя, так и тебя, как автора?

ликсис:
даа, момент когда ребята устроили «расправу» с Соён и момент в доме, когда Чон с ребятами разыграли спектакль для Дженни, впервые за всю практику писательства мне было действительно трудно описать все настолько детально, чтобы погрузить читателей в атмосферу)

БЫЛО ТАКОЕ!!! я ослабила характер Розалин, потому что если бы Розали была такой, как и во всех моих последующих историях, посыл был бы не раскрыт, потому что нужно было показать: даже если ты у тебя никого нет, оглянись, у тебя все ещё есть те, кого ты сам себе приобрел)

ʍинᴀё:
есть ли в этой работе пара героев(не обязательно в любовном плане, могут быть и друзья, или просто два рандомных персонажа), отношения которых было раскрыть и показать - той ещё задачкой со звёздочкой? может, такой парой могли стать соён и дженни, и их тёмные договорённости, тайны между дженни и тэхёном, чувства в будущем между тэхёном и джису?

ликсис:
даа, Джису и Тэхён, их пара была для меня сложнее чем главная пара, так как упоминала я их редко, но метко, а раскрывать сложновато из-за ситуаций, в которых они появлялись🥲

вполне могли, как мы помним в истории «нет времени умирать» был момент, где Тэхён подслушал как Дженни записывает голосовое Соён, никто же не задумался: «а откуда у неё номер Соён?..». отвечу честно, я хотела сделать пару Соён и Дженни, но откинула эту мысль, ведь тогда нудно было бы писать отдельные моменты по ним, но я не могла затягивать историю, потому что это было бы запарно🥲. секрет в том, что номер Соён достался Дженни от её бывшего, который знал, что Дженни любит тех, кого зовут сумасшедшими (‼️спойлер‼️возможно будет продолжение в истории «любовь или опыт?» в 5 или 6 главе😘)

ʍинᴀё:
ну у дженни и фетиши, мне нравится, вхпхах

ликсис:
хахвха мне тоже 💋

ʍинᴀё:
о, так получается, если я правильно поняла, мы могли получить лесби пару? или это про обычные дружеские отношения?

ликсис:
все верно) в этой истории могла быть и не только лесби пара, но и слэш парочка)) нет, это именно о романтичных отношениях)

ʍинᴀё:
а кто был бы в слэш парочке?))

ликсис:
Чимин и Намджун, а также появились бы скз, Хёнджин с Феликсом)

ʍинᴀё:
ну вот это вброс
намджун в фф и не появился, а скз было неожиданно увидеть
и почему же не добавила этих сладеньких?
я бы пищала

ликсис:
потому что на тот момент у меня была запара в реальности и мне пришлось быстрее дописывать историю и решать проблемы, а после уже сожалела о том, чтобы не расписывала множество пар😭💔

ʍинᴀё:
не думала о том, чтобы написать вторую версию этой работы и раскрыть всех желаемых персонажей?

ликсис:
думала конечно!
уже даже спланировала все и как раз думаю объявить об этом)

ʍинᴀё:
о, это безумно круто!!
желаю удачи с этим💘

ликсис:
благодарю солнышко ❤️

ʍинᴀё:
а насчёт того, что тебе пришлось дописывать историю.. у тебя были какие-то дедлайны по самой работе, или жизнь поджала горло?

ликсис:
жизнь горло поджала, тогда у меня были проблемы с молодим человеком (до того, как я встретила своего мужа) и мне пришлось быстро дописать и решать проблему с ним, рассталась с ним и расцвела)

ʍинᴀё:
эх, цветочек ты наш..
избавилась от гнилого огурца в банке, судя по всему

ликсис:
дада, он был против моего увлечения, тем самым устраивая скандалы мне, ну я и решали остудить его пыл и попросила брата с его друзьями (брат младше меня) помочь «остудить» его пыл. после «охлаждения» он меня боится, даже не здоровается

ʍинᴀё:
не хочешь посплетничать?
если не секрет, в какой спирт твой брат окунул его? ну, остудил, всмысле

прости, если вопрос личный слишком

ликсис:
конечно хочу))
он окунул его в реальность без меня и последствия его же запретов). он просто думал, что я всегда буду с ним и удерживал меня возле себя, стараясь все в силами, но не получилось

та ничего страшного, мне приятно делится с тобой своей жизнью)

ʍинᴀё:
туда этого червяка👨‍🦰🫦

ликсис:
согласна))

ʍинᴀё:
я сейчас подумала: "тогда надо завести канал "вселенские сплетни с минсис"
ХАХАХАХПХАХП
ГЕНИАЛЬНО, Я СЧИТАЮ

ликсис:
гениально солнце, я буду первой))

ʍинᴀё:
тогда я подумаю над этой идеей, может реально совместочку замутим, пхах🕺

ликсис:
будет интересно)

ʍинᴀё:
такс, я следующий вопрос задаю, или у тебя есть ещё сплетни про овощи?💅🏻

ликсис:
давай вопросик, посплетничать мы можем в любой момент))

ʍинᴀё:
хорошо, минутку))

ликсис:
жду солнышко)😘

ʍинᴀё:
какие герои имели все шансы и мотивы быть самыми заметными и запоминающимися(после главных героев, конечно), но, по итогу повторных прочтений тобою собственной работы, или по мнению читателей - их ценность замерла, померкла среди второстепенных ролей? хотела ли ты вообще выделить кого-то также, как главную пару?

ликсис:
Дженни и Соён, их ценность и энтузиазм был потушен, о чем я и сожалею🥹 ДА, этой парой хотела бы видеть Тэхёна с Джису, ведь у их пары сильная история, которая не уступает истории Чона с Розалин ну ещё Соён и Дженни (да я буду их часто упоминать🥲)

ʍинᴀё:
я буду ждать всех этих событий во второй версии работы🥹🙌

минаё:
какие моменты в истории для тебя, как для автора, имеют огромную роль и силу, но в плане восприятия или оформления этих самых деталей их ценность часто незаметна, теряется, хотя и довольно важна?
может, этой деталью по иронии судьбы стал какой-то тихий диалог, жест персонажа или просто одна фраза, смысл которой, казалось, раскусит каждый?

ликсис:
была такая деталь, поправление волос и взгляды между главными героями).

их взгляды были самыми важными, но также диалоги между Чоном и Розали, они тоже важные🥹

ʍинᴀё:
долго ли ты прорабатывала поступок, совершённый розалин? как ты приняла решение в сюжете, что именно она неожиданно пропадёт? могло ли быть какое-то другое, не менее масштабное событие за место отъезда главной героини?

ликсис:
я думала над ним долго, очень, в течении месяца я тщательно продумывала все детали и прописала настолько детально, что было попросту интересно, как она так смогла..

на счет этого могу сказать только то, что это событие будет во второй версии «нет времени умирать» (название второй версии будет пока что секретиком)😘

ʍинᴀё:
как думаешь, кому бы тэхён позвонил ночью в первую очередь, в порыве слез, плохом настроении, истерике, кому бы он первым решился рассказать о хорошей новости?(возможно, кроме чонгука, на твоё усмотрение)
как ты можешь описать их отношения? наполнены ли они особой историей, чувством долга, трепетом, может, они более напряженные, но не менее аккуратные?

ликсис:
он бы позвонил Розали, так как в прошлом у них была связь, особая, как у брата с сестрой. также Тэхён мог позвонить Юнги, так как они были близкими друзьями).

версия с Розалин наполнена теплотой, небрежностью и трепетом, будто бы они - одна семья. версия с Юнги слегка напряженные отношения, но также присутствует теплота)

ʍинᴀё:
немного попредставляем несвершившееся и полетаем в квантовых вселенных:
твои ставки, чтобы случилось, если бы всё-таки соён и дженни смогли "убрать розалин с кандидатуры", на место рядом с чонгуком?

ликсис:
Чон бы стал официально самым хреновым персонажем, которого я писала, но моими любимчиками стали бы Намджун с Чимином, а также же мною любимый Тэхёнчик были бы с Розалин. она бы не уехала с города, у Тэхёна не было бы отношений с Джису, а Джису была бы самой богатой девушкой в Корее

ʍинᴀё:
джису и корея? действие же происходило в Японии, нет?..

ликсис:
Джису переехала бы в Корею, чтобы заработать больше, так как там больше перспектив)

ʍинᴀё:
джису и корея? действие же происходило в Японии, нет?..

ликсис:
так и будет во второй версии «нет времени умирать»

ʍинᴀё:
в главе "кровавая месть", в последней записке Соён, которую прочёл чонгук было обращение к его друзьям и к нему лично. как Соён предугадала свою смерть и точно знала, кто это сделает?

ликсис:
она действительно знала о том, что случится с ней, ведь Дженни была с ними и в последный момент ей написала: «тебя сегодня не станет, готовься..» и пошла вместе с Чоном на это дело)

ʍинᴀё:
почему же об этом сообщении не было рассказано читателю? очередная интрижка?

ликсис:
даа))
это была так скажем тайная интрига)

ʍинᴀё:
хорошая интрига вышла, ничего не скажешь)

как удивительно, что она сама же предупредила, и сама же пошла на убийство
но Соён же могла уйти из дома, уехать, сбежать, почему она не сделала этого?

минаё:
ведь она, получается, так легко приняла намерения других и приняла это, нежели противиться судьбе

ликсис:
потому что она была не такой, какой её я показала. она сострадала всем своим жертвам, когда была одна, в своей комнате, вторая полка в шкафу, ближе к стенке, в её блокноте множество фото ребят, которые постаралась из-за неё и также извинения, расписаны на каждую страницу с определенным человеком.

она не видела смысла противится, ведь она оставила блокнот в своей комнате, на столе, но никто не заходил туда, к сожалению

ʍинᴀё:
такое поведение это странное лицемерие, или последствия болезней с психикой? убить, а потом пожалеть, это обычно не свойственно никому

ликсис:
это скорее побочная реакция, она проходила лечение в хреновой клинике, а после неё она и получила это побочное заболевание(

ʍинᴀё:
по рассказу Дженни в главе "кровавая месть", назрел вопрос: кто звонил и угрожал Розалин? причём там была Соён?
(цитирую: "я ещё до тебя доберусь, ты, мерзкая шлюха! ты дорого заплатишь за то, что сделала с моей дочкой, она не заслуживает его, за свою дочь Соён, я тебя убью, нищая сиротка")

ликсис:
это была её приемная мать, с которой отец Соён развелся, потому что та травила её из-за болезни. Соён была замешана чисто ради того, чтобы навести читателя на мысль о том, кто же эти слова сказал)

вот такая я хитрая жопа

ʍинᴀё:
мы знаем из истории, что соён убила свою мать, которая травила её из-за болезни, но была ли ей эта приёмная мать, или соён убила свою родную?

ликсис:
родную мать Соён на самом деле забрала болезнь, но ей также «помогли» уйти из жизни, приемная мать Соён убила родную, после замуровав её в стене, той самой стене в комнате Соён, каждый день напоминая ей: «мама рядом»

ʍинᴀё:
фраза довольно жутко звучит, и при этом мозг греется уже от всех этих подводных камней

ликсис:
хиии 🫴🏻❤️

ʍинᴀё:
зачем Соён, ещё до своей смерти оставила в записке код от сейфа с деньгами? ключом к какой тайне стала записка, оставленная вместе с ними, цитирую: "спасибо, я знала, что вы доведете это дело до конца"?

ликсис:
она хотела чтобы её деньги хоть кому-то помогли, не хотела, чтоб деньги ушли кому-то с её родственников.

верно-верно, ключом была записка, ещё удивляюсь, почему люди не смогли разгадать это🥲

ʍинᴀё:
с самого момента начала ключевых событий я задавалась вопросом: а зачем же всё-таки Розалин уехала? какая была причина, или это было сугубо её желание?
(я опять же могла упустить те самые несколько строк с разгадкой, заранее прошу прощения за невнимательность)

ликсис:
уезд Розалин означал потерю близкого, так как возле её дома крутились головорезы, которые были готовы лишить её жизни, она переживала о своей жизни, поэтому и уехала.

у её отъезда была причина - страх за собственную жизнь.

(та ничего страшного, все моментики учтены😘)

ʍинᴀё:
а почему она не рассказала об этом чонгуку и другим ребятам, не уезала с ними, ведь они тоже были ей дороги? неужели ей были так безразличны чувства родных от её неожиданной пропажи?

ликсис:
она боялась, что их жизни тоже тогда будут под угрозой, поэтому отведя подозрения от них, она создала иллюзию заброшенного дома, ведь ребята вечером после её отъезда не проверяли дом.

она оставила сем записки, но только та, что была у неё возле дверей спрятана. остальные либо не придавали значения (Тэхён нашел записку, но промолчал, Юнги тоже), либо попросту выбросили в мусорное ведро :(

ʍинᴀё:
есть ли в работе "нет времени умирать" персонажи, при написании щепитильных сцен с которыми ты и сама была, грубо говоря, в бешенстве? например, та злоба Соён, из-за которой Розалин получила травмы, повторное предательство Дженни, и другие моменты

ликсис:
ты угадала оба момента, злоба Соён, из-за которой Розалин получила травму, а также повторное предательство Дженни, других моментов не было)

ʍинᴀё:
я прям стреляю в яблоки

ликсис:
дааа!)

ʍинᴀё:
блиц-опрос: какие три вещи(или человека) Розалин и Чонгук взяли бы на месяц в отдалённой местности? (можешь сказать также и за других персонажей, как пожелаешь)

ликсис:
Тэхёна, много еды и лекарства на всякий случай

ʍинᴀё:
еда - святое дело☝️
тэхён видимо найдёт с ними там развлекуху🥹

ликсис:
даа, он ваще лапочка 🥹

ликсис:
Тэхён бы взял с собой: детское питания, Джису с дочерью и лекарства
Юнги бы взял: много закусок, травку (в истории он не курит запрещенные вещества, но во второй версии он будет курить) и раздатчик сотовой связи

ʍинᴀё:
мы чего-то не знаем о джису и тэхёне?)
откуда у них дочь взялась так неожиданно? хвхах

ликсис:
Джису была беременная, у них дочка должна родится))

ʍинᴀё:
вот это контент

ликсис:
Дженни взяла бы: Соён, алкоголь, антипохмельное)

ʍинᴀё:
а соён и алкоголь, я так понимаю, для утоления чувств?))
иначе мой мозг думать отказывается, ахаха

ликсис:
все верно)
под алкогольным опьянением легче признаться и получить ответ)

ʍинᴀё:
блин, в этой работе теперь их вайб мой любимый
они бы так заебушно вместе смотрелись
и личинки по биологии отходят на второй план😂
у нас тут шиппинг процветает, девАчки

ликсис:
хахвхпа даа, я их шиперила дольше, чем самых главных героев, поэтому готовьтесь ребятки, у вас будет история, которая повлияет на ваш мозг настолько, что вы либо будете меня проклинать, либо боготворить))

ʍинᴀё:
уже жду как хатико
это будет разъёб

ликсис:
ооода)
я уже готовлю обложку и текста))

ʍинᴀё:
так какую всё-таки ошибку совершила Розалин? судя по описанию истории, эта ошибка была довольно масштабной.
я пыталась опомниться после прочтения, вникнуть в части с группировками, но получилось это, судя по всему, плоховато.

ликсис:
ошибка Розалин была в том, что она влюбила в себя Чона)

это было конечно не самой большой её ошибкой
но все же

ʍинᴀё:
и как она в итоге разгребала последствия?)

ликсис:
убежала, а по возвращению угодила в ловушку Чона)

ʍинᴀё:
и как ей живётся в этой ловушке?)

ликсис:
прекрасно, он с неё пылинки сдувает)

ʍинᴀё:
ну вообще лучший мужчина)

ликсис:
даа))

ʍинᴀё:
такс, на этом список моих вопросов иссяк, я предлагаю подвести итоги, что-ли
соён по истории, как человек сама по себе строит образ плохой завистливой сучки, но на деле, судя по твоим ответам она тоже может сострадать и чувствовать, сожалеть, даже если это вызвано полочками болезни.
тэхён, оказывается, намного более ласковый и милый, чем о нём складывалось впечатление(лично у меня)
ну, а чон с розе это понятное дело))
можешь ли ты вывести своеобразную мораль по каждому персонажу? так скажем, создать для каждого свою цитату, что будет как смысл и ярлык идти с ним по жизни

ликсис:
могу конечно)

мораль Розалин: «дан если жизнь ставит тебе огромные палки в колёса, не переживай, ты со всем справишься, главное верить».

мораль Чонгука: «не сдавайся! у тебя все получится, даже если кажется, что нету выхода, он все равно найдется».

мораль Тэхёна: «цените тех, кто рядом, потому что если по ночуешь их.. будет ох как не сладко».

мораль Соён: «думай о том, кто ты, а уже после смотри на тех, кто кричит, что тебе пора в лечебницу».

мораль Джису: «если хочешь выжить, лучше старайся делать добрые дела».

мораль Джису: «жизнь - сказка, а ты в ней главная звезда. никого не слушай, ведь ты самая яркая звездочка, среди мрака».

мораль Юнги: «живи так как хочешь ты, у тебя все получится, а если сомневаешься - я тебя украду и покажу тебе, какой жизни ты заслуживаешь)».

как-то так)

ʍинᴀё:
я на юнги краш словила
ХВХАХАХ
заинтересовал, подлец🥲💅🏻

ликсис:
жизааа 🥲❤️
жизнь будет прям как клубника в шоколаде)
прям отвечаю

ʍинᴀё:
как апельсин в карамели, хыхы

ликсис:
ооода

ʍинᴀё:
ну что, дорогая ликсис, как тебе вопросы, и в целом интервью?
я прям почувствовала расслабление от того, как легко они мне давались на стадии продумывания, и было прям кайфово читать твои ответы и цепляться за шип соён и дженни))

мне прям безумно понравился этот опыт, я тебе так благодарна, не представляешь✨❤️

ликсис:
вопросы просто 100000/10, я удивлена и очень рада видеть такую заинтересованность моей историей🥹❤️. шип Соён и Дженни будет теперь у всех на уме, честное слово)). я надеюсь по крайней мере)

я могу к тебе после прийти со второй версией, обещаю))

ʍинᴀё:
вхахх, ну, зис и с май ворк✨💅🏻
я старалась вопросами раскрыть каждую тему и перевернуть каждую карту, рада, что они оправдали свою изначальную цель))
я буду ждать этого момента, честно🥹✨

ликсис:
хи)
возможно сейчас доделаю обложку и покажу тебе, только чшш))

ʍинᴀё:
хорошо, я никому не скажу🫶😽

~~~

🎄мнение минаё о ликсис:

о ликсис я узнала ещё тогда, когда она только набирала подписчиков и была диаспорой, так что я до сих пор на автомате про себя называю её ди, вхахах.
я не думала, что когда-то с ней познакомлюсь лично, думала, что буду чисто наблюдать за этим автором со стороны. но позже, когда я заметила её актив на моих статьях, без особой серьёзности предложила и ей поучаствовать. и что? она реально заполнила заявку😂👀 (чему я естественно рада)
я ставила на то, что мы с ней просто пообщаемся и разойдёмся, как в большинстве знакомств благодаря проектам. в итоге мы неплохо сконнектились и отлично провели время в компании друг друга!
ликсис – замечательный автор, эмпатичный и весёлый человек. беседа с ней безумно легко складывается, будто первый снег ложится на осеннюю землю.
она – как сладкая вата, вишнёвое варенье, сладкий привкус карамели, приятная настольгия, как от вида московской плюшки, светлая магия. у неё лёгкий слог, будто морозный декабрь, бодрящий, диалоги гладкие – словно отполированный бриллиант.
в общем, она крутая❤️❄️

__★__

мнение jisoohaonni о ликсис:

darssqllesse, (не могу отвыкнуть называть её Диаспора, а недавно она вновь сменила ник на Ликси) удивительно милая и открытая девушка. В первые дни знакомства она без стеснения уже отправляла мне кружочки и голосовые, они заставляли меня улыбаться и удивляться её открытости.
Её идеи - это что-то крутое, она хорошо передаёт атмосферу и детали.
Она так же сама делает обложки для своих историй, они очень в её стиле. Они передают её эстетику и это завораживает меня в её обложках, (к сожалению я читала не все истории, но она написала про Джису и Чонгука, а я до сих пор не дошла и мне стыдно! Прости меня, милая не кидайся тапками! 🥹)
Стиль её написания текста тоже удивительно непохожий ни с кем. Всё с маленькой буквы и вместе обыденной "-" ставит "-" да, мне тоже так удобно и я такая же.
А ещё она любит Розэ и Джису, (мы даже как-то поймали друг друга на слове что-то написать про них).
В целом, она классная. Я её люблю 💘 🫂💕

__★__

мнение MrBunny_Bun о ликсис:

Милая, приятная в общении. В том чате где мы взаимодействуем, всегда можно попросить о помощи, если сможет - поможет

~~~

итого, количество слов в статье - 12.924 слова.

на связи была минаё, 안녕

9 страница28 апреля 2026, 09:40

Комментарии

0 / 5000 символов

Форматирование: **жирный**, *курсив*, `код`, списки (- / 1.), ссылки [текст](https://…) и обычные https://… в тексте.

Пока нет комментариев. Будьте первым!