Глава 14. Контракт
Только однокашник спросил Пэй Минсяо "какому выдающемуся человеку посчастливилось войти в твою семью", как появился этот выдающийся человек. Все невольно вытянули шеи, чтобы посмотреть вниз.
...Но к сожалению, не рассмотрели. Красивый парень в мотоциклетной куртке быстро расплатился по счету и умчался с дядей Вэем.
Поэтому все в комнате снова сосредоточили свое внимание на Пэй Минсяо.
Во время обучения Пэй Минсяо не любил, когда его спрашивали о личной жизни, а сейчас согласился представить свою вторую половинку посторонним. Хотя это было не личное знакомство, но всё равно нечто исключительное.
Всем сразу же стало любопытно, но, к сожалению, как бы они не спрашивали, Пэй Минсяо не назвал ни имени "выдающегося человека", ни кем он был. Им оставалось только обратиться к Вэй Яну, пытаясь что-нибудь вытянуть из него.
Они просидели до вечера.
Проводив однокашников, приехавших из других городов, Вэй Ян спросил:
- Брат Сяо, ты как?
- Нормально.
Пэй Минсяо не пил много, и Вэй Ян также видел, что он не выглядел плохо, поэтому с усмешкой сказал:
- Я слышал, что у тебя есть сделанная на заказ клюшка для гольфа, которая всегда бьёт в цель. Одолжи её мне. Завтра я собираюсь поиграть в гольф с девушкой.
Пэй Минсяо хотел сказать, что меткость не зависит от клюшки, но потом передумал, подумав, что у этого парня вот-вот отнимут отца.
На его всегда бессовестно равнодушном лице отразилась толика редкого сочувствия:
- Хорошо, но она на складе дома.
- Ничего страшного, я поеду с тобой до дома, чтобы взять её!
Представляя, как девушка будет очарована его замахом, довольный Вэй Ян поехал вместе с Пэй Минсяо.
Слушая весь день болтовню, Пэй Минсяо немного утомился. Сев в машину, он откинулся на спинку сиденья и закрыл глаза, отдыхая.
Вэй Ян был очень тактичным и не беспокоил его. Но из-за своей врождённой неусидчивости во второй половине пути не мог сдержаться и начал трындеть:
- Если бы не эта встреча, я бы не узнал, что Тинтин вышла замуж. Тогда я пытался добиться её три года, но безуспешно. Не знаю, какого мужа в итоге она себе нашла.
Пэй Минсяо подумал, что он слишком шумный:
- Ты что, свой рот в аренду взял?
Умрешь, если будешь говорить меньше?
- Мне кажется, что время летит слишком быстро. Посмотри на тех людей, с которыми когда-то веселились. Кто-то влюблен, у кого-то есть дети. Даже ты уже больше года как женат, а я всё ещё одинок. И ты смеешь меня ругать? Ты можешь быть не таким бессердечным?
Пэй Минсяо твёрдо сказал:
- Нет.
Вэй Ян: "..."
Ладно, тебя нельзя трогать.
Заговорив о браке, он вдруг кое-что вспомнил:
- Кстати, до того как семьи Пэй и Цзян заключили брачный союз, ты предложил заменить Цзян Вэя на маленькую невестку. Это потому, что он тебе нравится?
Пэй Минсяо очень быстро ответил:
- Нет.
- Неудивительно, ведь вы с моей невесткой раньше даже не были знакомы... Тогда почему?
Почему...
Пэй Минсяо невольно вспомнил свою первую встречу с Цзян Ю.
Это был благотворительный банкет, посвящённый теме детей, не посещающих школу. Многие гости привели своих детей, включая Сун Юнь.
Подобные званные ужины всегда были местом, где знатные дамы соревновались в красоте. Банкетный зал заполнен людьми в элегантных одеждах, а в воздухе витает запах богатства. Он ненавидит этот запах.
Пока Сун Юнь устраивала потасовку с некой женщиной, через просвет в толпе он увидел маленького мальчика, который прятался за взрослым и украдкой смотрел на него.
На мальчике был плохо сидящий костюм, а галстук-бабочка немного перекошен. В этом банкетном зале он выглядел неуместно.
Как... чужак.
Позже...
"Скрр..."
В это время звук открывающихся ворот прервал воспоминания Пэй Минсяо. Они приехали. Выходя из машины, он бросил:
- Следи за собой.
Вэй Ян поперхнулся, но ради клюшки для гольфа мог только смиренно согнуться и следовать за ним.
Цзян Ю сидел у окна, доробатывая эскиз, когда увидел Пэй Минсяо и идущего рядом с ним молодого человека. Убрав планшет, он притворился образцовым супругом:
- Гэгэ, ты вернулся. А кто с тобой?
Столкнувшись лицом к лицу с вором, похотившим его отца, Вэй Ян не сдержался и скрипнул зубами:
- Зравствуй, невестка. Я Вэй Ян. Мы как-то встречались, но это было так давно, что ты, наверное, уже не помнишь.
- Ой, я, кажется, что-то припоминаю. Вы присаживайтесь пока, а я попрошу тетушку заварить чай.
- Нет, нет, - поспешно махнул рукой Вэй Ян. - Я попросил брата Сяо одолжить мне клюшку для гольфа. Я только заберу её и сразу уйду. Не беспокойся!
Сказав это, он поторопил Пэй Минсяо принести ему клюшку. А то не будет ли неловко, если его невестка узнает, что Вэй Хуаюань его отец?
По совпадению, Пэй Минсяо тоже хотел побыстрее избавиться от него, поэтому попросил дядю Ли найти и принести нужную вещь, а потом безжалостно выпроводил его.
Перед уходлм Вэй Ян бросил негодующий взгляд на Цзян Ю.
Цзян Ю был озадачен этим взглядом и спросил Пэй Минсяо:
- Гэгэ, что случилось с Вэй Янем?
Пэй Минсяо честно ответил:
- У него отняли отца.
Цзян Ю тут же вооброзил сцену: "Старик пятнает свою честь и изменяет жене, а сын в слезах причитает". Он был возмущен еще больше Вэй Яна:
- Что это за бесстыжая вертихвостка? Зачем лезть и разрушать чужую семью? Нужно подать на неё в суд, я знаю одного хорошего юриста!
Пэй Минсяо покосился на него:
- Ты.
Цзян Ю: "..."
В понедельник Цзян Ю сходил в отдел маркетинга, чтобы узнать о ценах. Как он и говорил Вэй Хуаюаню, цена определялась в зависимости от объема заказа. Там же ему предоставили прайс-лист.
Он не стал необдуманно отправлять его Вэй Хуаюаню, а попросил узнать цены у конкурирующих компаний. Несколько раз встретившись с отделом маркетинга, наконец была устанановлена средняя цена среди всех компаний.
При этой цене, хотя Ноэнси и заработает меньше, но этого определённо хватит, чтобы перекрыть убытки.
К тому же, начинать всегда трудно. Теперь же, за первым сотрудничеством, неужели не пойдут следующие заказы?
Нервничая, Цзян Ю отправил прайс-лист Вэй Хуаюаню. Видимо, учитель был сильно занят, так как ответил ему только в обеденный перерыв.
Всего одно слово: [Спасибо]
Он не сказал, удовлетворен ли ценой, и не проявил намерения сотрудничать.
В последующие три дня Цзян Ю по-прежнему ничего не спрашивал, а лишь время от времени делился с Вэй Хуаюанем статьями о поддержании здоровья или короткими анекдотами, поддерживая обычное общение между старшим и младшим.
Вэй Хуаюань тоже не упоминал об этом, будто никогда и не спрашивал о цене.
В полдень того же дня Цзян Ю после обеда вернулся на четвертый этаж и решил немного вздремнуть в своём кабинете.
Вдруг кто-то крикнул:
- Третий молодой господин.
Цзян Ю на мгновение замер, прежде чем понял, что под "третьим молодым господином" подразумевали его.
Во всём Ноэнси только один человек мог его так называть. Это была Сюй Чжи. Цзян Ю повернул голову и с притворным удивлением сказал:
- Сюй Чжи.
Сюй Чжи быстро махнула рукой:
- Зови меня просто по имени.
Её семья находится под руководством семьи Цзян. И даже если она поддерживает Цзян Вэя, она всё равно должна проявлять уважение к другим потомкам семьи Цзян.
- Но ты старше меня на четыре года. Мне неловко звать тебя по имени, даже произнести не могу. - Цзян Ю немного поколебался. - Тогда... могу я называть тебя сестрой Чжи?
Кроме сотрудников компании и слуг дома, никто уже давно не разговаривал с ней таким уважительным тоном. Сюй Чжи машинально выпалила:
- Конечно!
Говорят, что у обычных людей трудная жизнь, но мало кто знает, что такие люди, подвешенные посередине, живут не намного лучше.
Хотя семья Сюй владеет акциями Дунхуэй, они никогда не продадут их без крайней необходимости, потому что в этом случае связь с семьёй Цзян будет разорвана, а это не будет способствовать дальнейшему развитию.
Поэтому им остаётся держаться за эти акции, живя на квартальные дивиденды и зарплату Сюй Дэшена.
За последние два года показатели компании были не очень хорошими, а дивиденды становились всё меньше. Денег на еду, одежду и предметы роскоши хватало, но их было недостаточно, чтобы она могла, как другие светские львицы, ездить по миру и посещать известные показы мод.
Но все её знакомые были девушками из богатых знатных семей. Когда у них хорошее настроение, они берут её развлекаться, а когда нет - насмехаются и командуют, словно она служанка.
Раньше она была незнакома с Цзян Ю и считала, что он будет относиться к ней так же.
Неожиданно, после нескольких встреч, Цзян Ю не только не смотрел на неё с высока, но и помогал ей и уважал её мнение.
Внутренние терзания Сюй Чжи достигли своего пика.
Затем она поняла, что ей не следует быть в таких близких отношениях с Цзян Ю и позволять ему называть её сестрой. Она тут же нахмурилась.
Цзян Ю, естественно, понимал, о чем она думает, и добавил:
- При посторонних я буду называть тебя как полагается, а в частном порядке буду называть тебя сестра Чжи.
Сюй Чжи с облегчением вздохнула и попыталась скрыть это, сказав:
- Хорошо. Я боюсь, что другие в Дунхуэй услышат это и скажут, что я не уважаю семью босса.
- Кстати, - сделав паузу, сказала она, - я краем уха слышала, что ты хочешь взять заказ Хуаюань. Прошло уже полмесяца, и до меня доходили не очень хорошие... слухи. Хочешь, я помогу тебе закрыть рты сотрудникам?
Цзян Ю мог догадаться о содержании "слухов". В них явно говорилось, что с его стороны не было никаких движений уже две недели, и он переоценил свои возможности.
Он беспомощно улыбнулся:
- Все знают об этом, слишком поздно что-то скрывать. Ничего страшного, не беспокойся обо мне. Раз уж до этого дошло, для нашего успеха я буду усердно работать и пытаться ещё.
Действительно, если сейчас пытаться закрывать рты людям, это даст тему для пересудов. Сюй Чжи перекинулась ещё несколькими словами с Цзян Ю и вернулась в свой кабинет.
Полмесяца назад, когда директор Чень рассказал ей о "хорошем деле", которое он сделал, она долго думала и, в итоге, решила притвориться, что ничего не знает, чтобы обезопасить себя.
Сегодня в коридоре она услышала, как кто-то насмехается над Цзян Ю, и, тщательно всё обдумав, побежала отплатить за услугу с сумкой.
Неожиданно, Цзян Ю очень ясно видел ситуацию, что заставило её почему-то пожалеть о своём первом решении.
А ещё, что значат его слова "стараться ради нашего успеха"?
Снова пятница, и снова пришло время сорвать фиговый листок - провести совещание.
Если подумать, сегодня ровно две недели с того момента, как Цзян Ю "заявил", что заполучит Хуаюань.
Любой, кто работал в сфере продаж, знает, что если клиент изначально не проявляет интереса к сотрудничеству, то, по сути, все кончено.
Цзинсян была явно подавлена, а у менеджеров по работе с клиентами, которые сначала молились, чтобы Цзян Ю совершил чудо и их всех не уволили, в голове крутилось только "всё конечно".
Заходя в конференц-зал, Хо Вэньдун и Цзян Ю шли последними. Хо Вэньдун прикинулся обеспокоенным:
- Заместитель директора Цзян, как обстоят дела с Хуаюань?
Цзян Ю честно сказал:
- Неизвестно.
- О, это вполне нормально. Люди со стороны всегда считают, что продажи - это просто разговоры и что это очень легко, но на самом деле в этой работе есть много трюков. Не отчаивайся и продолжай стараться!
Что значит: "Я говорил тебе, что у тебя нет опыта и ты ничего не сможешь добиться, а ты не поверил. Получил пощёчину, да?"
Цзян Ю улыбнулся:
- Спасибо, я буду стараться.
Все заняли свои места, и директор Чень поручил Цзинсян раздать данные.
Эти данные показывали последнее состояние дел. Из них видно, что за последние полмесяца доход Ноэнси составил чуть более нескольких миллионов. Он не только не улучшился, но и стал еще ниже.
Директор Чень был в ярости и, согласно международной практике, по очереди отчитал всех менеджеров по работе с клиентами!
Полчаса спустя он устал ругаться и выпил воды, чтобы смочить горло:
- Теперь кажется, что заполучить Хуаюань и не знать проблем просто несбыточная мечта. Мы должны найти новые способы расширить нашу клиентскую базу... Конечно, заместитель директора Цзян, я не хочу, чтобы ты сдавался. Если есть шанс, то можешь продолжать следить за ситуацией.
- Думаю, мы не можем больше тянуть. Вчера я подумал и решил, что нам надо распределить задачи между всеми, и тогда каждый сможет уделять им больше внимания. Далее...
"Тук-тук..."
Пока директор Чень говорил, кто-то неожиданно постучал в дверь. Опасаясь, что это может быть руководство, он крикнул:
- Войдите.
Дверь конференц-зала открылась, и за ней показался директор отдела маркетинга:
- Извините, заместитель директора Цзян здесь? Хуаюань попросили нас прийти завтра, чтобы обсудить детали контракта, и специально указали, чтобы Вы присутствовали.
Что? Обсудить контракт?
Это значит, что заказ Хуаюань... был выигран?
Все зашумели, а директор отдела маркетинга добавил:
- Кстати, Хуаюань также сказали, что для аксессуаров этой зимней коллекции хотят использовать Ваш дизайн. Дизайнерский отдел хочет увидеть его заранее, чтобы подготовиться. Вы можете прислать эскизы?
