Глава 14
Welcome back:)
Я позволила Кевину быть моим гидом. Шли мы, наверно, минут 15. К тому времени как мы вышли из дома, было уже около восьми вечера. Солнце очень приятно грело, уже не доставляя неудобств из-за жары. Пока я рассматривала местность, Кевин пытался смотреть только прямо, не отвлекаясь ни на что. Смею предположить, что его тут уже ничего не привлекало или же он боялся, что Окснард может его заинтересовать, хотя я и не знаю почему.
Остановившись перед невысоким зданием в центре города, Кевин открыл мне дверь и пропустил вперед. Мы оказались в длинном, еле освещенном коридоре. Инстинктивно я прикоснулась к ладони парня, в едва осмысленном страхе потеряться. Осознав всю нелепость ситуации, я попыталась резко забрать руку, но, к моему удивлению, Кевин этого не допустил, крепко её сжав в своей ладони. Сердце сделало несколько громких биений, после чего по животу прошлось приятное тепло.
Но не успела я насладится нашим уединением, как, открыв еще одни двери, мы оказались в слишком громком помещении, где каждый пытался стать частью чей-то жизни. Маленькие столики, диванчики - все было забито людьми, чей возраст колебался примерно от 16 до 25. У людей старше не было бы время на такое заведение, да и смысла сюда ходить.
Мы прошли в самый конец и добрались к барной стойке. Взобравшись на высокие стулья, мы наконец расцепили руки в ожидании бармена.
- Что это за место? - задала я довольно глупый вопрос, но мне нужно было развеять молчанку.
- Раньше - главное место встречи, сейчас - обычный бар, - ответил Кевин, слегка улыбнувшись, будто вспомнив что-то, что вгоняло его в страшную ностальгию. - Тут часто выступают местные группы, по крайней мере два года назад так было, - добавил он, кинув на меня мимолетный взгляд.
Вдруг, сзади парня возникла некая девушка, закрыв ему глаза своими ладонями длинными пальцами. Короткие ногти были накрашены черным лаком, который девушка совершенно небрежно стерла на некоторых пальцах.
Я сразу окинула незнакомку взглядом с головы до ног. У неё были темные волнистые волосы с одной единственной синей прядью. Даже при таком плохом освещении я могла отличить этот цвет, который сразу бросался в глаза, выделяясь на на фоне взъерошенных волос.
Её одежда тоже не блистала излишней аккуратностью: темные шорты с завышенной талией, бесформенный черный кроптоп, множество кулонов и браслетов, черные клетчатые колготки и грубые кожаные ботинки на шнурках. Она появилась слишком резко, чтобы дать мне хоть шанс сложить о ней правильное впичетеление.
Кевин, пощупав руки девушки, не медля обернулся к ней лицом. Я четко разглядела выражение, которое возникает при виде чего-то или кого-то, о ком казалось уже давно забыл. Одну долю секунды это был взгляд незнакомца, который впервые видел девушку; дальше глаза Кевина чуть сузились, словно он пытался понять она ли это, и, наконец, на устах засияла легкая полуулыбка - это пришло осознания.
- Кевин! - крикнула девушка, обняв парня. Тот, встав на ноги, ответил таким же крепким объятием.
Пусть я и понимала, что скоро придет объяснение происходящего, внутри все же что-то начало трепетать. Я попыталась улыбнуться, чтобы скрыть то, что внутри накалялась некая буря.
- И не соизволил даже сказать, что приехал! Вот же нахал, - возмутилась девушка, скрестив руки на груди.
- Как ты тут? - спросил парень, проигнорировав неудовольство подруги.
- Как ТЫ тут, Кевин? Знаешь же, что я наверняка застряла в этой дыре, так еще и смеешь задавать такие глупые вопросы. - Девушка резко перевела взгляд на меня. - Я - Трэйси, видимо, Кевин так и не научился представлять своих знакомых друг другу.
- Очень приятно. Одри, - ответила я, пожимая руку Трэйси. Её глаза были такими черными, что разглядеть зрачки было совершенно невозможно.
Но что скрывать, девушка была красивой по-своему. Даже пирсинг на левой брови не придавал ей чего-то, что могло бы отпугнуть. Широкие стрелки выражали глаза, в то время, как остальные части лица были совершенно натуральными, без грамма косметики. Возможно, в этом и таился секрет привлекательности.
- Ты не дала мне времени вас познакомить, - самоуверенно ответил Кевин, не отводя взгляда от девушки.
- Неужели? - обернулась она к нему. - А время сказать, что ты рад меня видеть я тоже тебе не дала? Черт побери, мы не виделись два года! Целых два года!
- Долгих два года, - протянул Кевин.
- Ты однозначно похорошел, - кокетничала девушка, не ожидая услышать флирта в ответ.
Она подошла ближе к бару и облокотилась на стойку, у которой уже ждал заказа бармен.
- Это стоит отметить. Давай как давно? - Трэйси повернулась к Кевину.
Из-за её головы я не смогла увидеть реакцию парня, но судя по всему он согласился, так как дальше девушка заказала три текилы.
Бармен наполнил три стопки напитком, при этом нарезав пару кусочков лимона. Тыльную сторону ладони, между большим и указательным пальцем, Трэйси посыпала солью, после нее так сделал и Кевин. Он немного поколебался, отдавать ли мне соль, но я резко выхватила её с его ладони, повторив тоже действие что и моя компания.
- За встречу, - посмотрела Трэйси на Кевина. - И за знакомство, - произнесла девушка, одарив меня любезной улыбкой.
При этом мы синхронно схватили рюмки в одну ладонь, и лимон в ладонь с солью. Я не знала, что сейчас придется делать, поэтому просто как дрессированное животное повторяла движения наставника.
Слизав соль с руки, они сразу же перевернули рюмки и откусили дольку лимона. Я сделала так же , но уверенна, что выглядело это со стороны не очень, так как горечь текилы заставила меня сильно скривиться. Пытаясь держаться, я попробовала лимона, в надежде, что он перебьет вкус напитка.
Когда я наконец перестала кривиться, почувствовав как кровь начинает бежать быстрее и тело будто запылало, я открыла глаза шире и сразу словила на себе пристальный взгляд Кевина, который казался чем-то озабочен. Он с трепетным волнением следил за моими движениями после выпитого, но я, место того, чтобы дать ему понять, что со мной все нормально, обрела слишком самоуверенный вид. Внутри мне словно хотелось что-то доказать Кевину. Мне не нужно было его переживание, сожаление, я хотела чтобы он начал во мне видеть не только девочку, которая потеряла родителей.
- Текила тут - дрянь, конечно, но ради традиции на что только не пойдешь, - подвела итог девушка.
- Кстати о традициях, кто тут с тобой? - поинтересовался Кевин.
- Гордон и Ленц. Стоит вам, парням, поговорить о своем.
- И правда, надо поздороваться. Одри, идешь? - неожиданно для меня спросил Кевин.
Но Трэйси не дала мне ответить:
- Я побуду с Одри. Надо же нам познакомиться поближе, - проговорила девушка, занимая место Кевина.
Он в свою очередь окинул меня взглядом, в ожидании подтверждения слов Трэйси. Я кивнула, слегка улыбнувшись. Он обещал скоро вернуться и ушел.
Трэйси была для меня весьма интересным объектом. Ничего о ней не зная, я могла лишь теряться в догадках, что делать просто ненавижу. Я нуждаюсь в точности. Догадки, сомнения в большинстве случаев неправильны, они заставляют нас погрузиться с головой в свои фантазии и самое страшное то, что никто не сможет потом доказать, что реальность иная. Странные мы, люди, существа: так "сильно" желаем правды, что при каждой возможность ныряем в ложь.
Трэйси заказала нам какие-то коктейли странного синего цвета. Я не отказалась, пытаясь как можно лучше почувствовать себя в среде новой знакомой.
- Знаешь, я ведь думала, что они хотя бы дадут знать, что в Калифорнии, но нет же, они даже не написали, - возмутилась девушка.
- Вы, полагаю, были очень близки, - сказала я, пристально смотря на собеседницу. - Вы с Кевином встречались?
Девушка сразу громко засмеялась. Это был не искренний и мелодичный смех, а словно специально вызванный хохот. Но продлился он не долго, девушка резко овладела собой.
- Если бы. Кевин был слишком охвачен нитями Жаклин и Эндрю, времени на отношения со мной у него просто не было, - говорила девушка очень быстро, не показывая никаких чувств. - В свои шестнадцать я впервые сильно влюбилась, на что Кевин толерантно ответил, что не отвечает взаимностью. Мы остались друзьями.
Девушка засмеялась. Наверно, это была её защитная реакция. Она желала казаться самодостаточной, отпустившей прошлое женщиной. Сложно сказать на сколько успешно у неё это получалось.
Услышав такой ответ, я почувствовала некое облегчение. Хотя заинтересовало меня кое-что еще.
- Жаклин и Эндрю это ваши друзья?
Глаза девушке застыли в холодном взгляде в мою сторону. Она словно искала подтверждения того, что мои слова ей не послышались. Мне стало достаточно неловко, но я терпимо ждала её ответа.
- Кевин ничего тебе не рассказывал?
- Полагаю, что нет...
- Эндрю был их другом еще с Мичигана, - продолжила девушка, игнорируя мою реплику. - Я мало знаю с его биографии, но похоже лет в 10 он с родителями переехал в Окснард. У Люка тут были родственники, поэтому он проводил тут много времени, потом Кевин и Дин приехали сюда с ним. У Эндрю тогда появилась девушка - Жаклин. Они были красивой парой, всегда знали как хорошо проводить время. Кевин, Люк, Дин, Эндрю и Жаклин - компания безудержного веселья, глупых поступков и невероятных воспоминаний. Я редко становилась частью всего этого, но даже в таких случаях я вдохновлялась ими, влюблялась в ту жизнь, в Кевина, - девушка улыбнулась, продолжая монотонную речь. - К счастью, Кевин не долго морочил мне голову.
- Где же сейчас Жаклин и Эндрю? Закончилась великая любовь? - как-то грубо сказала я.
- Два года назад они погибли в автокатастрофе. Так что нет, теперь их любовь стала по-настоящему вечной.
Наверно, на меня начинал действовать алкоголь, так как я не чувствовала себя очень виноватой за неуместный сарказм. Ситуация вышла неловкой. Но мои мозги отказывались работать на полную: казалось, что я начинаю переноситься в какое-то иное место.
- А как вы с Кевином познакомились?
- М... - мне пришлось напрячься. - Мы познакомились в баре, после их выступления.
- Выступления? - удивилась девушка.
- Да, они ведь играют отличную музыку! - говорила я, будучи уже совсем не в себе. Все словно расплывалось вокруг, но я пыталась держаться.
- То есть Кевин играет в группе?!
- С Люком и Дином, - уточнила я.
- Невероятно! - девушка вскочила с места. - Я должна у него все расспросить! Пойдем!
Девушка убежала к столику, за которым сейчас сидел Кевин. Мне пришлось встать и пойти за ней. Там сидели еще два незнакомых мне парня. Трэйси села на диванчик возле Кевина и, подвинувшись ближе к нему, дала мне сесть возле себя.
Меня представили парням. Ленцом оказался парень с светлыми волосами и огромными синими глазами. На правой руке у него была большая татуировка в виде солнца и некой надписи на иностранном языке. Гордон, брюнет со смуглой кожей, казался чуть старше всех остальных. Они не вызвали у меня большой заинтересованности, то ли из-за моего весьма странного самочувствия, то ли сами по себе они не были ничем особенными.
Все начали что-то бурно обсуждать, в то время как я плавала где-то в облаках. Я не могла сосредоточиться ни на одной теме, которую затрагивала компания. Время от времени я кивала или махала головой, чтобы хоть как-то поддерживать общение, но как только я это делала, то сразу забывала о чем вообще идет речь. Ноги становились ватными, как и остальные части тела: казалось, что я не в силах больше контролировать конечностей. Я знала, что это не было последствием выпитого алкоголя - скорее, там было что-то еще.
Дальше эту мысль было сложно развить, поэтому я оставила свой мозг в покое и, закрыв глаза, откинула голову на спинку дивана. Блаженство.
Вдруг показалось, что перестав видеть все вокруг, звуки стали намного громче. Я словно всем нутром ощущала голоса людей, ритм громкой музыки и неугомонный шум. Будто звуки впивались в жилы, заставляли сердце стучать все быстрее и быстрее.
Почувствовав приплыв энергии, я резко открыла глаза. Эти несколько секунд показались для меня вечностью, вселившую в меня жизнь. Более того, жизни было слишком много, я должна была освободить её.
- Одри, хочешь танцевать? - вдруг спросила Трэйси.
Я посмотрела вокруг. Никто не танцевал. Некоторые люди стояли у барной стойки, некоторые - у своих столиков. Кто-то сидел, кто-то ходил с одной части бара в другую, но никто, казалось, даже не собирался отдаться танцам. Я вдруг представила всех этих людей обвешанными тяжелыми цепями. Так ведь оно и было: люди дали себя приковать, отказаться от собственных желаний. Как бы они не пытались показать себя свободными, идущими против системы, на деле каждый был загнанным в угол.
Я решила не сопротивляться, согласившись на предложение Трэйси. Кевин удивленно на меня посмотрел, улыбнувшись. Я же не осмелилась улыбнуться в ответ.
Мы с девушкой подбежали к той маленькой сцене, на которой иногда выступали музыканты, и отдались заводному ритму. Наверное, впервые я танцевала по-настоящему для себя, а не потому что кто-то меня заставил. Я желала этого, мне хотелось слиться с музыкой в одно целое, словно выпуская душу на волю. Я давала моменту сделать меня своей очередной жертвой.
Со временем, остальные начинали танцевать. Мне вдруг стало смешно. Снова наша человеческая природа удивляет: нам стыдно начать что-то, чего до нас еще никто не делал, но повторять действие предшественника, несознательно находя таким образом предмет для подражания, в стыд нас не вводит.
А дальше время словно пробегало мимо нас. Мы танцевали, смеялись, развлекались. Я не думала о том, на сколько приятно было чувствовать себя частью всего этого. Казалось, что так и должно быть.
- Я отойду, а то мне предки звонят! - прокричала Трэйси мне на ухо.
Она испарилась, а на меня словно вылили ведро холодной воды. Я резко взбудоражилась, чувствую, что тело вновь сковывается.Неужели у меня не хватило ума чтобы даже поскорбеть как следует? Неужели я настолько ужасный человек? Чёрт, я не могу находиться в этом месте.
Я, казалось, увидела мир, который потерял все краски. Вокруг - пьющие подростки, которые пытаться казаться старше, а по сути они только и ищут проблем себе на голову. Отвратительная музыка одурманивает голову всем, что ж они не слышат, как паршива эта мелодия? Пора уходить. Уходить... Где же тут выход?
Я убежала из бара вся в слезах. Громкое биение сердца; промокшие щеки и опухшие глаза; едва заметный сквозь слезы путь. Нет, осталось немного. Беги... Прошу, покинь это адское заведение. Наконец. Воздух. Звезды.
