было весело
огонь охватил половину леса и вероятно дошёл уже до самой середины лагеря. отовсюду доносились крики и звуки сирен, одним лишь им, девятерым ребятам, было на это наплевать. их взгляды были устремлены на тело парня, что лежал с закрытыми глазами и не дышал. неужели, все действительно закончится вот так? разве этого не достаточно? они буквально спалили весь лагерь к чертям, что ещё нужно сделать?
- хен... - сквозь слезы повторял Ким, его плечи дрожали, в руках он держал руку Рики, - пожалуйста...
- я не могу на это смотреть, - Чонсу опустилась на колени и закрыла руками лицо, ей даже в фильмах не нравились подобные сцены, а видеть их в реальной жизни ещё хуже, - ты же пообещал мне, что выживешь.
- Чонсу.. - Чонвон приобнял сестру, шипя от боли в правом колене.
хуевый выдался день. у всех них. Хисын перебинтовывает руку Джею, Ханбин устало ложится на траву, а Сонхун стоит, опустив свою голову на плечо Джейка. интересно, что между ними? да и вообще, из всех присутствующих, они выглядят совсем целыми, особенно Шим. ему повезло больше, ведь он не участвовал во всем этом и не получал по голове чем-то тяжёлым, будто молотком, серьёзно. какая-то слишком ужасная поездка в лагерь.
- я люблю тебя, - хриплым голосом проговаривает Сону, а затем скрепляет свои руки в замок, поднимает их в воздух и со всей силы бьёт парня по груди, - ты, чёртов придурок!
от того, как Ким резко повышает свой голос, Чонсу подымает голову, а японец резко открывает глаза и жадно хватает ртом воздух. вот это я понимаю, сила любви. девушка вскакивает и бросается к другу, помогая Сону его поднять, после чего даёт ему подзатыльник, отчего Нишимура морщится.
- за что опять? - шипит парень.
- я думала, ты сдох.
- она тебя вытаскивала из пожара, а ещё у неё пирофобия, - присоединяется Хисын и стоящий рядом Сону, пытается унять в себе бурю эмоций.
- пиро...чего?
- огня боится она.
- я ведь пообещал, что не умру, - Ники поднимает обе руки в воздух, - а директор умер?
- ну...я его отрубила, а может и убила, кто знает, - Ян пожимает плечами, - в любом случае, я не убийца, я просто защищалась. а ещё Джейк ругается матом.
- серьёзно? я все пропустил, пока моя душа пыталась покинуть тело. а ты, - Нишимура повернулся к Киму, отчего тот даже испугался и сделал шаг назад, - иди сюда, лисёнок.
японец раскидывает руки в стороны, приглашая Сону в объятия, но что-то идёт не по плану.
вместо тёплых обнимашек, Ким предпочёл поцелуй. да, на виду у остальных, а что? сейчас ему ничего не мешает, да и Ники это нравится. хоть поначалу он тормозит, но потом прижимает младшего к себе и полностью отдаётся своим чувствам.
- вау... - говорит Ханбин.
- кхм, - Джейк отворачивается и пересекается взглядом с Сонхуном.
- хен, - улыбается Пак.
- нет, Сонхун, отъебись.
- ну, хен.
- Чонвон, - Джей помогает младшему подняться, полностью игнорируя Шима, который пытается убежать от его брата, - все закончилось, ты помнишь, что обещал?
- я люблю тебя, - говорит Ян и хмурится в ответ на свои слова.
- милашка, - Чонсон спокойно заключает парня в объятия, - я тоже люблю тебя.
- да ладно вам, вы что за сопливую драму тут устроили, - ворчит Ли, а после ловит на себе недобрый взгляд Джея, - ладно, молчу.
на место наконец приезжает полиция, скорая и пожарные. они задают вопросы самым старшим, совершенно не трогая подростков. Чонсу и Чонвон неожиданно замечают бледный силуэт рыжеволосой девушки, которая благодарно кивает им. от этого они кивают ей в ответ, после чего она исчезает.
- пиздец, - в один голос говорят двойняшки.
автобус начинает постепенно заполняться остальными подростками. на часах девять. Ким спит на плече Рики, а остальные о чем-то разговаривают. в этот раз они все сидят вместе, даже вожатые, которые больше ни за что не будут ими. главное, сейчас они все вместе. побитые и уставшие. зато счастливые, ведь все эти кошмары закончились.
- так что вы сказали полиции? - интересуется Чонсу.
- несчастный случай, - отвечает Хисын, - они поверили и собираются наконец закрыть лагерь. наконец-то я смогу найти нормальную работу.
- а мы видели Джессику, - подключается Чонвон, - буквально вчера ночью, когда все тушили, а вас расспрашивали. она кивнула нам головой...
- походу, мы с тобой видим призраков, - смеётся Ян, давая своему брату пять.
- кстати, кто куда теперь? - спрашивает Сонхун и смотрит на Джейка.
- пожалуй...обратно в Австралию, - ухмыляется Шим и ловит недовольный взгляд бывшего фигуриста.
- я открыл свою танцевальную студию этой весной, - отвечает Ханбин, - так что, Ники, можешь остаться, твои родители все равно доверяют мне больше, чем тебе самому.
- я остаюсь тут только по одной причине, - отвечает японец и поворачивает голову в сторону спящего Сону.
- а я просто постараюсь забыть весь этот кошмар и больше в лагерь не ногой, - серьёзно говорит Чонсу и получает одобрительный кивок от своего брата, Чонсона и Хисына, - а вообще, буду навещать Ханбина в студии, мне очень понравилось то, как он выглядит на сцене.
- да уж, я тоже лучше постараюсь забыть весь этот кошмар, - соглашается Джей, - хоть и было весело.
- согласен, давайте как-то встретимся ещё раз? - предлагает Хисын, на что получает соглашение каждого, - отлично.
их история ещё не закончена, они обязательно должны встретиться в будущем. кто знает, может в конечном итоге они станут охотниками за приведениями. но глупо об этом думать сейчас, впереди у них целая дорога до Сеула, а это значит...
что нужно постараться не спалить автобус.
