кто кира?
- тетрадь смерти? - переспрашивает Ники, переодевшись в сухую одежду и протянув её Киму, - это ж бред полнейший. ты пересмотрела аниме? что, яой больше не особо нравится?
- я тебе переебу сейчас, - рычит Чонсу и протягивает парню дневник.
- что это?
- мы нашли его в архиве. как раз об этом я и хотела поговорить, - девушка присаживается на край своей кровати, - на самом деле я не знала, стоит рассказывать или нет, но пришла к выводу, что лучше стоит.
- ах, точно, - Нишимура слегка ударяет себя ладошкой, - так вы нашли что-то кроме этой тетрадки?
- в том то и дело... мы нашли только её.
- хочешь сказать, что это тетрадь смерти? можно мне записать туда Пак Сонхуна? - на эти слова он получает подзатыльник от младшего, - лааадно.
- помнишь, я рассказала о том, что Ханбин мне сказал?
- о том, что все это не легенда и в нашем лесу есть призрак какой-то дамы? помню.
- отлично, потому что мы узнали её имя. Джессика Лоуренс. и этот дневник когда-то принадлежал ей. там есть записи, но они особо ничего не говорят.
- а в чем тогда прикол тетради смерти?
- просто.. - Чонсу прикусывает губу, - в самом конце есть страница с именами...одно из них Со Миндже.
услышав знакомое имя, Сону вздрагивает и почти теряет равновесие, но к счастью, старший быстро реагирует и не даёт ему упасть.
- Миндже? - переспрашивает лисёнок.
- верно. твой пропавший друг, Сону. поскольку, ты знал его, не можешь рассказать о нем что-то? особенно его какие-то черты характера.
- Миндже он...он был обычно очень грубым, вечно как-то задевал младших и считал себя слишком уж крутым. самооценка у него была высокой.
не удивительно.
- соседка, ты пугаешь меня. может ближе к теме уже? - говорит японец.
- в этом дневнике есть твоё имя.
- что?
- что? - повторяет Ким.
в комнате наступает тишина. слышно лишь шуршание страниц, на которых Нишимура пытается найти свое имя. после чего просто смотрит в этот несчастный ежедневник.
- это...шутка такая или что? - в недоумение интересуется японец.
- нет, Ники.. мне бы самой не хотелось верить в это, но тут действительно творится какая-то хуйня. я первая держала в руках этот дневник и последним именем было имя Миндже, я это точно помню. потом его взял Ханбин и..там появилось твоё имя. само по себе. это странно, не находишь?
- похоже на глупый розыгрыш, - фыркает тот и отдаёт ежедневник Ян.
- согласна. но имя Ли Суён. тебе это ничего не напоминает? - на этот вопрос парень поднимает голову, - видишь, да?
- какой-то бред. вряд ли это он.
- я сама не верю, но нам точно нужно разобраться. вся эта паранормальная херня...это странно. я приехала в лагерь отдыхать, а не охотником за привидениями становиться.
- может нам стоит рассказать об этом Джей-хену? - внезапную идею предлагает Сону, который все это время молча слушал разговор Ян и Нишимуры, - и стоит придумать какой-то план? если все это действительно дело рук того, о ком мы все думаем, то...может нам стоит сжечь его, как он когда-то поступил с той девушкой? ведь о чем гласит легенда? убийца остался безнаказанным и теперь она забирает тех, кто хоть чем-то на него похож. возможно, если мы также поступим с ним, её душа наконец освободится.
а ведь...отчасти это действительно хорошая идея.
- не думала даже, что ты сможешь предложить что-то подобное, - отвечает Чонсу, а Ники просто кивает головой в знак согласия, - это действительно может сработать, вот только...разве это не убийство?
- а то, что сделал этот ублюдок – это нормально? он тоже совершил убийство и должен быть за это наказан. если уж ты не хочешь его убивать, можно просто подпалить его и вызвать полицию и пожарных, а успеют они уже или нет...не наши проблемы.
- ладно, в любом случае позвони Джею, пусть тащит сюда свою задницу.
спустя десять минут, ребята уже сидели впятером. да, тут был и Чонвон, в котором Чонсу прожгла дыру, настолько сильно её раздражало присутствие брата.
а спустя ещё двадцать минут, Джей и Чонвон смотрели на эту «святую» троицу, как на полных лузеров и идиотов, не хватало им ещё в придачу Джейка и Ханбина. вот это был бы целый комплект неудачников из той самой книги «Оно».
- и что ты так вылупился на нам своими глазенками, чудо? - фыркает Ян, обращаясь к парню своего брата, - прости уж, мы никак не можем тебе доказать всего. но разве тебе мало этого гребанного дневника с именем моего друга?!
- это мог быть кто угодно, но меня больше интересует та лживая история про ваши, с Ханбином, отношения. ради того, чтобы просто порыться в архиве.
- да какая уже разница? разве тебе так сложно просто поверить? вот смотри на время, два часа ночи. а теперь посмотри на дату. сегодня двадцать четвёртое августа. у нас осталось всего четыре дня. у Ники осталось всего четыре дня. разве ты не понимаешь? эти четыре дня могут стать последними для него. тебе совсем наплевать на это?
- я просто не верю, в чем проблема? - спокойно отвечает Пак.
- да сука! - Чонсу вскакивает с пола и бросает свой телефон в стену, от этого действия все парни вздрагивают, кроме Чонсона, - тебя это так затруднит или что? это насколько нужно быть эгоистом, Джей? ты как слушал вообще, через жопу? так встать раком, я повторю это твоей заднице!
- эй, ты как со старшими разговариваешь, Ян Чонсу!
- да плевать я хотела, что ты старше. просто помоги нам, пожалуйста... - девушка падает на колени и закрывает лицо ладошками, чтобы хоть как-то удержать слезы, - я так скоро с ума сойду, боже мой.
Сону подсаживается напротив и заключает подругу в крепкие объятия, позволяя ей выплакать все слезы. а также нежно гладит её по голове, в попытках хоть как-то успокоить. и у него действительно это получается.
- послушай, Чонсон, - беседа остаётся за Ники, пока Чонсу, не в силах говорить, сидит, опустив голову на плечо Кима, - если бы вся эта хуйня происходила с твоим парнем, ты бы ему поверил?
- не впутывай сюда Чонвона.
- ответь на вопрос.
- да, - вздыхает вожатый, - да, поверил бы.
- ну так почему ты не можешь поверить Чонсу? она ведь является его сестрой. родной сестрой. мы не просим тебя о чем-то таком, что прям пиздец. нам всего лишь нужно, чтобы ты поверил нам и помог избавиться от этого ублюдка.
- ладно. и как вы хотите от него избавиться? это первое. а второе...вдруг это все чушь и это не он вовсе? вы об этом подумали?
- я думаю..это действительно правда, хен, - впервые за эту общую ночь, свой голос подаёт Чонвон и Джей, после услышанного, смотрит на Яна ошарашенными глазами, - на днях я был в душе...и когда выходил увидел бледный силуэт, я сразу же побежал на улицу, подумал, может кто-то решил меня напугать..но никого там не было.
- и почему ты не сказал об этом мне, Чонвон-а?
- не стал наводить шумиху.
- вот видишь, Джей, - говорит японец, - даже он видел. теперь ты поможешь нам?
Пак нервно вздыхает и осматривает сперва троицу, а после переводит взгляд на Чонвона и опять на троицу.
- ладно, - отвечает Джей, отчего у Чонсу тут же поднялось настроение, - только при одном условии.
- удиви, - наконец говорит девушка.
- вы не будете ходить в лес только вчетвером, понятно? кто там с вами ещё был? Джейк? в общем не важно, не ходите туда без нас с Хисыном и Сонхуном.
- ты и их хочешь подключить? - интересуется Ники.
- чем больше, тем лучше, - вожатый пожимает плечами.
- идёт, - Ян протягивает Паку руку.
- идёт, - Чонсон пожимает девушке руку.
- и так. у нас есть восемь человек и четыре дня. надеюсь, мы справимся. удачи нам.
