Часть 1
— Нет, Бэк, ты представляешь, просто взял и бросил! — миниатюрная девушка носилась по комнате, доставая то расчёску, то пытаясь поправить бардак на своей голове. — Твой друг, этот Пак Чанёль, такой придурок! Как ты вообще с ним дружишь?
Парень, лежащий на кровати девушки, смотрел в телефон, время от времени наблюдая за подругой, которая пряталась за створкой шкафа, всё же решив, что волосы не настолько важны, как одежда. Она быстро расстегнула пуговицы на блузке и, сняв её, натянула белую футболку.
Бён Бэкхён и Мин Юми, так звали парочку, были друзьями с самого детства. И всё же, это была дружба обычных богатых наследничков. Семья Мин работала в сфере косметики, в основном, парфюмерии, и восемнадцатилетняя Юми часто появлялась в рекламных роликах сети магазинов семьи. Семья Бён занималась международной деятельностью, его отец был консулом, а мама — мировым судьёй.
Только вот была одна проблема. Бён Бэкхён в шестнадцать лет открыто сказал семье, что ему нравятся парни. Из друзей от него не отвернулся только вышеупомянутый Пак Чанёль и Мин Юми. С родителями было сложнее. Мать долго плакала и причитала, что не будет внуков. Отец плевался и откровенно не принимал заявление парня. Но со временем родители смирились.
— Бэк, ты меня слышишь? — девушка плюхнулась рядом, взяв с комода косметичку. — Я тут тебе душу выливаю, а ты...
— Забей просто, потом вновь сойдётесь, — махнул рукой Бён. — Чанёль в последнее время нервный.
Юми, накрасив лишь глаза, посмотрела на друга с лёгкой укоризной. Парни крепко дружили, ни намёка на что-то другое со стороны Бэкхёна, и девушка думала, что тот милашка с щенячьим взором, который сейчас валяется на её кровати, вскорости передаст всё другу.
— Всё, макияж готов, — девушка повернулась к Бэку и прижала ладошки к щекам. — Довезёшь меня до Сеула? У меня скоро съёмки, буду рекламировать средства для ухода за кожей лица.
— Иэх, ладно, пошли, — Бэк вскочил, поправил рубашку и сунул телефон в карман.
Девушка положила в сумочку кошелёк, телефон и складную расчёску и, подхватив друга под локоть, направилась к лестнице. По дороге они встретили отца девушки и вежливо с ним раскланялись.
Бэкхён, выйдя на улицу, разблокировал свой дорогой автомобиль и открыл дверцу перед Юми, помогая ей сесть. Обойдя машину, он сел за руль и мягко выехал из коттеджного посёлка, который являлся пригородом Сеула.
— После съёмок заберёшь меня? — девушка посмотрела на друга.
— Конечно. Только с тебя подводка, — улыбнулся Бэкхён.
— Эх, ну почему же ты не натурал? — Юми вздохнула.
— Потому что мне нравятся парни, ты и не представляешь, что они могут вытворять, — ухмыльнулся парень.
— Фу, Бён, давай без подробностей, — сказала девушка, морщась.
Буквально через полчаса они были в Сеуле. Девушка, попрощавшись с другом, вышла из машины и зашла через парадный вход в студию. Понаблюдав за подругой, Бэкхён вздохнул и взлохматил волосы. Неожиданно его телефон пиликнул, извещая о том, что пришло сообщение, и парень разблокировал аппарат.
— О, Мин Сок? Я думал, что ты меня продинамил. Что? Прямо сейчас? Ну да, у меня есть время, только потом мне надо за подругой возвращаться в Каннам. Кто она? Мин Юми, знаешь знаменитую косметику «Red Princess»? Вот этой фирмой и владеют её родители. Ага. Тогда я буду у тебя через минут двадцать, жди, мой хороший.
И парень, взглянув на здание, в которое только что вошла Юми, резко сорвался с места и поехал к Ким Мин Соку.
