23 страница14 апреля 2020, 20:55

23 Часть

- Жить буду, не переживай.

- Фуф, ну слава Богу. Что с тобой происходит в последнее время, а? То в транс какой - то впадаешь, то в обморок падаешь, что тебя нашатырём не разбудишь, - затараторила Ася.

А я - то всё думаю, что же в носу так жжёт. Я потёрла пострадавшее от химии место и недовольно засопела.
- И сколько же я так пролежала?

- Точно сказать не могу. Я сама задремала. Тут Тоби вертелся. Если хочешь, можешь у него спросить. Но навряд ли он на часы смотрел. Хе. Он так переживал, бедолажечка.- А остальные? Где они?

- Сасори, вроде как, на кухню пошёл. Отвар... какой - то делать. Пейн и Итачи как обычно. В ноубуке задротят. Хидан не знаю где. Какузу тоже. Дейдара вон он сидит, - она указала жестом на кресло, стоящее у противоположной стены. Я приподнялась на локтях, стараясь рассмотреть получше. Перед глазами всё плыло, так что я не сразу смогла сфокусироваться на какой - то одной определённой точке. Но спустя какое - то короткое время всё пришло в норму. И действительно. В кресле сидел Тсукури, вертя в руках маленькую вещицу, которую я так и не смогла разглядеть. Он в ответ смотрел на меня. Такой неловкий момент. Но благо её нарушил вопль Тоби:

- Ася-тян! Сасори-сан зовёт тебя.

- Ого, меня? Зачем?

- Он сказал, чтобы ты помогла ему... он не очень хорошо освоился на кухне.
Сестра кивнула и поднялась. Нет - нет, Асечка, миленькая, не уходи. Не оставляй меня наедине с... ним. Поздно. Она ушла, лукаво подмигнув мне. Дейдара медлить не стал. Он встал и подошёл ко мне, протягивая руку. В ней был кулончик. Стоп. Так это же мой.

- Откуда он у тебя? - спросила я, забирая свою собственность.

- Ты обронила, - гениальный ответ с его стороны.

- Странно. Я бы и не подумала, что ты будешь таким джентльменом и поднимешь.

- Просто ты так сильно сжимала его в руке. Он так важен для тебя, мм? - я только было открыла рот, чтобы ответить, но мне не позволили этого сделать. Дейдара поднялся и потрепал меня по волосам.

- Ладно, пойду, а то Данна меня угробит.

- Никогда. Больше. Не. Трогай. Мои. Волосы, - буркнула я, когда блондин уже скрылся за дверью. Мне было приятно осознавать то, что он один изменил отношение ко мне в лучшую сторону, а не наоборот, как остальные. Но в тот же момент меня это пугало. Почему же? С чем это может быть связано? И почему я не веду себя с ним так, как с остальными? Я была готова спросить это у него вот прямо так, напрямую. Но что - то не давало мне это сделать. Я знаю ответ? Ммм, нет. Но и говорить с ним, да и вообще с кем - либо, я пока не буду. Подождём немного. Глядишь, там всё само собой разрешиться, даже делать ничего и не придётся. Дверь снова открывается. Боже, ну кто там ещё? Ух ты, Сасори. Что это? У него в руках было моё жёлтое полотенце и кружка. Она была явно полной, ведь он старался нести её аккуратно. Присев рядом со мной, он стянул с моей макушки ещё одно полотенце? Оно всё время было там? А я и не замечала. Вот дурёха - то, а. Только что принесённое полотенце отправилось ком не на лоб. Тёплое и мокрое. Приятно даже. Сам же кукловод вручил мне кружку.

- Пей, - как всегда многословен. Я поводила носом, стараясь уловить запах. О, БОЖЕ МОЙ ИИСУСЕ.

- Что это за вонючая дрянь!? - я даже подскочила, что полотенце чуть не слетело. Он обречённо вздохнул и поправил мокрую тряпку.

- Пей, тебе сказано. Не бойся, не отравлю.

- Да ну кто же Вас там знает, - после этой моей реплики Сасори нахмурился, а я тут же начала насильно впихивать в себя эту хренотень противную. На вкус она оказалась не такой уж и противный. Немного горьковатой, но не противной. Я вручила пустую кружку красноволосому. Он положил руку мне на плечо и начал толкать назад, заставляя лечь. Я не воспротивилась, скорее наоборот - сама плюхнулась. Но не рассчитала. Как только мой затылок поприветствовал подушку, в голове зазвенело всё. Буквально причём. Как будто колокольчиком трясут около уха. Мастер марионеток покачал головой и ушёл. На прощанье состроив слабую улыбку, я закрыла глаза.
Не заметила, как уснула. В кой - то веке хороший, спокойный сон... Я беру свои слова обратно. Меня кто - то старательно тянул за ноги, при этом что - то приговаривая. Открыв один глаз, я увидел, что это никто иной как Тоби.

- Тоби? Чего тебе?

- Поднимайся, Кира-тян.
Приняв сидячее положение и убрав полотенце, которое сползло на лицо, я открыла и второй глаз.

- Да ну зачем? Я болею, мне надо спать.

- Нет, не надо. Так сказал Сасори-сан.
А, ну всё понятно. Раз он сказал, то... Да чёрт с вами. Скинув с себя одеяло, я осторожно поднялась на ноги и, немного покачиваясь из стороны в сторону и держась за голову, двинулась в гостиную. Там Акацуки занимались своими делами. Пейна не было, Итачи сидел в кресле и листал какую - то книгу. Толстую. Скорее всего один из моих романов. Вика о чём - то переговаривалась с Сасори. Ох, странно. Какузу слонялся по всей квартире без дела. Я от него и слова не услышала. Ася спасалась бегством от Хидана, вертя в руке его медальон с символом Дзясина. Пробегая мимо, Хидан задел меня рукой, отчего я чуть не плюхнулась на пол. Спасибо Тсукури, который умеет оказаться в нужное время в нужном месте. Он поддержал меня.

- Ну вот зачем так носится?.. Вох, спасибо, - уууууууух, я терпеть не могу это его ухмылку. Он помогает мне второй раз. Не думаю, что это останется просто так. Ну, будь что будет. Кивнув в знак благодарности, я прошагала до вибрирующего мобильного телефона, который спокойно лежал себе на тумбочке. Бабушка? Интересно, что ей нужно?

- Алло.

- Алло. Кира? Я к вам сейчас приду.

- А... А зачем?

- Как это? Мы же уезжаем через несколько дней.

- Ну и что? Это же только через несколько дней. Почему сейчас?

- Знаю я вас. Будете ещё целый день чемодан собирать. Вещей - то много и все ненужные.

- Да ну ладно... - промусолив это, я вздохнула и положила телефон обратно, предварительно выключив его, чтобы больше никто не названивал.

- Итак, господа хорошие, - обратилась я к Акацукам, - воздушная тревога. Сейчас придёт бабушка. Чтобы сидели тише травы, ниже воды. Ой, нет, наоборот. Ну, в общем вы поняли. Если кто - то хоть раз рот откроет... - тут я запнулась. А и правда? Что я могла им сделать? Ровным счётом ничего. Благо, озарение свалилось на мою дурную голову. - Ага. Если кто - то хоть раз рот откроет. Скину нахуй ноутбук с окна. Мне он всё равно не нужен, а вот ваше возвращение накроется медным тазом.

Они переглянулись, смекая, насколько правдивы мои слова. Сасори кивнул, соглашаясь за всех на мои условия. Я победоносно улыбнулась и пошла сообщать новость Асе, которая сидела в ванной, в надежде спрятаться от разъярённого Хидана. Отодвинув белобрысого в сторону, я открыла дверь и без лишних слов вытащила сестру за шкирку. Правда, та никак не хотела отпускать ванну, но я добилась своего. Пересказав ей разговор с бабушкой, я достала из холодильника (дело непосредственно происходило на кухне... утащила - то я её туда) апельсин и принялась чистить его. Он долго сопротивлялся, распшикивая сок в разные стороны, но и тут я вышла победительницей. Так что вскоре цитрус лежал порезанный кольцами на тарелке.

- Ммм... Я не хочу уезжать, - запела Ася, водя по столешнице пальцем.

- Брось, они всё равно рано или поздно уйдут, - я всегда умела поднимать настроение.

- Да я не... Да не... Хотя да, ты права.

- А там будет всё по - другому. Мы познакомимся с новыми людьми... А Вика обещала уехать учиться туда после школы. Так что всё хорошо будет. Наверно...

- Без них же теперь жизнь снова в тоску превратиться. Они, конечно же, и сволочи последние, но чёрт возьми, я к ним привыкла.

- Одна ты такая что ли? Я вон вообще в...
Но меня уже в который раз за сегодня перебивают. На этот раз Вика, входящая в кухню и таща за собой всех остальных. - Давайте, идите, я уже видела бабушку вашу из окна. А я с ними тут посижу. Обещаю проследить, чтобы они ничего не напортачили, - приложив руку к виску, как клятву произнесла Вика. Мне стало тревожно. Она, может быть, и постарается, но не думаю, что всё будет так гладко, как она говорит. Послышался звонок в дверь.

- Опа, нужно идти открывать, - вприпрыжку Настя добралась до двери и, натянув улыбку от уха до уха, открыла дверь, пропуская бабушку в квартиру. - Привет, бабуль!

- Что это мы такие радостные?

- С друзьями чай пили.

- Да, с друзьями. Которых ты в прошлый раз сумкой отдубасила, - подхватила я, жестом прося пройти в гостиную.

- Что с тобой, Кирочка? На тебе лица нет. Бледная вся.

- Да я... Простудилась немного. Ага. Сегодня ночью спала с открытым окном, - я почесала затылок, стараясь скрыть подпирающие со всех сторон смущение, которое вылезает постоянно, когда я вру. Внезапно послышался звук бьющейся посуды. Вика, мать твою Петровну!- Это что такое? - бабушка уже двинулась на кухню, но дорогу ей перегородила Настя. Правильно, не надо ей этого видеть.

- Ничего страшного, бабушка. Это игра такая, - как же Ася сейчас глупо выглядит. В общем, как обычно, когда петляет.

- Да... Называется "Разбей об стену тарелку". Весёлая. До жути просто... Так что ты там говорила про чемоданы и ненужные вещи? - я подхватила бабушку под руку и повела в комнату. Кивнув на кухонную дверь, прося тем самым Асю разобраться что там к чему, я всё - таки затолкала маму мамы (хорошо сказала с:)­ в комнату.
Вот передо мной уже лежит старенький, тёмный чемодан, который до сих пор пахнет дедушкиным одеколоном. Бабушка его с антресоли достала. Через пятнадцать минут к нам и моя сестра - герой присоединилась. Почему герой? Я слышала, как разбилась ещё парочка тарелок. И я еле сдержала смех, когда бабушка сказала: "Наверное, поиграть немного решила".

- Ладно, девочки, собирайте пока чемодан, а я пойду пока тётке вашей позвоню.
Отлично. Теперь приступим к пичканью коричневый чемоданчик хламом. Настя начала дело на радостной ноте. Складывая без особой аккуратности, она поняла, что вместилище для её вещей маловато будет. Покосившись на мой рюкзак, который на тот момент был пока пуст, она состроила невинные глазки:

- Кирочка. А, Кирочка. Можно мне занять немного места у тебя?

- Нет, естественно. Я не собираюсь за тебя таскать твои вещи.

- Но я же совсем чуточку. Ты даже не почувствуешь.

- Чуточку? - я указала на кучку не поместившейся одежды. - Это чуточку? Раз так хочешь, то давай. Но только ты его понесёшь.

- Ну уж нет, там твоего барахла куда больше будет, чем моего.

- Что? Барахла? Тогда твоего срача в моём рюкзаке точно не будет.

- Ах, так? Тогда я всё сделаю сама. Да, - она отобрала у меня рюкзак и беспардонно начала пихать в него что только под руку попадётся.

- А ну не мучай его. Слышишь? - я не отставала. Начала вырывать бедолагу из её рук.
Нашу зарождающуюся перепалку прервала вошедшая бабушка.

- Что вы тут устроили, дети?

- А что мы? Мы вещи собираем, - пожала плечами Настя. - А Вика...

- Она вместе с друзьями вашими ушла. И ноутбук твой забрала. Я сначала не хотела отдавать, но она сказала, что вы не против.

- Да не, не против

- А теперь хватит собачиться. Давайте, собирайте вещи.Нашу беседу прервала бабушка:
- Ну что вы раскричались, ей Богу. Вы бы лучше так хорошо вещи складывали, как собачились.

А ведь она права. Что - то мы увлеклись. Обменявшись взглядами и пожав друг другу руки, мы вернулись к упаковке вещей. Продолжалась эта возня недолго. Ибо спать тут хотела не одна я, но и Настя тоже.
Утро. На электронных часах, стоящих на компьютерном столе, яркими большими зелёными цифрами светится 7:08. Да и сон вполне пристойный. Я вчера вечером, перед тем как уснуть, решила для себя, что проснусь пораньше. Но сейчас мне кажется, что этому не суждено свершиться. Почему? Да потому, что какой - то бесстрашный смертный решил рискнуть здоровьем и позвонить мне ранним утром. Свалившись, причём буквально, с кровати на пол, я поползла к столу, который содрогался от вибраций мобильного телефона. Взяв телефонию в руки, я кое - как разлепила глаза и начала пялиться на экран. Рита? Ах, да, та дурная девчонка, давшая мой номер Стасу.- Алло?

- Алло! Кира!? Я слышала, ты уезжаешь. Это правда?

- А поздороваться?

- Привет-привет. Так что, правда?

- Ну, да. Хотя я сама жутко не хочу... Погоди - ка, а откуда ты знаешь?

- Ну как. Меня Вика уже успела просветить.

- Ты шутишь? Когда она успела?

- Да вот сравнительно недавно. Точнее вчера. Да. Правда, я кроме этого ничего практически не расслышала. У неё там шумели. Голоса мужские слышала и явно не один. Ты знаешь, что это?

- Понятия не имею... Но вот сегодня к ней наведуюсь и хорошенько расспрошу.
После этого я положила трубку. Поспать уже всё равно не получится, спасибо Риточке, так что нужно вставать. Но что это я одна буду бодрствовать? Подползла, значит, к кровати Насти и давай толкать эту муху сонную.

- А ну вставай. Хватит дрыхать, утро уже.

- Отстань, - она лишь махнула рукой, отгоняя меня, как надоедливого комара. Так, придётся применить мой любимый приём. Поднявшись на ноги, я бросила вызывающий взгляд на всё ещё спящую сестру и вышла из комнаты. Тихо как - то. Бабушки нету что ли? Нет? Ну и хорошо. Отыскав на кухне свой любимый пульверизатор, я отправилась обратно в комнату. Там, встав в исходную позицию, направила на неё струю холодной воды. Я всегда следила за тем, чтобы вода в бутылке была ледяная. Случилось то же, что и в прошлый раз. Она с визгом свалилась на пол и треснулась головой об тумбочку при попытке подняться. Отложив баклашку в сторону, я бросилась бежать. Не хотелось бы начинать с утра пораньше. Когда Настя угомонилась, я притащила из кухни бутерброды с сёмгой и отдала все Асе, ибо эту рыбу я терпеть не могла.

- Так, жуй скорее и пошли.

- Куда это? Время... ещё восьми даже нет.

- Разве это помеха? Нужно к Вике заглянуть, точнее к Акацукам. Задолбали они уже, пора ноутбук возвращать. Нам уезжать чрез пару дней, а они там дурью маются.

- Откуда знаешь? Может они действительно что - то делают ради того, чтобы вернуться.

- Да брось... Мне сегодня Рита звонила, спрашивала насчёт нашего отъезда. Оказывается, Вика ей уже напела.

- Ну и что с того?

- Да не перебивай ты. Слушай. Рита сказала, что узнала об этом вчера. Когда она звонила Вике, слышала треск, шум, гам, мужские голоса. Это так они возвращаются домой? Знаю, что мои суждения могут быть поверхностными, но нужно это дело проконтролировать, уж больно подозрительно.

- Ну ладно, пусть будет по-твоему.
Зайдя в комнату я одела свои любимые джинсовые бриджи и безрукавку с совой. Что одела Ася я не знаю. Ибо не следила за ней, не нужно мне это. Меня волновало кое - что другое. Да, слова Риты. Я знаю, что Акацуки только и делают, что громят... Так. Что это? Ревность? Да тьфу - тьфу, быть того не может... Я всегда пытаюсь обманывать себя? Да. Это ревность. Ну, а что бы вы чувствовали на моём месте? Я знаю, что Вика моя подруга и всё такое, но ё моё. Так я не заметила, как мы подошли к дому Вики. Поднявшись, мы услышали отчётливый звук бьющейся посуды. Я даже согласно на разбитие посуды, лишь бы они вернулись обратно ко мне... к нам. Но бабушка. Эх. Впустили нас сразу же. Дверь открыла сама хозяйка квартиры. Одета она была в короткую ночнушку, что не могло меня не напрягать, волосы растрёпаны.

- Вы чего так рано припёрлись, а? - еле - еле проговорила она, прикрывая рот ладошкой, - разбудили взяли.

- Мы просто узнать хотели, как дела с операцией по возвращению Акацуков домой. Просто, нам уже третьего отбывать. Ноутбук край нужен.

- Ой, а они уже знают, как вернуться, ага, - после этих слов Вика впустила нас внутрь. - Ещё вчера вечером догадались, шуму столько было. Так что они могут уйти прямо сейчас, а ноутбук вернуть после этого, - Вика заметно приуныла. В последнее время было заметно, что она то и дело льнула к Итачи. Это не удивительно, он всегда ей нравился больше всех остальных. Мы прошли внутрь. Итачи с Пейном как обычно вертелись у компьютера, заметив нас они даже не шелохнулись. Тоби копался в фломастерах, перекладывая их с места на место. Сасори сидел и перелистывал учебник химии. Дейдара и Хидан сидели на диване и пялились в потолок.

- Ого, смотрите кто пришёл, - заулыбался Хидан.
Не обратив на это внимание, я уселась между ними и положила голову на плечо Дейдаре, что и сфокусировало на мне все взгляды.

- Нет, ну а что такое? - я строила из себя дурёху. Это сработало. Они переглянулись и вернулись обратно к своим делам.

- Мы можем уйти прямо сейчас и тем самым вернуть тебе ноутбук, - начал Итачи, но его речь прервала Настя:

- Так - так, попрошу не спешить с этим делом. Предлагаю наведоваться в парк. Нормально попрощаться, так сказать.
Эту идею одобрили... не все, но большинство. Так что решено, идём в парк. Там как раз, по слухам, должен состоятся концерт, так называемый конкурс самодеятельности. Там люди должны продемонстрировать свои таланты.

- Кира, ты просто обязана спеть там.

- Что ты сказала? Ни за что на свете. Ни за какие конфеты. Нет, нет и ещё раз нет.

- Прекрати. Мы не раз слышали, как ты голосишь, так что не отказывайся. Это такой шанс.

- О каком шансе ты говоришь? Не буду я ничего делать. Всё.
Вот ведь привязались. И с чего это они вдруг взяли, что я хорошо пою? Ну да, ходила на специальный, так сказать, кружок. Но давно это было. Возможно, когда - то у меня и получалось попадать в ноты, люди говорили что у меня красивый голос, но этот вовсе не значит, что я полезу на сцену и буду позориться чуть ли не на весь город. Хрен им без палочки. Не дождутся, только через мой чёртов труп!

- Ты снова за своё? Меня уже бесит твоя заниженная самооценка. Не будь задницей, чёрт подери! Если ты не выступишь, я просто не знаю, что с тобой сделаю, - Настя звучала убедительно. Это пошатнуло моё мнение о её устойчивом характере.

- Ну да и хрен с вами. Уговорили. Но только если одну.
Ну да, мне пришлось согласиться. Это просто безысходность, я не могла по - другому. Да и потом, это отличный способ покрасоваться и утереть нос кое - кому, разве нет? Точно - точно. Спасибо, Ася.

23 страница14 апреля 2020, 20:55