38 страница14 октября 2020, 11:30

37.

Вот я там, откуда всё началось...

В этот раз меня совсем не пугает эта металлическая громадина, как тогда. Если я и чувствовала страх, то он никак не относился к взлетающему самолету. Это был страх потери, одиночества, которое вновь меня поглатит как только я вернусь в штаты. Там не будет Анжелы и Кати, которые стали для меня лучиками света в этой непроглядной тьме. Там не будет Димы, который своими глупыми шутками всегда поднимал мне настроение. Там не будет Саши, который своей серьезностью и упортством готов добиться всего. И конечно же там не будет Кирилла. Того человека, который помог мне вновь ожить, дав возможность вновь почувствовать любовь и заботу, а так же поддержку. Именно он помог мне избавиться от моей болезни, которая я думала неизлечима. Любовь помогает затянуться ранам – теперь я в это верю.

Что будет теперь? Мне вновь прийдется выпускать шипы, чтобы защититься или все-таки попробывать подпустить кого-нибудь к себе?  Может не всё так плохо как кажется на первый взгляд? Ох, я даже не знаю... Хотя я знаю одно. Я поступила, как последняя эгоистка – улетела и даже не попращалась. Думаю девчонки обидятся на меня, а Кирилл, когда проснется в постели один вообще разочаруется во мне. Ему будет больно. Но черт возьми, мне тоже больно, очень!

Отправив сообщение маме о том, что я только что вылетела, отложила телефон в сторону. Достав из сумки свой плеер, в который я совсем недавно обновила, добавив много новых треков, начала слушать музыку.

«Ты просто улыбнешься, в глазах твоих заиграет музыка, без слов, одни эмоции…» – знакомый голос врывается в моё сознание, заставляя меня широко распахнуть глаза.

«И нет больше смысла… Не знаю я! Ничего не знаю, ты приучила меня как собаку, думая, что я буду молчать, но прекрасно понимать тебя…» – голос Кирилла я не перепутаю ни с кем другим. Эта та самая песня, которую он выпустил совсем недавно и боялся, что ее услышит дядя Саша. Я тоже ее слышу впервые от чего по коже побегают мурашки.

«Я понимаю и молчу… Я собака, щенок, маленький и беспомощный, который не может без тебя, он просто погибнет…» – резко выдернув наушники, я швырнула плеер в сумку.

Я наконец-то поняла, что это за песня. Это моя песня. Мне ее посветил Кирилл, вложив всю свою боль и отчаяние в эти строки. Он начал ее писать, когда понял, что мы больше не увидимся...

Господи... Он и правда молчал. Молчал и не просил меня остаться. Молчал и не говорил, что будет скучать. Молчал, чтобы не сделать мне еще больнее. И от осознания этого по моим щекам потекли слезы 

Тогда. В тот момент. За столом. Он хотел, чтобы эту песню не услышала я, а не дядя Саша...

*****

Прилетела я немного помятой. Похоже бутылка виски была лишней. Хорошо, что я хоть вовремя осознала, что меня встретит мама и она не будет рада видеть свою дочь пьяной. Поэтому, когда у нас была пересадка в Москве, я сходилась умылась и легла спать. Так что если она увидит меня немного потрепанной, сошлюсь на долгий перелет, хотя это тоже правда. Он был мучительно долгим.

Как только я покинула самолет и вошла в здание аэропорта, то на меня налетела мама, заключая в крепкие объятья.

– Линок! Я так скучала по тебе! – сдавливая мне ребра, кричала она, чем привлекала к нам лишнее внимание.

– Я тоже скучала, мам, – прохрипела я. – Отпусти, ты меня сейчас задушишь.

– Ой, прости, – и она тут же разомкнула объятья. – Ладно, поехали домой.

Взяв мой один чемодан на колесиках, мама покатила его к выходу и аэропорта. Ее кублуки стучали по каменной поверхности пола, разносясь по помещению эхом. Как помню себя, мама всегда предпочетала носить элегантную одежду или костюмы, чтобы выглядеть как леди, в то время, как я не заморачивалась по этому поводу.

Как только мы оказались за пределами аэропорта, то мне в лицо ударил сильный ветер. Мда, забыла, что здесь это норма.

– Садись, – открывая дверцу нового Porsche.  Я даже присвистнула увидев эту тачку. – Мы заключили контракт с иностранцами, который помог нам поднять свои финансы. Так что я позволила себе купить эту красоту, – загорелись ее глаза. О, да, я знаю как она хотела эту машину. –  Ты же можешь теперь ездить на Toyota.

О, Господи, у меня наконец-то появилась свою машина!

– Мам, я люблю тебя, – теперь уже бросилась в объятья я.

Еще немного постояв вот так в объятях любящей матери, мы всё же сели и поехали домой. Однако, почему же я не чувствую себя здесь, как дома?

– Как там в России? Понравилось вновь побывать на Родине? – начала мама задавать вопросы, параллельно ведя машину.

– Ммм... Россия – отлично, – улыбнулась я. – Я даже подумываю после окончания учебы уехать туда.

Мама на миг замерла, я тоже, ожидая ее мыслей по этому поводу. Мне было немного страшно. Вдруг она скажет, чтобы я до конца своей жизни здесь жила. А я не хочу.

– Я так и знала, что так и будет, – как-то грустно улыбнулась она. – Тебе здесь никогда не нравилось. Когда ты была маленькой, то всё время просилась домой. Со временем ты привыкла, однако, как только вновь там побывала, то опять захотела вернуться.

– Мам...

– Не беспокойся, всё нормально. Я знала, что когда-нибудь этот день настанет, – уже без грусти улыбнулась она. – Ты же у меня все-таки большая девочка.

Ох, мамочка. Я не хотела ее расстраивать. Кто же знал, что так будет.

– Мам, всё будет ок, мне еще год учиться, за это время я упею передумать несколько раз, – попыталась успокоить ее.

– Ладно-ладно... – рассмеялась она, въезжая на парковку возле нашего дома. – Ну вот мы и приехали.

Ага. Дом милый дом?

Схватив сразу две сумки, я потащила их в свою комнату. С порога прокричав маме, что я сильно устала и снова лягу спать, вошла в свою комнату и закрыла дверь. Поставив сумки возле стенки, я завалилась на свою огромную кровать. Собравшись с духом, я все-таки решила включить телефон.

В глаза сразу бросилось множество пропущеных от Кати. И миллион сообщений от нее же.

«Эй, как ты могла свалить и не попращаться?!» – первое сообщение.

«Я прилечу и надеру тебе зад, зараза ты этакая!» – так и представила ее грозный взгляд.

«Почему тебя искал Кирилл? Я чего-то незнаю?» – оу...

«Чтобы мне позвонила, как прилетишь

Лааадно, была не была! Включив ноутбук, я набрала Катю по видео связи и та моментально мне ответила, будто бы всё это время и ждала моего звонка.

– Прости меня, я знаю, что поступила, как последняя эгоистка. Я готова вымаливать у тебя прощение...

– Ладно, давай лучше колись, что у вас с Кириллом.

Я ей всё рассказала от начала, до конца. Рассказала про нашу первую встречу, наш первый поцелуй, то как развивались наши отношения. Я рассказала ей обо всем.

– Ну ты и дура! – ни с того, ни с чего произнесла она. – Нужно было с ним всё обсудить. Поговорить на чистоту, а у ты струсила и убежала. Если бы ты так рано не смылась, то может быть знала бы, что... Хотя нет. Я не скажу тебе.  Это будет твоим наказанием, –хищно улыбнулась она. – Единственное, что я могу тебе посоветовать, так это позвонить Кириллу и нормально с ним поговорить. Он и правда тебя любит, видела бы ты какую он тут шумиху поднял.

– Спасибо, Кать, правда спасибо. Ты самая лучшая, целую! – отключилась я под тихий смех подруги.

Тааак, а теперь самое сложное. Мне предстоит позвонить Кириллу и будь, что будет.

Осталась последняя заключительная глава.

38 страница14 октября 2020, 11:30