35.
Середина июня. Прошло четыре дня с моей неудачной попытки заняться сексом в первый раз. Кирилл остановил меня, сказав вот эту фразу:
«Наш первый раз не должен происходить в такой обстановке. Ты достойна большего, а не простого секса на крыше, где дует холодный ветер.. Если у нас что-то и произойдет, то только когда мы будем оба готовы заняться любовью... »
Заняться любовью... Звучит очень романтично и немного даже смущающе, нежели традиционно и грубо просто секс. И поэтому сейчас, сидя на паре по зарубежке, я прожигала дыру в голове Кирилла, который опоздав на занятия сел впереди меня, потому что рядом со мной не было свободного места.
Я была зла. Зла от того, что он стал уделять мне всё меньше и меньше времени и всё из-за альбома. Нет, я ничего не имела против этого, я была рада за его успехи. Однако, зная, что у нас осталось совсем мало времени, я не могла сдерживать себя.
«Где ты был всю ночь?!» – стуча ногтями по экрану телефона набирала я сообщение.
Кирилл пропал вчера еще вечером и так и не вернулся домой. Он не отвечал на мои сообщения, звонки, а сейчас и вовсе делает вид, что не замечает меня... Это меня задевает.
«Уснул в студии,» – пришло тут же в ответ, а следом и еще. «Ты где вообще?»
Я где? Он серьёзно? Я черт возьми уже около десяти минут сверлю его затылок и он до сих пор этого не заметил. Ну-ну...
«Сижу позади тебя!» – написала и тут же отправила, швырнув телефон.
Меня распирали эмоции. Мне было дико страшно. Я старалась не думать не о чем, просто жить моментом. Но оказалось это не так просто. Я привязалась здесь ко всем. К Кате, Анжеле, Диме, Саше и к Кириллу, которому я отдала своё сердце. Я просто уже не представляю свою жизнь без них всех. Смогу ли я со временем всё забыть? Свыкнуться с реальностью? Навряд ли...
– Привееет, – растягивая буквы, произнес Кирилл, поворачиваясь ко мне лицом.
– Привет? Ты серьёзно? – зашипела я, похлеще какой-либо змеюки.
Ааааа.... Да, что со мной не так! Я никогда не была такой. Всегда, если меня что-то тревожила, держала это в себе, а не выставляла на обозрение... Сейчас же все слышали и видели, как я словно коршун накинулась на Кирилла.
Кирилл нахмурился. Между его бровями появилась едва заметная складка. Сделав вдох, он смотря в мои глаза, тихо произнес:
– Прости... Прости, что не отвечал на твои сообщения и звонки... Прости, что в последнии дни уделяю тебе так мало времени... Я знаю, что осталось совсем немного и ты улетишь. Прости...
Грусть и отчаяние – всё это я увидела в его глазах. Сердце болезнено сжалось, а к глазам начали подступать слезы.
– Почему ты молчишь?
Все. Все слышали всё, что сказал Кирилл. И раз раньше они только подозревали, что между нами что-то есть, то сейчас были в этом уверенны.
Девчонки, которые всё еще грели надежду на то, что кому-то из них достанется такой лакомый кусочек, как Кирилл, гневно на меня зыркнули. Сабина, которая сидела почти рядом со мной, что-то прошипела, но, что я не смогла расслышать.
Чтобы не рассплакаться, я начала быстро моргать. Но даже это не помогло. Одна слеза скатилась по моей щеке.
– Можно... Можно выйти?! – громко прокричала я, чтобы меня услышал прнподаватель, которому было всё равно на то, что происходило в кабинете.
– Эээ... даа, иди, – растерянно произнесла женщина махнув рукой, а потом вновь вернулась к созерцанию чего-то интересного в своем телефоне, иногда только отвлекаясь, чтобы переключить слайды.
Я тут же стартанула с места. Перед глазами четко отпечатался образ Кирилла, который словно потеренный ребенок, смотрел мне в след.
Как только я выбежала из кабинета, то по щекам побежали слезы. Еще никогда я не чувствовала себя такой разбитой. Осталось шесть дней и мы больше не увидимся. Я не смогу к нему прикоснуться, вдохнуть такой родной запах горького шоколада, рассказать о том, как прошел день и узнать, что его так тревожит. Я не смогу быть с ним и это меня убивает.
Впервые в жизни я кого-то так полюбила. Впервые в жизни я испытала такие чувства, которые я уверенна не смогу испытать никогда больше.
Да, может это банально звучит. Да, может я глупая девочка, верющая в такие глубокие, сильные чувства. Но это мои чувства.
... Открыв кран, я набрала полные ладони холодной воды. Нужно было прийти в себя, успокоиться и вернуться на занятия. Но слезы. Они не хотели останавливаться, сколько бы я не умывалась. Всё вырвалось наружу – чувства, переживания, которые копились с каждым днем, образуя огромный ком.
Входная дверь в туалете хлопнула, а потом на пороге появился встревоженный Кирилл, глаза которого полыхали.
– Ты... Тебе плохо? – он в миг оказался рядом со мной, взяв моё лицо в ладони.
Тушь потекла еще тогда, когда из моих глаз потекла первая слеза. Сейчас я походила на какое-то чучело с красными глазами и черными подтеками.
Он пришел. Он здесь. Он рядом со мной. Но почему же я всё еще плачу?
– Прости... Прости...
За что он просит прощение? Он не виноват. Это я должна была быть по сдержанее. Я же с самого начала знала каким будет итог, но почему же тогда позволила всему этому случится? Ответ довольно прост – я влюбилась. Влюбилась, как дурочка, наслаждаясь каждым моментом проведеным с любимым человеком.
– Я... Я люблю... тебя... Что... Что мне... теперь... делать...
Заикаясь и всхлипывая на каждом слове, я призналась в своих чувствах о которых не говорила никогда до этого момента. Тело била мелкая дрожь, сердце разрывалось на части.
Почему всё так? Почему у нас так мало времени?
– Я... Я... О, боже... – непонятные эмоции изобразились на лице Кирилла, непонятными они были наверное только для меня, ведь из-за слез я видела перед собой только размытое пятно. – Я никогда не думал, что ты это скажешь... Я... Я люблю тебя... Я найду способ нам быть вместе... Лин, слышишь, я найду его.
А есть ли он вообще? Или наши отношения были обречены на провал еще с самого начала? Однако, несмотря ни на что, в моем сердце вновь загорелся этот огонек надежды, но надолго ли...
