33.
(Кирилл)
– Я так устал, – рядом со мной на диван упал Дима, выхватив из моих рук бутылку с водой. – Никогда не думал, что это так сложно.
Дааа, записывать альбом оказалось не так уж и просто. Времени не было не то, что на еду, а даже на сон. Кроме альбома нам нужно было снять и клипы к этим песням, что оказалось еще сложнее. Думаю, когда мы закончим со всем этим, то я буду спать несколько дней подряд.
– Осталось совсем немного. Сегодня мы уже должны закончить, – произнес я, выхватив эту же самую бутылку, сделав большой глоток воды.
О, даааа... Так хорошо.
– Так, даю вам перерыв в пол часа, а потом мы закончим и по домам. Встретимся завтра и прослушаем, что получилось в итоге, как раз нужно будет обсудить дальнейшие планы и ваши раскрутку.
Наш менеджер был довольно добр к нам, но когда кто-то из нас страдал ерундой или косячил в своих партиях, то выхватывали все.
– Отлично, – выдохнул Димас, вытянув ноги.
Саша куда-то пропал, как только за звонил его телефон. Не сложно догадаться, кто ему позвонил. Кроме Анжелы это не кому было сделать.
... Задний карман завибрировал. Достав телефон, я провел пальцем по экрану.
«Я уже на месте. Скажи, чтобы меня впустили.»
Улыбка появилась на моих губах сама по себе, как только я прочел сообщение от Лины.
Она приехала, как и обещала. Господи, как же я рад, что она осталась жить именно у нас, что я встретил её. Я так рад, что она появилась в моей жизни. У меня просто нет слов, которыми я смог бы выразить благодарность судьбе за эту встречу...
– Чего такой довольный? – спросил меня Дима, когда я как идиот улыбаясь смотрел на экран телефона.
– Лина пришла накормить меня, – произнес я так же с улыбкой.
– За что мне это, Господи? – возвел он глаза к нему. – Вокруг меня только одни влюбленные идиоты. Я скоро начну плеваться этой розовой ватой... Буэээ, – изобразив рвотный рефлекс, он получил он меня бутылкой по животу.
– Придурок, – рассмеялся я, направляясь вниз, чтобы самому встретить Лину.
*****
(Элина)
Зная насколько парни любят всякую не полезную, вредную дрянь, я купила им еды в маке.
Уже представляю, как от радости будет визжать Дима, как только увидит пакеты еды в моих руках. Он тот еще любитель поесть. Да и Кирилл с Сашей от него не отстают. Да чего там говорить, я тоже иногда люблю поесть что-нибудь этакое.
– Девушка, доставку еды можно было передать через охрану, – над ухом прозвучал мужской голос.
– Придурок! – выкрикнула я, толкнув Кирилла в бок локтем. – У меня чуть сердечный приступ не случился...
Этот не нормальный подкрался ко мне со спины и напугал. Я думала, что моё сердце выпрыгнет из груди и больше не вернется.
... Сделав пару вдохов-выдохов, я повернулась лицок к Кириллу, который словно чеширский кот улыбался во все тридцать два зуба.
– Ммм... Еда, – чуть-ли не облизываясь, произнес он.
– Эй-ей! Куда это свои рученки потянул? Это не только тебе одному, – возмутились я, когда Кирилл хотел загробастать все пакеты с едой себе.
– Как же так? Я думал, что я у тебя только один... Как ты могла со мной так поступить? Всё! Моё сердце разбито!
Вот и как быть с ним серьезной, если он устраивает такой цирк. У меня не слов, чтобы выразить всё, хотя нет, есть.
– Клоун, – закатила я глаза, а потом быстро чмокнув Кирилла в щечку, произнесла. – Давай, показывай куда идти.
Честное слово, он чуть не вприпрыжку вел меня до лестницы, которая ведет в их студию записи. Это что, типо мой поцелуй придал ему столько сил и энергии?
– Как прошел твой день в универе? – вдруг спросил он, взяв меня под руку.
– Ммм... Продуктивно, – ответила я. – Ах, да, кстати, я сегодня была переводчиком.
Вспомнила переговоры с иностранцами, в которых я сегодня поучаствовала.
– Переводчиком? У тебя же другая специальность...
– Да, специальность другая, но дело здесь не в ней. Просто не было никого другого, кто смог бы быть переводчиком, поэтому попросили меня помочь, – пояснила я, улыбаясь от уха до уха.
Мне и правда понравилось то время, которое я провела общаясь с американцами. Мне было так легко и просто с ними разговаривать, что я даже подумывала о том, не стоит ли мне в будущем работать в этой сфере. Я знала несколько языков – и это было самым главным плюсом. Эти познания открывали мне намного больше дверей. Поэтому стоит попробовать, может что-то да и выйдет из этого.
– И как? Всё прошло хорошо?
– Дааа, даже отлично! – вновь улыбнулась.
...Как только открылась дверь в студию, то на меня налетел Дима. Тот словно, дикий и голодный зверь, выхватив из моих рук еду, закричал о том, как он меня сильно любит и что я просто спаситель, а потом только принялся распаковывать пакеты.
– Ооо... Еда, – тут же подоспел и Саша, который присоеденился к Диме.
Мы с Кириллом так и остались стоять возле входной двери, смотря на то, как еда исчезает на наших глазах.
– Вас тут что-ли совсем не кормят? – спросила я, и Саша наконец-то обратил на меня внимание.
– О, а ты тут откуда взялась?
– И тебе привет, и тебе... – со вздохом произнесла я. – И вообще, это я принесла вам покушать.
– Аааа... Ну тогда, спасибо! – улыбнулся он, а потом вновь отвернувшись принялся есть.
– Ты просто наша спасительница, – прошептал над ухом Кирилл, заставляя табуну мурашек пробежаться по коже шеи.
– Я знаю, – нервно рассмеялась, и повернувшись в право, встретилась носом с щекой Кирилла, так и замерев.
Даже имея рост под метр семьдесят пять, я была ниже Кирилла и доставала ему макушкой до носа. Но даже несмотря на эту разницу, целоваться было удобно...
О, Господи, и почему я сейчас об этом подумала? Дура! Дура! Дура!
... Щеки в миг вспыхнули, окрашиваясь розовым румянцем, а лукавая улыбка, растянувшаяся на губах Кирилла заставила их загореться еще ярче.
– Ты такая милая, когда смущаешься, – произнес он.
– Эй, голубки, вы еще долго будете там миловаться? Мы скоро всё съедим! – выкрикнул Дима, запихивая в рот очередную куринную ножку.
– Мы уже идем! – выкрикнул Кирилл, а потом чмокнув меня в губы – убежал, оставив замерев стоять на входе.
Вот как это понимать? Мы же договаривались, что не будем ничего офишировать на людях, потому что то, что между нами происходит не долговечно. Срок этих «отношений» – два месяца, а потом я вернусь в штаты и мы неизвестно когда еще увидимся и увидимся вообще ли. А отношения на расстоянии – это не то чего бы я хотела, ведь как подсказывает опыт многих людей – отношений на расстоянии не бывает. Особенно на таком большом. И как бы я не старалась делать вид, что всё хорошо, и такой исход меня устраивает, всё равно на душе было паршиво. Мне впервые настолько сильно кто-то понравился и что с этим делать я не знаю. Остается лишь только ждать. Ждать и верить, что всё сложится не так, как я сама себе уже понапридумывала. Но, а пока не наступило время расставания – я хочу насладиться всем сполна.
– Эй, оставьте мне хоть что-нибудь! – выкрикнула я улыбаясь, пряча свою грусть в дальний уголок.
У меня еще есть два месяца и этого вполне достаточно. По крайней мере я в это хочу верить.
