29 страница17 августа 2020, 16:58

28.

(Лина)

Прошло две недели с момента расставания с Артуром. Жизнь налаживалась, я перестала о чем-либо думать, решив жить моментом. Ведь жизнь одна, и я хочу прожить её, как подобает...

Откинув с лица волосы, я подставила его под прохладный ветерок, улыбка появилась сама по себе. Сегодняшний день обещает быть отличным, несмотря на плохую погоду. Конец апреля, через два дня начнется май. Вокруг всё цветет и оживает, как и моя душа. Мне хорошо, слишком хорошо...

– Скоро дождь начнется, нам стоит поехать домой, – проворчал Кирилл, пиная очередной камень на побережье моря, где мы уже находимся около двух часов.

– Если хочешь, можешь ехать, – ответила я так же улыбаясь. – Доберусь домой потом на такси.

Кирилл, как-то по-мученески вздохнул, а потом сев на песок уставился в сторону бушующих волн.

– Я не оставлю тебя здесь одну, раз обещал составить компанию, то составлю, – проворчал он, надувая щеки, слово хомяк.

Подойдя к нему, я села рядом на теплый песок, который совсем недавно своими лучами грело солнышко.

– Ты такой милашка, – хихикая произнесла я, потеребив за щеки Кирилла, который как-то странно на меня уставился.

Ну да, от меня не часто такое услышишь, но все же я иногда могу подобное ляпнуть и не подумать... Чтобы Кирилл не заметил моих вмиг вспыхнувших щек, я спрятала лицо у него на груди, что и стало моей роковой ошибкой.

Запах... Я вдыхала запах его тела и чуть-ли не закатывала глаза от кайфа. Господи, я веду себя, как чертова наркоманка!

Однако, как только я захотела отстраниться, то Кирилл прижал меня к себе еще сильнее, заставив моё сердце биться с удвоеной силой...

Интересно, а его сердцебиение такое же, как и моё?

... Положив ладонь на грудь, я ощутила толчки, которые с каждой секундой ощущались всё сильнее и сильнее. На какой-то миг мир вокруг нас замер. Остались только мы в двоем. Я. Кирилл. Моя ладонь на его груди. И пересечение взглядов.

Мы молчали. Никто из нас не хотел нарушать эту атмосферу, которая могла, словно хрустальная ваза разбиться. Молчаливый диалог, без единого слова и звука. Мы могли бы так стоять еще бы вечность, еслибы не люди.

– Извините, не могли бы вы нас сфотографировать с мужем? – привлекая наше внимания, беременная женщина едва коснулась моего плеча.

Люди. Они всегда будут некой помехой. Всегда найдется кто-то, кто разрушит хрупкий мирок, который вы так старались построить.

Мне так хотелось выругаться, что я и сделала, но конечно же не не вслух. Прерывисто втянув воздух,  я убрала ладонь с груди Кирилла, а потом отстранившись встала с песка.

– Да, конечно, – улыбнулась я, надеюсь, что улыбка не выглядела такой уж кровожадной.

– Спасибо... – одними губами произнесла женщина с внушительным таким животиком, ей наверное скоро рожать.

И как только я это осознала, то злость, которая недавно вспыхнула, тут же погасла. Всего лишь пару фотографий нужно сделать человеку, а я тут считаю её врагом номер один. Так, что успокойся, Лина, всё будет впорядке.

Протянув мне в руки телефон с включенной камерой, женщина стала рядом со своим супругом, который был так же счастлив, как и она. Я им даже немного завидовала. В каждом движении, прикосновении, взгляде – отчетливо была видна любовь и забота. Фотографируя эту пару я и сама не заметила, как на моих губах расцвела улыбка. Может быть в будущем я буду такой же счастливой и меня будут так же любить. А пока я довольствуюсь только малым, пока мне достаточно всего лишь дружбы.  Это только пока, а что будет в будущем никто не знает...

– Огромное вам спасибо, вы так нас выручили, – словно лучик солнца в кромешной тьме, светились глаза женщины.

– Ничего, пустяки, – подарила ей ответную улыбку на прощание, смотря в след удаляющейся с пляжа пары.

Любовь. Она всёже существует. И она всёже может быть взаимной. Так может быть и у меня всё не настолько потерянно? И я смогу быть такой же любимой?

Прикосновение к плечу, из-за которого меня словно ударило током, заставило меня дернуться. Волосинки, что на голове, что на остальном теле встали дыбом.

– Поехали, – низким голосом произнес Кирилл, касаясь своим прдбородком моего плеча.

Сердце ушло в пятки...  Неожиданное прикосновение и горячее дыхание вышибли воздух из моих легких. Сердце вовсе остановилось. Похоже пора вызывать реанимацию? Эй, орган отвечающий за циркуляцию крови в организме, может быть ты снова  начнешь биться?

– Я заказал пиццу, посмотрим какой-нибудь фильм. Тебе я даже доверяю возможность его выбрать.

Дыши, ну же, Лина, дыши!!! Это же так просто, в этом нет ничего сложного... Но так почему же я не могу этого сделать?

– Это такая честь для меня, выбрать фильм... – выдох...

– Дааа... Ты должна меня благодарить за такую возможность. Можешь даже включить свою мыльную оперу, – хмыкнул он, я же ощутила, как его длинные пальцы медленно прошлись от поясницы до шеи, заставив меня дрожать, словно осиновый лист на ветру.

– Даже так, какие жертвы, – парировала я, затаив духание в ожидании.

Вот пальцы выводя какие-то узоры на шее со стороны затылка, поползли вверх и через какую-ту секунду оказались в моих волосах.

О, Господи! 

У меня чуть ноги не подкосились, когда Кирилл, запустив пятерню мне в волосы, подушечками пальцев начал массировать голову.

Мне кажется, что я сейчас получу свой первый в жизни оргазм только лишь от того, что кто-то делает мне массаж головы, потому что это было... Это было охирительно!

Я, черт возьми, даже застонала от кайфа. Настолько вот были крышесносными эти прикосновения. Можно мне абонемент на этот массаж на всю жизнь? Я так много прошу? Лааадно...

– Если ты будешь так продолжать, то я умру от передоза охренительных ощущений, – прошептала я, прикрыв глаза от наслождения.

Интересно, а на что ещё способны эти пальчики, может быть...?

«О, Господи, Лина! Фу, ну ты и озобоченная извращенка!!! 
О чем ты только думаешь?!» – кричал здравый смысл.

«Конечно же о сексе! » – отвечало ему явное возбуждение.

«Ох, Господи, заткнитесь оба!!» – кричала уже мысленно я.

Капец. До чего дожилась, веду диалоги уже сама с собой. Похоже я уже рехнулась. Может сходить к врачу?

– Тебе и правда нравится? – спросил Кирилл, прекратив это насложление.

– О, да, еще как, – ответила я, всё еще стоя на ватных ногах с закрытыми глазами.

Кожа головы приятно покалывала. В голове был какой-то непонятный мне туман. Всё перемешалось между собой – мысли, эмоции, чувства, из-за чего я начала сходить с ума.

– Ну и... прекрасно! – произнес Кирилл, потом взъерошив мои волосы, которые вмиг стали похожи на птичье гнездо, тут же сбежал к машине.

– Эй, я теперь на лохматое чудище похожа! – распахнув резко глаза, выкрикнула я в след Кириллу, который хихикая чуть-ли не бегом запрыгнул в машину.

Вот же...

Вздохнув, я на ватных ногах пошла к нему. Сердце вновь ожило...

29 страница17 августа 2020, 16:58