26.
(Кирилл)
Вот это поворот. Я не ожидал такого. Мне казалось, что у них всё серьезно...
Меня в один момент одолевало множество эмоций. Я одновременно испытывал радость от того, что Лина снова свободна, и в тоже время был зол. Как вообще этот Артур мог с ней так поступить? Как можно Лину променять на какую-ту бывшую? Уму не постежимо!
Лина как только услышала про Артура, тут же сделала большой глоток из бутылки. М-да, ни к чему хорошему это уж точно не приведет.
Кое-как отобрав у нее бутылку, я запихнул Лину на заднее сидение в машине, и как только мы все оказались внутри, то заблокировал двери. Мало ли, что ей в голову прийдет.
Сорвавшись с места, я сжал руль. Мне так сильно хотелось врезать Артуру, что даже костяшки пальцев побелели от того, как я крепко вцепился в руль автомобиля.
К подъезду мы доехали быстрее, чем я мог бы предположить. Пару секунд постояв на месте, я разблокировал вновь дверь. Лина немного притихла, Катя о чем-то задумалась, смотря на меня через зеркало в машине.
– Оставляю её на тебя, – сказала она, кивнув в сторону пыхтящей от негодования Лины.
– Можешь положиться на меня, – сказал я, выходя из машины.
Нужно сейчас же отправить Лину в душ, под холодные капли воды, чтобы она хоть как-то пришла в себя. Видя её такой разбитой, я чувствовал себя таким же опустошеным. Дерьмовые чувства!
Катя почти пулей сбежала в подъезд напоследок сказав Лине вести себя хорошо. Мне же не оставалось выбора, как просто снова силой вытягивать Лину из машины. Она брыкалась, пыталась меня укусить за локоть и даже лбом стукнула по подбородку. Кстати, это было больно, очень даже...
– Да успокойся ты уже, – как тряпичную куклу я начал трести ее за плечи, надеясь хотябы чуть-чуть привести в чувства. И али-луя, у меня это получилось.
– Всё, отпусти, я сама пойду, – безъэмоционально сказала она и почти ровной походкой направилась к подъезду.
Заблокировав двери в машине, я отправился за ней. Не хватало, чтобы она где-нибудь споткнулась и что-нибудь себе сломала. И вообще, как она еще может ходить на таких-то каблуках?!
В лифте Лина вела себя совсем тихо, однако в этой тишине отчетливо было слышно, как она плакала. Нашла, черт возьми, из-за кого реветь!
Обняв её, я попытался хоть как-то поддержать. Я не был мастером в утешении, поэтому не знаю, что из этого выйдет. Может быть своими действиями я сделаю хуже.
– Не нужно так страдать, из-за какого-то придурка, – пробормотал я ей в макушку, поглаживая по спине.
Едва слышный смешок слетел с губ Лины, заставив мои брови удивленно поползти вверх. Происходящее она находит смешным? Или мои попытки утешить ее так рассмешили?
– Дело не в Артуре, хотя он и послужил толчком, – осипшим голосом произнесла она, положив голову мне на плечо.
Что всё это значит?
Звон прибывшего лифта отвлёк меня от мыслей, которые словно назойливые мухи, начали появляться в моей голове.
А вдруг у Лины был кто-то ещё? Может быть она не была такой уж и верной? Черт, что за бред?! Хватит. Хватит.... Хватит!
Квартира была пуста, никого, только мы в двоем...
*****
(Лина)
«– Прости меня, я не знаю, как это случилось, но мы с Ритой снова вместе... Да и ты сама понимаешь, что мы друг друга лишь только обманывали пытаясь забыть кого-то...»
Слова Артура так и крутились у меня в голове. Он был прав. Он черт возьми прав. Но это не отменяет того, что он меня использовал. Хотя и я его тоже...
Аааааа!
У меня сейчас взорвется голова. Я больше не могу сдерживаться. Два года я всё прятала в себе. Два года я
пыталась огродиться от окружающего мира. Два года я боялась чувствовать и вот это случилось. Я кажется влюбилась...
– Чего стоишь? Будешь спать в коридоре? – голос Кирилла отвлёк меня от болезненых мыслей.
Голова немного кружилась. Я надеялась, что если напьюсь в хлам, то все мысли исчезнут. Но стало только хуже. Я прокручивала тот роковой день миллионы раз. Все эти миллионы раз я вспоминала и видела, словно на яву, то как грязные и мерзкие руки касались меня там, где я не хотела. Я вновь ощущала противные поцелуи парня, которого я считала, что любила. Но это была не любовь, а всего лишь обман.
«Чего ты ломаешься, Ли, хватит строить из себя недотрогу. Ну же, раздвинь ножки... Я сказал, раздвинь!»
Меня пытались изнасиловать, а потом пустить по кругу. Я всего лишь была девочкой, которая «никому не давала». И все они решили доказать что я такая же шлюха, как и все. Но только они не учли одного. Люди в состоянии шока могут совершать невероятные вещи. И поэтому, разбив бутылку пива об голову Роджера, я сбежала. Однако раны, которые мне тогда нанесли до сих пор не зажили...
Четыре психолога, которых я поменяла не смогли мне помочь. За эти два года я так и не смогла излечиться. Диагноз был таков: «Непереносимость мужской близости посредством травмы»
И сейчас находясь на грани, я проводила параллель с теми событиями, которые произошли в прошлом. Смогу ли я в этот раз собрать себя из миллионов осколков? Стоит ли идти навстречу новым чувствам? Смогут ли они меня спасти? Или станут моей погибелью?
– Буду спать на коврике, – усмехнулась я.
Закатив глаза, Кирилл стянул свои кеды и откинув их в сторону, направляясь в сторону гостиной.
– Шутишь, значит начинаешь приходить в себя, – сказал он, проходя мимо.
Что-то я не уверена, что мне становится лучше. Как только алкоголь начал испаряться из моего организма, я вновь начала думать. Я не хочу думать.
Мне нужна новая доза. Мне нужно вновь испытать это чувство. Я хочу чтобы тот туман, который был недавно в моей голове, вернулся.
Зная, что где-то на кухне стоит бутылка вина, которую недавно купила Лидия, я направилась туда.
Хорошо ли будет так поступать? Да пофиг, куплю завтра новое! Сейчас это не важно!
Аааа!
Уходите, прочь из моей головы!
– Что ты делаешь? – на кухне появился Кирилл, застав меня с бутылкой.
– Можно я просто поплачу в одиночестве? – раздраженно передернув плечами сказала я.
Что в мыслях, что в жизни Кирилл преследовал меня везде. Его слишком много, что я начинаю задыхаться. Как такое вообще может быть?!
– Ты не оставляешь мне выбора, – вздохнул он. А потом схватив за руку потащил по лестнице.
Я совсем не сопротивлялась. А смогла ли? Да и мне уже было как-то все равно. И вообще, что он сможет со мною сделать? Наказать? Хм, да это не страшно.
Но как только мы остановились на против комнаты Кирилла, дрожь пробежала по моему позвоночнику.
Уже нужно начинать паниковать?
