22.
(Лина)
Суббота. Утро. Фестиваль.
Я, как и многие была на иголках с самого момента, как только проснулась. Этот день стал не только важным для парней, но и для меня. Ведь я принимала участие во всем, что касалось их группы, ну почти.
– Ты уже не спишь? – удивлено произнес Кирилл, поедая хлопья, залитые молоком.
Сейчас было шесть утра, так что не удивительно, что Кирилла так поразило, что я уже не сплю.
– Всё из-за волнения, – пояснила я, усаживаясь поудобнее на высокий стул напротив Кирилла.
Я немного нервничала. Хоть я не была с парнями с самого начала и только неделю, как участвовала в жизни их группы, я уже привыкла ко всем им, считая своими друзьями. А разве за друзей нельзя волноваться?
Они вложили огромные усилия и труд для того, чтобы добиться того, что имеют сейчас. Да, может они не были суперзвездами, но их старания заслуживают должного внимания и похвал.
– Ты волнуешься, из-за фестиваля?
Загребая ложкой горстку хлопьев, спросил он продолжая чему-то удивляться. Что удивительного в том, что мне не всё равно?
– Да, – ответила я, всё еще сонно пялясь в одну точку. – Но больше всего я волнуюсь за вас. Вдруг что-то пойдет не так и все ваши старания пропадут даром?
Не хотелось бы, чтобы всё пошло коту под хвост, из-за какой-то фигни, ведь так часто бывает. Ты стараешься, готовишься, а потом бац – и всё накрылось медным тазом!
– Успокойся, всё будет хорошо, – потрепал меня за щеку Кирилл заставив улыбнуться.
Будем надеяться, что всё пройдет гладно. И вообще, что это я так загоняюсь? Такое чувство, что это моё будущее решается, а не парней.
– Поставь чайник, я пошла в душ, а то что-то какая-та вялая...
Встав со стула, я босыми ногами пошлепала ванную, где приняв прохладный душ, наконец-то, освежилась. Замотавшись в зеленое полотенце, я прошмыгнула в свою комнату. Не знаю видел ли меня Кирилл в таком виде, надеюсь, что нет. Ведь полотенце еле-еле прикрывала мой зад. К тоже знал, что пижаму я нечаянно намочу.
Откинув полотенце в сторону, одела нижнее белье, которое не должно просвечиваться под белыми джинсами. Расчесав волосы, собрала их в высокий хвост. Краситься совсем не хотелось, поэтому я всего лишь намазала лицо дневным кремом, спустилась вновь на кухню.
Не успела я взять в руки чайник, как Кирилл уже залил кипятком заварку. Неожиданно. Может он меня еще и покормит? Ну, а что?
В заднем кармане завибрировал телефо, достав его, уставилась на экран.
«Если ты приглашаешь, то я конечно, пойду, » – гласило сообщение от Артура.
Вчера я спросила у Артура не против ли он будет пойти со мной на музыкальный фестиваль. Вообщем, можно сказать я сама пригласила его на свидание?
Хм, свидание. Это так странно звучит.
«Круто, сегодня в семь,» – набрала я ответное сообщение улыбаясь от уха до уха.
Господи, это, наверное, так нелепо со стороны выглядит. Однако меня это совсем не волновало. Я счастлива, а на остальное наплевать.
«Какой дресс код? » – пришло СМС через пару секунд.
«Хм, дресс код? Скажу только одно – гулять мы будем долго, поэтому возьми с собой куртку или кофту, ночью будет холодно.»
Сегодня я планировала погулять на славу. Во-первых, надеялась оторваться на фестивале, Кирилл обещал, что там будет круто. Потом мы договорились собраться вместе в клубе. Дима даже забронировал нам кабинку, чтобы были только свои. Так, что веселье будет продолжаться всю ночь напролет.
– Чего такая довольная? – спросил Кирилл, поставив предо мною кружку с дымящимся напитком.
– Да так, жду не дождусь сегодняшнего вечера, – ответила я, взяв обоими руками кружку. – Спасибо, – тут же благодарно кивнула я.
– Как там твой Артур?
Не знаю почему, но я едва ли не сморщилась. Было что-то в этом вопросе неправильное. Мне почему-то не хотелось говорить с Кириллом об своих отношениях. Раньше я бы ему рассказала всё, ведь друзья не должны хранить друг от друга секреты, но сейчас что-то изменилось.
Наши отношения, наша дружба, что-то поменялось. Я сама до конца не понимаю, что изменилось, но явно что-то не так.
– Всё нормально, мы вместе пойдем на ваше выступление, – уклончиво ответила я, и заметив, как брови Кирилла нахмурились, тут же перевела тему. – Насчет выступления, Катя подобрала для вас наряд?
Сделав глоток чая, я блаженно прикрыла глаза. Как же я обожала мяту в сочетании бадьяна с дольками лимона.
– О, она подошла к этому очень серьезно. Сказала, что если хоть кто-то из нас наденет не то, что она подготовила, то нам не жить.
– Вот это вы попали, – рассмеялась я. – Ну ничего, всё будет хорошо, – похлопала Кирилла по плечу.
Перехватив мою руку, он сжал ее в своей, заставив мурашкам пробежаться по коже. Было приятно настолько, что я даже забыла о чем мы говорили... Едва ошутимое поглаживание кожи большим пальцем пробуждало во мне непонятные желания. Кирилл был так близко, но в то же время, так далеко... Мне хотелось провести кончиками пальцев по его щеке, очертив линию скул, а потом коснуться напряженой венки на шее, которая немного подрагивала.
– Зачем ты это делаешь? – еле слышно, прошептал Кирилл, когда я наклонилась к нему, находясь в опасной близости к совершению теперь уже моей ошибки.
– Я... Я не знаю...
Отстранившись, я с широко распахнутыми глазами смотрела на Кирилла, который придерживая меня за талию, хмурился. Нет, он не просто хмурился, он злился. Кажется я перешла границы, что не позволительно друзьям.
Да что со мною не так в последнее время?! Я всегда была уверенна в своих чувствах и эмоциях, но сейчас меня всё время одолевали сомнения. Мне нравился Артур, очень, я даже согласилась быть его девушкой, но в тоже время я что-то испытывала к Кириллу. И может быть, если бы я не состояла в отношениях, то смогла бы трезво мыслить. А так, зная, что своими поступками и желаниями я изменяю своему парню, я уверяю себя в том, что мне стоит засунуть зародившееся чувства куда-нибудь по-дальше.
Измена. Мне это не было свойственно. Я всегда была верной. Никогда не изменяла, находясь в отношениях, но сейчас я то и дело ловлю себя на мысли, что очень хочу поцеловать Кирилла. Может быть, я поспешила? Не нужно было так быстро давать согласие Артуру? Я не знаю... Правда, не знаю, что делать.
Если это так и продолжится, то нужно рассказать обо всем Артуру. Нельзя его обманывать, это не правильно и нечестно по отношению к нему.
– Лина, я совсем тебя не понимаю, – покачал он головой, убирая ладони с моей талии, а потом и вовсе покинул кухню, оставив меня наедине со своими мыслями.
