5.
После универа меня на машине забрала Катя, а если более точнее, то её друзья.
– Мы с тобой сегодня уже виделись, – проговорила блондинка, которую я встретила в кафе.
– Да, ты вернула мне мою потеренную карту, – подтвердила я.
– Ааа... Точно! – легонько стукнула ладошкой себе по лбу. – Я кстати, Анжела, – протянула мне руку через весь автомобиль.
– Элина... Можно просто Лина, – улыбнулась я, пожав её маленькую ручку.
– Я Артур! – отозвался наш водитель и я только сейчас поняла, что они с Анжелой близнецы... Круто.
– Ну, что ж, добро пожаловать в наше сумасшедшее трио! – воскликнула Катя на всю машину.
Надеюсь, я смогу с ними поладить, а если нет, то мне нечего здесь вообще делать и морочить им и себе голову...
Как в итоге оказалось наш ангелочек совсем не ангел, а самый настоящий чертик. Анжела хоть внешне и казалась милашкой и беззащитной девчонкой, но на самом деле была самой настоящей бунтаркой... Язвительные фразочки, всякого рода подколы, дикий смех – всё это было далеко не ангельским. Но это наооборот не отпугивало меня, а еще сильнее привлекало... Наверное мне нравятся такие же сумасшедшие, как и я. Так что мы в итоге нашли общий язык... А еще оказалось, что мы с Анжелой учимся в одном универе. Артур и Катя учатся в другом, но вместе. И не только потому что они друзья... Ну-ну, конечно, «друзья». Только дурак не поймет, что между ними что-то происходит и это далеко не дружба. Но похоже они еще сами этого не поняли... Вообщем, они учатся вместе, потому что изначально все в троем поступали в тот университет, в котором я учусь, но прошла только Анжела, а они не смогли, поэтому пришлось учиться в том заведение, которое они оставили на подстраховку... Вот так вот!
Домой я вернулась ближе к восьми. Артур меня подбросил прям к месту за, что я ему искрене благодарна.
– Спасибо за проведенное сегодня время, – сказала я, перед тем, как выйти из машины.
– Пока-пока! – помахали мне девочки на прощание, а потом укатили.
Катя уехала с ними, потому что остается на ночевку у Анжелы, а так бы мы вместе пошли домой.
Не став больше стоять на улице, я тут же вошла в подъезд, а потом направилась к лифту. Его долго ждать не пришлось, прошло пару секунд, как двери открылись предо мною и я вошла внутрь. Нажав кнопку третьего этажа, я поехала вверх. В животе всё ухнуло, когда лифт остановился... За это я и не люблю этот транспорт...
Уже как только я вошла в квартиру, то услышала звуки гитары, и не сложно догадаться кто на ней играл.
Кирилл, развалившись на диване в гостиной, пытался вновь что-то сыграть. Эта мелодия напоминала мне вчерашную, которую я ненароком услышала, но что-то в ней изменилось.
– Пришла значит, наконец, – сказал он, бросив быстрый взгляд на меня, а потом вновь вернулся к своей гитаре.
– И тебе привет! – снимая кроссовки, сказала я, а потом прошмыгнув мимо него, направилась в свою комнату.
Странная штука человеческие чувства. Совсем недавно, я думала о том, как вывести Кирилла из себя, а сейчас мне было все равно. Пропала куда-то недавняя раздражительность. Может быть, из-за того, что у меня такое хорошее настроение он меня не так сильно бесит?
Вернувшись в комнату, я кинула свой рюкзак на пол, а потом стала раздеваться. Взяв из шкафа свою кигуруми-панду и чистое нижнее белье я отправилась в ванную. Приняв там душ, я смыла косметику, а потом надев свой костюм спустилась на кухню.
Хотелось чего-то перекусить, а потом я вспомнила о том, что купила сегодня зерна для попкорна и сироп.
Вернувшись вновь в комнату, я достала из рюкзака всё это, и спустилась опять на кухню. Кирилл так и продолжал играть на гитаре, но я уже не так сильно прислушивалась к его игре. Всё мое внимание было обращено к приготовлению попкорна с карамелью. И когда я закончила все эти мучения с готовкой, то потопала в гостинную с целым ведром вкусняшек.
– О! Еда, – заметив в моих руках прекрасный попкорн, Кирилл тут же позарился на него, протягивая свои рученки к моему сокровищу.
– Эй, это моё, иди себе сам готовь! – сказала я и отошла подальше от него, обогнув диван дугой, направилась к пульту от телевизору. Сегодня я решила устроить вечер кино.
– Не будь жадиной, – произнес он, а потом быстро встав с дивана, нырнул своей лапищей в моё ведерко и сгреб целую жменю моего попкорна. – Хм... Неплохо.
Я задыхалась от его наглости, и когда он вновь полез в моё ведро, то шлепнула его по руке.
– Ну и ладно, больно надо, – сделав вид, что обидился, он вернулся к своей гитаре, и начал вновь играть.
Я долго листала по каналам, ища что можно посмотреть. Вообще я бы могла включить любой фильм, но в голову не приходило, что можно посмотреть. Поэтому я решила искать что-то подобным образом. И нашла... «Гордость и предубеждение» – это классика. Я обожаю этот фильм, но всёже оригинальнал лучше. Голоса у персонажей другие, ну что есть то есть... Будем смотреть это, как раз прошло всего лишь пару минут с начала фильма.
– Можешь перестать играть?
– Не хочу... Мне нравится играть.
Ага нравится... Ему нравится играть у меня на нервах, а не на гитаре.
– Я вообще-то фильм смотреть собралась. Так что , ты либо перестань играть, либо иди в свою комнату, там и делай, что тебе нравится.
Гитара затихла. В гостиной повисла тишина, слышен был лишь только телевизор и больше ничего.
– Ок-е-й... Пусть будет по твоему,- сказал он и вскоре отложил гитару в сторону.
Присев на диван, я поджала ноги под себя, обняв руками ведро с попкорном. Всё идеально... Было.
А потом Кирилл вновь материзовался рядом, и опять полез в моё ведерко.
– Не смей, – прошипела я.
– Тебе совсем не жалко голодного меня?
Господи, я недавно говорила, что он не так уж меня и раздражает? Все, я беру свои слова обратно. Он меня дико раздражает!
– Бери... Только заткнись, – вновь прошипела я, а он только был рад это услышать, и придвинувшись ко мне по ближе полез в ведерко.
Я надеялась, что он свалит отсюда, но похоже у него были другие планы. Выключив свет, Кирилл по удобнее разместился на диване и начал смотреть вместе со мною фильм. И нет бы молча это делать, так он начал комментировать. Говоря, что Элизабет не заслуживает любви Дарси. И как вообще он смог полюбить такую психованную.
Таким недалекии, как он не понять...
*****
(Кирилл)
Мне безумно нравилось её злить. Эта девчонка стала лекарством от скуки. В последнее время моя жизнь стала такой дотошной. Одно и тоже каждый день. Ничего нового... Да еще и песню никак не могу дописать. А тут появилась она. Дерзкая, с непростым характером и чертовски горячая. Она стала свежим глотком воздуха для меня... Наши перепалки доставляли мне удовольствие, но иногда кто-то из нас перегибал. Однако, всеже она не переставала меня раздражать... Иногда хотелось хорошенько ее встряхнуть, чтобы стереть эту вечную ухмылку, которая меня невыносимо бесила.
Что я могу о ней сказать... Самая настоящая стерва.
– Я бы на месте Элизабет целовал ему ноги, ведь она не нужна больше ни кому, кроме него... Осталась бы тогда со своим характером в старых девах, - сказал я, но на мои слова не последовало ответа.
Повернув голову в сторону, я заметил её спящей. Наша стервочка сладко спала, надев на голову капушон. В этом костюме она выглядила дико орно и... мило.
– Эй, ты что правда уснула? – толкнул ее в бок, но она не только не проснулась, а еще упала мне на плечо.
Я замер.
Незнаю почему, но замер. Чуть повернув голову, я мог видеть её лицо слишком близко. Однако рыжие волосы прикрывали мне весь обзор...
Я не знал, что делать. Попробовать её еще раз разбудить или сделать что-нибудь ещё? В итоге я решил оставить всё так... Она , наверное, скоро проснется, а я пока что посмотрю что-нибудь еще, ведь ничего же со мною не случится, если я на время разрешу ей воспользоваться моим плечом вместо подушки?
Всё еще жду ваших комментариев)))
Мари Кравец.
