32 страница17 ноября 2022, 12:33

Глава 31. Автомастерская продана.

~Ди-линь
Получено новое сообщение.

Голубые глазки уловили оповещающий звук, и одна из женских рук, прежде занятых проминанием теста, обтеревшись об фартук, потянулась за телефоном. Любопытство унять невозможно почти никогда, особенно эмоциональным особам, ищущим на свою пятую точку вечные приключения. Только вот в этом случае смешного или весёлого ничего не получится. Ну и пусть. Главное что любопытство унято, а ещё получена занятная информация, которую можно обратить в оружие для новой порции обстрела во время беседы.

— Бать копать! Пресвятые воробушки! Кира! Отец ребёнка удосужился написать! Да ещё и варианты квартир спрашивает! Когда он о ребёночке узнал то? Вот только не говори мне, что я узнала об этом самая последняя! Точно тебя подушкой придушить надо. Надо же быть такой стервозной младшей сестричкой! Фу такой быть! Фу!

Из ванны послышался грохот и оттуда впопыхах выскочила беловласка — владелица телефона, и рывком отобрала его у злостного захватчика. Глаза молниеносно пробежались по новым сообщения в ВК. Уилл докопался и тут, написав с ново созданного аккаунта, ведь прошлый Кира заблокировала ещё давно. В сообщениях он предлагал варианты квартир с фотографиями и спрашивал, какая приглянулась. Никак не хотел униматься, привязался, как изголодавшаяся пиявка.

И однозначно ей не понравилась никакая, потому что изначально не нравился адресат.

Уилл по мановению указательного пальчика полетел не опять, а снова в блок.

— Выбирай самую светлую, а то в этой квартирке мы зачахнем. - с надоедливой резвостью продолжила Сабрина, не увидев последующие действия сестры.
— Это помещение вызывает лишь сожаление и взывает к ужасу. А ребёночку необходимо светлое пространство, в котором не только мать будет его одаривать теплом, но и чтоб стены усиливали этот эффект. Под этот критерий подойдёт третий вариант, но с учётом дороговизны — первый. Ну а если по адресу и по удобствам к твоим горячим точкам бизнеса — шестой. Не из бедного десятка он у тебя, в этом ты не прогорела. Хоть тут поймала кота за хвост. Только вот не упусти. Я уж думала нам двоим придётся его или её воспитывать, но как видно на роль второго родителя подхожу совсем не я. И это замечательно с одной стороны. Беспрекословно замурчательно! Хорошая новость! Нужно сегодня напиться! Правда тебе нельзя. Ни гу гу, ни капелюшки. Но не волнуйся, я осилю и твою порцию.

— Уилл не отец ребёнка. - вставила наконец Кира, подчищая диалоги в социальной сети с бывшими одноклассниками.

Сабрина с детства ещё той была балаболкой. Правда Кира в ней не подмечала этого качества так усиленно, как сейчас. Наверное потому что сама оказывалась не меньшей, и в разговоре с друг другом они кудахтали, как бабы на базаре. Но на данный момент Сабрина мешалась в роли надоедливой мухи, липнущая к любой теме, лишь бы почесать длиннющий язык.

— Кира, если ты таким образом хочешь выглядеть передо мной чистенькой и верной до конца своему выбору, то не надо. Ха ха. Ты в этом уже прогорела. Это очевидно для всех. Ну с кем не бывает! Покувыркалась с одним, потом заглянулась на другого. В наше время это в порядке вещей. Мы не всегда приходим к верным решением с первой попытки. Так что стесняться здесь нечего. - Сабрина подмигнула своей сестре, но та снова взглянула на неё с леденящим душу холодом.

Все чертята в глазах девушки заморозились от настойчивого взгляда Киры.

— Это не его ребёнок!

—  Ага, конечно. Зачем ему тогда перед тобой так ластиться, если не его? Ха! Не заговаривай мне зубы. - и девушка продолжила кулинарные шедевры из книги рецептов воплощать в жизнь, как это делала до пришедшего интригующего уведомления на телефон сестрички.

— Загладить вину, вот зачем.

— За что? - навострила девушка ушки, но Кира как всегда промолчала. Поэтому Сабрина мигом ей напомнила об одной их недалёкой сделочке:
— Забыла своё обещание? Ты обязалась мне рассказать, где ты находилась целое лето.

— Не целое лето. - опровергла Кира без удовольствия от начатой темы.

— Ну не целое, но практически всё.

— И не практически всё.

— Да не суть! Какая разница вообще? Так принципиально? Будь по твоему, два месяца с половиной. - закатила девушка зрачки.

Как всегда Кира вдавалась совсем в не нужные подробности, а Сабрина и не понимала, что это делалось намеренно, чтобы как можно дальше отложить тему.

— Много взяла.

— Да чтоб тебя! Два месяца и одну треть. Довольна? Не важно сколько, главное скажи наконец где! - не сдержавшись телом Сабрина кинула в сестру пластмассовой лопаткой.

Та конечно словила, и в голове начали вертеться варианты ответов, которые можно было бы принять за самую наиправдивую правду, ведь байку о другом мире было бы рассказать безумством.

— Уезжала. - ответила она, на что Сабрина лопнула от накопившегося недовольства.

— Да лять! Понятно что уезжала! Вот только куда и зачем? Поподробней никак? Ты с тем самым долбоящером уехала?

— Да, с ним.. вместе. - согласилась Кира, понимая, что сестра так обозвала Аластора.

Убегать от вопросов больше не представлялось возможным, но вот от правдивых ответов придётся убегать всю жизнь.

— Куда? На курорт? В деловую поездку? К друзьям? На пьянку?

— Да. - покорно отвечала Кира.

— Что да? Ты думаешь я в твоей голове сижу и читаю на какой из вариантов ты ответила да? - девушка устало наклонила голову в бок, смотря на свою сестру изполобья.

— Первый.

— Неужели! Хвала богам! Хоть что-то накопали. И что же случилось по дороге? Авария? Ссора? Что?

— И то и другое. - хваталась Кира за соображалку своей сестры, которая всегда работала на полную, и имела всегда свои варианты произошедшего.

— А теперь поясни.

— Сначала ссора затем авария.

— И? - требовала девушка подробностей.

— Для него я умерла в этой аварии.

— А что за ссора хоть? Из-за чего? А то такое ощущение, как будто ты выдумываешь всё на ходу. Пользуешься моими же словами. - Кира сделала свой взгляд ещё холоднее, чем он был прежде, на что Сабрина поняла, что копать глубже не стоит. Пыл придётся поумерить.
— Ладно, проехали. А потом? Что это была за женщина притащивщая тебя сюда? Хотя вернее уже не сюда, а туда, но не суть.

— Она вытащила меня из горящей машины и приютила у себя. Лечила и кормила.

— Два месяца? - сомнительно вопросила Сабрина, облокотясь рукой о столешницу.

— Да, два месяца.

— А больничка? Скорая помощь?

— Это была глушь. Ждать их не было смысла.

— Мне случайно не придётся сегодня обедать лапшой, навешанной тобой на мои уши!? - девушка сделала недовольную гримасу на лице, сомневаясь в каждом слове сестры. Ну а как тут не сомневаться, если вопросов оставалось ещё тьма кромешная. Мимика же Киры, в которую так всматривалась Сабрина, оказалась выглаженна до чиста. По нему однозначно проехал утюг-паровоз, выгладив каждую складочку и эмоцию. Когда такая физиономия смотрит на тебя, все сомнения отпадают как-то сами. Ведь как человек может врать с таким лицом? Такое вообще возможно?
— И где тогда сейчас этот ящик говна? Зачем переписал свой бизнес на нашу семью? Это как-то не разумно, даж я это понимаю.

И тут как раз пригодились предположения Киры на счёт Аластора и его жизни в целом в те времена, когда он ничего о себе не рассказывал.

— Точно не знаю, но видимо уехал в родной город к родителям алигархам.

— А переписал бизнес то зачем? От нечего делать?

— Смею предположить винит себя в моей смерти. - пристальный взгляд Сабрины опять остановился на сестре, но уже через несколько десятков напряжённых секунд она потёрла свои виски и выгладила своё лицо ладонью.

Однозначно Кира несла полную ахинею, даже не удосуживаясь связать её в полноценную цепочку, хотя бы с виду правдивых событий. Оказалось с таким лицом ложь могут говорить прямо в глаза, не дрогнув ни единым мускулом. За время, проведённое с сестрой, которое насчитывало уже две недели, Сабрина поставила ей диагноз — апатия. Потому что только с подобным люди могли вести себя настолько холодно и не дружелюбно. Да, Кира и Аластор куда-то уезжали. Но что произошло в этой поездке по-видимому останется загадкой. По крайней мере на ближайший год точно. А загадочная беременность объяснялась двумя вариантами; либо он от Уилла, либо и вправду от Аластора, с которым Кира успела покувыркаться ещё до приезда обратно в город, но стыдится рассказывать правду.

Видя, что допрос окончен, Кира достала ноутбук и начала раздражающе для Сабрины щёлкать по клавишам. Поначалу всучила ей рецепты и потребовала их приготовить, затем сама залезла в гаджет.

Несправедливо как-то.

— Чего интересного смотришь? - лепя маленькую форму шарика и, время от времени поддувая на мешающий локон волос, Сабрина подошла со спины к Кире.
— Оооо, камеры клуба. Разве интересно смотреть вечеринки через экран!? Да и что ты собираешься найти? Перед ними все ходят паиньками и святыми людьми.

— Есть парочка скрытых. - указала Кира стрелочкой на таковые.

— Это конечно круто, но ты всё равно ничего не найдёшь, и это кстати незаконно. Под моим присмотром никто не станет буянить. Видела каких амбалов нанял Тейт? Это настоящие верзилы! Если что и убить могут, так что их все боятся. А своё предчувствие ты можешь спокойно смыть в унитаз. Им только нервы мотать!
- зарядившись весёлым настроением с камер наблюдения Сабрина весело пошла на своё место готовки, напевая какую-то знакомую песенку.

...
В конце недели Кира проверила отчёт Мари. В Неко-кафе число посетителей не увеличилось, но вот продажи возросли. Новые напитки девушки стали обязательной покупкой при посещении кафетерия. Если раньше множество посетителей приходили сюда только из-за мяукающих созданий и новизны заведения, то сейчас это немного поменялось. Прибыль на немного возросла, но всё же в карман Киры не была положена. Долги забрали всю сумму, которую она только получила, и продолжали оставаться такими же огромными, исчисляясь в миллионах.

Кстати проверенные рецепты Сабриной с новой недели вошли в обиход, заменяя старые приевшиеся.

Мари своим трудолюбием дала повод Кире улыбнуться у себя в душе. Неужели камень с плеч был снят и не придётся вкалывать с утра до ночи на это проклятое место!?

В клубе дела обстояли куда лучше. Каждая проведённая вечеринка принесла немалые деньги, хоть сама по себе и была затратна. Но опять же вся получка ушла на покрытие долгов, даже обещанная зарплата Сабрины. Такие вот были времена. Долги вились за девушкой, как приставучие бродячие псы.

С автомастерской Кира решила распрощаться.

Если бы она взялась и за неё, то она высосала бы все деньги, как чёрная дыра, в ответ не дав и копеечки. Через Тейта Морни она провела встречу с мужчиной, желающим выкупить бизнес, и при подписании бумаг её афера выплыла наружу, как утилизированный мусор, выброшенный в море. Фальшивая бумажка о владении бизнесом девушки застала Тейта врасплох. Это стало всеобщей неожиданностью со стороны этой девчушки, какую она только могла сотворить. Правду пришлось выложить на подносе, объясняясь тем, что Кира не хочет, чтобы мужчина сообщил о её прибытии в город Аластору. Стопроцентно рано или поздно он придёт сюда, и прилипнет к Сабрине, чтобы удостовериться в передаче трёх объектов его бизнеса. Кира не могла даже предположить что тут произойдёт, если Аластор узнает, что она жива и здорова, а ещё присвоила все его старания и лавры себе.

Злоба и обида стали бы несправедливы, а вот раскаяние это было самым последним, чего она желала от него услышать.

Тейт задумался, и всё же простил выходку девушки. При этом дал обещание, что сдержит всё при себе и предъявит фальшивые документы при его внезапном визите. Наверное это было облегчением для Киры. Но слово "наверное" присутствовало здесь потому, что она ещё не знала, может ли всецело доверять Тейту или нет. Он был хорошим, не жаждущим наживы человеком, но преследуемые им цели оставались очень смутными и непонятными. Таких людей обычно называют скользкими. Они просовывают свою головку в каждое дело и по исходу делают свои выводы, а затем принимают решения.

Чего ожидать от этого человека предугадать было нельзя.

При встрече, Кира торопясь подписала множество бумаг, которые лились ей в руки неискончаемым потоком. Получила деньги, которые еле достигали и трёхсот тысяч рублей, и ушла, с выдохом оставляя автомастерскую позади своей жизни. Забота об этом здании теперь перешла в другие руки, более правильные и умеющие.

Всё прошло, как маслу; как нельзя лучше. Кафе с клубом потихоньку шли в гору, долги несколько уменьшились, а ребёнок внутри с каждым днём рос, перерастая из клеточки в полноценное существо для дальнейшего существования на Земле.

32 страница17 ноября 2022, 12:33