19 страница13 июля 2025, 23:35

18 часть.

Ава была права. Мне надо было разобраться в своих чувствах и я это сделала. Мне нравится Воронцов. Нет, даже не так. Я люблю Воронцова Матвея. Я поняла, что мои отношения с Кириллом были не настоящие. Точнее, да, у нас были отношения, но это была не любовь. Наши отношения были лицемерной ложью, которую я осознала недавно. Всё это время я была в розовых очках.
Но всё-таки, как же мне неприятно потратить на Кирилла столько времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для меня лишь посторонним. Но ведь никто и не говорил, что будет легко, да? Так думала только я. Всякие отношения — это сложно. Но если ты хочешь быть рядом даже тогда, когда всё плохо — значит это по-настоящему! С Воронцовым, я поняла значение этих слов. Он всегда был со мной: успокаивал, утешал, веселил, обнимал, целовал. Он был рядом в трудную минуту. Ведь важнее всего принять самое главное: неважно, каким одиноким ты себя чувствуешь, неважно, как тебе больно — все это можно вынести с помощью тех, кто рядом с тобой.
Я сидела дома, размышляла о том, что произошло в эти дни, когда вдруг пришло сообщение от Кирилла: "Можем увидеться?»
Я нахмурилась, вспоминая наш разрыв и все слова, которые были брошены. Я не была уверена, стоит ли соглашаться на свидание.

— Зачем он хочет увидеться..? - подумала я вслух. Я вздохнула, глядя на сообщения, и решила всё-таки пойти. Но раз, я хочу начать всё с чистого листа с Воронцовым, то мне нужно забыть Кирилла. Решить наш вопрос и закрыть его. Больше не возвращаться к нему. Я собралась, оделась и пошла на место встречи, всё ещё недоумевая, зачем он хочет видеть меня. Снова будет просить меня вернуться к нему?
В кафе, в самом углу, я увидела Кирилла, сидящего за столиком. Он заметил меня, и его лицо осветилось лёгкой улыбкой. Я раздражённо сжала зубы. И чего он радуется так, будто поймал рыбу на рыбалке!? Я медленно подошла к нему и села напротив, молча уставившись на него.

— Привет, дет...., — осёкся Кирилл и неловко кашлянул, поднимая на меня взгляд. — Привет, Маш.

— Что хотел? Говори быстрее, у меня нет времени, — быстро проговорила я и для показательности взглянула на часы, висящие на стене.

— Я заметил, что вы теперь с Матвеем стали близкими? — то ли спросил, то ли уточнил Соболев, но я всё-таки ответила:

— Да. Потому что к нему, я могу вернуться, на то он и близкий.

Кирилл поджал губы и замолчал. Было видно, что он напрягся после моих слов. Вспомнил своё предательство? Ну, что ж. Я рада, что смогла затронуть эту рану.

— Я скучаю по тебе, Маш, — тяжело вздохнул парень и попытался коснуться моей руки, но я тут же её отдернула. Он поднял на меня грустный взгляд и на миг, я действительно поверила ему. — Мне тебя не хватает. Злата совсем не та, кто мне нужен.

— Почему же?

— Она не ты.

— Как у тебя всё просто, Соболев! — на повышенных тонах воскликнула я и вздохнула, замечая, что в нашу сторону стали коситься. — Ты предал меня. Ты изменил мне с Орловой. И ты думал, я прощу тебя?!

— Измена тяжела, но её простить можно, — на полном серьёзе выдал Кирилл. Я почувствовала, как в сердце нарастает гнев и разочарование от его слов.

— Измену простить можно, а обиду нельзя.

Соболев раздражённо закатил глаза и насмешливо фыркнул:
— Да брось, Маш. Давай всё забудем и начнём всё заново?

— Начнём всё заново? – я изогнула бровь. — Забудем наши полгода, которые ты стёр одним взмахом руки, переспав с Орловой и начнём всё заново?!

— Ну один раз переспал с другой девочкой и что?! У каждого бывает! – вспылил Кирилл.

— Хорошо. Давай начнём заново. Забудем то, что произошло, – на автомате проговорила я и тут же горько усмехнулась. — Но какова вероятность того, что ты снова не предашь меня? Что ты снова не сделаешь мне больно, а? Какова вероятность?? Ты можешь мне обещать, что больше не будешь так поступать со мной? Что больше не будешь флиртовать с другими девушками?! Что больше не будешь причинять мне боль?!

Я закрыла глаза и тяжело вздохнула, чувствуя слёзы на глазах. Нет, я не буду снова плакать из-за этого человека. Я сильная.

— Измена зарождается в сердце прежде, чем проявляет себя в действии.

— Ты любишь Матвея? — удивил меня Кирилл. Я на миг замкнулась. Неужели, по мне видно, что я неравнодушна к Воронцову?
Я поднялась со своего места, схватила сумку и улыбнулась:
— Не знаю, будет ли считаться это ответом, но когда из моей раны сочится кровь, то Матвей дует на мои царапины.

С этими словами, я развернулась и вышла из кафе. За мной никто не побежал. Видимо, Кирилл осознал, что потерял меня и впервые я была счастлива этому.
Я тут же вытащила мобильник и позвонила Воронцову. Он ответил сразу же:

— Алло.

— Кажется, я впала в ступор.

— Жди там, я скоро.

Я хихикнула и скинула свою геолокацию ему, а после нашла свободную скамейку и плюхнулась туда. Я чувствовала волну облегчения и свободы после разговора с Кириллом. Неужели, я наконец-то освободилась от этих токсичных отношений и двинулась дальше?

— Я сделала правильный выбор, — сказала я вслух, улыбаясь самой себе. — Он больше не имеет власть надо мной.

Я посмотрела в сторону и увидела Воронцова с телефоном в руках. Он был одет в белую футболку и синие джинсы. А на голове был беспорядок. Кажется, я его разбудила. А он тут же, без вопросов, примчался ко мне. Он меня любит. Любит. Я сразу же поднялась со скамейки и накинулась на него, крепко обнимая парня.

— Матвей! — наши губы встретились в лёгком поцелуе, наполненном нежностью и теплотой. Я прикрыла глаза, наслаждаясь теплотой его губ на своих.

— Что стряслось? Тебя кто-то обидел? — с беспокойством в голосе спросил Воронцов, слегка отодвигая меня. Он с такой нежностью смотрел на меня, что у меня защемило сердце. Я рассказала ему всё, что произошло и шумно выдохнула. Я наконец-то смогла оставить позади себя Кирилла и была рада этому. — Он тебя не обидел? Ничего плохого не сделал?

– Нет, — я хмыкнула, вспоминая его выражение лица. — Мне всё равно на него. Он совсем мне не нравится. Точнее, нет! Я его совсем не люблю! Знаешь, Воронцов, я поняла это совсем недавно.

— Не любишь? — с надеждой в глазах спросил Матвей и взглянул в мои глаза. — А кого ты любишь?

— Тебя.

— Я тоже тебя люблю, - мягко ответил он и добавил: — и никогда не сделаю тебе больно. Я всегда буду заботиться о тебе и защищать от всего плохого.
Матвей осторожно убрал прядь волос с моего лица, с нежной улыбкой смотря на меня.

— Любишь? — хриплым голосом произнесла я. — Правда любишь?

Он чуть хмыкнул и ответил с теплотой:
— Разве не видно? Я безумно люблю тебя, Машуль. Я хочу заботиться о тебе и всегда быть рядом с тобой.
Воронцов не отпускал меня из своих объятий, с заботой смотря на меня. И в этот момент, я поняла, что такое любовь. Я чувствовала себя защищенной в его объятиях, ощущая любовь и нежность, исходящую от него. Моё сердце заполнялось чувством комфорта и безопасности. Я прикрыла глаза и положила голову ему на грудь, наслаждаясь теплой близостью.

— Я счастлива рядом с тобой, — сказала я тихо, с нежной улыбкой. — Никогда не отпускай меня, хорошо?

Он нежно погладил меня по волосам и ответил:
— Конечно, не отпущу. Ты очень важна для меня. Я буду рядом всегда, когда ты захочешь.
Воронцов крепче обнял меня, уткнувшись щекой в мою макушку.
— А теперь давай просто насладимся этим моментом, - предложил он мягко. - Пусть весь мир подождёт немного.

Я кивнула. Я чувствовала, как сердце наполняется нежностью и уверенностью, находясь в его объятиях. Я ощущала его тепло и поддержку, что наполняло меня спокойствием.

— Ты всегда знаешь, как успокоить или поддержать меня. Я благодарна судьбе за то, что встретила тебя. — Воронцов мягко провёл рукой по моим волосам. Мы стояли, обнимались и наслаждались друг другом и тут я поняла, что не создана для интрижек, я создана отдавать всю свою любовь любимому человеку, всегда быть рядом с ним и поддерживать во всём, согревать своим теплом и любовью, другого мне не дано.

19 страница13 июля 2025, 23:35