72 страница4 июля 2023, 11:16

72


После напряженного дня в компании Цзин Сюнь должен был вернуться в HKUST с Шэнь Ицзинь во второй половине дня, чтобы нанести визит профессору Хо.

За это время он посетит различные колледжи и университеты, чтобы навестить нескольких весьма уважаемых профессоров.

Цзин Сюнь почти готов к созданию лаборатории ИИ и в настоящее время находится на стадии набора и расширения числа исследователей.

Помимо направления некоторого персонала из других лабораторий компании и найма со стороны, ему также необходимо пригласить некоторых опытных и компетентных лиц присоединиться к его команде для технического руководства и технической поддержки.

К счастью, у Шэнь Ицзинь всегда были партнерские отношения с авторитетными профессорами различных университетов, и произвести на них впечатление несложно.

Но какие исследования вы собираетесь проводить, с чего вы планируете начать и какую область предпочитаете?Цзин Сюнь все еще должен лично сообщить об этом профессорам и пообщаться с ними.

Для первой остановки они выбрали alma mater Цзин Сюня.

Другими словами, пусть первым расскажет об этом профессор Хуо, самый авторитетный и знакомый.

В школе сейчас летние каникулы, но все еще есть много учеников, которые живут в других местах и ​​остаются в школе летом.

В том числе и профессор Хо, они тоже в нормальных классах, ведь исследования в направлении больших данных, с которыми я сотрудничал с Ивэем раньше, еще в самом разгаре, а аспиранты редко бывают на каникулах.

Цзин Сюнь и Шэнь Ицзинь отправились прямо в офис г-на Хо, чтобы сообщить об этом.

Профессор Хо тепло принял их, и все прошло гладко.Почти сразу после того, как Цзин Сюнь только что представил некоторые из своих планов и направлений предстоящих исследований, г-жа Хо полностью согласилась, выразив свою готовность присоединиться к этому проекту.

Как авторитет в отрасли, профессор Хуо, естественно, весьма оптимистичен в отношении того, что они собираются делать, и очень заинтересован в присоединении.

Он не мог не вздохнуть от волнения: «Вначале я думал, что Сяо Сюнь необыкновенный, но теперь даже большой луч ИИ может быть один!»

Цзин Сюнь послушно сидел, согнув колени, Услышав похвалу старого профессора, он тонко улыбнулся и почувствовал себя немного смущенным.

«На данный момент у меня есть кое-какие планы, и неизвестно, удастся ли им в конце концов...» Цзин Сюньли: «Однако я очень благодарен, профессор, за то, что вы высоко цените меня и готовы помочь».

— Привет, — махнул рукой профессор Хо, прося больше так не говорить.

«Я очень рад, что у вас есть такие способности, учитель. Будущее нашей страны можно найти в вашем теле, молодые люди. Волны за рекой Янцзы толкают вперед волны впереди, поэтому учитель чувствует большое облегчение».

Во время этого он вспомнил еще один интересный случай, не мог удержаться от смеха и сказал Шэнь Ицзину, сидевшему рядом с ним: «Господин Шэнь, возможно, не знает, но вначале я предложил Сяо Сюню стать кросс-профессионалом. здесь аспирант. Глядя на это сейчас, нет абсолютно никакой необходимости тратить это время».

Цзин Сюнь: «Угу».

Цзин Сюнь не решался говорить, говоря, что на самом деле он тоже хочет учиться в аспирантуре!

В предыдущем мире у него действительно не было сил, он не мог справиться с экзаменом и, вероятно, не мог ходить на занятия как нормальный человек, поэтому он не сдал экзамен.

Возможность участвовать в различных экспериментальных мероприятиях в школе также подлежит специальному разрешению.

Но теперь, когда он может справиться с этим, он хочет испытать это один за другим!

Тем более, что он и раньше жил в школе, и хотя воспоминания были не все радостные, кампус все равно нес все его радости, печали и радости. Это его любимая живая атмосфера.

Несмотря на то, что он ходит в первый класс компании каждый день, Кэ Цзинсюнь по-прежнему считает себя учеником, который временно ходит туда, чтобы работать в первом классе.

В своем сознании он никогда не думал о том, чтобы покинуть кампус...

Когда Цзин Сюнь не знал, как объяснить, его так хвалили, что ему стало стыдно, но, выслушав Шэнь Ицзинь, он сказал: «Цзин Сюнь может продолжать учебу».

Цзин Сюнь не мог не повернуть голову, чтобы посмотреть на джентльмена рядом с ним.

На вид Шэнь Ицзинь сидел так же уважительно, как и он сам. Но есть также ощущение прямоты и властности, с сильным чувством естественного присутствия, без гнева и престижа.

У Шэнь Ицзинь был скромный вид, он вежливо улыбнулся г-ну Хо и сказал: «Возможно, Сяо Сюню нравится быть вашим учеником, поэтому он не может».

"Хахаха." Профессор Хо сказал с улыбкой: "Силы Сяо Сюня достаточно, чтобы быть наставником! На мой взгляд, его способности к самообучению и самодисциплине недостаточно. Необходимо продолжать обучение, теряя время. Конечно, если Сяо Сюнь все же решит стать моей ученицей, то я не собираюсь отказываться, но я нашел выгодную сделку!»

Они оба рассмеялись, и Цзин Сюнь тоже рассмеялся.

В кабинете профессора Хо до сих пор стоит обычный и честный диван с выраженным чувством возраста. Цзин Сюнь и Шэнь И Цзинь сидят на диване одни, разделенные двумя толстыми и квадратными подлокотниками, и расстояние совсем другое. Далеко.

Но разделенные таким расстоянием, мистер на самом деле знал, о чем он думал, когда не было контакта или зрительного контакта вообще...

Это было так восхитительно, что Цзин Сюнь не могла не моргнуть, глядя на Шэнь Ицзинь.

Если другая сторона что-то чувствовала, он тоже оглядывался на него.

Затем Цзин Сюнь увидел след... чувства изнеженности в его глазах?

... Если бы это было не перед профессором Хо, казалось, что мистер протянет руку и коснется его лица.

Цзин Сюнь тоже задавался вопросом, что это за иллюзия.

Но я не знаю почему, ситуация только сейчас почувствовала необъяснимое... ощущение, что мистер устроил ему родительское собрание.

...  это то, что вне досягаемости.

Это было также то, чего он никогда раньше не испытывал.

Где эта ассоциация?

Но Цзин Сюнь действительно почувствовал сладость.

Чувство, что джентльмен очень хорошо его понимает, заботится о том, чего он хочет, и готов уважать его, напрасно согревало его.

Как только он вышел из кабинета профессора Хо и повернулся к пустынной стороне коридора, Цзин Сюнь не мог не обнять его.

«Сяо Сюнь?»

Некоторые задавались вопросом, что случилось с молодым человеком, но Шэнь Ицзинь ничего не думал о молодом человеке, который внезапно повис на нем.

Пусть другая сторона держится, как медведь, он улыбнулся и обнял молодого человека за талию: «Устал?»

«Нет», — Цзин Сюнь честно покачал головой, затем поднял голову, чтобы посмотреть на Шэнь Ицзинь, и показал ему свои блестящие глаза.

Цзин Сюнь улыбнулся и сказал: «Я действительно хочу обнять мистера».

"Гм."

Вскоре после этого Шэнь Ицзинь затащил его в угол, где никого не было, и вот так обнял.

Лето палящее, солнце светит на улице, и солнце ядовито.

Однако все окна в учебном корпусе открыты, и время от времени продувает сквозняк, принося струйки прохладного воздуха, в коридоре не жарко, а скорее прохладно.

Шэнь Ицзинь не мог не опустить голову и поцеловал лицо молодого человека: «Хочешь пойти в кафе?»

Это действительно время послеобеденного чая.

После визита к профессору Хуо сегодняшняя «полевая» работа наконец-то закончена, и мы вообще можем сделать перерыв.

Однако г-н Шэнь пригласил компанию пообедать, а во время послеобеденного чая Цзин Сюнь также съел небольшой десерт.

Подумав об этом сейчас, Цзин Сюнь все еще покачал головой, говоря «нет».

«Два маленьких десерта в день, боюсь, я наберу вес».

"Ага?"

Большая рука, обхватившая его, кстати, коснулась его талии.

Сделав это, Цзин Сюнь снова вспомнил ощущение талии противника и не мог не потянуться, чтобы коснуться талии мистера.

Шэнь Ицзинь высокий, с длинным телом и прямым позвоночником.

Это также определяет, что его талия длиннее, чем у обычных людей.

Таким образом, ощущение снизу до самого дна просто потрясающее, Цзин Сюнь считает, что прикосновение к кошкам и собакам в этих видео с милыми домашними животными отличается, не так хорошо.

Конечно, одежда все еще немного влияет на его выступление. Так что забудь, пошли домой...

кашель кашель.

После вчерашнего «трезвого разговора» сегодняшний Цзин Сюнь явно чувствует, что отношения между ним и его мужем... кажутся такими же.

Раньше это не было несчастным случаем.

Но ведь раньше они не были так привычны.

В прошлом объятия между парами были в порядке вещей, и можно было время от времени прикасаться к ним через одежду, но я все еще чувствовал себя немного смущенным или обеспокоенным тем, что побеспокоил другую сторону.

... Мистер Ю Ци был еще таким холодным и отчужденным в прошлом.

Для человека, у которого круглый год мало эмоций и эмоциональных колебаний в силу психологических причин, если бы господин Ихуэй не предложил заставить его укусить его.

Он не может взять на себя инициативу говорить.

Но теперь на Цзин Сюня нет давления, и он хочет прикоснуться к нему!

Кашель кашель кашель.

Итак, давайте посмотрим, люди постепенно знакомятся друг с другом и постепенно становятся близкими.

Муж и жена тоже.

Что касается того, почему внезапно нет давления, Цзин Сюнь тоже нехорошо.

Может, это Шэнь Ицзинь прошлой ночью вдруг послал ему сигнал, дав понять, что как бы он ни прикасался, это не причинит неприятностей другой стороне?

Хотя пока неизвестно, то ли злодей Мистер прошлой ночью сделал это вдруг психологически, то ли просто из-за физической потребности, то, что он сделал...

«Кстати, сэр, вы рассказали своему лечащему врачу о том, что произошло прошлой ночью?» Внезапно вспомнил Цзин Сюнь.

Шэнь Ицзинь: "?"

Цзин Сюнь просто начал с точки зрения невозможности соблюдать табу в отношении болезней и избегать лечения: «Возможно, то, что вы сделали прошлой ночью... хочется разобраться и отправить доктору Ли, и он придумает более подходящий план?»

Доктор Ли — лечащий врач, которого Шэнь Ицзинь нанял, чтобы помочь ему с психологическим консультированием после возвращения в Китай в последние два года.

Хотя у Цзин Сюня также есть контактная информация доктора Ли, она была передана ему Шэнь Ицзинь ранее, чтобы не скрывать свое состояние здоровья от Цзин Сюня.

Но Цзин Сюнь никогда не связывался с Шэнь Ицзинь наедине за спиной Шэнь Ицзинь.

Из уважения он понимает положение мужа только через уведомление от самого мужа.

Конечно, из уважения и внимания к больным, если только муж серьезно не болен, Цзин Сюнь не будет намеренно спрашивать его о ходе лечения.

В лучшем случае он напомнил другой стороне принять лекарство или обратиться к врачу в соответствии с курсом лечения.

Кроме того, такие вещи, как вчера... Он и сам не знал, что происходит с Шэнь Ицзинь.

Мистеру лучше общаться самому...

«Сяо Сюнь».

Цзин Сюнь, серьезно размышлявший о целесообразности, прервал ход своих мыслей, а затем поднял глаза и увидел Шэнь Ицзинь с беспомощным выражением лица.

Он спросил его в ответ: «Ситуация в Сяосюньли прошлой ночью, какую ситуацию вы имеете в виду?»

"Его..."

Голос Цзин Сюня резко оборвался. Несмотря на то, что речь идет о патологии, он, в конце концов, не врач, и чувствует себя немного подавленным.

Но он опустил голову и посмотрел вниз, что-то подразумевая: «Таково положение».

Шэнь Ицзинь: "...?"

Мистер Ян был ошеломлен, как будто не понимая, что он имел в виду, Цзин Сюнь начал колебаться, стоит ли продолжать.

Он подумал об этом, но Шэнь Ицзинь снова позвал его по имени, очевидно, ему не нравилось, что тема прерывается таким образом.

Именно Цзин Сюнь имел смелость стиснуть зубы и очень быстро разъяснил: «Это Мистер внезапно сделал это прошлой ночью».

Шэнь Ицзинь: "..."

Кажется, что ветер во всем учебном корпусе прекратился, или воздух застоялся.

Цзин Сюнь боялся, что Шэнь Ицзинь будет слишком много думать, поэтому быстро бросился в объятия противника, и подробно объяснил свои мысли: «Ах, я очень надеюсь, что мой муж будет здоров и здоров, неважно, если он работает или нет,главное здоровье духовного мира Так что вас это не особо волнует-с.Кроме того,у вас проблема психологическая,а не физическая.Если вы можете воспользоваться этой возможностью,чтобы поправиться,то ..."

Он не дочитал до конца, но этого было достаточно, чтобы собеседник понял, что он имел в виду.

Шэнь Ицзинь говорил.

Глубокий и суровый тон смешивается с шоком, который не часто проявляется в нем: «... Сяо Сюнь думает, что я чувствовал прошлой ночью?»

Цзин Сюнь слегка опустил голову с красным лицом, но все же очень серьезно сказал: «Я не знаю...»

"..."

«Сяо Сюнь, ты меня неправильно понял?» — внезапно спросил его Шэнь Ицзинь через некоторое время.

В тоне была беспомощность и легкая улыбка.

Судя по всему, мистер сердито смеется.

Внутри Цзин Сюнь схватил его за руку.

Одной рукой Шэнь Ицзинь напрасно держал ее, постепенно неудержимо опускался, а затем остановился на...

На этот раз настала очередь Цзин Сюня шокировано спросить: «?»

Он поднял глаза, чтобы снова оглядеться, и обнаружил, что не только его тон улыбался, но даже выражение его лица все еще имело намек на улыбку.

В нем чувствуется привкус беспомощности.

Но смысл попустительства кажется более очевидным.

...

Цзин Сюнь вдруг понял, почему муж не только смеялся, но и совсем не злился.

Это то же самое, что действительно красивый человек не будет сердиться, даже если все будут выглядеть некрасиво.

Они сами обладают сильной уверенностью в себе в этом отношении.

Еще и потому, что их собственные условия действительно позволяют, им достаточно моментально проявить себя.

Но текущая ситуация такова, что мистер действительно...

Нет, да, нет, да.

72 страница4 июля 2023, 11:16