66
Глава 66
Маленькую девочку быстро забрали взрослые, которые это поняли.Цзин Сюнь вытер пот со своего сердца.После того, как остальные были ошеломлены, все отреагировали——
— Эш скоро женится?
«Поздравляю, брат Джин».
"Я сказал, почему старик сегодня вдруг всех перезвонил, только чтобы объявить об этом деле?"
Те, кто обсуждал вокруг, сначала не осмеливались высказываться.
Увидев, что выражение лица Шэнь Ицзинь не сильно изменилось, он начал рассуждать немного бессмысленно:
«Но что делает невестка? Она не может быть звездой, не так ли? Она выглядит такой темпераментной!»
"Не говори глупостей, какая звезда!"
Хотя Шэнь Ицзинь не издал ни звука, он позволил им говорить.
Но он наполовину поддерживал свои руки, почти позволяя молодому человеку удерживать половину своего тела.
Они никогда раньше не видели этой сцены.
Смысл баловства настолько очевиден, очевидно, что эту «жену» признает и сам Шэнь Ицзинь.
Таким образом, каждый, естественно, должен быть более осторожным в разговоре.
«Хахаха, у брата Джина и моей невестки хороший вкус.» Младшая сестра семьи второго дяди сказала: «Когда вы впервые спустились вниз, я также сказала, почему есть только эти два стиля, которые Hermès только что выпустила. год, и они оказались одинаковыми. Его носили вы двое. Оказалось, что это наряд для невидимой пары!»
"Это так? Это довольно романтично!"
"Глаза моей младшей сестры ядовиты, хахаха..."
«Да, я только что был на парижском показе мод несколько дней назад. Брат Джин, одежду моей невестке купить нелегко, а брат Джин единственный...»
«Кстати, А Джин, так когда ты собираешься что-то делать?»
Цзин Сюнь: "..."
Я не знаю, является ли то, что я переживаю, легендой о том, что меня окружают семь теток и восемь теток, но Цзин Сюнь не чувствует себя стесненной.
Может быть, это потому, что у меня было слишком много интервью с репортерами, так что я немного умею. В окружении множества незнакомцев, которые встречаются впервые, Цзин Сюнь все еще может проявлять мягкую и порядочную улыбку и разговаривать с ними небрежно, вежливо и отстраненно.
К счастью, в это время г-н Шэнь спустился сверху и официально начал обедать.
За огромным круглым столом сидело человек тридцать.
По правилу семьи Шэнь дедушка Шен садится первым, а остальные подходят к столу.
Места также чрезвычайно специфичны, Шэнь Ицзинь — внук, его родителей здесь нет, поэтому место мужа, естественно, первое справа от дедушки Шэня.
Место Цзин Сюня было рядом с местом Шэнь Ицзинь, которое уже было в первом ряду в семье Шэнь.
И поскольку именно дедушка Шэнь лично указал на место и попросил Шэнь Ицзина отвести его, а стол еще даже не был накрыт, все в глубине души знали, что этот молодой человек не только очень любит Мастера Цзинь. .
Он также является партнером Шэнь Ицзинь, которого старик также узнает.
... Все не могли не смотреть прямо на Ци Цзин Сюнь Лая снова.
У Шэнь Ицзинь, вероятно, никогда никого не было снаружи. Члены семьи также знают о некоторых его духовных и эмоциональных проблемах: А Цзиньшан никогда не встречал друзей и не состоял в отношениях.Внезапно он встречает молодого человека с выдающейся внешностью и уникальным темпераментом и чувствует, что хочет жениться. .
Но получить одобрение старика непросто!
Вы должны знать, что во всем Городе Драконов есть немало людей, которые пришли, чтобы выразить свою готовность жениться на А Джин.
Молодые мастера и барышни из знаменитостей приходят бесконечным потоком.
Но не многие могут пройти испытание старика.
Так из чьей семьи этот молодой человек?
Судя по его темпераменту, он тоже из известной семьи.
Но в Городе Драконов есть дети, которых они не знают? Более того, внешний вид настолько выдающийся!
Такое лицо, даже если бы они встретились однажды, они бы никогда не забыли его!
Также уточните, что это не звезда.
Семья Шен владеет довольно крупной развлекательной компанией, и они знают всех знаменитостей индустрии, если только это не малоизвестная звезда 18-й строчки...
Но в таком случае, может ли А Джин увидеть это лично? Может ли старик согласиться?
Все были подозрительны, но никто не смел смотреть на Цзин Сюня свысока.
—— Как бы то ни было, старшей внучке должно быть нелегко быть признанной и бабушкой с дедушкой, и внуками одновременно!
Пока не начался банкет, когда старик во всеуслышание объявил, что они помолвлены и что он объявит эту новость на своем дне рождения через несколько дней, все были в шоке.
Это... слишком быстро?
За исключением семьи второго дяди, которую непреднамеренно проинформировали заранее, все остальные увидели шок в глазах друг друга.
Сколько людей слышали, что Шэнь Ицзинь молод и многообещающ, и хотят попросить их познакомить своих детей с Шэнь Ицзинь... Никто никогда не говорил, что поцелуй удался.
Хотя сейчас все сидят за одним столом и едят, но они не такие красивые, как родственники, а те, у кого иностранные фамилии, не такие хорошие, как у тех, у кого другие фамилии.Статус у всех в семье Шэнь тоже разный.
Не все осмеливаются представить партнера Шэнь Ицзинь, а завязать разговор с этим старшим внуком удается.
Но даже если бы он мог говорить, Шэнь Ицзинь никогда бы не согласился на такое свидание вслепую и брак.
...А потом, так внезапно, они собираются пожениться?
Честно говоря, многие из них до сих пор думают, что этот парень умрет в одиночестве!
Хотя выражение лица было полно удивления, никто не осмелился спросить вслух, и никто не осмелился возразить.
Все поздравляли их двоих один за другим, а позже господин Шэнь поставил еще несколько задач, заказал кое-что на день и объявил об официальном открытии собрания.
После того, как банкет начался, хотя все изо всех сил старались держать еду в тишине перед мистером Шеном, в ресторане было довольно тихо.
Блюда очень разнообразны, есть разные кухни, и они восхитительны по цвету, аромату и вкусу.
Цзин Сюнь увидел несколько своих любимых блюд, и прежде чем он успел вытянуть свои палочки для еды, Шэнь Ицзинь уже подобрал их для него удобными палочками.
В течение этого периода времени он следовал за своим мужем и ел все деликатесы высокого класса в Городе Драконов.Цзин Сюнь больше не тот Цзин Сюнь, который никогда ничего не пробовал.
И Шэнь Ицзинь тоже очень хорошо знал его вкус, за всю трапезу Шэнь Ицзинь подавал ему блюда в соответствии с его вкусом.
Остальные были в настроении есть и пить из-за странных розовых пузырей, которые лопались здесь.
Напротив, Цзин Сюнь, который был вовлеченным человеком, ел очень хорошо и никогда не останавливался в течение всего процесса.
Цзин Сюнь только в середине трапезы понял, что ни Чжа Гун, ни его мать не присутствовали на семейном ужине.
...
Чувствуя себя странно, Цзин Сюнь также сомневался в своем сердце.
В последний раз, когда Чжа Гун вломился в офис мистера, он больше не появлялся.
В течение этого короткого периода жизнь Цзин Сюня действительно была мирной.
Но после того, как его преследовал Слэг Гонг, он немного боялся, что другая сторона была затишьем перед бурей, и он не знал, где держит большую...
.
В больнице Ян Няньцзяо была одета в приличное платье с нежным макияжем на лице, но она печально смотрела на Шэнь Бохана, который потерял сознание на кровати и получал капельницу.
"Неужели первые два дня не стало лучше? Почему эти два дня начало повторяться! Лучше не было, а часто становится все хуже и хуже!"
Ян Няньцзяо не ожидала, что небольшая простуда может так мучить ее сильного сына.Она была зла и встревожена, а тон ее голоса был полон жалоб.
«Второй молодой мастер вчера снова тайно вытащил иглу. Если второй молодой мастер не будет сотрудничать с лечением, мы ничего не сможем сделать».
«Тогда вы должны смотреть на это, он теперь пациент, он сбит с толку!», — сказал Ян Няньцзяо и начал смотреть на людей: «И как медсестры делают вещи, я заплатил вам, чтобы вы пришли сюда, это дело. хорошо?"
Медсестра тоже выразила недовольство: «Второй молодой мастер сказал, что хочет пить воду, но я налила ему теплой воды, и он сказал, что хочет пить фруктовый сок... Мне пришлось спуститься вниз, чтобы купить его. второй молодой мастер намеренно отпустил меня... ..." "Мама..." Во время ссоры Шэнь Бохан открыл глаза и слабо вскрикнул: "Я не виню их, это я... я не хочу быть хорошим».
В нетерпении Ян Няньцзяо выгнала медсестер и медсестер, прошла перед Шэнь Боханем и, увидев быстро похудевшее лицо сына, наконец сдержала гнев и не вышла из себя.
"Ты хочешь, чтобы твоя мать умерла? Почему ты это сделал? Ты больше не хочешь жить, и твоя мать тоже!" Говоря это, Ян Няньцзяо даже не заботилась о макияже на своем лице, и наконец не смогла сдержать слез.
Голос Шэнь Бохана был хриплым, он звучал так, будто он пережил жизненные перипетии, и ему приходилось подолгу пытаться отдышаться каждый раз, когда он произносил слово: «Я не могу умереть, я просто... не могу». Не хочу так быстро поправляться..."
«Ты что, с ума сошла!» — взревела Ян Няньцзяо, а затем ее голос снова смягчился, стал плачущим голосом: «Что с тобой, что с тобой, просто скажи маме, мама поможет тебе решить это, хорошо?»
"Ничего, мама... Я в порядке, я буду в порядке через два дня..."
Ян Няньцзяо некоторое время плакал, но почувствовал небольшое облегчение. Она вытерла слезы с лица и сказала: «Тогда тебе хорошо отдохнуть, маме пора возвращаться... Ты все это время в больнице, может быть, ты этого не знаешь. женатый."
"..."
Услышав это, Шэнь Бохан, который изначально был спокоен, внезапно вцепился в перила кровати.
"выйти замуж?"
«Да, я сказала привести его сегодня.» Ян Няньцзяо снова выпрямила талию, с недовольством и обидой на лице: «Вы больны, и мало кто в семье говорит прийти и посмотреть, но теперь все хорошо, все семья счастлива Счастливы собраться вместе, чтобы обсудить женитьбу Шэнь Ицзинь! Жалко наших сирот и вдов... Твой отец живет по соседству, и никому до этого нет дела... Что, по-твоему, делает твоя мать!"
Говоря это, Ян Няньцзяо снова вытерла слезы.
Шэнь Бохан крепко держал руку за перила кровати, кончики его пальцев были белыми: "...когда они собираются пожениться?"
"Говорят, что это было объявлено вместе в день рождения твоего дедушки. Может быть, он скоро получит аттестат. Твой дедушка также сообщил мне об этом деле, и он даже не хотел, чтобы я руководил им... Это может быть видел, что прошло уже столько лет, а он все еще не считал меня матерью юного господина».
В конце тон Ян Няньцзяо стал спокойнее.
Как будто она приняла этот факт, и как будто ей все равно.
Ян Няньцзяо, полная обид и жалоб, не заметила в сыне ничего необычного.
Основная причина в том, что раньше цвет лица Шэнь Бохана был совершенно другим, а его физический дискомфорт делал его лицо безобразным, и было трудно найти что-то ненормальное.
Ян Няньцзяо только что сказала себе: «Но я слышала, что мальчик, который женился на нем, не имеет ни семейного происхождения, ни особого статуса, и он даже не закончил университет в этом году!... Думаешь, твой старший брат сумасшедший? Никто в семье не заставлял его жениться, почему он вдруг нашел такую? Но это нормально..."
"Кхе-кхе-кхе!"
Голос Ян Няньцзяо был прерван, Шэнь Бохан сильно закашлялся, и кашель эхом разнесся по всей палате.
В конце концов, он кашлянул кровью, напугал мать и тут же вызвал врача в травмпункт для оказания неотложной помощи, а возвращаться на банкет было уже некогда.
.
В мгновение ока это был день рождения дедушки Шэня.
Цзин Сюнь и Шэнь Ицзинь утром встали и позавтракали, а затем начали переодеваться.
Сшитые на заказ платья Шэнь Ицзинь для них двоих были доставлены в первый же день.Снаружи была большая бумажная упаковочная коробка.Оранжево-желтая коробка была яркого цвета, а материал был роскошным.На первый взгляд, она была специально изготовлена по индивидуальному заказу. по определенному бренду.
Подняв крышку и открыв внутренний и внешний три слоя упаковки, Цзин Сюнь увидел свою одежду — полный костюм, пальто-тройку, жилет и рубашку, пару накрахмаленных и пару новеньких кожаных ботинок.
Возможно, в прошлый раз он подумал, что белый костюм немного удивил, но на этот раз мистер выбрал для него светло-серый цвет.
Набор одежды, который выглядит обычным, после того, как его носил Цзин Сюнь, имеет вкус нежного британского мальчика.
Белая рубашка отражала белоснежную кожу, делая лицо юноши более красным и белым.
Серый жилет подчеркивает тонкую талию, сдержанно, но более освежающе.
Представленные ниже брюки были разработаны и скроены известным дизайнером.Брюки плотно облегают длинные ноги молодого человека.Они свободны и удобны в носке, и выглядят очень аккуратно, что дополняет почти идеальную форму ног. , Более стройная и прямая.
...Должен сказать, вкус мистера слишком хорош, чтобы о нем говорить.
Когда дело доходит до одежды, Шэнь Ицзинь необычайно осторожен.
В прошлый раз это был повседневный черно-белый парный костюм.
В последний раз это был «наряд невидимой пары», которого я не могла понять, даже если бы никогда не участвовала в этой парижской неделе моды.
Хотя платья, которые носят эти двое, не являются яркими парными нарядами, все они сшиты на заказ, не говоря уже о том, что стиль точно такой же, даже черные драгоценные камни, инкрустированные на манжетах, зажимы для галстука и соответствующие нагрудные платки на карманах. грудь... точно такая же.
Хотя одежда мужа по-прежнему темные, почти черные костюмы.
На первый взгляд кажется, что одежда двух людей не имеет ничего общего друг с другом.
Но любой, кто обратит внимание на эти детали, вероятно, сможет увидеть некоторые трюки, зная, что эти двое не просто ударили друг друга.
Я так люблю наряжаться...
Цзин Сюнь посмотрел на себя в зеркало, за которым тщательно ухаживал его муж.
Внезапно любопытно: «Сэр, вы когда-нибудь играли в Nikki-Dress UP Queen?»
Шэнь Ицзинь положил кожаные туфли в коробку у своих ног: «Что это?»
«О», — спросила другая сторона Цзин Сюня, и он понял.
Он не осмелился углубляться в тему, а лишь торжественно сказал ему: "Лучше не знать... Все равно лучше не играть!"
Шэнь Ицзинь, наверное, не понял: "?"
Цзин Сюнь: «Боюсь, ты не сможешь устоять перед криптоновым золотом».
Автору есть что сказать: Повелители никогда не боятся криптонового золота. но......
Shen Yijin: Гораздо интереснее замаскировать Цзин Сюня.
![Замужем за братом-злодеем из "Атаки отморозков" [По всей книге]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ac19/ac19ee91faa5413204ab585b9d9ec776.jpg)