VIII
— От того, что ты держишь меня на расстоянии, меня влечет к тебе не меньше.
Она просто поняла, что не хочет быть с ним постоянно рядом, чувствуя объятья. Дружбы, какая она была, не будет больше никогда, а сама Бэтти не видит себя с Луи, хотя ещё некоторое время назад отдала бы многое, чтобы оказаться с ним рядом. Они — друзья, и ничего более.
Девушка шла по улице домой, опустив голову, выдыхала сизый дым. Она не была уверена в правильности своих решений… да, чёрт возьми, она никогда не была уверенной в их правильности. Уйдя от Луи около двадцати минут назад, девушка думала, что парень пошёл за ней, буквально чувствовала его взгляд на себе, но никто не шёл.
Сейчас она стояла на пешеходном переходе, докуривала свои крепкие сигареты и сдерживала слёзы из-за своей глупости. Кусала губы, отвернулась от назойливого взгляда слева, выдыхая дым в сторону, кусая щеку, скривив губы. Она была такой глупой.
Зелёный свет светофора, она быстро перебирала ногами, чтобы избавиться от настойчивого человека, нарушающего её личное пространство. Она свернула к своему дому, выкинула окурок в урну и продолжила свой путь, слушая спокойную музыку, звучащую из её наушников.
— Бэтти, стой! — воскликнул Луи, спешащий за ней. — Дейс!
Она не слышала его крика из-за громкой музыки, продолжая свой путь. Луи мчался мимо людей, которые оборачивались вслед странному подростку, который держал пачку крепких сигарет в руках (тех самых, которое курила Бэтти). Он больше не звал её, решив догнать, чтобы вернуть потерянную вещь. Она была без них, как без телефона.
Смахнув непрошеные слёзы (ох, как же она не любила плакать), Бэтти достала ещё одну сигарету, но девушку резко дёрнули за руку, развернув к себе. Она прижалась к парню, обхватив его за талию, уткнувшись носом в плечо. Вытащила наушники, позволяя проводкам свисать вниз.
— Почему ты ушла? — спросил он у Дейс. — Ты купила ещё одну пачку?
— Я не хотела возвращаться, — отозвалась тихо, — поэтому купила другую пачку.
— Почему ты ушла? — повторил свой вопрос.
— Я не знаю, чего я хочу, — тихо сказала она, закрыв глаза, обняв Луи ещё крепче. Мяла пачку в руках, кусала губы и всхлипывала. Парень погладил её успокаивающе по спине и потянул за ремешок сумки, снимая с её плеча. — Что ты делаешь, Луи?
— Я провожаю тебя до дома, — отозвался просто, опустив голову, выпуская девушку из своих объятий. — Ты против? — та лишь покачала головой.
Они шли по улице, держась за руки. Луи рассказывал о каких-то небылицах, куря её сигареты, которые взял с парты. Бэтти просто шла, чувствуя тепло его тела, улыбаясь каким-то глупостям, которые рассказывал Томлинсон.
Гармония, да и только.
Они стояли на пороге её дома, когда Луи отдал ей сумку, а сама Бэтти пригласила его в дом, предлагая устроить спокойный вечер перед телевизором. Он нерешительно мялся на пороге, когда подруга уже прошла внутрь, снимая обувь.
— Ты идёшь? — спросила она.
— Да, конечно, — отозвался Томлинсон.
Ей хотелось, чтобы Луи был рядом; слушать его звонкий голос и разговаривать обо всём.
Курить её сигареты и выдыхать дым, окрашивая комнату в серые тона.
Ей хотелось, чтобы он постоянно был рядом, это ведь не очень много, верно?
