глава пятая
То, что Лесли немного увлеклась, командуя Питеру, как лучше залезть на дерево, она поняла только тогда, когда из дома вылез сонный, и очень злой Тони.
— Пап, я сейчас все объясню! — воскликнула девушка тут же.
— Да уж потрудись рассказать, почему вы оба разбудили меня в воскресенье в шесть утра, — мрачно откликнулся мужчина. — И что Питер делает на дереве!
Последующий рассказ Лесси был довольно спутанным, и Старку спросонья понадобилось время, чтобы понять смысл сказанного.
– Вообще-то в шесть тридцать утра! В общем! Проснулась я попить и вдруг слышу какой-то писк! Выхожу, а тут котенок! Или не котенок, может он взрослый, короче, хвостатый, на дерево залез, а слезть не может. А Питер спит, как убитый, пришлось вылить на него холодной воды…
— А он тебе зачем?
— Так кто из нас Паучок-акробат, я что ли? В общем, кое-как я его разбудила. Так он еще и на дерево залезть не мог! О чем ты думал, когда пошел с ним против Кэпа?
Лес успела заметить, как отец стал еще мрачнее и все-таки поняла, что сморозила лишнего. Поэтому девушка тут же поспешила быстро сменить тему.
— Так, это тебе не обязательно знать, но лучше от меня, чем от него… В общем, для поднятия боевого духа пришлось его поцеловать. В щеку! И вот результат, — гордо заявила девушка, махнув рукой в сторону дерева. Паркер уже действительно спас котенка, но теперь появилась другая проблема. А слезть-то как?
— С логикой у тебя все еще плохо, — внезапно отметил Железный Человек. Удивление дочери он заметил и засмеялся на такую реакцию. — Если бы было хорошо, ты бы заметила и предупредила его, что ветка тонкая.
И мужчина как в воду глядел. Паучье чутье Питера подвело — кажется, целовать его надо было после спасательной операции. И вот, когда Паркер попытался развернуться, чтобы слезть, ветка затрещала и…
Бедный Паук грандиозно грохнулся вниз. Но успел сгруппироваться так, чтобы котенок не пострадал.
— Еще два поцелуя. В качестве компенсации, — мило улыбнувшись, заявила Лесли. Парень мигом забыл о своем полете с дерева и расплылся в счастливой улыбке. — А, пап, можно эта милашка будет жить у на-ас? Котенок, не Питер.
Этого-то Тони и боялся. Он не входил в число людей, любящих домашних животных. Кошки вообще раздражали Старка, самая бесполезная живность на свете.И в обычной ситуации Энтони сказал бы нет. Но сейчас перед ним стояла любимая дочь и смотрела таки-ими глазами… От такого взгляда даже в Старке проснулся довольно давно забытый отцовский инстинкт.
— Если это животное переступит порог моей мастерской — будете жить на берегу. Все трое.
Не только Лесли мечтала хоть о каком-нибудь животном, поэтому обниматься полез даже Питер. Хотя, что парень, что девушка больше были по собакам… Но для начала и котенок сойдет!
***
Питер не на шутку встревожился, когда мистера Старка вдруг начало забивать кашлем. Потом к этому прибавилось чихание, разговаривать мужчина начал в нос… У Паркера началась паника, потому что ни он, ни даже сам Тони не могли понять происходящее.
А потом прибежала Лесли. Заставила отца выпить какую-то таблетку и уволокла подальше спасенного сегодня котенка, который до этого сидел рядом с Тони. Мужчина, кстати, гладил животное. Подобрел. Немного.
— И руки иди помой, чтобы шерсть убрать! Как вообще можно было прожить почти пятьдесят лет на свете и не знать, что у тебя аллергия на шерсть?!
В принципе, все и правда сошлось. Раньше же ведь такого не было. А тут принесли котенка в дом, Тони повозился с ним немного, и в итоге…
— Поэтому я и ненавижу… кошаков… Не зря, оказывается, стороной их обходил всегда… — довольно хрипло из-за кашля заметил Энтони.А потом вдруг даже смог ухмыльнуться. — Хотя знаю я одного крутого котика…
Но его уже никто не слушал.
— Питти! — Мисс Старк тоже была любительницей придумывать всякие прозвища. — Быстро забирай кошку и давай с ней в город! Там явно должен быть какой-то приют, пристрой ее куда-нибудь!
— Ага… — растерянно откликнулся Паркер. Лесли вручила ему котенка и вернулась к отцу. Девушка, наверное, тоже аллергик, больно уж она хорошо во всем этом разбирается…
Но надо было поскорее сделать так, чтобы мистеру Старку полегчало. Поэтому, обувшись и прихватив толстовку, а котенка устроив прямо в капюшоне, Питер скорее выбежал из дома, искать, куда пристроить животное.
***
Лесси оказалась права — очень хороший приют нашелся довольно легко. Отдавать котенка очень не хотелось, но выбора не было. Поэтому вернулся Питер в дом несколько грустным, успел ведь уже привязаться к этому милому комочку шерсти…
Дома Лесли активно заботилась об отце. Таблеточки всякие, чтобы стало легче, в кровать уложила чуть ли не насильно, вставать запрещала, ведь на первом этаже еще шерсть, там надо прибраться, чтобы Старку не стало хуже… Оказалось, что у самой девушки действительно тоже есть аллергия. На цитрусовые. Поэтому Лесси довольно быстро соориентировалась, когда у Тони начался приступ.
И все бы ничего, но Лес запретила даже Питеру заходить к Тони! Сказала, что на Паркере тоже еще остались шерстинки, поэтому доступ категорически запрещен. Ушла сама в комнату, сказала Пятнице заблокировать дверь, и все.
Вообще-то, он уже успел переодеться, одежда чистая, без шерсти… И Лесли явно прекрасно это знала. Но нет. Закрыла комнату, лишая Паука возможности пообщаться со своим наставником и удостовериться, что с ним все хорошо.
Как бы Питер себя ни убеждал, что это нормально, что действительно лучше подождать, пока мистеру Старку не полегчает, что лучше не рисковать его здоровьем и перестраховаться (мало ли, вдруг на парне реально шерсть где-то осталась), что такая забота Лесли вполне ожидаема — все было бесполезно, потому что…
Да-да. Впервые Паркер почувствовал укол ревности.
